Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Ну во первых Маранелло, во вторых претензии к Смедли, как гоночному инженеру Массы.

Т.е. штаб в Маранелло не работает? Перед сезоном на него здесь были определенные надежды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все же не знаю... Реальный ли такой быстрый темп мы сегодня показали, или тупо помогла заминка механиков Ред БУлл?

Думаю, что были быстрее. Все же Ал с Хэмом долго не церемонился, когда поехал быстро, тогда как Феттелю все же нехватало где-то тех 0,5-1 секунды. Ведь даже ДРС не помог немцу. Как мне кажется, мы были быстрее где-то на 0,5-1 секунду от РБР. Но это уже в конце гонки, когда трасса прогрелась и условия улучшились. Мы все же не так любим сырость и холод.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, и после нее маленький Себ так расстроился, что всю дорогу плакал в болиде,отчего плохо видел трассу залитыми слезами глазами и поэтому не мог догнать Алонсо.

Ты как всегда все фантастически понятно объясняешь, что сразу все становиться на свои места, сомнения улетучиваются и вопросов никаких больше не возникает... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, и после нее маленький Себ так расстроился, что всю дорогу плакал в болиде,отчего плохо видел трассу залитыми слезами глазами и поэтому не мог догнать Алонсо.

А такой ли это нереалистичный вариант? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорош балаболить. Кто у кого выпрашивал? Умейте проигрывать...

Это бычки выпрашивали 50% , но обломилось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, с долгожданной победой! А ссылки на пару секунд задержки Феттеля на пите - ерунда. Отрыв в финальной части говорит сам за себя. Не на пите, так на трассе обогнал бы. Команда сегодня отработала на отлично, только вот, последний пит Массы... А сам Масса молодец - старается в меру своих сегодняшних кондиций.

на трассе мог и не обогнать, а отрыв такой возник в основном из-за Хамилтона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. штаб в Маранелло не работает? Перед сезоном на него здесь были определенные надежды.

Ну так он принимает оуончательное решение вместе с пилотом. Фрай мог влиять, но когда Алонсо уже сделал +12 секунд, уже можно было тактику Массы полностью предоставить на усмотрения Смедли. Почему они с Массой не решились на более ранний пит - я не знаю. Насчет Алонсо, то там понятно, большое преимущество и хотели, чтоб все уже сделали свои питы, чтоб ни в кого не упереться.

на трассе мог и не обогнать, а отрыв такой возник в основном из-за Хамилтона.

И тем не менее Алонсо за Хэмом долго не сидел, было видно, что его машина намного быстрее Макларена. А у вот в отношении РБР то там все же быки имели не такое весомое преимущество в скорости. Точнее не такое большое как Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сережа, да нас тупо киданули. Ведь придется менять программу модернизации машины. Можно сказать, что РБР и ФИА разыграли очень красивый гамбит.

Кто кого кинул? Ты о чём, Валер?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А такой ли это нереалистичный вариант? :D

учитывая что уже перед вторым питом Алонсо был быстрее РБ и на изношенной резине ехал чуть ли не быстрее Хэмилтона на свежей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличная гонка! Всех с ЗАСЛУЖЕННОЙ победой! :good: Да, фобы, ЗАСЛУЖЕННОЙ!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, судя по словам Ала и Массы, их вообще не колышет, будет запрет или нет. По их словам, все, включая Феррари, потеряли от 0,3 до 0,5 сек., другое дело что новинки сработали...Хотя такое ощущение, что отыграли по меньшей мере секунду, что в условиях запрета на тесты и при не самой лучшей трубе, как-то нереалистично B)

Ну так и модернизация была очень масштабной: два крыла, днище, диффузор, по слухам прибывка должна была быть около 0,7 на круге. Более того, эти новинки сработали так, как и ожидали.

Так что не ведитесь на нытье фобов относительно халявности и подарка от ФИА. В Сильверстоуне ограничение на выхлоп вообще минимально должно было сказаться, ибо основным достоинством системы, как уже много раз говорилось, это стабильность на торможении и больший прижим в медленных поворотах. В быстрых, особенно на втором секторе, ВД работает так, как и раньше. А именно там мы не то что не проигрывали, но и, судя по лайв таймингу, опережали конкурентов, на самом аэродинамичном участке трассы. Так что прогресс хоть и кажется невероятным, но это факт!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, с долгожданной победой! А ссылки на пару секунд задержки Феттеля на пите - ерунда. Отрыв в финальной части говорит сам за себя. Не на пите, так на трассе обогнал бы. Команда сегодня отработала на отлично, только вот, последний пит Массы... А сам Масса молодец - старается в меру своих сегодняшних кондиций.

естественно ерунда у Алонсоа тоже 1й неудачный пит был , почти 27 , да не такой как у Себа но не ахти . А то Что Себ проспал на Пите , это проблемы Бычков - занервничали , когда самоз прикрутили

а что у Массы ?? всё нормально было , самый быстрый из 3х

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто кого кинул? Ты о чём, Валер?

