Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Зато в ход идут сказки о том, как "новичок уделал двухкратного"...

Что ни говори, но 2007ой год для Луиса бы лучшим в карьере. Далее боллсы так разрослись что мешают показывать достойные результаты, и настолько ему мешают, что постоянно провоцируют аварии.

Типа вот этого

series_pic_1183.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бахрейн вообще изначально подходит шасси Ferrari, в связи с этим некоторые Массофилы называли трэк ни иначе, как "Массатрасса" :wub: Ну и не забываем про климат, резина там прогревается гораздо легче :hello:

Но как только тепличные условия закончились Масса закономерно откатился назад. Вообще по уровню выступления Фелипе сразу можно было понять, подходит трэк к шасси или нет.

Если трасса подходит шасси Феррари, то почему Масса на этой трассе опережает напарников? Что им мешает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь Алонсо не гнал на команду после Абудаби, хотя где уж более по делу, не просто гонку - титул слили. И всё равно у вас, фобов, Алонсо нытик и плакса, ни во что не ставящий команду, а Льюис - человек со стальными боллсами и железным голосом, лояльный "воспитанник" и преданный патриот. Не кажется, что действительность несколько отличается от подобного мнения? :)

Дело в том что вы, тоесть болельщики Алонсо впадаете в такие же крайности как и они, так что вам тут даже жаловаться не на что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну ты просто не понимаешь

Спонсорам во первых выгодно , только упоминание , что они связанны с Феррари , даже банк испанский объявлял . что это им принеслоогромную пользу

пойми , даже если нет титула , то только объявление о том что спонсор в СОСТОЯНИИ платить огромые деньги , повышает их имидж и привле=кательность

а по моему, если спонсор платит огромные деньги, за что можно платить гораздо меньше, показывает не привлекательность, а тупость, кому нужен имидж тупого спонсора, и да мы говорим не о выгоде спонсорства команды, про что ты привел цитаты, а совсем о другом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но почему-то никто не верит, что Алонсо в 07-м испытывал проблемы с Бриджстоуном. Что тот же Хэм тестировал Мак на Бриджах, у него пилотах на этих шинах, можно сказать, сформировался в начале карьеры. А Алонсо пришлось переучиваться и даже менять стиль пилотирования. Но это почему-то никого не интересует, переучиваться и испытывать проблемы можно только Массе, Кими, Шумахеру, Вебберу, а Алонсо на это права не имеет. Зато в ход идут сказки о том, как "новичок уделал двухкратного"...

Т.е. Алонсо может проиграть новичку из-за шин, а Масса не может сливать Алонсо по этой причине? Сейчас все ваши коллеги кричат, что Масса сливает, а шины это нелепая отмазка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя есть основания не верить? Предпочтения между недостаточной и избыточной управляемостью формируются в начале карьеры.

Потом переучиваться сложно, каким бы гениальным не был пилот.

Тебе проще поверить что Масса, Кими, Шумахер, Веббер - вруны?

гораздо проще понять, что испытывая проблемы из всех перечисленных пилотов столь эпически сливается только масса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. Алонсо может проиграть новичку из-за шин, а Масса не может сливать Алонсо по этой причине? Сейчас все ваши коллеги кричат, что Масса сливает, а шины это нелепая отмазка.

В прошлом сезоне тоже самое было. Шины разные, если гонщик два года подряд не может приспособиться к резине, то что ему делать в топ команде?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гораздо проще понять, что испытывая проблемы из всех перечисленных пилотов столь эпически сливается только масса

Батенька, да вам очки надо купить:

2010: Росберг-Шумахер: 142:72

2010: Алонсо - Масса : 252:144

2011: Феттель-Веббер : 161:94

2011: Алонcо - Масса : 69:32

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. Алонсо может проиграть новичку из-за шин, а Масса не может сливать Алонсо по этой причине? Сейчас все ваши коллеги кричат, что Масса сливает, а шины это нелепая отмазка.

Наверно потому что сам Фелипе говорил, что новые шины ему подходят :)

Помню дикую радость здесь, когда Фернандо сказал: "Шины Пирели отличаются радикално от Бриджстоун, нам придется приспособляться".

Здесь некоторые ето растолковали: ура, шины не подходят Алонсо.

А Масса, наоборот говорил, что они ему прекрасно подходят. Наверно стоило подождать до Австралии?

Но я не склонна его винить, потому что как оказалось, Красная Королева не склонна дружит с жесткими шинами и Фелипе оказался невольно в прошлогодную ситуацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом сезоне тоже самое было. Шины разные, если гонщик два года подряд не может приспособиться к резине, то что ему делать в топ команде?

Давай подождем конца сезона? У Массы 3 баранки вместо 1 у Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом сезоне тоже самое было. Шины разные, если гонщик два года подряд не может приспособиться к резине, то что ему делать в топ команде?

Фуры уже третий сезон как не топ команда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фуры уже третий сезон как не топ команда

Кто такие фуры мне не известно, но Феррари всегда были и будут топкоманда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно потому что сам Фелипе говорил, что новые шины ему подходят :)

Помню дикую радость здесь, когда Фернандо сказал: "Шины Пирели отличаются радикално от Бриджстоун, нам придется приспособляться".

Здесь некоторые ето растолковали: ура, шины не подходят Алонсо.

А Масса, наоборот говорил, что они ему прекрасно подходят. Наверно стоило подождать до Австралии?

