Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Сперва спорил что компенсирует, но теперь соглашаешься, что компенсирует не полностью. Уже хорошо.

я вообще не понял выделенной фразы. Я нигде не говорил, что компенсирует полностью - приведи мою цитату, если это не так :haha:

Ты на начало отматай:

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=28988&view=findpost&p=3566035

Ты сам лукавишь - терять 10 секунд на изношенной резине, чтобы потом иметь резину на пару кругов свежее? Это не сравнимые вещи.

я тебе показал, что более чем сравнимые, еще вчера:

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=28988&view=findpost&p=3566549

и дал расчтеты реальных потерь на сдвинутых отн. Алонсо питах в 2-4сек. То что компенсирует полностью, я нигде не писал.

Ты же на основании своих расчетов пришел к выводу, что Масса медленнее Алонсо по темпу только на 0.3сек.:

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=28988&view=findpost&p=3566355

Читай внимательнее - я даже цифры привел. По чистой скорости Масса был примерно на 0.3 медленее.

что прямо противоречит их прямому сравнению на 2-м и 3-м отрезке (раза в два больше реально).

Теперь учти нелинейность износа резины и осознай что тактика была проигрышной.

за идентификацию точки умирания резины отвечает пилот, а не стратеги. А назвать "проигрышной" единственно верную тактику я не могу - карму испорчу ;)

Кстати ты заметил, что Алонсо вернул позицию только за счет ошибки Марка? Или тоже будешь спорить?

спорить не буду, просто повторю, что Марку ничего не светило хоть с ошибкой, хоть без ошибки - Фернандо блестяще сохранил резину и был на секунду быстрее на изношенном Софте, чем Веббер на свежем Медиуме. Кстати, выезд с пит-лейн, где произошел обгон Веббера, находится по времени в самом начале 46-го круга (который 1:44.819), там надо смотреть, где произошла эта якобы "ошибка".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бывший гонщик Формулы 1 Джонни Херберт считает, что Ferrari может бороться с Red Bull за победу в гонках, но настаивает на том, что сражение за титул далеко от своего завершения.

«Только Фернандо Алонсо может оказать давление на Себастьяна Феттеля, - сказал Херберт. - Пилоты Ferrari более стабильно выступали, чем Льюис Хэмилтон на McLaren. Возможно, машины итальянской команды недостаточно быстры, чтобы опередить RB7, но они стали серьезными соперниками для остальных команд, а Алонсо является наиболее стабильным пилотом».

Обладатель трех победных кубков за свою одиннадцатилетнюю карьеру, Джонни Херберт надеется на то, что разрыв сократится благодаря запрету на «выдувной» диффузор.

«Себастьян Феттель легко и стабильно добивался высоких результатов, но, возможно, ситуация изменится в Сильверстоуне, - сказал Херберт. - Я буду удивлен, если запрет на нижний выхлоп серьезно повлияет на скорость машин австрийской команды, но изменение регламента может отразиться на расстановке сил. Себастьян обладает комфортным преимуществом, и ему следует стабильно выступать, чтобы сохранить свой отрыв».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В момент выезда после пита, между ними было больше, чем 0.7.

С покруговкой спорить будем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за идентификацию точки умирания резины отвечает пилот, а не стратеги. А назвать "проигрышной" единственно верную тактику я не могу - карму испорчу ;)

спорить не буду, просто повторю, что Марку ничего не светило хоть с ошибкой, хоть без ошибки - Фернандо блестяще сохранил резину и был на секунду быстрее на изношенном Софте, чем Веббер на свежем Медиуме. Кстати, выезд с пит-лейн, где произошел обгон Веббера, находится по времени в самом начале 46-го круга (который 1:44.819), там надо смотреть, где произошла эта якобы "ошибка".

У пилота нет тайминга, он только может понять что резина совсем развалилась.

Алонсо на изношенном софте был всего на 0.2 быстрее Веббера - смотри покруговку.

Только на одном круге он потом 1.2 потерял, что стало для него роковым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бывший гонщик Формулы 1 Джонни Херберт считает, что Ferrari может бороться с Red Bull за победу в гонках, но настаивает на том, что сражение за титул далеко от своего завершения.

