Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

По меньшей мере 50% этого самого отрыва - косяки команды, тактические и механиков на пит лейн. Так что , команда за свою плохую работу будет пилота выгонять?

ну, если массофил посчитает... на самом деле Алонсо больше потерял от косяков команды, чем Масса, одна Канада чего стоит (гарантированный подиум, возможная победа). В Китае из-за техпроблем в пятницу не тренировался, в гонке из-за Массы и заминки на пите оказался за МШ, реально мог идти в темпе Фета (3-е место), в Сепанге из-за неработающего DRS потерял 3-е место, в Барсе надо было бороться в своей лиге, а не убивать Софт в безнадежной попытки бороться с быками. Получилось красиво конечно, но для очков еще и Баттону проиграли, который в 20сек. позади был в начале. Итого:

1. Канада 25-15

2. Китай 9

3. Сепанг 7

4. Барса 2

43-33 очка потерял Алонсо из-за косяков команды. А сколько Масса потерял и где?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый поворот событий в ситуации с двигателями

Дитер Ренкен рассуждает о возможности расширения Соглашения об ограничении ресурсов на производителей двигателей для Формулы 1, а также указывает на серьезные разногласия между Renault Sport и одноименной командой.

«Холодный» и «горячий» выхлоп, а также их вариации были самыми жаркими темами Сильверстоуна, но во вторник FIA вынесла свой вердикт. Однако в то же время вторую часть пьесы стал писать Берни Экклстоун, пригласивший к себе в моторхоум по меньшей мере пятерых руководителей команд для обсуждения ситуации с двигателями в настоящем и будущем.

Практически одновременно прошла еще одна встреча, посвященная материальным затратам и контролем над исполнением новых правил, вступающих в силу с 2014 года. Получается, что почти в одно и то же время у нас прошло три встречи, посвященные двигателям, и связаны они между собой довольно опосредованно.

Очень эффектно выглядит то, что владелец коммерческих прав, который определяет расположение официальных делегаций в паддоке, расположился на прямо противоположном конце от моторхоума FIA – среди грузовиков с шинами Pirelli, по соседству с Virginи Hispania.

На первую из упомянутых нами встреч пришли председатель FOTA и руководитель McLarenМартин Уитмарш, его заместитель по FOTAи руководитель Renault Эрик Булье, Кристиан Хорнер, главный в стане действующих чемпионов мира Red Bull, а также ведущие лица Ferrari и Mercedes – Стефано Доменикали и Росс Брон.

По некоторым источникам всех их вместе собрал Экклстоун, он обсуждал с ними ситуацию с двигателями Renault, а также проблему взаимоотношений Williams и Renault, подписавших контракт на поставку моторов с 2012 года. Статья 13.3 спортивного регламента FIA четко гласит: «Ни один из основных автопроизводителей не может ни прямо, ни косвенно, поставлять двигатели более, чем трем командам без специального разрешения FIA».

Учитывая то, что Renault уже является поставщиком трех команд (Red Bull, Lotus и Lotus Renault GP, которая независима от автопроизводителя), выходит, что Williams уже получила такое разрешение FIA. Акционер команды Тото Вольф и её директор Адам Парр в частном порядке подтвердили эту информацию.

Экклстоун и его гости были обеспокоены этой ситуацией по разным причинам.RedBullи LotusRenaultуже заявляли, что их спортивные результаты могут пострадать от всеобщего использования одних и тех же агрегатов.Mercedesи Ferrariвозмущены возможным доминированием французов.

Каждая из сторон выразила обеспокоенность тем, что четвертый поставщик – Cosworth, может вовсе покинуть Формулу 1. За год компания потеряла двух самых сильных своих клиентов – Williams и Lotus.

Генеральный директор Cosworth Марк Гэллехер отвергает данное предположение.

«Когда Тим Рутсис согласовал возвращение Cosworth с Максом Мосли и Берни Экклстоуном, он разработал прекрасную систему, в соответствии с которой от каждого контракта компания получает свою прибыль. То есть, мы не будем в убытке даже с одним клиентом. Если их два, то мы просто зарабатываем больше», - говорит Гэллехер. «Не нужно быть гигантом мысли, чтобы посчитать, что с четыремя клиентами мы заработали бы больше, но мы все-таки работаем с прибылью!»

Как бы то ни было, Экклстоун, чья антипатия к Президенту FIA Жану Тодту давно стала притчей во язытцах, по всей видимости, недоволен тем, что просьбу Williams одобрили без рассмотрения Комиссией по Формуле 1, которая, как правило, акцентируется на коммерческой стороне Формулы 1.