Я говорю об запрете на запрет. :D Смотри сам на ситуацию. ФИА вводит запрет, это было известно достаточно давно. Понятно, что инженеры при модернизации машины учитывают этот момент, возможно некоторые наработки уже не рассматриваются, так как они отпадают из-за запрета. И тут, после одного гран-при с запретом, сам запрет отменяется и все становится по старому. А это опять надо ламать программу модернизации и это потеря времени. Ведь Феррари тоже разрабатывала те же фишки, что были у РБР. Получается мы потеряли время, нужно браться за вещи, которые бросили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так и модернизация была очень масштабной: два крыла, днище, диффузор, по слухам прибывка должна была быть около 0,7 на круге. Более того, эти новинки сработали так, как и ожидали.

Так что не ведитесь на нытье фобов относительно халявности и подарка от ФИА. В Сильверстоуне ограничение на выхлоп вообще минимально должно было сказаться, ибо основным достоинством системы, как уже много раз говорилось, это стабильность на торможении и больший прижим в медленных поворотах. В быстрых, особенно на втором секторе, ВД работает так, как и раньше. А именно там мы не то что не проигрывали, но и, судя по лайв таймингу, опережали конкурентов, на самом аэродинамичном участке трассы. Так что прогресс хоть и кажется невероятным, но это факт!

Кстати, насчет второго сектора, согласен с утверждением. Там Феррари была быстрее всех, хотя, это казалось вотчиной РБР, что меня очень удивило. Неужели подправили аэродинамику? Ну и отдать должное Фрайю, который похоже начинает втягиваться в команду. Уже не впервый раз новинки срабатывают и это при том, что дождь мешал нашим их в полной мере протестировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех с Отличной и заслуженной Победой !!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

естественно ерунда у Алонсоа тоже 1й неудачный пит был , почти 27 , да не такой как у Себа но не ахти .

а что у Массы ?? всё нормально было , самый быстрый из 3х

Кстати, там кажись Ала не выпускали, так как на пит заезжал Хэм и пришлось подождать, дабы не нарваться на ситуацию, которая уже была на гран-при. А за создания опасной ситуации могли бы вписать штраф. Так что четко разобрались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший провели Гран При. Заслуженная победа. Поздравляю нас, друзья! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я говорю об запрете на запрет. :D Смотри сам на ситуацию. ФИА вводит запрет, это было известно достаточно давно. Понятно, что инженеры при модернизации машины учитывают этот момент, возможно некоторые наработки уже не рассматриваются, так как они отпадают из-за запрета. И тут, после одного гран-при с запретом, сам запрет отменяется и все становится по старому. А это опять надо ламать программу модернизации и это потеря времени. Ведь Феррари тоже разрабатывала те же фишки, что были у РБР. Получается мы потеряли время, нужно браться за вещи, которые бросили.

Ни чего не отменили , НЕТ Единогласного решения

Но бычки ещё будут канючить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нюрбургринг медленная трасса, там эффект от ВД будет больше, видимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эка ты загнул про модернизацию, почти как нано-президент, только об этом уже мало кто помнит. соглашусь - это "кидалово", но только Быков, Маков и Рено.

А вот я не соглашусь. Феррари тоже работала в этом направлении и учитывая то, что они отставали в нем, наверное вкладывались больше всех в денежном и временном эквиваленте. Но как уже было сказано выше, на скорость в быстрых поворотах этот запрет не должен был влиять. А именно там сегодня Феррари была быстрее всех. Так что не одним запретом единым.

надо подсказать, чтобы фиа ввела запрет на двигатели рено до конца сезона, тогда можно и титул "выиграть"...

Интересно, что же не подсказывают? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фиа нужна "интрига", и они её получат, по всей видимости...

А может получиться так, что Феррари, ринувшись отыгрываться, к следующему сезону опять ведро смастерит. Поздновато фиа об интриге то задумалась...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни чего не отменили , НЕТ Единогласного решения

Но бычки ещё будут канючить

Думаю, что запрет отменят. Да я сам лично против таких вот неожиданных запретов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И тем не менее Алонсо за Хэмом долго не сидел, было видно, что его машина намного быстрее Макларена. А у вот в отношении РБР то там все же быки имели не такое весомое преимущество в скорости. Точнее не такое большое как Феррари.

ну это да, без сомнения, Феррари №5 была быстрее обеих РБР, во всяком случае на последней трети дистанции. Вопрос лишь в том, насколько быстрее? Если разница в скорости составляла где-то 0,5 сек, то этого могло бы и не хватить для обгона на трассе, даже с учетом крыла. Безусловно заслужили, молодцы. Но вот мехи РБР вам помогли, причем неслабо так :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну это да, без сомнения, Феррари №5 была быстрее обеих РБР, во всяком случае на последней трети дистанции. Вопрос лишь в том, насколько быстрее? Если разница в скорости составляла где-то 0,5 сек, то этого могло бы и не хватить для обгона на трассе, даже с учетом крыла. Безусловно заслужили, молодцы. Но вот мехи РБР вам помогли, причем неслабо так :)

Я думаю, что там было больше, чем 0,5 секунды, скорее всего 1 секунда. Кстати, в Валенсии Алонсо как раз обогнал Марка не имея большого преимущества в скорости и сделал это не в свойственной для себя манере. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...