Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

в феррари слишком часто ошибаются с тактикой, что очень плохо, если бы не это, то Алонсо уже 2 победы имел в этом сезоне!

Хехехе... В каких конкретно гонках не подскажете? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в феррари слишком часто ошибаются с тактикой, что очень плохо, если бы не это, то Алонсо уже 2 победы имел бы в этом сезоне!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считаем: первый отрезок 11 кругов на 1 круг новее резина: 11*0.1 + второй отрезок 2 круга новее 12*0.2 + третий отрезок на 3 круга новее 8*0.3, итого Масса за счет свежачка поимел 5,9 сек. (или 4,13сек. по 0.07, хотя имхо мало для Валенсии)

Откуда информация о 0,07с с круга? Я не хочу сказать что не верю в эту цифру, это похоже на правду, но если у тебя есть подтверждающая инфо, то хотелось бы посмотреть. А вобще попробуй пересчитать то же самое, только на последнем отрезке и сравнивая Массу и Хэмильона. Я не хочу сказать что Масса был быстрее чем Алонсо, он не может быть быстрее и люди без пелены фанатизма на глазах легко это понимают. Но если взять в расчет интервью Массы после гонки, то после второго пита у него была резина дважды использованая в квалификации, в ку1 и ку2.(про то что у него были проблемы со вторым комплектом софта, после первого пита, можно списать как отмазку). И где же тогда инженерная логика? Самый изношеный комплект на самый длинный отрезок. К тому же еще и пересиживали самого Льюиса, снова теряя время. Неужели это не ошибка и явный подарок 4-места конкуренту?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, и не говори, просто огромные проблемы у Массы на медиуме, он всего-то у Гамильтона с 48 по 57 выиграл 3 секунды, сократив отставание с 7.5 до 4.5. :D

это сейчас легко рассуждать ,когда результат известен

но когда Китай и Испанию слили из за жестких шин (мостик перестраховывается) ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это сейчас легко рассуждать ,когда результат известен

но когда Китай и Испанию слили из за жестких шин (мостик перестраховывается) ;)

Но ведь у Алонсо проблем с медиумом не было. Тоесть снова не логично, ведь Масса не защищал позицию, а пробовал подняться выше. Почему команда не рискнула? Ну не сработал бы медиум, не опередил бы он Хэмильтона, но ведь терять то нечего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не сработал бы медиум, не опередил бы он Хэмильтона, но ведь терять то нечего.

А потом массафаны говорили бы, что Феррари спецом перевела его на Медиум раньше, и он слился ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А потом массафаны говорили бы, что Феррари спецом перевела его на Медиум раньше, и он слился ;)

Такой слив было бы несколько труднее оправдать. А вот оправданий столь познего перехода на медиум я пока что не вижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

задержка в 5 сек. была на втором пите!!!B)

так что первый пит это уж точно ляп мостика..... пропустили Льюиса на четвертое место....

Айс написал "снечала ехать в 2 секундах впереди, а закончить в 5 секундах позади" - естественно, я решил, что речь идет о 5сек. в конце гонки, когда гонка "закончена" ;)

Цель стратегии - финишировать впереди, а кто там на каком месте после очередного пита, имеет второстепенное значение. Для того, чтобы выполнить эту главную цель, стратеги также должны попытаться нивелировать слабые стороны своей машины/пилота и подчеркнуть сильные. Особенностью F150 в целом и особенно Фелипе в частности, является то, что на мягких составах они едут лучше по отношению к соперникам, чем на жестких. Другой отличительной чертой F150 является способность продержаться на линейном участке деградации резины чуть дольше (1-2 круга) соперников - маки точно (вспомним Китай и как Масса обошел Хэма в конце первого отрезка), к РБР - возможно. Все эти факторы были идеально учтены стратегами, я считаю, они проделали отличную работу. Но главное, это что Феррари поняла вот это:

http://www.f1news.ru/interview/fry_pat/67406.shtml

Вопрос: Но третий пит-стоп был очень четко спланирован, и Фернандо удалось опередить Марка Уэббера…

Пэт Фрай: Да. Особенности шин таковы, что тот, кто едет сзади, имеет определенное преимущество, поэтому Уэббер без проблем обошел нас на втором пит-стопе. Но затем он заехал в боксы за комплектом жесткой резины, и, учитывая разницу между двумя составами, на некоторых трассах имеет смысл оттянуть момент пит-стопа – идет игра, чем-то напоминающая шахматы.