Парр отвергает подобные обвинения, говоря о том, что во время Гран При Великобритании было бы просто «смешно», если бы команда просила разрешения у конкурентов (все они – голосующие члены Комиссии). Но сам факт того, что Экклстоун все-таки созвал встречу, говорит о том, что отношения между владельцем коммерческих прав, управляющими, командами и их поставщиками моторов – довольно натянутые.

Lotus Renault и Red Bull были недовольны поведением Renault Sport (поставщиком двигателей) еще до встречи, но выражали еще большую обеспокоенность в субботу, когда между Renault Sport и Williams состоялась официальная церемония, на которой присутствовали множество фотографов. Один из членов Red Bull вслух задался вопросом: «И кто же выиграл для Renault прошлый чемпионат мира – Red Bull или Williams?»

Так или иначе, Williams уже получила одобрение FIA, а Экклстоун сможет разве что оспорить это решение. Он может это сделать также в отношении другого вопроса: перехода на двигатели V6, который, по мнению Берни, согласовывался не в регламентированном порядке.

А пока все это крутилось-вертелось, представитель четырех поставщиков двигетелей Крэг Поллок представил специальную программу для Формулы 1 от PURE. Что-то вроде соглашения по ограничению ресурсов для производителей моторов.

На этой встрече присутствовали отнюдь не асы технического мастерства, а высокопоставленные чиновники. Помимо руководителя PURE Поллока, заседали Сириль Абитебул, исполнительный директор Renault Sport F1, Луиджи Чентенари, глава административного и финансового департамента Scuderia Ferrari, Томас Фюр, управляющий Mercedes High Performance Engines, а также уже упомянутый нами Гэллехер. Не будет преувеличением фраза о том, что они восприняли проблему крайне серьезно.

Соглашение по ограничению ресурсов (RRA) – результат работы команд, ответ на намерение бывшего Президента FIA Макса Мосли внедрить разные правила для двух разных уровней бюджетов. Идея провалилась, но командам нужно было (и все еще нужно) резко снизить издержки. Соглашение позволяет большим командам содержать свой штат сотрудников для многих видов работ, а малым – иметь широкие возможности для привлечения заемного труда.

Нет идеальной системы, зато текущая позволяет как лимитировать издержки топ-командам, так и заказывать в сторонней организации едва ли не всю машину. Эти меры не сработали, но скорее не потому, что само соглашение плохое, а потому, что вопрос об аэродинамических трубах в нем недостаточно проработан. Одно из преимуществ RRA в том, что имеется какой-то верхний предел затрат, то есть очень дорогостоящей космической гонки команд удастся избежать.

Тем не менее, соглашение применимо только к командам, но не к поставщикам двигателей. Когда его разрабатывали, это казалось не нужным, так как контракты на поставку задавались стандартами FOTA. Тем более, что двигатели V8 – продукт старых технологий 90-х, фактически не подвергавшийся оптимизации, его не нужно было ежегодно обновлять и тестировать.

Однако стоит заметить, что в штате подразделения Mercedes, занимающегося разработкой двигателей для Формулы 1 (HPE), практически столько же персонала (400 чел.), сколько в штате самой Mercedes GP (420 чел.). У Renault другая ситуация: в команде – 500 чел., а в Renault Sport – всего 170.

В том числе и по этой причине советник Red Bull (оснащенной двигателями Renault) доктор Хельмут Марко критиковал принципы RRA, указывая на неравенство в бюджетах на разработку двигателей.

Однако новая инициатива по их ограничению – это скорее плод работ FIA. Федерация желает совместить принципы экономии с принципами экологии.

Роб Уайт, главный человек в Renault Sport по разработке двигателей, заявил: «Я считаю, что именно FIA руководит этим процессом, разговорами о правилах, о финансовой стороне вопроса, поддерживает существование данных программ».

Цель данной инициативы – переключить разработчиков двигателей с маркетинговых программ на собственно разработки и тесты.

В пятницу обсуждались два ключевых момента: дата внедрения новых соглашений и штрафы. Уайт решительно говорит о том, что этот момент нужно в кратчайшие сроки проработать: «Дата начала действия договора и штрафы за его неисполнение – один из ключевых элементов дискуссии. Нам нужно очень аккуратно проработать этот момент, чтобы избежать непредвиденных последствий. Мы не хотим устроить «гонку вооружений» непосредственно перед введением данного соглашения».

