Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Например стояние в очереди за Массой на пит-стопе и потеря на этом секунд.

Он всё равно выехал впереди будущего победителя гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Например стояние в очереди за Массой на пит-стопе и потеря на этом секунд.

а по моему это было правильным решением..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От запрета "горячего выдувного диффузора" больше всех имхо потеряет РБР, потом Феррари, потом Мак. Так что у пилотов макков могут открыться неплохие перспективы, тем более что Фэтл впервые в сезоне дрогнул под давлением. Если "золотой мальчик" посыпется, у маков думаю все получится. Алосно уже слишком далеко, чтобы претендовать на титул, а F150 вышла слишком неприжимной сама по себе, трасс, где аэродинамика неважна, мало, и 2 из них уже прошли со скупым результатом 18 очков. Остались: Монца, Сингапур, частично Валенсия и Хокка, всё. На остальных прижим играет решающее значение для результата. Так что надо готовится к следующему сезону. Мудрый Флав как результаты F150 увидел, сразу это сказал...

SERB,

на Фоку это я "жалобу" нажал, считаю его комментарий к посту Сенны завуаливораванным оскорблением пользователя (п.8.7) правил. Все не рады такой гонке, но надо держать себя в руках и не оскорблять друг друга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Например стояние в очереди за Массой на пит-стопе и потеря на этом секунд.

Сколько он там потерял секунд?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SERB,

на Фоку это я "жалобу" нажал, считаю его комментарий к посту Сенны завуаливораванным оскорблением пользователя (п.8.7) правил. Все не рады такой гонке, но надо держать себя в руках и не оскорблять друг друга.

Очень надеюсь, что в новой редакции правил будет пункт "за оскорбление команды". Тогда у тебя будет шанс нажать жалобу и на Сенну Форева

:)

Сколько он там потерял секунд?

Где-то 3-4.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где-то 3-4.

А сколько бы потерял если бы заехал кругом позже? Просто нет покруговки. Там ведь еще важно где бы выехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько бы потерял если бы заехал кругом позже? Просто нет покруговки. Там ведь еще важно где бы выехал.

Кто это будет считать? :D

Тут же идёт обличение команды...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты видимо не понимаешь о чём речь, потому придётся повторить.

смысл? Я тебя прекрасно понял, мог ничего больше не писать.

Ситуация простая. Баттно (с твоих слов) специиально выбил Ала. Мне не понятно, откуда Баттон мог знать, что это именно Ал улетит, а не сам Баттон, и кто тут выехал с пита, акто не выехал, никакого значения не имеет.

Ответ такой: я смотрел достаточно гонок, чтобы утверждать, что при таком контакте, как был, развернет на скользкой трассе именно ту машину, которую ударили сзади в правое колесо. Знание физики + статистика подобных столкновений. То что ты не понял, я понял, но объяснять не буду.

Если тебе непонятно, я ничем помочь не могу, нарисуй модельку и силы действующий на авто в повороте, все будет ясно.

p.s. И я не утверждал, что он это сделал специально, но если он хотел это сделать специально, то ничего сложного и опасного для него не было. И так как второй раз уже за короткий период времени, то заставляет задуматься... Может это вообще новая парадигма маки, учитывая то, что творил Льюис в Монаке, команда такое поощряет?. Да и тут тоже Хэм начал с тычков, просто его тоже затыкали, свои же ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фоку уже забанили...

А я то думаю, куда это землячок запропостился...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень надеюсь, что в новой редакции правил будет пункт "за оскорбление команды". Тогда у тебя будет шанс нажать жалобу и на Сенну Форева :)

Скоро наступит день , когда болела Алонсо выкинут в мусорку слова про +0,6 сек и про великого мотиватора. И спросят вас: "где обещанный самовоз"?

Отгогоски уже постоянно стали звучать в этой теме))))

Надеюсь Фоку не забанили из за стукачка;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто это будет считать? :D

Тут же идёт обличение команды...

Честно не ожидал такой реакции. Думал Баттона с "землей ровнять" будут, хотя я вот не могу злиться на него, очень уж красиво все вышло, прям по-голливудски, да Фета опередил, но вот что команду винить? Поняли что не достать РБ на трассе, попробовали переиграть в боксах, прислушались к пожеланиям пилота, тут радоваться надо. Я вот думаю если есть в окружении Фер подобные настроения как бы снова не начали все тактические решения копипастить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно не ожидал такой реакции. Думал Баттона с "землей ровнять" будут, хотя я вот не могу злиться на него, очень уж красиво все вышло, прям по-голливудски, да Фета опередил, но вот что команду винить? Поняли что не достать РБ на трассе, попробовали переиграть в боксах, прислушались к пожеланиям пилота, тут радоваться надо. Я вот думаю если есть в окружении Фер подобные настроения как бы снова не начали все тактические решения копипастить.

Надеюсь что этого не произойдёт.

Я лично действиями команды доволен. Рисковали, по крайней мере. Провал целиком и полностью на совести погоды ( :) ), обстоятельств и частично гонщиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смысл? Я тебя прекрасно понял, мог ничего больше не писать.

