Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Ну и гонка, все ж ух! Эмоции сейчас только успокоились, так что выскажу свое ИМХО.

1. Стратегия Феррари.

1.1 По отношению к Алонсо стратегия порадовала. Нет это не шутка, я действительно рад,что наконец-то видя что без авантюрных решений победу не вытянуть Феррари рискнула. Главное чтоб дальше не боялись придумывать что-то несмотря на неудачи. Зачем нужна была промежутка? Да затем что Феттель уезжал, а Алонсо нужна победа, это чуствуется, он это понимает как никто, команде в конце концов нужна победа, чемпионство и так уже не светит почти, но есть еще мизерные надежды на "свои" трассы, на запрет "выдува", и ничто не подхлеснет команду так как победа, ради этого можно было рискнуть. Уверен что сам Алонсо принимал решение. Ведь если б дождь не пошел, или пошел бы не сильный преимущество в скорости было бы приличным, а все остальные поехали бы за резиной. Но дождь таки полил. Что ж бывает. Винить команду в том что мол плохие прогнозисты, ну это уж извините. Раньше я тоже считал что чего уж сложного предсказать дождь, но в стольких гонках от разных команд по поводу дождя такие диаметрально противоположные сведения поступают, да и в этой то тоже, что похоже многие гадать просто начинают. По мне так все было правильно! Нисколько не виню команду по тактике с Алонсо, да и ведь потеряли то не так уж много, как бы все сложилось дальше еслиб не Баттон, но об этом позже.

1.2 Вот где я считаю просчитались так это с Массой. Когда Феттель поехал в боксы, я подумал что вот он шанс вытянуть гонку. Масса был первым, на трассе пейс кар, ну так пусть первым бы и шел. К чему пит? Камуи то не поехал, реношники тоже, зачем Массу зазвали. Скопировали решение РБ? Похоже что так. Ну положим Феррари просчитывали гонку похожим образом как и РБ для Феттеля, вот здесь мне и кажется ошибка. Расчитывать гонку для Массы с этого момента надо было как для второго пилота. Безусловно они не знали что гонку остановят, хотя могли бы предположить (а не предпологали ли это в Заубере и Рено?), но даже если бы пейс кар таскал бы n-e количество кругов за собой пелотон, Масса к рестарту был бы первым. И сдерживая тех кто сзади работал бы на Алонсо, ну а при удачных обстоятельствах и на свою победу.

2. Пилотаж

2.1 Алонсо. Прямо скажу не очень. Масса тут похоже был быстрее. Настройки? Может быть. В столкновении с Баттоном вины Ала конечно нет, но вот все же в дождь позади пилот, который явно быстрее, который уже получил штраф, проехал на промежутке опять откатился назад, да еще и не знает будет ли штраф за столкновение с напарником, короче которому теперь только "Эх гуляю на все..." может стоило не ввязываться с ним в борьбу? Ну да ладно это так, опять на эмоциях.

2.2 Масса. Все прекрасно, до момента обгона кругового. Эпик фэйл, как говориться ноу комментс. Обычно пилоты ждут до последнего когда круговой подвинется, злятся, машут потом кулаками, а уходить с сухой траектории на сликах, ну получите, распишитесь. А так молодец.

2.3 Хэмильтон - красавчик! Ну тут я пристрастен конечно. Но мне одному кажется что если так будет приветствоваться такое отношение почти сос всех сторон к пилотам которые пытаются гоняться, а не рулить паровозиком согласно купленным билетам, что в скором времени их обяжут за 10 кругов предупреждать обгоняемого о готовящейся атаке, с высыланием команде траекторий по которым эти атаки будут проходить, и естественно ждать согласия всех и вся.

2.4 Баттон - супермега красавчик. Вот это действительно была его гонка. О столкновении с Алонсо. Это гонки так бывает. Гоночный инцедент. Я конечно был разочарован этим событием, до глубины души, но сам же Баттон своей гонкой меня абсолютно не разочаровал. И черт возьми оно ведь даже стоило того. А Ал должок вернуть обязан. Той же картой. И так будет! Это гонки! Гонки мужиков, ё моё. Именно такими они и должны быть.

2.5 Ну кто еще. Разве что Феттель. Последний круг и ошибка. Что руки задрожжали? Это вам не сухая узкая трасса Монако, где и то обогнать не дали, дабы оберечь его светлость СамовозЧемпион2011 (2010 все по делу, почти....По делу Ньюи). Вот я ведь знал, окажи прессинг на Феттеля и он посыпется.

