Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Ага. Особенно блистательна была победа в Спа)))

Масса не виноват что ему победу влепили, он её не требовал, все претензии к ФИА :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается Льюиса, это конечно главная сенсация квалы, однако известно, что Маки привезли сюда новый аэропакет (говорили про 0.7), а также что экстремальный горячий выхлоп (без которого, как показал Сильвер, Мак превращается из кареты в тыкву) дает наибольшее преимущество именно в квале. В гонке то надо сколько кг. топлива возить для него, а на один круг - легко.

К тому же у нас бюыли Турция и Валенсия, где Хэм был быстрее Ала в квале, а затем сливался вчистую в гонке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Твои заявления просто смешны. Валенсия тебе в пример не подходит на пару с Сильверстоуном, какие три года :blink: ,

на последних двух ГП у него были проблемы с резиной!

Если в Валенсии и были проблемы с резиной, то они ни какого отношения к пилоту не имеют. Есть еще такая вещь как настройки. А какие траблы с резиной были в Сильвере?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саня, ну так просто сказал бы что Феррари в последнее время лучше темп держит, а то Ал лучше держит темп, не комильтфо и не доказуемо :D

Ладно, будь по вашему, "Это Феррари так держит темп!" :D

Зы. Ну вы же знаете, что меня трудно заподозрить в чрезмерной симпатии к Нандо, но тут я стараюсь быть максимально объективным, и отдаю должное Алонсо, он очень старается и этот прогресс(конечно вкупе с болидом как и у всех) явно заметен! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается Льюиса, это конечно главная сенсация квалы, однако известно, что Маки привезли сюда новый аэропакет (говорили про 0.7), а также что экстремальный горячий выхлоп (без которого, как показал Сильвер, Мак превращается из кареты в тыкву) дает наибольшее преимущество именно в квале. В гонке то надо сколько кг. топлива возить для него, а на один круг - легко.

К тому же у нас бюыли Турция и Валенсия, где Хэм был быстрее Ала в квале, а затем сливался вчистую в гонке

Тут неожиданностью стала не победа над Алом в квале, а такая близость в Марку и победа над кучерявымsmile0.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все приключения Хэмильтона в Нюрбургринге обычно заканчиваются в первом повороте :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты же говорил, про "темп в конце гонки" как про "превосходство" Фернандо над Льюисом.

Это прозвучало как "свойство" гонщиков. Я тебя понял так, что Льюис в конце гонки едет хуже Фернандо невзирая на обстоятельства. А то, что МакЛарен в Сильвере и Валенсии был медленнее Феррари - так это "к бабке не ходи"...

Да, видимо я несколько неправильно сформулировал свою мысль. Нандо и Хем равнозначные пилоты, но по всей видимости в данный момент, исходя из возможностей болида, изнашиваемости резины и т.п., проповедуют различную тактику поведения на трассе.

Где то так! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мыслишь не в ту сторону. Нынешняя температура - совершенно нетипична для немецкого лета. Так что повезло вам.

Даже в менее жаркой Англии тепмература трека была +22...27C

Конечно "мыслю не в ту сторону".

Ты же "мыслишь в сторону" Феррари.

А я угадай в "какую сторону мыслю"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, видимо я несколько неправильно сформулировал свою мысль. Нандо и Хем равнозначные пилоты, но по всей видимости в данный момент, исходя из возможностей болида, изнашиваемости резины и т.п., проповедуют различную тактику поведения на трассе.

Где то так! :)

Согласен.

К тому же и их гоночные стили отличаются, если я правильно понимаю.

Это ведь тоже влияет на "поведение на трассе" в немалой степени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут неожиданностью стала не победа над Алом в квале, а такая близость в Марку и победа над кучерявымsmile0.gif

Это да, но надо иметь в виду завтрашний прогноз погоды, не факт, что все настроили машины одинаково, кто-то мог сместить настройки в сторону дождя, жертвуя квалой. Хотя я думаю, что Мак сделал большой шаг вперед в развитии машины, такой же большой, как Феррари в Сильвере. Поэтому реально можно и нужно бороться с быками в гонке ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, разве после запрета смены картографии кто-то юзает горячий выхлоп? И заливает для этого лишние 20кг топлива на гонку? Чёт я сильно сомневаюсь.