Другой вопрос – штрафы за неисполнение договора. Общественность склоняется к тому, чтобы штрафы имели спортивный (минус N позиций на стартовой решетке, минус N очков и т.п.), а не денежный характер. Как сказал один из близких к рассмотрению ситуации людей, «нельзя игнорировать тот факт, что производители смогут позволить себе большие излишние затраты».

Запланирован и ряд последующих встреч, и для многих они станут камнем преткновения. Особенно для Mercedes, которой придется уволить половину своих сотрудников только для того, чтобы уравнять штат с Renault. Кстати говоря, Ferrari отказалась публиковать число работников в подразделении, занимающемся двигателями, но по некоторым источникам, оно больше, чем показатели Renault.

Также необходимо определить, кто будет осуществлять контроль над затратами. Ведь несмотря на рекордные телевизионные рейтинги, мы можем получить минимальное за новейшую историю число поставщиков двигателей.

По всей видимости, ни один из прочих автопроизводителей не присоединится к Формуле 1 с её новыми «экологичными» правилами, то есть соотношение издержек и прибыли не привлекает их. Новое соглашение должно будет повлиять на эту ситуацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, на плохих болидах нельзя мастерство показывать? :D

Какая интересная точка зрения. :rolleyes:

Можно показывать, у Алонсо это получилось лучше. Но это только стечение обстоятельств, которое в выгодном свете выставляет как раз сильные стороны Фернандо. Просто будь быстрые болиды с первых гонок, картина могла бы быть совершенно другой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итого:

1. Канада 25-15

2. Китай 9

3. Сепанг 7

4. Барса 2

43-33 очка потерял Алонсо из-за косяков команды. А сколько Масса потерял и где?

1. Не решением Алонсо был несвоевременный переход на промежуточную?

2. Гонка проехана на 14 секунд хуже Массы. Так что о 3 месте - только в мечтах, о 4 - возможно. Реально - о 5 месте, так что очка 2 потеряно, да.

3. То есть команда как-то виновата в том, что Алонсо протаранил Хэма?

4. Это кого там Алонсо мог бы за собой удержать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно показывать, у Алонсо это получилось лучше. Но это только стечение обстоятельств, которое в выгодном свете выставляет как раз сильные стороны Фернандо. Просто будь быстрые болиды с первых гонок, картина могла бы быть совершенно другой.

Странное какое то стечение обстоятельств, на протяжении 1.5 годов то ... Это уже не стечение обстоятельств, это уже система ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, если массофил посчитает... на самом деле Алонсо больше потерял от косяков команды, чем Масса, одна Канада чего стоит (гарантированный подиум, возможная победа). В Китае из-за техпроблем в пятницу не тренировался, в гонке из-за Массы и заминки на пите оказался за МШ, реально мог идти в темпе Фета (3-е место), в Сепанге из-за неработающего DRS потерял 3-е место, в Барсе надо было бороться в своей лиге, а не убивать Софт в безнадежной попытки бороться с быками. Получилось красиво конечно, но для очков еще и Баттону проиграли, который в 20сек. позади был в начале. Итого:

1. Канада 25-15

2. Китай 9

3. Сепанг 7

4. Барса 2

43-33 очка потерял Алонсо из-за косяков команды. А сколько Масса потерял и где?

я не пойму, какая к черту победа в Канаде? 0 очков есть 0 очков. Баттон столько раз был на питлейн с надобностью и без надобности и победил, а Алонсо даже не финишировал. Где в этом вина команды? Они его базукой сбили что-ли? :D Опять же таки Масса ехал быстрее чем Алонсо в Канаде, и к моменту схода ехал позади, какая победа?

Про Барселону тоже понравилось:

"в Барсе надо было бороться в своей лиге, а не убивать Софт в безнадежной попытки бороться с быками. Получилось красиво конечно, но для очков еще и Баттону проиграли, который в 20сек. позади был в начале."

Это Стелла убивал резину, или Стефано? Вина команды где? ))

Так что вот этот Ваш фанатский списочек он ни о чем. Сравните с Массой у которого через гонку то гайковерт не работает, то передерживают на трассе на лысой резине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смешно, не хочется даже это комментировать, ибо бред, особенно про Канаду улыбнуло... Выбитый гонщик оказывается потерял 25 очков по вине команды (!) Жгите дальше

вообще на -10% тянет по 8.7

Алонсо шел на 2-м месте, и если бы в Ферарри была своя адекватная метеослужба, они бы не прозевали тропический ливень за пару минут до его начала, и Алонсо остался бы на дождевой резине, остался бы за Фетом, не оказался бы рядом с Баттоном. А исход гонки в конечном итоге решил короткий спурт после последнего СК посуху, и Феррари была очень быстра в субботу в таких условиях. Так что победа - очень реальна была. MeteoFrance выдает неправильный прогноз в 50% случаев, полагаться на нее нельзя, это косяк команды.