«Только Фернандо Алонсо может оказать давление на Себастьяна Феттеля, - сказал Херберт. - Пилоты Ferrari более стабильно выступали, чем Льюис Хэмилтон на McLaren. Возможно, машины итальянской команды недостаточно быстры, чтобы опередить RB7, но они стали серьезными соперниками для остальных команд, а Алонсо является наиболее стабильным пилотом».

Только я вижу в его словах логическое противоречие?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С покруговкой спорить будем?

кто о чем, а вшивый о бане (с)

Пересмотри, если есть запись и желание, выезд Алонсо после третьего пита. В этом случае живой просмотр будет много информативнее цифр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще 11 дней... :shok: Когда ж у вас калькуляторы сломаются... :mega_shok:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто о чем, а вшивый о бане (с)

Пересмотри, если есть запись и желание, выезд Алонсо после третьего пита. В этом случае живой просмотр будет много информативнее цифр.

0.789 секунд преимущества. Зачем говорить что было больше?

Еще 11 дней... :shok: Когда ж у вас калькуляторы сломаются... :mega_shok:

Так мы ради команды стараемся, подсказываем :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только я вижу в его словах логическое противоречие?

Скорее всего ошибка в переводе. Если "но" заменить на "и" - все становится на свои места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего ошибка в переводе. Если "но" заменить на "и" - все становится на свои места.

"машины Ferrai недостаточно быстры чтобы опередить Red Bull" и "борьба за титул не окончена" тоже не стыкуются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ниче что Хэм на своей резине уже проехал 6 кругов, а у Массы она была свежая :haha: Не говоря уже о том, что у Хэма не было большой мотивации атаковать после выезда Массы - ему сообщили отрыв в 7 сек. за 8 кругов до финиша, и он просто доезжал? ;)

Ты возьми первые 5 кругов Хэма после переобувки, и первые 5 кругов Массы после переобувки, и отнормируй на разницу в весе топлива. И станет ясно, что быстрее был Хэм, причем намного.

Неужели трудно понять одну простую вещь? у Хэма отрезки по 12 кр., а у Массы по 16-17.Из за таких длинных отрезков и приходилось экономить резину Массе, хотя машина позволяла ехать быстрее.

Ну прочти релиз Ферров, что ли.

Вопрос: Как вы оцениваете гонку Алонсо? Почему Масса уступал ему в скорости?

Стефано Доменикали: Фернандо отлично провёл гонку, атакуя на каждом круге. К середине дистанции пришлось многих обгонять на круг – в такой ситуации непросто ехать в стабильно высоком темпе, но он был очень быстр, в результате ему удалось опередить одного из гонщиков Red Bull. Мы выбрали оптимальную стратегию, позволившую переиграть Марка. Позитивный результат.

Что касается Фелипе, то второй отрезок на мягкой резине у него был слишком длинным, он не мог ехать в том темпе, который позволяла машина. С этим и связана разница в скорости, но сегодня я доволен работой обоих пилотов.

Я не сравниваю Массу с Алонсо. Я про Массу и Хэма. Планируй Ферры отрезки для Массы на 2-3 кр. короче, и темп был бы выше существенно.

И 4 место было бы без проблем, да и отставание от Алонсо много меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не сравниваю Массу с Алонсо. Я про Массу и Хэма. Планируй Ферры отрезки для Массы на 2-3 кр. короче, и темп был бы выше существенно.

И 4 место было бы без проблем, да и отставание от Алонсо много меньше.

Твоя идея это 10 лишних кругов в конце гонки на жесткой резине, он бы слился ещё сильней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Твоя идея это 10 лишних кругов в конце гонки на жесткой резине, он бы слился ещё сильней.

haha.gifhaha.gifhaha.gif

тогда бы счет был бы 34 вс 33 бк Масса вс Хэм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Руководитель Ferrari Стефано Доменикалли не знает, как повлияет запрет на «выдувной» диффузор на лидеров чемпионата.

Эдриан Ньюи признался, что запрет на «выдувной» диффузор меньше повлияет на конкурентоспособность Ferrari и Mercedes GP, чем на Red Bull. Однако Стефано Доменикалли сказал, что воздержится от комментариев, пока не увидит результаты на трассе.