я думаю программисты легко обойдут это ограничение Уайтинга, лишнее деление на переключатели режима двигателя поставить - и все дела. Да, я уверен, что Мак юзает горячий ВД, иначе бу у них не было такого провала в Сильвере (в Барсе то они гоняли Фета в конце, правда у того КЕРС отказал)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все приключения Хэмильтона в Нюрбургринге обычно заканчиваются в первом повороте :D

Да, постоянно ему кто-то колесо прокалывает. В этот раз наверно Феттель подсуетится. Хотя может и Марк вспомнит 2009 год :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, постоянно ему кто-то колесо прокалывает. В этот раз наверно Феттель подсуетится. Хотя может и Марк вспомнит 2009 год :D

в 2007он об что колесо проколол? об трактор? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в 2007он об что колесо проколол? об трактор? :D

Да я уж не помню кто в 2007 проколол. Стартанул 10->4, а в третьем повороте уже с пропоротым задним ехал. В 2009 точно такой же шикарный старт 5->1, но Уэббо был несогласен :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Stefano Domenicali: “First of all, on behalf of Scuderia Ferrari may I offer our condolences for the victims of the tragic incident in Norway yesterday. Seeing once again the extent to which human folly can drive people is always shocking and makes everything else seem unimportant today. All in all, I think the result matched our expectations. There is still a gap to the quickest, but it is definitely smaller than it had been a few races ago, which confirms we are working in the right direction. It might rain tomorrow, which would add further uncertainty to a race that already looks very open.”

Стефано Доменикале: "Прежде всего, от лица Скудерии Феррари позвольте мне выразить наши соболезнования всем жертвам трагического проишествия вчера в Норвегии. Еще раз увидеть как человеческое безрасудство движет людьми всегда шокирующе и делает все другое кажущимся не достойным внимания сегодня. В конце концов, результат соответствует нашим ожиданиям. Разрыв с быстрейшей командой все еще присутствует, но он определенно меньше, чем несколько гонок назад, это подтверждает, что мы работаем в правильном направлении. Завтра возможен дождь, который может внести дополнительную неопределенность в гонку, которая и сейчас выглядит открытой [для борьбы].

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все приключения Хэмильтона в Нюрбургринге обычно заканчиваются в первом повороте :D

Намекаешь на то, что Хэм завтра на мокрой трассе валит пальца и Марка, а наши везут дубль? :wub: :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fernando Alonso: “We are neither surprised nor disappointed, quite the contrary in fact. This grid is more or less what we could have expected, from what we had seen in free practice yesterday. We though the Red Bulls would be three or four tenths faster than us and that was the case and then even Hamilton went very well, especially in the first sector and got in between us. In fact, McLaren had so many new parts here and you could see they were working well. I am happy with my lap and with the result and anyway, this year we have seen that we have always gone better in the race than in qualifying. Let’s see what the weather will do tomorrow, as rain is forecast. If it turned out to be dry, then we can claim to have a 25% chance of winning and a bit less if it rains, but only because so far, in the wet others have been better than us. Maybe tomorrow the situation could turn around, you never know. I am still aiming for the podium, but if the chance of a win comes along I won’t need to be asked twice. Also at this track, we have seen the updates we have introduced helping to improve our performance, race after race. Clearly, we must take a further step forward if we want to be up there with the best.”

Фернандо Алонсо: "Мы не удивлены и не растроины, фактически наооборот. Растановка в большей или меньшей степени такая как мы могли ожидать из того, что мы увидели вчера во время свободных заездов. Мы предполагали, что Ред Булл должен быть на 3 или 4 деятых быстрее чем мы и это произошло к тому же Хемильтон прошешел отличный круг, в особенности первый сектор и вклинился между нами. Фактически, Макларен привез очень много обновлений сюда и вы могли видеть они отлично сработали. Я доволен своим кругом и результатом и в любом случае, в этом году мы видели, что в гонке мы едем лучше, чем в квалификации. Еще нужно учитывать какая погода будет завтра, дождь согласно прогнозу. Если погода будет сухой, тогда мы будем иметь 25% шансы на победу и чуть меньше если все таки будет дождить, но лишь только потому, что до сих пор, во влажных условиях, соперники были быстрее нас. Может быть завтра ситуация изменится на противоположную, вы никогда об этом не можете знать. Я все еще нацелен на подиум, но если подвернется шанс побороться за победу меня не прийдется просить дважды. Также на этом треке, мы увидели обновления, которые были установлены, помогают улучшить нашу производительность, гонка за гонкой. Ясно, что мы обязаны сделать еще один шаг вперед если мы хотим быть наравне с лучшими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счёт самого ВД не знаю, а вот на счёт обхода запрета ограничений большие сомнения. Чёт трекшн никто не поставил, и не обошёл UAC.

А Маки провалились из-за того что бензина не хватило.

Да и вообще, я чёт не пойму тебя - речь шла про использование горячего выхлопа в квале. Касаемо гонки, там там просто нераельно его использовать, так как для этого надо уйму топлива. Собственно для этого и придумали запрет на смену картографии, чтобы запретить использовать ВД именно в квале. Ежели бы кто-то узал его и в гонке, то тогда и смысла менять картографию бы не было.

Добавлю, что пошло это всё с того, что быки в квале умудрялись выстреливать на решающей попытке, тут и заговорили про горячий выхлоп. ( про гонку речи никогда не было, а сразу подчёркивалось, что речь лишь об одном круге, так как и топлива не хватит, и ресурса движка не хватит) Но, как выяснилось, быки никогда и не узали горячий ВД.

при полной загрузке обсчно в этом сезоне Хэм плохо стартует

к стати (no wonder Lewis had such a good pace at the beginning of the race, being probably 20Kg or so less in fuel) дословно взял

если поедут посуху ,то возможность у Алонсо есть подвинуться вперед ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Намекаешь на то, что Хэм завтра на мокрой трассе валит пальца и Марка, а наши везут дубль? :wub: :blush:

ну скажем так, он на это способен :fy:

при полной загрузке обсчно в этом сезоне Хэм плохо стартует

к стати (no wonder Lewis had such a good pace at the beginning of the race, being probably 20Kg or so less in fuel) дословно взял

если поедут посуху ,то возможность у Алонсо есть подвинуться вперед ;)

не понял, Хэму опять не долили :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну скажем так, он на это способен :fy:

не понял, Хэму опять не долили :blink:

не это про Сильвер,почему он на первом отрезке так быстр был ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счёт самого ВД не знаю, а вот на счёт обхода запрета ограничений большие сомнения. Чёт трекшн никто не поставил, и не обошёл UAC.

горячий ВД - это просто одна из карт двигателя (которых много в прошивке). Например, Стелла недавно говорил в интервью, что самая его банальная фраза в гонке "Start map off, start map off", т.е. карту старта выключить (и включить другую)

А Маки провалились из-за того что бензина не хватило.

угу, ошиблись из-за того, что неправильно расчитали, насколько меньше топлива надо, чтобы доехать без горячего ВД. Что и говорит о том, что горячий ВД в гонке Мак использовал.

Да и вообще, я чёт не пойму тебя - речь шла про использование горячего выхлопа в квале. Касаемо гонки, там там просто нераельно его использовать, так как для этого надо уйму топлива. Собственно для этого и придумали запрет на смену картографии, чтобы запретить использовать ВД именно в квале. Ежели бы кто-то узал его и в гонке, то тогда и смысла менять картографию бы не было.

в квале имеет смысл эзать экстремальную карту горячего ВД, в гонке - экономичную. Про горячий ВД нигде не писали, что его юзали только в квале. Если есть оценки, сколько надо топлива для него - ссылки в студию.

Кстати, двигатели мерседес и так всегда жгли топливо на off-throttle, так что не так уж много видимо горючего надо. Это же только на торможениях, и не обязательно туда такую же обогощенную смесь впрыскивать, как в режиме выроботки крутящего момента. У Мака в Сильвере слишком большое падение скорости для холодного ВД. А Хорнер утверждал, что 50% холодного ВД даст меньше выхлопных газов, чем 10% горячего у мотора Мерседес (из-за чего конфликт в Сильвере и возник между Хорнером и Уитмаршем)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Castigador я так и не понял,по твоим словам можно просто так одну карту отключить ,а потом другую

запустить(а как же борьба ФИА между квалами и гонкой?)не пойму я тебя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

горячий ВД - это просто одна из карт двигателя

Это ты погорячился! :D Если нет самого ВД, горячего или холодного, то при чем здесь "одна из карт".

ВД - штука вполне материальная и осязаемая. :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Castigador я так и не понял,по твоим словам можно просто так одну карту отключить ,а потом другую

запустить(а как же борьба ФИА между квалами и гонкой?)не пойму я тебя

я думаю, можно прошить все нужные карты и переключать их переключателем на руле. "Борьба ФИА" после того, что было с ВД, когда, имхо, ФИА продемонстрировала техническую некомпетентность и не понимания того, как команды работают с ВД, чем отличаются двигатели, мною воспринимается как клаунада.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратил внимание, что у Ала на 3,6км/ч максималка медленнее, чем у Массы, такого не было на последних 3 ГП как минимум (разница <1км/ч между напарниками). Учитывая, что Масса сказал, что у машин будет "максимально возможная прижимная сила", похоже настроились на холод и дождь, а Ал еще и передачи слегка подвинул в стороу низких скоростей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...