Вообще интересно услышать, где Масса потерял 50% очков разницы с Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странное какое то стечение обстоятельств, на протяжении 1.5 годов то ... Это уже не стечение обстоятельств, это уже система ...

а что странного? Два года к ряду техника неплохая, но недостаточная для победы в чемпионатах при равной поддержке. Поэтому команда приняла решение поддерживать одного пилота, и в 2010 и в этом году к моменту принятия решения Алонсо выглядел убедительнее. Команда в праве принимать такие решения, и от части Масса сам виноват что поддерживают не его а Фернандо, но глупо отрицать что поддержка неравная и любому гонщику на месте Массы сложно было бы показывать результаты, сопоставимые с оными у лидера команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо шел на 2-м месте

Поздравляю! А Феттель шел на первом, и что с того? :D Сколько лишних питов сделал Баттон? Почему ему это не помешало? :) Опять таки еще раз спрошу, как команда в сходе Фернандо виновата?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да сливают, сливают Массу. Ты же сам все ответы знаешь :D

Это даже Турини пишет. А он вроде как бы за Алонсо постоянно стоял и прохладно к Массе относился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо шел на 2-м месте, и если бы в Ферарри была своя адекватная метеослужба, они бы не прозевали тропический ливень за пару минут до его начала, и Алонсо остался бы на дождевой резине, остался бы за Фетом, не оказался бы рядом с Баттоном.

Гипотетически если, то Алонсо (0 пит) бы стал первым при остановке, вообще то:hello:Масса (0 пит), соответственно, вторым. А уже потом Феттель (1 пит) и ипонец (0 пит)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять таки еще раз спрошу, как команда в сходе Фернандо виновата?

А это как раз простой вопрос. Не косякни команда, Фернандо ехал бы выше и не попал бы под Баттона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это как раз простой вопрос. Не косякни команда, Фернандо ехал бы выше и не попал бы под Баттона.

ты писали, что тактикой заведует пилот и его гоночный инженер. Т.е. в косяк на руках Алонсо. Как и Абу-Даби...

Т.е. у Алонсо "коса нашла на камень" - это Баттон? Пускай тогда тренируется его проходить и оборонятся от него. В этом не команда виновата

ты=тут*

опечатка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты писали, что тактикой заведует пилот и его гоночный инженер. Т.е. в косяк на руках Алонсо. Как и Абу-Даби...

С этим не спорю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это как раз простой вопрос. Не косякни команда, Фернандо ехал бы выше и не попал бы под Баттона.

а вот и не совсем.

Начнем с того что зазыв не пит вообще нельзя косяком назвать. Это было решение, которое не сработало в силу непредсказуемых событий, случайного фактора. Если бы дождь закончился то все аплодировали бы. Здесь было 50/50 кто-то угадал, кто-то не угадал. И потом кто угодно мог бы также выбить Алонсо, не обязательно Баттон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это даже Турини пишет. А он вроде как бы за Алонсо постоянно стоял и прохладно к Массе относился.

Просить подкрепить слова даже не буду.

Ибо это бессмысленно.

Вообще-то, когда раньше Tornau еще не ушел в подполье, массофилы вообще считали пустыми слова Лео.

Все течет, все меняется. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просить подкрепить слова даже не буду.

Ибо это бессмысленно.

Вообще-то, когда раньше Tornau еще не ушел в подполье, массофилы вообще считали пустыми слова Лео.

Все течет, все меняется. :D

Я тебе просто ссылку на пост Ребуса приведу - http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=38620&view=findpost&p=3618675. Там все расписано

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Не решением Алонсо был несвоевременный переход на промежуточную?

переход на промежуточную был правильный, в предположении что дождя больше не будет. По-моему очевидно, что если бы Алонсо знал о приближении ливня (а он выехал, и практически сразу пошел ливень), то он бы не перешел на промежуточную?? Сколько еще Феррари собирается сливать гонок из-за кривого прогноза погоды? Во времена Тодта вроде была своя метеослужбы и рассылали метеонаблюдателей вокруг трассы.

2. Гонка проехана на 14 секунд хуже Массы. Так что о 3 месте - только в мечтах, о 4 - возможно. Реально - о 5 месте, так что очка 2 потеряно, да.

