Айс Опубликовано 16.06.2011 18:00 И - о, чудо! - второй год в Команде, никаких публичных разборок с напарником и руководством, чем нас так стращали макофилы . За чемп опять же боролся...И - о, чудо! - напарник сливает по полной. Поедет Масса быстрее, тогда и посмотрим.с машиной и Феттель сможет, а ты смоги без машины (см. Алонсо)Много гонок выиграл в этом году? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serpeant Опубликовано 16.06.2011 18:00 ... Масса чаще обгоняет по-старинке, не в зоне ДРС....Это только его проблема, что не может адаптироваться под новые условия.Все, мне пора, не поминайте лихом. Сенаторам мое особое почтение Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 16.06.2011 18:03 Аргументы будут, без эмоций? Если нет, я поехал, ночь за рулем предстоитЛегко! Ставим на победу Алонсо 1 млн., звоним Стефано, выигрыш делим. Отстегиваеи 100 тыс. ФИА.За такое в любом виде спорта будет пожизненный эцих с гвоздями. Того же Флава забанили за манипулирование результатами гонки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 16.06.2011 18:04 Много гонок выиграл в этом году?а в 2010? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 16.06.2011 18:04 Это только его проблема, что не может адаптироваться под новые условия.Нет, это проблема других, которм и ДРС не помогает. У Массы проблем с обгонами меньше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 16.06.2011 18:05 да я думаю что он здоров. Все-таки последствия ЧМТ при таких перегрузках если есть то проявляются тут же. Свежий пример - Перес. Через годик Масса уже мало кому нужен был бы, так что нужно было или возвращаться, или вешать шлем на гвоздь.Все же все идет к тому что скоро Феррари распишутся в бессилии поспорить за титул, и тогда можно будет говорить о какой-то более менее равноправной борьбе внутри команды.Не сочтите за пессимизм но даже у Баттона который в 2009-году досрочно завоевал титул не было такого преимущества над остальными как у Феттеля сейчас.СФ прально говорил, кто ждал пока массу переобуют? имхо уже сейчас - все честно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 16.06.2011 18:08 а в 2010?Т.е. этот ваш ответ должен был подтвердить, что машину улучшать не надо? Давайте еще 2008 вспомним. Ой, там Масса побеждал, а не Алонсо! Чего это он так плохо? Ему же быстрая машина не нужна.СФ прально говорил, кто ждал пока массу переобуют? имхо уже сейчас - все честноЕсли бы питы разнесли на разные круги, то Фернандо остался бы в гравии на промежуточной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 16.06.2011 18:09 Да все новинки и доработки делаються под Алонсо, а потом уже их адаптируют к стилю Массы. Команде нужно бороться за чемпионат, когда созреют до борьбы в КК тогда, возможно, поедит и Масса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 16.06.2011 18:10 в турции то Алонсо доказал, что ферарри была куда как более кошерным болидом чем мклНу это лишь твое мнение(тут больше обстоятельства сыграли), а вообще мы говорили несколько у другом(не про Алонсо) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 16.06.2011 18:19 Ну это лишь твое мнение(тут больше обстоятельства сыграли), а вообще мы говорили несколько у другом(не про Алонсо) когда еть с чем сравнить всегда лучше сравнивать с лучшим, не находишь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
juice Опубликовано 16.06.2011 18:21 Это только его проблема, что не может адаптироваться под новые условия.Все, мне пора, не поминайте лихом. Сенаторам мое особое почтение Optime tibi eveniant omnia! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 16.06.2011 18:25 Т.е. этот ваш ответ должен был подтвердить, что машину улучшать не надо? Давайте еще 2008 вспомним. Ой, там Масса побеждал, а не Алонсо! Чего это он так плохо? Ему же быстрая машина не нужна.в 2008 Массе нужны были Чарли Уайтинг и Макс Мосли, чтобы на последнюю гонку иметь шанс на победу в ЛЗ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 16.06.2011 18:27 когда еть с чем сравнить всегда лучше сравнивать с лучшим, не находишь?Скажу так, если отталкивать от протокола гонки--то да, если вспомнить перипетии того гран-при--не все так ясно. Я про этов турции то Алонсо доказал, что ферарри была куда как более кошерным болидом чем мкл А вообще мы говорили о роли ДРС, ну да ладно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 16.06.2011 18:29 Да все новинки и доработки делаються под Алонсо, а потом уже их адаптируют к стилю Массы. Команде нужно бороться за чемпионат, когда созреют до борьбы в КК тогда, возможно, поедит и Масса.к стати в Канаде Масса испытал новую заднюю подвеску (а ты говоришь Алонсо получает новинки первый) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
