Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

а разве не понятно, зарплата

предпологают 10 млн фунтов в год

А сейчас у него сколько?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сейчас у него сколько?

18 млн. за три года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Встречный вопрос, почему это ему не нужно?

Ну хотя бы то, что у Макларен болид, позволяющий бороться за победы, в команде сейчас нет: чехарды, разброда и шатаний с "отрубленными головами", нет извечного вопроса Феррари последних нескольких лет--кто виноват, допускается борьба между напарниками, и без всяких нагибаний...

Ах да, главное, там нет Алонсо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Встречный вопрос, почему это ему не нужно?

лучше быть вторым и выигрывать гонки в Макларене, чем равным в Феррари и выслушивать, кто там кого фасте :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше быть вторым и выигрывать гонки в Макларене, чем равным в Феррари и выслушивать, кто там кого фасте :)

а в маке внимать речи о экономии топлива ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в маке внимать речи о экономии топлива ;)

....................... и забытые заглушки из воздухозаборников вытаскивать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в маке внимать речи о экономии топлива ;)

внимание, это говориться обоим, и независимо от того, кто впереди.

у вас же я что-то не заметил, чтобы Алонсо в прошлой гонке сказали: Фелипе фасте зен ю, андестэнд?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что в Феррари может привлечь Дженсона по сравнению с Маками?

Красная машинка с чёрной лошадкой на жёлтом фоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....................... и забытые заглушки из воздухозаборников вытаскивать?

и диски бракованные подсовывать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще подписание Алонсо на 5 лет видится мне в этой связи ошибкой. Даже если отбросить тот факт, что я его фоб. :blush:

Быструю машину построить не в состоянии, идет поиск виноватых и наказание невиновных, место примы зарезервировано и не обсуждается на годы вперед. Ну и кто в таких условиях пойдет в эту команду из быстрых пилотов? Только и остается либо сманивать завышенной зарплатой, либо приглашать молодняк, который будет не сильно лучше Массы.

Красная машинка с чёрной лошадкой на жёлтом фоне.

Это всего лишь красивые слова. Время гонщиков-романтиков прошло, они руководствуются более рациональными мотивами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

внимание, это говориться обоим, и независимо от того, кто впереди.

снова честность мака :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это всего лишь красивые слова. Время гонщиков-романтиков прошло, они руководствуются более рациональными мотивами.

Работает же. Любой гонщик, достигнув определённого уровня, будет стремиться попасть в Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работает же. Любой гонщик, достигнув определённого уровня, будет стремиться попасть в Феррари.

Миф.

Когда Феррари в таком состоянии, как сейчас, любой гонщик, достигнув определённого уровня, будет говорить общие слова типа: "Ну я, конечно, хочу когда-нибудь там выступать, легенда и т.п., но на следующие n сезонов у меня контракт с другой командой".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Миф.

Когда Феррари в таком состоянии, как сейчас, любой гонщик, достигнув определённого уровня, будет говорить общие слова типа: "Ну я, конечно, хочу когда-нибудь там выступать, легенда и т.п., но на следующие n сезонов у меня контракт с другой командой".

Сенна, по достаточно достоверным слухам, собирался. Не успел.

Шуми перешёл.

А говорящие общие слова ещё не достигли этого определённого уровня :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сенна, по достаточно достоверным слухам, собирался. Не успел.

Шуми перешёл.

А говорящие общие слова ещё не достигли этого определённого уровня :)

О да, так собирался, что за пару месяцев до этого перешел в другую команду.

Шумахер значит после двух титулов этого магического уровня достиг, а Алонсо с Хаккиненым нет?

Короче, мне не хочется это обсуждать. Твои слова напоминают мне сказку, красивую, но отношение к реальности имеющую довольно слабое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

снова честность мака :)

после 43 круга между Дженсоном и Льюисом было 2.6секи, после чего сэйв фул, отрыв увеличивается до 5 и Маки докатывают, тоже не счет? считаем только когда ситуация наоборот?

Миф.

Когда Феррари в таком состоянии, как сейчас, любой гонщик, достигнув определённого уровня, будет говорить общие слова типа: "Ну я, конечно, хочу когда-нибудь там выступать, легенда и т.п., но на следующие n сезонов у меня контракт с другой командой".

да нет, там зарплату хорошую платят, можно и за миллионами туда перейти, Масса, если не ошибаюсь, сейчас получает чуть меньше Льюиса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще подписание Алонсо на 5 лет видится мне в этой связи ошибкой.

Ну это скорее мера вынужденная, рекламный ход.

Причем ничего хорошего не сулящий ни Алонсо, ни Феррари.

Особенно, если вспомнить "подноготную" Алонсо в Рено и Макларене.

Это всего лишь красивые слова. Время гонщиков-романтиков прошло, они руководствуются более рациональными мотивами.

В отношении Баттона - наверняка нет.

Тем более, что и в финансовом плане выигрыш очевидный.

Просто воспользуйся поиском, и почитай про моменты, связанные с предыдущими переходами Баттона.

Другой вопрос, что текущее положение Феррари, очевидная роль второго пилота при Алонсо, а также вполне комфортное его положение в Макларен - могут перевесить даже очевидный финансовый выигрыш.

Так что не факт, что Баттону это нужно.

Да и Алонсо врядли Баттон нужен. Ситуацию в Канаде он не потерпит. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да нет, там зарплату хорошую платят, можно и за миллионами туда перейти, Масса, если не ошибаюсь, сейчас получает чуть меньше Льюиса

Так я о том и говорил, что гонщики идут в Феррари не из-за "черной лошадки на желтом фоне", как утверждает Фиксер. ;)

В отношении Баттона - наверняка нет.

Тем более, что и в финансовом плане выигрыш очевидный.

Просто воспользуйся поиском, и почитай про моменты, связанные с предыдущими переходами Баттона.

О Баттонгейтах я наслышан и так. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работает же. Любой гонщик, достигнув определённого уровня, будет стремиться попасть в Феррари.

часто читаю подобные фразы от феррарофилов, вопрос, зачем тогда там платят самые большие гонорары пилотам, если они все мечтают с детства кататься на красной машинке, не логично как-то, платили бы тогда меньше или столько же сколько и в других командах, ведь и так все мечтают выступать там ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

часто читаю подобные фразы от феррарофилов, вопрос, зачем тогда там платят самые большие гонорары пилотам, если они все мечтают с детства кататься на красной машинке, не логично как-то, платили бы тогда меньше или столько же сколько и в других командах, ведь и так все мечтают выступать там ;)

Не Феррари платит. Спонсоры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не Феррари платит. Спонсоры.

эх, а я думал первым про это напишет Драг, уже настроился по десятому кругу послушать про Мальборо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не Феррари платит. Спонсоры.

какая разница то, контракты все доступны, эти деньги могли пойти к команде? стремятся туда именно из-за $, конкурентноспособной машины и в какую-то, далеко не первую очередь из-за Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эх, а я думал первым про это напишет Драг, уже настроился по десятому кругу послушать про Мальборо :)

Мммм... кулстори про то, как Жан Тодт титульника искал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эх, а я думал первым про это напишет Драг, уже настроился по десятому кругу послушать про Мальборо :)

ну ,да вон Масса свое здоровье потерял (закурился) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
However, Webber's future seems to have a relationship with Ferrari, where Felipe Massa is in doubt. Yesterday, Stefano Domenicali, makes it clear he wants more than it is giving its Brazilian driver. In fact, Massa has an option for 2012 that is activated in a couple of weeks, but is very irregular on track. But observers say the argument was already past year the same. Massa's future depends on his next two races (Silverstone and Valencia). If Massa does not have good intentions, is likely to be replaced by Mark Webber, who was introduced to Luca di Montezemolo as a regular driver with a good mentality to adapt

Источник: TNF1

Масса имеет опцион на 2012 год,

не первый раз слышу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...