P. S. Феттель супер пилот без сомнения, пусть на меня его болелы не обижаются, НО блин достал его палец уже. Сорри.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

главное Монцу взять!

Это уже дело чести.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, да. Дождевая резина изнашивается в разы медленнее сликов. Так что в случае с Массой команде стоило также рискнуть и оставить его на трассе. После рестарта он был бы впереди, а там попробуй обгони.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен, единственное логическое объяснение произошедшему - это что Феррари считала, что дождь может не пойти, или пойти не сильно. Просто учитывая то, что потом пошло, я не понимаю, как такой ливень можно просмотреть на радаре!!!

Не, а ты серьёзно поверил, что они делали пит-стоп будучи уверены в дожде? :D

риск/доход. Феррари была в лидирующей пульке и реально была медленней только Фэтла! Отсальные отставали по чистой скорости, а Баттон был далеко. Другие за счет удачи что-то могли пытаться поймать, но Феррари надо было не рисковать "доходом".

Вот они и не хотели рисковать! И не хотели терять свои позиции из-за того, что все на промежуточной их опередят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фернандо Алонсо (сход): «Сегодня всё пошло не так, как надо с самого утра, когда мы увидели, что идёт дождь. Мы провели свою лучшую квалификацию в сезоне, стартовали за машиной безопасности, и я сразу понял, что нужна промежуточная резина. Стоило её поставить, как дождь усилился, а потом появились красные флаги – получилось так, что те, кто не менял резину, теперь могли её заменить без потери времени. Потом произошел контакт с Баттоном, после которого моя машина застряла на поребрике, и я не смог сдвинуться с места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но вот мне объясни ,Алонсо был второй .заним Масса,какого черта они погнали Алонсо на переобувку,нужно было смотреть за лидером.хотя дождь уже пошел(хоть и не сильный)

По ходу сезона Феррари обвиняли в том что при принятие стратегических решений они смотрят за лидерами. Так что это определенно шаг вперед. Главное не останавливаться. Что толку смотреть за лидером который уезжает все дальше с каждым кругом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ходу сезона Феррари обвиняли в том что при принятие стратегических решений они смотрят за лидерами. Так что это определенно шаг вперед. Главное не останавливаться. Что толку смотреть за лидером который уезжает все дальше с каждым кругом.

сегодня немного остыл,ладно с Фернандо рискнули,тогда надо было с Массой идти до конца,

мне просто обидно ,что Феррари на этом ГП все профуфукали .хотя отличная возможность была набрать хорошее

количество очков(занесем этот этап ,мы боролись ,но надо скорей забыть эту неудачу) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, а ты серьёзно поверил, что они делали пит-стоп будучи уверены в дожде?

И какая же религия мешала им воспользоваться более достоверными прогнозами?

Тем более, что в Монреале это совсем несложно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И какая же религия мешала им воспользоваться более достоверными прогнозами?

Тем более, что в Монреале это совсем несложно.

Такая же религия помешала и ведомому Россом Брауном Мерседесу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да еще хочу в связи с перетряской команды,чтоб на следующий год нашли хорошего ясновидящего(хотя бы на 5 минут вперед)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это уже дело чести.:)

"Дело чести" дает серьёзную прибавку в скорости?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая же религия помешала и ведомому Россом Брауном Мерседесу

А вот с этим я и не спорю, более того, косяк Росса еще более существенен, ибо Шумахеру пришлось менять шины всего чрез круг.

Я в теме Алонсо подробно писал, что инфы для принятия правильного рещения в Монреале более, чем достаточно, два аэропорта с разных сторон трассы с очень неплохо работающими метеослужбами, было бы желание.

Но... Росса то во-первых, мы тут не обсуждаем, и во-вторых, это лишний раз доказывает, что не Росс был основным стратегом команды в его бытность в Феррари..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот с этим я и не спорю, более того, косяк Росса еще более существенен, ибо Шумахеру пришлось менять шины всего чрез круг.

Я в теме Алонсо подробно писал, что инфы для принятия правильного рещения в Монреале более, чем достаточно, два аэропорта с разных сторон трассы с очень неплохо работающими метеослужбами, было бы желание.

Но... Росса то во-первых, мы тут не обсуждаем, и во-вторых, это лишний раз доказывает, что не Росс был основным стратегом команды в его бытность в Феррари..