Стратеги Феррари поняли, что их тактика оттянутых питов не только позволяет им использовать сильные стороны своей машины, но и позволяет сохранить Софт в достаточно хорошем состоянии, чтобы переиграть по скорости Веббера (Хэма) на свежем харде, пересидев на 1 круг на последнем пите. И вот это по настоящему круто, ибо они впервые выиграли позицию переседев соперника на трассе, что в этом сезоне аномально. Это значит, что они уделили внимание мельчайшим деталям, а не следовали догме этого сезона - "кто заезжает первым, тот выигрывает". Лично я считаю стратегию Феррари украшением гонки, но я понимаю, что большинство тут не играет в шахматы ;) и не в состоянии математически просчитать ход гонки с учетом всех факторов, поэтому смотрят только на то, что Веббер и Хэм вышли вперед после очередных питов, и считают что по этой причине стратеги Феррари облажались. Не все в состоянии оценить что-то сложнее 2+2 , к сожалению :haha: .

Я поздравляю Феррари, Нил Мартин начинает отрабатывать потраченные на него бабки :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой слив было бы несколько труднее оправдать. А вот оправданий столь познего перехода на медиум я пока что не вижу.

ну то, что Феррари на мягких составах ведет себя значительно лучше чем на жестких. К тому же в Феррах не знали, даст ли свежий медиум преимущество относительно поюзанного софта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну то, что Феррари на мягких составах ведет себя значительно лучше чем на жестких. К тому же в Феррах не знали, даст ли свежий медиум преимущество относительно поюзанного софта.

Я уже писал выше, следовало рискнуть, терять было нечего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой слив было бы несколько труднее оправдать. А вот оправданий столь познего перехода на медиум я пока что не вижу.

Посмотри покруговки Массы на харде, и ты прозреешь. У него всегда были проблемы с жестким, вспомнить квалификацию в той же Турции или Испании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но ведь у Алонсо проблем с медиумом не было. Тоесть снова не логично, ведь Масса не защищал позицию, а пробовал подняться выше. Почему команда не рискнула? Ну не сработал бы медиум, не опередил бы он Хэмильтона, но ведь терять то нечего.

а ты посмотри третий отрезок по отношению к Алонсо ,как Масса шел,тогда будет ясно ,что опасались за Массу на жестких шинах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже писал выше, следовало рискнуть, терять было нечего.

Тогда повторюсь, болельщики одного пилота все-равно пеняли бы на команду. Т.е. какую бы Ферры тактическую схему не выбрали, она бы по их мнению была бы неверной :)

З.Ы. давно читаю этот форум, поэтому то, что я написал основано на наблюдении

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже писал выше, следовало рискнуть, терять было нечего.

Смедли лучше известно, что следовало делать, а что нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри покруговки Массы на харде, и ты прозреешь. У него всегда были проблемы с жестким, вспомнить квалификацию в той же Турции или Испании.

Ну не заставляйте меня брать чужие теории о 0,07с от кол-ва топлива на круг, пересчитывать это все и доказывать, что даже с грубой поправкой на топливо Масса был быстрее Хэмильтона на 0,1-0,2с, а вот на изношенном софте он ему явно проигрывал. Сравнивайте Массу и Хэмильтона, а не Массу и Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже писал выше, следовало рискнуть, терять было нечего.