Но я не склонна его винить, потому что как оказалось, Красная Королева не склонна дружит с жесткими шинами и Фелипе оказался невольно в прошлогодную ситуацию.

Можно сто раз повторить что шины в гоках оказались совсем дургими нежели в тестах, но вы все-равно не измените свое мнение.

Зато когда Алосно проиграл круг лидерам, то все сразу вспомнили, что это был новый состав хард.

Эта эпопея с жесткими типами резины тянется с 2008 года, но мы упорно продолжаем делать шасси, которое минимально нагружает резину.

Пока я вижу, что резина у нас и прогреться не может и расходуется быстро. Может за это и покарали Альдо Косту?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Батенька, да вам очки надо купить:

2010: Росберг-Шумахер: 142:72

2010: Алонсо - Масса : 252:144

2011: Феттель-Веббер : 161:94

2011: Алонcо - Масса : 69:32

как же вы выборочно то статистику по другим (акромя массы) выдаете

2011: Росберг-Шумахер 26:26

2010: Феттель-Веббер 256:242

отчего не показать, что МШ в этом году подтянулся к Росбергу, а Веббер в 2010 чуть не накернил Феттеля?

И только масса ДВА ГОДА ПОДРЯД сливается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто такие фуры мне не известно, но Феррари всегда были и будут топкоманда.

Топ команды строят самовозы, а Феррари строит ведро и надеется выиграть за счет убер-пилота. Эта тактика себя не оправдывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И только масса ДВА ГОДА ПОДРЯД сливается

Такого слива быть не должно, просто три гонки подряд была непруха, отбрось эти три гонки и получишь реальную картину, т.е. то что было перед Турцией ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как же вы выборочно то статистику по другим (акромя массы) выдаете

2011: Росберг-Шумахер 26:26

2010: Феттель-Веббер 256:242

отчего не показать, что МШ в этом году подтянулся к Росбергу, а Веббер в 2010 чуть не накернил Феттеля?

И только масса ДВА ГОДА ПОДРЯД сливается

Шумахер подтянулся, зато Веббер полностью слился. По Массе в этом сезоне делать выводы рано - три подряд баранки он получил не по своей вине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно сто раз повторить что шины в гоках оказались совсем дургими нежели в тестах, но вы все-равно не измените свое мнение.

Зато когда Алосно проиграл круг лидерам, то все сразу вспомнили, что это был новый состав хард.

Эта эпопея с жесткими типами резины тянется с 2008 года, но мы упорно продолжаем делать шасси, которое минимально нагружает резину.

Пока я вижу, что резина у нас и прогреться не может и расходуется быстро. Может за это и покарали Альдо Косту?

1.Наверно потому что Пирелли официально ето оповестили всем до начале гонки. А после Австралии об етом говорили только гонщики, каторые проиграли.

2.Наверно - да, но не только за ето.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто такие фуры мне не известно, но Феррари всегда были и будут топкоманда.

Были-согласен, будут-до смены регламента вряд ли, сейчас феррари середнячок ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Наверно потому что Пирелли официально ето оповестили всем до начале гонки. А после Австралии об етом говорили только гонщики, каторые проиграли.

2.Наверно - да, но не только за ето.

1. Да, это можно объяснить особенностями Мельбурна. Спорить не буду.

2. Постоянные проблемы с прогревом резины - это ли не показатель?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такого слива быть не должно, просто три гонки подряд была непруха, отбрось эти три гонки и получишь реальную картину, т.е. то что было перед Турцией ;)

ну тогда отменяй факт, выпила Алонсо Баттоном

ну и 7-0 конечно не стоит забывать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Топ команды строят самовозы, а Феррари строит ведро и надеется выиграть за счет убер-пилота. Эта тактика себя не оправдывает.

О, спасибо за комплимент.

Самовоз строят очень редко и далеко не все топкоманды. Например Мак самовозы очень редко строили в последние 10 лет. И они по товему не топкоманда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта эпопея с жесткими типами резины тянется с 2008 года, но мы упорно продолжаем делать шасси, которое минимально нагружает резину.

Пока я вижу, что резина у нас и прогреться не может и расходуется быстро. Может за это и покарали Альдо Косту?

В Маке безкилевую конструкцию крепления рычагов передней подвески применили в 2005 году. Думаю какие тогда покрышки были вспоминать не стоит. А в РБ работают Ньюи и Продрому, которые в 2005 как раз эту идею проводили в жизнь. Возможно у них просто больше опыта в решении этих проблем. Хотя, у Алонсо в большинстве случаев все нормально, так что и команду обвинить тут не в чем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Легко! Ставим на победу Алонсо 1 млн., звоним Стефано, выигрыш делим. Отстегиваеи 100 тыс. ФИА.

За такое в любом виде спорта будет пожизненный эцих с гвоздями.

Того же Флава забанили за манипулирование результатами гонки.

Когда нормальных доводов нет, с приведением фактов, в ход идет конспирология/теория заговора.

Вопрос считаю закрытым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну тогда отменяй факт, выпила Алонсо Баттоном

ну и 7-0 конечно не стоит забывать

Так я Канаду и не считал :) получается 24 на 26 это не эпический слив!

7-0 это да беда, но здесь это не так важно, т.к. машина не позволяет квалиться в первых 2-х рядах и плюс минус одна позиция не критична :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...