По-моему, они о таких вещах не знают (или просто рук не хватает, чтобы и на этот аспект внимание тратить) и уповают только на официальный радар.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И какая же религия мешала им воспользоваться более достоверными прогнозами?

Тем более, что в Монреале это совсем несложно.

Таже самая религия, что и у остальных команд - прогноз, который был у них под рукой..

В общей сложности 9 человек решили перейти на интермедиа.

Плюс, выше выложил комментарий Алонсо "Я сразу понял, что нужно.."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, они о таких вещах не знают (или просто рук не хватает, чтобы и на этот аспект внимание тратить) и уповают только на официальный радар.

я думала, что после Малайзии его бросили в корзину :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таже самая религия, что и у остальных команд - прогноз, который был у них под рукой..

В общей сложности 9 человек решили перейти на интермедиа.

Плюс, выше выложил комментарий Алонсо "Я сразу понял, что нужно.."

Он понял, что нужно, потому что следит состояние трассы, но если ему сказали, что ожидают ливень, наверно понял бы, что нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он понял, что нужно, потому что следит состояние трассы, но если ему сказали, что ожидают ливень, наверно понял бы, что нельзя.

Значит не ожидали ливня, раз позвали. Логично?

И что теперь не так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит не ожидали ливня, раз позвали. Логично?

И что теперь не так?

абсолютно логично :rolleyes:

и когда оба позвали в одном круге - ето тоже верх логичности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

абсолютно логично :rolleyes:

и когда оба позвали в одном круге - ето тоже верх логичности

Не понял, о чём ты? У Ала 17,19 круги, у Массы 21

Это к разговору о первых пит-стопах..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но вот мне объясни ,Алонсо был второй .заним Масса,какого черта они погнали Алонсо на переобувку,нужно было смотреть за лидером.хотя дождь уже пошел(хоть и не сильный)

Может, Алонсо по радио матюгал команду и требовал промежуточную?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, они о таких вещах не знают (или просто рук не хватает, чтобы и на этот аспект внимание тратить)

Уж сколько раз прокололись на этом только на протяжении последних четырех пяти лет, что пора бы и задуматься.

Тем более, что значительную часть информации аэропорты в сеть обмена метеоинформацией выдают и вовсе бесплатно. Т.е. еще раз, было бы желание и специалист, в этом разбирающийся.

и уповают только на официальный радар.

Для начала неплохо бы выяснить, что есть "официальный радар".

Это примерно то же самое, если бы аэропорты дружно перешли на прогнозы нашего "Гисметео". Но любой мало мальски знакомый с метео человек скажет, что это полный бред.

Однако ситуацию, подобную тому, что творится в Ф1, пришлось наблюдать в Авиалесоохране почти десять лет. Наш Гидромет с завидной настойчивостью пытался "протолкнуть" свои прогнозы в качестве "официальных".

Разница только в том, что тут Берни просто "проплатил" поставщика "метеопрогнозов".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая же религия помешала и ведомому Россом Брауном Мерседесу

Леонид, Монако 1997 помниш? Тогда Феррари поступили точно так, как говорит сейчас Борис - брали информацию из аеропорта. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, Алонсо по радио матюгал команду и требовал промежуточную?

ага,и требовал в свой кокпит тепленькую бабу,чтоб согрела :D

да ладно .что произошло ,то произошло

просто нужно привыкать,как дождь,что нибудь да случится :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага,и требовал в свой кокпит тепленькую бабу,чтоб согрела :D

Ну, это под красными флагами уж наверняка :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж сколько раз прокололись на этом только на протяжении последних четырех пяти лет, что пора бы и задуматься.

Тем более, что значительную часть информации аэропорты в сеть обмена метеоинформацией выдают и вовсе бесплатно. Т.е. еще раз, было бы желание и специалист, в этом разбирающийся.

Не думаю что если бы все было бы так просто, то Феррари бы этого не сделали. Метеослужбы аэропортов абсолютно точно выдают только одно - фактическую погоду. Прогнозы они на то и прогнозы что могут неоправдаться. Но даже если вероятность дождя 98%, то есть он будет, то вот время вплоть до минут никто не предскажет. А здесь все как раз эти минуты могут и решить. Подозреваю что и интенсивность дождя не так просто предсказать. А ведь бывало что в Хоккенхайме до перестройке погода была такая что в одной части трассы ливень а в другой солнышко светит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...