так там Баттон поджимал,

с его проблемами он даже удивился,что отстал от Массы всего на 8 сек

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот снова вы начинаете все перекручивать на изнанку, говорите что болелы Массы все равно сделают команду виноватой, а вот вы всегда сделаете виноватым пилота. Конечно Смэдли знает побольше, но все же медиум не хард, это раз, а дваз, это то что и на мостике иногда ошибаються.(А насколько мостик умеет ошибаться вам, людям переживающим за выступления пилотов команды феррари, думаю, обьяснять нет надобности.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не заставляйте меня брать чужие теории о 0,07с от кол-ва топлива на круг, пересчитывать это все и доказывать, что даже с грубой поправкой на топливо Масса был быстрее Хэмильтона на 0,1-0,2с, а вот на изношенном софте он ему явно проигрывал. Сравнивайте Массу и Хэмильтона, а не Массу и Алонсо.

После гонки легко цифрами махать. Но в тот момент ориентировались на результаты свободных заездов, по ходу которых проблем у Мака не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После гонки легко цифрами махать. Но в тот момент ориентировались на результаты свободных заездов, по ходу которых проблем у Мака не было.

Полгонки прошло, а ты считаешь что мостик ориентировался на свободные заезды? Я же считаю что команда снова ошиблась, и махать цифрами после гонки, или не махать, а рисковать нужно. Иначе никакой корриды не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это сейчас легко рассуждать ,когда результат известен

но когда Китай и Испанию слили из за жестких шин (мостик перестраховывается) ;)

Некоторым еще надо читать своих кумиров ;):

http://www.f1news.ru/news/f1-67423.html

Фелипе Масса (5-й): «Гонка была неплохой, я все время вел борьбу с другими гонщиками. Я попытался максимально эффективно использовать шины Soft, поскольку мы полагали, что на Medium скорость была ниже....

....

В итоге даже резина Medium вела себя неплохо, и я мог проезжать круги с конкурентоспособным временем.

совершенно понятно, что темп в гонке на Медиуме стал для Массы приятным сюрпризом, а так он боялся его, как черт ладана и стратегия была выстроена под эту его "фичу".

Q1:

Alonso (M) 1:39.725

Massa (M) 1:40.158

LH (M) 1:39.244

Почти секунду Масса проиграл в квале на Медиуме Хэму, и 0.433 Алонсо, поэтому Софт и использовал во второй попытке, а в гонке стратеги вели его на короткий отрезок на М. Все правильно и логично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полгонки прошло, а ты считаешь что мостик ориентировался на свободные заезды? Я же считаю что команда снова ошиблась, и махать цифрами после гонки, или не махать, а рисковать нужно. Иначе никакой корриды не будет.

легко говорить что команда ошиблась, незная что бы было на иной тактике, и тем более не имея возможности это узнать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот снова вы начинаете все перекручивать на изнанку, говорите что болелы Массы все равно сделают команду виноватой, а вот вы всегда сделаете виноватым пилота. Конечно Смэдли знает побольше, но все же медиум не хард, это раз, а дваз, это то что и на мостике иногда ошибаються.(А насколько мостик умеет ошибаться вам, людям переживающим за выступления пилотов команды феррари, думаю, обьяснять нет надобности.)

Нынешний медиум это старый хард. Массе всегда удлиняют отрезки, стараясь сделать так, чтобы он проводил больше времени на мягком составе. Поступили так и в этот раз. Лучше бы Масса работал с жесткой резиной, тактика могла бы быть более гибкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полгонки прошло, а ты считаешь что мостик ориентировался на свободные заезды? Я же считаю что команда снова ошиблась, и махать цифрами после гонки, или не махать, а рисковать нужно. Иначе никакой корриды не будет.

НА какой резине полгонки? Про жесткую сейчас речь идет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После гонки легко цифрами махать. Но в тот момент ориентировались на результаты свободных заездов, по ходу которых проблем у Мака не было.

так в том то и дело ,если смотреть на цифры, если бы Баттону одели бы раньше медиум ,то Массе не легко бы было(но все это в прошлом) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

легко говорить что команда ошиблась, незная что бы было на иной тактике, и тем более не имея возможности это узнать

Команда должна уметь прогнозировать, можно было взять тоже время прохождения кругов у Алонсо и сравнить с темпом Хэма, и посмотреть насколько эффективней работает комплект в гонке чем в квалификации. Оставлять Массу на "сильно" изношенном софте на очень длинном отрезке я оцениваю как однозначную ошибку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...