Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Стефано Доменикали: Пит-стопов стало слишком много

и лажания на них тоже :fy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году жаловались, что питов мало, теперь им много :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году жаловались, что питов мало, теперь им много :D

Ну да - в 2010-м было 2 на команду (редко-редко 4), а сейчас...8. Поэтому и лаж стало больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да - в 2010-м было 2 на команду (редко-редко 4), а сейчас...8. Поэтому и лаж стало больше.

Смотря у кого. У РБ лаж нету, команда работает как часы. Феттелю стабильно за 3.3-3.4 меняют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотря у кого. У РБ лаж нету, команда работает как часы. Феттелю стабильно за 3.3-3.4 меняют.

Еще Мерседес неплохо справляется.

А вообще да. Неплохо было бы натренировать механиков.

А то эти секунды могут дорогого стоить. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотря у кого. У РБ лаж нету, команда работает как часы. Феттелю стабильно за 3.3-3.4 меняют.

Может, им зарплату в 2 раза подняли? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, им зарплату в 2 раза подняли? :)

Просто у нас научный подход ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, им зарплату в 2 раза подняли? :)

Не знаю, но в первых гонках их питстопная бригада здорово смотрится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто у нас научный подход ;)

Всмысле научный?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, замечу, что у Заубера тоже толкатели ;) И если бы не дисквал в Австралии и другие неполадки, у них могло быть уже немало очков ;)

у Заубера тоже толкатели, по той простой причине, что они покупают коробку КПП у Феррари, а так как КПП является несущим элементом шасси, то точки крепления толкающей (или тянущей) штанги жестко заданы, и у Заубера невозможно реализовать тяги. А так из 5-ти топ-команд только Феррари осталась с толкателями. Впрочем, Феррари изменили геометрию задней подвески и сказали, что и так будет нехуже чем pull-rod. И в принципе я бы не сказал, что проблема Ферарри в задней подвеске.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всмысле научный?

Кристиан Хорнер: «Учитывая запрет на дозаправки, мы провели некоторые перестановки, выбрали лучших, и эти парни зимой работали по невероятно напряженной программе. Тренировки продолжались с 12 до 16 часов каждый день, начиная с октября. Все они похудели и отлично готовы к работе – в результате пит-стоп занимает меньше двух секунд. Они всегда работали быстро, но на этот раз мы использовали научный подход».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пора и наших механиков лишить пиццы и макарон, а то слишком медленные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всмысле научный?

наняли ученых и они ом построили модель, что должен делать каждый механик в момент пита, на основании физиологии человека. Что непонятного? Потом еще долго долго тренировались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Заубера тоже толкатели, по той простой причине, что они покупают коробку КПП у Феррари, а так как КПП является несущим элементом шасси, то точки крепления толкающей (или тянущей) штанги жестко заданы, и у Заубера невозможно реализовать тяги. А так из 5-ти топ-команд только Феррари осталась с толкателями. Впрочем, Феррари изменили геометрию задней подвески и сказали, что и так будет нехуже чем pull-rod. И в принципе я бы не сказал, что проблема Ферарри в задней подвеске.

Мне кажется, что не будь сбоя на трубе, что украло у нас как минимум месяц работы, мы бы получили болид сопоставимый с F2004 - консервативный, но быстрый и надёжный. Поэтому Феррари ещё много раз подумает, а надо ли рисковать и уходить от проверенной годами push-rod.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пора и наших механиков лишить пиццы и макарон, а то слишком медленные.

Ну к вам Шумахер заходит, пусть их объедает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну к вам Шумахер заходит, пусть их объедает :)

МиШу и так медленный, а будет еще и тяжелый :) Тогда Мерс вообще ехать перестанет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да - в 2010-м было 2 на команду (редко-редко 4), а сейчас...8. Поэтому и лаж стало больше.

Масса заявил что лажи были на трёх питах из четырех, не говоря о том, что тормозить начали еще на первом же пит стопе! Надо глянуть что там у Ала на первом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что не будь сбоя на трубе, что украло у нас как минимум месяц работы, мы бы получили болид сопоставимый с F2004 - консервативный, но быстрый и надёжный. Поэтому Феррари ещё много раз подумает, а надо ли рисковать и уходить от проверенной годами push-rod.

да не, F2004 это несерьезно ;) Думаю даже к концу ЧМ такого преимущества не будет. Но в том, что Феррари по силам получить лучшую машину к определенному этапу, верю. Главное чтобы эта точка перелома была поближе, Степан говорил о Канаде - это долго, я надеюсь уже в Барсе Алонсо квальнется 3-м с отставанием не более 0.3 от Фэтла и выиграет гонку.

p.s. В переходе на тяги нет никакого риска. Подвеска в Ф-1 убога до безобразия ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не, F2004 это несерьезно ;) Думаю даже к концу ЧМ такого преимущества не будет. Но в том, что Феррари по силам получить лучшую машину к определенному этапу, верю. Главное чтобы эта точка перелома была поближе, Степан говорил о Канаде - это долго, я надеюсь уже в Барсе Алонсо квальнется 3-м с отставанием не более 0.3 от Фэтла и выиграет гонку.

p.s. В переходе на тяги нет никакого риска. Подвеска в Ф-1 убога до безобразия ;)

Да, я тоже считаю, что квалу в 0,3-0,4 от Феттеля можно будет считать большим успехом, но посмотрим. Все будет зависеть от

того, как к Барселоне разберутся с выхлопом и диффузором. Похоже, именно работа выхлопной системы стала определяющей для

создания прижимной силы сзади, наши вроде что-то тестили в Турции в 3 практике...плюс Коста обещал свою версию гибкого крыла,

но лично я не уверен, что мы увидем ее до Канады, хотя надеюсь на Барселону, конечно же :)

Степан надеется на Канаду, потому что она банально может не подойти быкам с их "недокерсом",

думаю даже сейчас мы могли бы там с ними побороться)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не, F2004 это несерьезно ;) Думаю даже к концу ЧМ такого преимущества не будет. Но в том, что Феррари по силам получить лучшую машину к определенному этапу, верю. Главное чтобы эта точка перелома была поближе, Степан говорил о Канаде - это долго, я надеюсь уже в Барсе Алонсо квальнется 3-м с отставанием не более 0.3 от Фэтла и выиграет гонку.

p.s. В переходе на тяги нет никакого риска. Подвеска в Ф-1 убога до безобразия ;)

До 2009-го тяги использовали только Эрроуз-2000 и Минарди-2001. Неспроста же это. Да и Ньюи в 2009-м ехал далеко не везде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, я тоже считаю, что квалу в 0,3-0,4 от Феттеля можно будет считать большим успехом, но посмотрим.

а реальность как обычно будет 0,8-1,2 и финиш в районе 5-7 позиции. Подиум в Турции был скорее ошибкой Мерсов и Маков чем достижением Феррари. А Ред Булл вовсе в другой лиге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году жаловались, что питов мало, теперь им много :D

ну так потому что бросаются в крайности, то резина дуб дубом, то стирается за пару кругов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что у ферров с движками? Какая политика их использования? Оставляют б/у-ные движки на конец сезона?! Не риск ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а реальность как обычно будет 0,8-1,2 и финиш в районе 5-7 позиции. Подиум в Турции был скорее ошибкой Мерсов и Маков чем достижением Феррари. А Ред Булл вовсе в другой лиге.

интересно что же ты смотрел, по темпу Феррари уступила только Быкам ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, в ближайшей перспективе быкам должно быть сложнее в Канаде :)

Зато в великой Каталунье трудности могут быть наверное только до первого поворота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...