Ответ такой: я смотрел достаточно гонок, чтобы утверждать, что при таком контакте, как был, развернет на скользкой трассе именно ту машину, которую ударили сзади в правое колесо. Знание физики + статистика подобных столкновений. То что ты не понял, я понял, но объяснять не буду.

Если тебе непонятно, я ничем помочь не могу, нарисуй модельку и силы действующий на авто в повороте, все будет ясно.

p.s. И я не утверждал, что он это сделал специально, но если он хотел это сделать специально, то ничего сложного и опасного для него не было. И так как второй раз уже за короткий период времени, то заставляет задуматься... Может это вообще новая парадигма маки, учитывая то, что творил Льюис в Монаке, команда такое поощряет?. Да и тут тоже Хэм начал с тычков, просто его тоже затыкали, свои же ;)

Задуматься и впрямь не помешало бы, прежде чем такое писать. ;)

Баттона с Пике перепутал. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь что этого не произойдёт.

Я лично действиями команды доволен. Рисковали, по крайней мере. Провал целиком и полностью на совести погоды ( :) ), обстоятельств и частично гонщиков.

Несовсем Серег. В Феррари тоже были данные о погоде, они на них забили и понтанулись в квале, посчитав это главным, что и решило исход гонки. В Маках правильно решили- надежды на титул нет, значит можно рисковать и это дало результат.

Понты не главное;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несовсем Серег. В Феррари тоже были данные о погоде, они на них забили и понтанулись в квале, посчитав это главным, что и решило исход гонки. В Маках правильно решили- надежды на титул нет, значит можно рисковать и это дало результат.

Понты не главное;)

После старта у меня не было ощущения, что мы проигрываем макам в темпе. Какие уж тут понты. И рисковали мы тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После старта у меня не было ощущения, что мы проигрываем макам в темпе. Какие уж тут понты. И рисковали мы тоже.

Маки поставили на дождик, а судя по словам Алонсо влага на трассе их удивила) я лично думаю Быки избрали промежуточные настройки, именно это подтверждает небольшой отрыв от них в квале, и это упоминал Себ.

Феррари надо начинать рисковать иначе не получится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока не пройдет гонка после бана выдувных диффузор загадывать кто как поедет не стоит. У меня еще надежды на титул есть.

С сотней очков отставания от Феттеля? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С сотней очков отставания от Феттеля? :blink:

А вдруг он получил сокрушительную моральную травму на последнем круге Канады? Завтра всё бросит и уйдёт в монастырь... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маки поставили на дождик, а судя по словам Алонсо влага на трассе их удивила) я лично думаю Быки избрали промежуточные настройки, именно это подтверждает небольшой отрыв от них в квале, и это упоминал Себ.

Феррари надо начинать рисковать иначе не получится

Они и начали рисковать, но уже в гонке. Выделенное ключевой момент. Не было бы дождика сыграла бы ставка Феррари. А вообще получается что ставка на то что дождя не будет, вроде как еще больший риск чем у Маков, если уж даже данные были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скоро наступит день , когда болела Алонсо выкинут в мусорку слова про +0,6 сек и про великого мотиватора. И спросят вас: "где обещанный самовоз"?

Я уже спрашивал, где 0,6 секунды. Говорят "не в Канаде".

Про мотиватора тоже можно спросить. Потому как мотивации хватило только на 2010, а 2011-й будет, по-видимому, худшим с 1994 года. Ответят "не в Феррари", это уж наверняка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже спрашивал, где 0,6 секунды. Говорят "не в Канаде".

Про мотиватора тоже можно спросить. Потому как мотивации хватило только на 2010, а 2011-й будет, по-видимому, худшим с 1994 года. Ответят "не в Феррари", это уж наверняка...

Феррари без Шумахера , бюджет на ветер;) ктоб не пилотировал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари без Шумахера , бюджет на ветер;) ктоб не пилотировал.

Не только Шуми. И даже, возможно, не столько Шуми. По крайней мере, без Шуми, но с Тодтом, было не совсем на ветер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они и начали рисковать, но уже в гонке. Выделенное ключевой момент. Не было бы дождика сыграла бы ставка Феррари. А вообще получается что ставка на то что дождя не будет, вроде как еще больший риск чем у Маков, если уж даже данные были.

Начали рисковать в гонке?:) не поздновато?е рискнуть любой может. А ты попробуй в квале когда надежды на дождик 50 совсем ент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже спрашивал, где 0,6 секунды. Говорят "не в Канаде".

Про мотиватора тоже можно спросить. Потому как мотивации хватило только на 2010, а 2011-й будет, по-видимому, худшим с 1994 года. Ответят "не в Феррари", это уж наверняка...

Здрасте-приехали. А чем 05 был лучше этого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здрасте-приехали. А чем 05 был лучше этого?

Была победа. 3 место в ЛЗ, кстати, было.

В этом пока не предвидится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...