juice Опубликовано 16.06.2011 18:32 к стати в Канаде Масса испытал новую заднюю подвеску (а ты говоришь Алонсо получает новинки первый) Из-за того, что точка зрения, для многих, определяется местом сидения, одни тебе сейчас расскажут, что на Фелиппе эксперементы команда ставит, а вторая половина облегченно вздохнет, когда поймет куда подевались заветные - 0.4 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 16.06.2011 18:35 а вторая половина облегченно вздохнет, когда поймет куда подевались заветные - 0.4 0.4 не маловато ли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChEng Опубликовано 16.06.2011 18:35 Из-за того, что точка зрения, для многих, определяется местом сидения, одни тебе сейчас расскажут, что на Фелиппе эксперементы команда ставит, а вторая половина облегченно вздохнет, когда поймет куда подевались заветные - 0.4 Лично мне наплевать на 0,4 секи. Мне не наплевать на хорошие результаты. А если еще и обоих гонщиков, то жисть ваще удалась. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
juice Опубликовано 16.06.2011 18:39 Лично мне наплевать на 0,4 секи. Мне не наплевать на хорошие результаты. А если еще и обоих гонщиков, то жисть ваще удалась.Сложно не согласиться, с этим Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 16.06.2011 18:41 в 2008 Массе нужны были Чарли Уайтинг и Макс Мосли, чтобы на последнюю гонку иметь шанс на победу в ЛЗА еще нужны были хорошие мотористы, и ребята которые могут распознать вытащен ли заправочный шланг из машины или нет. Но вот с последними пунктами как раз не сложилось Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 16.06.2011 18:47 в 2008 Массе нужны были Чарли Уайтинг и Макс Мосли, чтобы на последнюю гонку иметь шанс на победу в ЛЗвсе Спа забыть не можете, других побед не было? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 16.06.2011 18:50 А тем временем поправки к регламенту утверждены. Ньюи бессоница замучает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 16.06.2011 18:51 А тем временем поправки к регламенту утверждены. Ньюи бессоница замучает.На Гран При Канады технический делегат FIA Чарли Уайтинг напомнил командам о запрете на нижний выхлоп, а детали нового регламента обсуждались на встрече Технической рабочей группы и FIA, которая прошла сегодня в Хитроу.Несмотря на отсутствие официального заявление об итогах встречи, журналистам «Autosport» стало известно, что FIA не намерена откладывать вступление в силу запрета на использование «выдувного» диффузора. Нижний выхлоп при закрытой дроссельной заслонке может работать только на 10% от его потенциала.Команды и FIA обсудили детали нового регламента на 2012 год, согласно которому вывод выхлопных труб в диффузор запрещен. Чарли Уайтинг предложил в своем письме располагать выхлопные трубы рядом с центральной осью машины, но Техническая рабочая группа пришла к вывод у том, что подобная система выхлопа может по-прежнему оказывать влияние на аэродинамику машины. В связи с этим команды согласились вернуться к решению, которое было в ходу несколько лет назад, и выводить выхлопные трубы наверх.Поправки к регламенту, которые вступят в силу на Гран При Великобритании, затронут все команды, но их влияние на расстановку сил пока неизвестно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 16.06.2011 18:51 все Спа забыть не можете, других побед не было?отчего же? франция еще была Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 16.06.2011 18:55 отчего же? франция еще былаТам тоже, Уайтинг с Мосли замешаны? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 16.06.2011 18:56 Там тоже, Уайтинг с Мосли замешаны? а какая разница? тебя же до сей поры волнует Германия 2010, хотя она никак бы Массе чемпионом не помогла бы стать?а Спа и ФРанция это просто 2 победы, которые Массе не принадлежали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах