SERB Опубликовано 13.06.2011 15:53 Например стояние в очереди за Массой на пит-стопе и потеря на этом секунд.Он всё равно выехал впереди будущего победителя гонки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
otro Опубликовано 13.06.2011 15:54 Например стояние в очереди за Массой на пит-стопе и потеря на этом секунд.а по моему это было правильным решением.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 13.06.2011 15:57 От запрета "горячего выдувного диффузора" больше всех имхо потеряет РБР, потом Феррари, потом Мак. Так что у пилотов макков могут открыться неплохие перспективы, тем более что Фэтл впервые в сезоне дрогнул под давлением. Если "золотой мальчик" посыпется, у маков думаю все получится. Алосно уже слишком далеко, чтобы претендовать на титул, а F150 вышла слишком неприжимной сама по себе, трасс, где аэродинамика неважна, мало, и 2 из них уже прошли со скупым результатом 18 очков. Остались: Монца, Сингапур, частично Валенсия и Хокка, всё. На остальных прижим играет решающее значение для результата. Так что надо готовится к следующему сезону. Мудрый Флав как результаты F150 увидел, сразу это сказал... SERB, на Фоку это я "жалобу" нажал, считаю его комментарий к посту Сенны завуаливораванным оскорблением пользователя (п.8.7) правил. Все не рады такой гонке, но надо держать себя в руках и не оскорблять друг друга. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AloHam Опубликовано 13.06.2011 16:01 Например стояние в очереди за Массой на пит-стопе и потеря на этом секунд.Сколько он там потерял секунд? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 13.06.2011 16:02 SERB, на Фоку это я "жалобу" нажал, считаю его комментарий к посту Сенны завуаливораванным оскорблением пользователя (п.8.7) правил. Все не рады такой гонке, но надо держать себя в руках и не оскорблять друг друга.Очень надеюсь, что в новой редакции правил будет пункт "за оскорбление команды". Тогда у тебя будет шанс нажать жалобу и на Сенну Форева Сколько он там потерял секунд?Где-то 3-4. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AloHam Опубликовано 13.06.2011 16:06 Где-то 3-4.А сколько бы потерял если бы заехал кругом позже? Просто нет покруговки. Там ведь еще важно где бы выехал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 13.06.2011 16:08 А сколько бы потерял если бы заехал кругом позже? Просто нет покруговки. Там ведь еще важно где бы выехал.Кто это будет считать? Тут же идёт обличение команды... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 13.06.2011 16:12 Ты видимо не понимаешь о чём речь, потому придётся повторить. смысл? Я тебя прекрасно понял, мог ничего больше не писать.Ситуация простая. Баттно (с твоих слов) специиально выбил Ала. Мне не понятно, откуда Баттон мог знать, что это именно Ал улетит, а не сам Баттон, и кто тут выехал с пита, акто не выехал, никакого значения не имеет.Ответ такой: я смотрел достаточно гонок, чтобы утверждать, что при таком контакте, как был, развернет на скользкой трассе именно ту машину, которую ударили сзади в правое колесо. Знание физики + статистика подобных столкновений. То что ты не понял, я понял, но объяснять не буду. Если тебе непонятно, я ничем помочь не могу, нарисуй модельку и силы действующий на авто в повороте, все будет ясно. p.s. И я не утверждал, что он это сделал специально, но если он хотел это сделать специально, то ничего сложного и опасного для него не было. И так как второй раз уже за короткий период времени, то заставляет задуматься... Может это вообще новая парадигма маки, учитывая то, что творил Льюис в Монаке, команда такое поощряет?. Да и тут тоже Хэм начал с тычков, просто его тоже затыкали, свои же Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 13.06.2011 16:13 Фоку уже забанили...А я то думаю, куда это землячок запропостился... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 13.06.2011 16:15 Очень надеюсь, что в новой редакции правил будет пункт "за оскорбление команды". Тогда у тебя будет шанс нажать жалобу и на Сенну Форева Скоро наступит день , когда болела Алонсо выкинут в мусорку слова про +0,6 сек и про великого мотиватора. И спросят вас: "где обещанный самовоз"? Отгогоски уже постоянно стали звучать в этой теме)))) Надеюсь Фоку не забанили из за стукачка Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AloHam Опубликовано 13.06.2011 16:17 Кто это будет считать? Тут же идёт обличение команды...Честно не ожидал такой реакции. Думал Баттона с "землей ровнять" будут, хотя я вот не могу злиться на него, очень уж красиво все вышло, прям по-голливудски, да Фета опередил, но вот что команду винить? Поняли что не достать РБ на трассе, попробовали переиграть в боксах, прислушались к пожеланиям пилота, тут радоваться надо. Я вот думаю если есть в окружении Фер подобные настроения как бы снова не начали все тактические решения копипастить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 13.06.2011 16:25 Честно не ожидал такой реакции. Думал Баттона с "землей ровнять" будут, хотя я вот не могу злиться на него, очень уж красиво все вышло, прям по-голливудски, да Фета опередил, но вот что команду винить? Поняли что не достать РБ на трассе, попробовали переиграть в боксах, прислушались к пожеланиям пилота, тут радоваться надо. Я вот думаю если есть в окружении Фер подобные настроения как бы снова не начали все тактические решения копипастить.Надеюсь что этого не произойдёт.Я лично действиями команды доволен. Рисковали, по крайней мере. Провал целиком и полностью на совести погоды ( ), обстоятельств и частично гонщиков. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