«Не знаю, как запрет отразится на скорости нашей машины, а также на конкурентоспособности соперников, - сказал Доменикалли. - В Сильверстоуне высокоскоростная трасса, а машины Red Bull обычно сильны на таких автодромах. Результаты должны быть интересными. Посмотрим, изменит ли ситуацию новый регламент: запрет коснется всех команд, вопрос в том, кто пострадает из-за него больше всего».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Твоя идея это 10 лишних кругов в конце гонки на жесткой резине, он бы слился ещё сильней.

Ну это не факт, математическое док-во нормального темпа Массы на медиуме я уже выкладывал, то что боялись падения скорости на медиуме скорее правда, но следовало рискнуть. Про то что ждали когда Масса на изношеном софте начнет отставать от Хэма на медиуме на 0,9с с круга притянутая за уши теория. Почему именно от Хэма, может лучше было ждать квалификационного остования от кругового времени Алонсо на медиуме, у него хоть болид такой же, короче говоря бред.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Твоя идея это 10 лишних кругов в конце гонки на жесткой резине, он бы слился ещё сильней.

Это твои домыслы. В гонке Масса на медиуме уж никак хуже Хэма не был.

А при более коротких отрезках на софте темп на 3-4 десятки на круге был бы выше.

В Феррах как спланировали тактику перед гонкой, так и придерживались. Гибкости не хватает.

Похоже, с самого начала на Баттона ориентировались, поставив задачу опередить Баттона, а надо было по Хэму вести.

Не думали, наверное, что Масса со старта обойдёт Хэма и будет не уступать ему, а по ходу гонки не стали заморачиваться с изменением запланированного. Отсюда , совершенно не нужный длинный второй отрезок, да ещё и на паршивой резине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

haha.gifhaha.gifhaha.gif

тогда бы счет был бы 34 вс 33 бк Масса вс Хэм

Судя по тексту с жесткой резиной у Массы проблем нет?:) тогда наверно просто проблемы со скоростью, а то мог бы больше очков в копилку команды приносить:) ах да, ему же вечно что то мешает:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А он что-нить знает?

Я сурьезно... Дай-те ссылки на высказывания где он четко говорит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по тексту с жесткой резиной у Массы проблем нет?:) тогда наверно просто проблемы со скоростью, а то мог бы больше очков в копилку команды приносить:) ах да, ему же вечно что то мешает:)

Да, главная помеха это шасси и новинки, заготовленные под Алонсо.

На этом этапе использовали медиум а не хард.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по тексту с жесткой резиной у Массы проблем нет?:) тогда наверно просто проблемы со скоростью, а то мог бы больше очков в копилку команды приносить:) ах да, ему же вечно что то мешает:)

На данной трассе - нет.

Не со скоростью.

С питами. Это уже многие признали. И только ты дальше продолжаешь видеть в нем черепаху

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думали, наверное, что Масса со старта обойдёт Хэма и будет не уступать ему, а по ходу гонки не стали заморачиваться с изменением запланированного. Отсюда , совершенно не нужный длинный второй отрезок, да ещё и на паршивой резине.

Но как же штаб в Маранелло?

Я даже не поверю, что они не расматривали относительно Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На данной трассе - нет.

Не со скоростью.

С питами. Это уже многие признали. И только ты дальше продолжаешь видеть в нем черепаху

С питами?:) эт как на питах можно слить 40 секунд?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, главная помеха это шасси и новинки, заготовленные под Алонсо.

На этом этапе использовали медиум а не хард.

Масса уже высказался, до гонки, что медиум=хард.

Перрели не зря привозили спец комплект на практики... Турция и раньше

С питами?:) эт как на питах можно слить 40 секунд?

haha.gifhaha.gifhaha.gif

например выпустить в траффик..

Например проиграть место и выпустить за более медленным болидом, где время можно потерять...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, главная помеха это шасси и новинки, заготовленные под Алонсо.

Новинки готовят и точат под Алонсо, а Масса все лучше и лучше едет. Странно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

например выпустить в траффик..

Например проиграть место и выпустить за более медленным болидом, где время можно потерять...

С новичками трафик всегда, а более медленные болиды он должен обгонять, это же стало проще по его словам. Хотя да, судя по обгону на прошлой гонке лучше ехать позади Хиспании и не обгонять:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...