и все эти 14 секунд были потеряны на 2-м отрезке, когда он застрял за Шумахером, из-за того что его сначало задержали на 1 круг ради Массы, а потом обслужили на 2сек. медленнее Шумахера. Так у Массы-Алонсо темп был одинаковый на 1-м и 3-м отрезке, и отрезок на Харде (3) у Алонсо не имеет никаких признаков деградации, в отличие от Массы. Также надо учитывать, что асфальт в Китае "жирный", нетипичный, резина новая, неизученная, втаких условиях неезженная. Поэтому чтобы хорошо настроить машину, очень желательно в пятницу готовиться к гонке, а не заниматься на FP1 аэродинамическими тестами с постоянной скоростью из-за кривой Мараннельской трубы, а на FP2 стоять в боксах из-за копеечного гидравлического клапана :bang:

Я исхожу из того, что темп Алонсо по среднестатистическим показателям этого сезона существенно лучше Массы, поэтому цепочку "потерянная практика" -> "не лучший темп относительно Массы в гонке" считаю обоснованной. Так что считаю, что если бы Алонсо нормально готовился к гонке, он бы проехал лучше Массы и финишировать за Фетом было вполне по силам, учитывая что у Алонсо проблем с Хардом намного меньше, чем у Массы.

3. То есть команда как-то виновата в том, что Алонсо протаранил Хэма?

если бы работал DRS, Ал бы просто объехал его на прямой и ему не пришлось бы бороться с Хэмом вообще. Алонсо об этом говорил, что естественно не снимает с него ответсвенности за грубейшую обшибку при атаке Хэма.

4. Это кого там Алонсо мог бы за собой удержать?

Баттона мог, если бы выбрали тактику как в Валенсии "тошнить на Софте до упора". Смотри покурговку, у Алонсо все переходы на новые комплекты - реакция на питы Фета, Веббера. Если бы вели свою гонку, как в Валенсии, а не реагировали на тактику быков, меняя еще не выробатывшие ресурс Софты, то Баттона бы удержали. Баттон перешел на Хард только на 49-м круге (из 66-ти), Алонсо - на 30м, это при том, что у Феррари были огромные проблемы с Хардом, а на Софте они более-менее ехали в темпе мака. Баттон не успел бы отыграть 20сек. отставания, которые у него были уже на 10-м круге, до перехода на Хард. А на Харде даже если бы и догнал, то врядли обошел. Хотя эти 2 очка не так критичны, взамен вышла классная гонка Алонсо, просто "реактивная" стратегия была явно ошибочной - надо было максимально растягивать отрезки на Софте, а не вестись на провакации РБР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то, когда раньше Tornau еще не ушел в подполье, массофилы вообще считали пустыми слова Лео.

Все течет, все меняется. :D

Так о том и речь. Если уж Турини такое пишет, то даже ему теперь это стало очевидно. Не только Массофилам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так о том и речь. Если уж Турини такое пишет, то даже ему теперь это стало очевидно. Не только Массофилам.

А, ну да. :)

Мы то знаем что "Луки и Степан конкретные массофилы" (с). :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, ну да. :)

Мы то знаем что "Луки и Степан конкретные массофилы" (с). :bye:

К чему в данный момент твой сарказм или ирония?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К чему в данный момент твой сарказм или ирония?

Да к тому, что я вас не понимаю.

То Лео "хороший", то "плохой".

То вы желаете чтобы Масса поскорее ушел из Феррари куда-угодно, то не против тому, что он остается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да к тому, что я вас не понимаю.

То Лео "хороший", то "плохой".

То вы желаете чтобы Масса поскорее ушел из Феррари куда-угодно, то не против тому, что он остается.

Где ты увидел, что Лео "хороший"?

Кто там чего желает и где?

Я вот честно не понимаю откуда ты делаешь такие выводы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где ты увидел, что Лео "хороший"?

Кто там чего желает и где?

Я вот честно не понимаю откуда ты делаешь такие выводы

Я имел ввиду что двойные стандарты процветают.

Ну то есть одним словам Лео вы доверяете, другим нет.

Не люблю такую избирательность. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имел ввиду что двойные стандарты процветают.

Ну то есть одним словам Лео вы доверяете, другим нет.

Не люблю такую избирательность. :)

в данный момент нету двойных стандартов. - Лео подверждает наши слова. Вот у него двойные стандарты. То пишет Масса плох и не может бороться с напарником. То пишет, что ему просто не дают этого делать. По твоей логике - это двойные стандарты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...