emoties Опубликовано 13.06.2011 16:26 смысл? Я тебя прекрасно понял, мог ничего больше не писать.Ответ такой: я смотрел достаточно гонок, чтобы утверждать, что при таком контакте, как был, развернет на скользкой трассе именно ту машину, которую ударили сзади в правое колесо. Знание физики + статистика подобных столкновений. То что ты не понял, я понял, но объяснять не буду. Если тебе непонятно, я ничем помочь не могу, нарисуй модельку и силы действующий на авто в повороте, все будет ясно. p.s. И я не утверждал, что он это сделал специально, но если он хотел это сделать специально, то ничего сложного и опасного для него не было. И так как второй раз уже за короткий период времени, то заставляет задуматься... Может это вообще новая парадигма маки, учитывая то, что творил Льюис в Монаке, команда такое поощряет?. Да и тут тоже Хэм начал с тычков, просто его тоже затыкали, свои же Задуматься и впрямь не помешало бы, прежде чем такое писать. Баттона с Пике перепутал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 13.06.2011 16:29 Надеюсь что этого не произойдёт.Я лично действиями команды доволен. Рисковали, по крайней мере. Провал целиком и полностью на совести погоды ( ), обстоятельств и частично гонщиков. Несовсем Серег. В Феррари тоже были данные о погоде, они на них забили и понтанулись в квале, посчитав это главным, что и решило исход гонки. В Маках правильно решили- надежды на титул нет, значит можно рисковать и это дало результат. Понты не главное Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 13.06.2011 16:32 Несовсем Серег. В Феррари тоже были данные о погоде, они на них забили и понтанулись в квале, посчитав это главным, что и решило исход гонки. В Маках правильно решили- надежды на титул нет, значит можно рисковать и это дало результат. Понты не главноеПосле старта у меня не было ощущения, что мы проигрываем макам в темпе. Какие уж тут понты. И рисковали мы тоже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 13.06.2011 16:36 После старта у меня не было ощущения, что мы проигрываем макам в темпе. Какие уж тут понты. И рисковали мы тоже.Маки поставили на дождик, а судя по словам Алонсо влага на трассе их удивила) я лично думаю Быки избрали промежуточные настройки, именно это подтверждает небольшой отрыв от них в квале, и это упоминал Себ. Феррари надо начинать рисковать иначе не получится Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 13.06.2011 16:37 Пока не пройдет гонка после бана выдувных диффузор загадывать кто как поедет не стоит. У меня еще надежды на титул есть.С сотней очков отставания от Феттеля? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 13.06.2011 16:40 С сотней очков отставания от Феттеля? А вдруг он получил сокрушительную моральную травму на последнем круге Канады? Завтра всё бросит и уйдёт в монастырь... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AloHam Опубликовано 13.06.2011 16:41 Маки поставили на дождик, а судя по словам Алонсо влага на трассе их удивила) я лично думаю Быки избрали промежуточные настройки, именно это подтверждает небольшой отрыв от них в квале, и это упоминал Себ. Феррари надо начинать рисковать иначе не получитсяОни и начали рисковать, но уже в гонке. Выделенное ключевой момент. Не было бы дождика сыграла бы ставка Феррари. А вообще получается что ставка на то что дождя не будет, вроде как еще больший риск чем у Маков, если уж даже данные были. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 13.06.2011 16:53 Скоро наступит день , когда болела Алонсо выкинут в мусорку слова про +0,6 сек и про великого мотиватора. И спросят вас: "где обещанный самовоз"? Я уже спрашивал, где 0,6 секунды. Говорят "не в Канаде". Про мотиватора тоже можно спросить. Потому как мотивации хватило только на 2010, а 2011-й будет, по-видимому, худшим с 1994 года. Ответят "не в Феррари", это уж наверняка... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 13.06.2011 17:06 Я уже спрашивал, где 0,6 секунды. Говорят "не в Канаде". Про мотиватора тоже можно спросить. Потому как мотивации хватило только на 2010, а 2011-й будет, по-видимому, худшим с 1994 года. Ответят "не в Феррари", это уж наверняка...Феррари без Шумахера , бюджет на ветер ктоб не пилотировал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 13.06.2011 17:09 Феррари без Шумахера , бюджет на ветер ктоб не пилотировал.Не только Шуми. И даже, возможно, не столько Шуми. По крайней мере, без Шуми, но с Тодтом, было не совсем на ветер. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 13.06.2011 17:22 Они и начали рисковать, но уже в гонке. Выделенное ключевой момент. Не было бы дождика сыграла бы ставка Феррари. А вообще получается что ставка на то что дождя не будет, вроде как еще больший риск чем у Маков, если уж даже данные были.Начали рисковать в гонке? не поздновато?е рискнуть любой может. А ты попробуй в квале когда надежды на дождик 50 совсем ент. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magic ALONSO Опубликовано 13.06.2011 17:32 Я уже спрашивал, где 0,6 секунды. Говорят "не в Канаде". Про мотиватора тоже можно спросить. Потому как мотивации хватило только на 2010, а 2011-й будет, по-видимому, худшим с 1994 года. Ответят "не в Феррари", это уж наверняка...Здрасте-приехали. А чем 05 был лучше этого? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 13.06.2011 17:43 Здрасте-приехали. А чем 05 был лучше этого?Была победа. 3 место в ЛЗ, кстати, было. В этом пока не предвидится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах