Dragon Опубликовано 27.04.2011 13:09 Была и Шумахер тоже... Монако 06 и спешлМальборокомбез не неси чушь , или покажи пачку Мальборо полностью красного цвета с жёлтым это спешел Феррари комбенезон , на котором естественно есть логотипы Титульного спонсора , как и ДРУГИХ спонсоров а запомнилась , да ВЕЛИКОЛЕПНОЙ гонкой Майкла , при старте из боксов , после не правомочного наказания .Учи Историю Ф-1 , и не путай цвета Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 27.04.2011 13:18 не неси чушь , или покажи пачку.... А смысл мне напрягаться и постить фотки дяди Шуми в аляповатом комбезе + выдумывать что этот перформанс в Монако был под титульника Мальборо? Я точно знаю, что это действительно так, правда рыться в журналах и дословно Вас переубеждать не собираюсь. И да, шулером Шуми, за его гнусные поползновения в Расскасе, назвал отнюдь не я Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McLarenLviv Опубликовано 27.04.2011 13:27 не суди по себе , если ты привык " ржать как лошадь - твои проблемы он просто улыбается , над невежеством привыкшим "ржать" , так как или дальтоник и не различаешь цветового соответствия пачки-Макларен и Феррари ну и где "пачка" у Феррари ?? рядом не стояло , просто реклама Титульного спонсора а вот Макларен ПОЛНОСТЬЮ под пачку выкрашен был , где преобладал белый цвет , то есть пачка , один в один (на Феррари только логотип титульного спонсора и опять же меньше чем у остальных Ух как задело то... Ты не ту пачку взял :haha: Вот правильная Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McLarenLviv Опубликовано 27.04.2011 13:44 фуфло это то что ты настрочил и спорить можешь тихо сам с собоюПро движки , Лука полностью прав , нафик нужны 4 горшка , это же Ф-1 , а не гонки Запорожцев а возражает , так как эти движки не нужны и дорожным Феррари .+ опять виток затрат , а самое простое это оставить теперешние , ну придушили б ещё , увеличив ресурс на несколько гонок , и экономия и всем польза а не начинать опять гонку вооружений и финансов , притом нести нагрузку будут именно производители моторов , а это и Феррари в том числе , Рено остаётся только движками , значит больше всех потеряют Феррари и Мерс , но Мерс то 4х цилиндровые успешно выпускает и значит есть разработки и так же потом будет наработки в Ф-1 использовать в дорожных , значит больше всех ПОТЕРЬ понесёт Феррари , именно это и говорит Лука + опять же и Ф-1 , на таком фуфле не гоняли , а кто как не Лука , Президент самой Легендарной команды Формула-1 , должен заботится о престиже Ф-1 ???так что отдыхай и не неси чушь , не понимая СУТИ .А где же твой Лука раньше то был??? когда велись переговоры о движках, почему он тогда не поднял кипишь??? почему не встал и не сказал, "мы Феррари, не будем строить такие двигатели, они нам не интересны, иначе мы уйдем из Ф1"... Почему он вылез сейчас с своими предявами?? Когда уже все вложили бабло в разработку этих двигателей?? У Мерса и Рено вобще походу уже первые версии есть... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 27.04.2011 13:45 Они уже какой год создают атмосферники а ты хочешь, чтоб сразу переключились на турбомоторы? Ребята, это не так просто, как вам кажется. Тем более, зачем ломать то, что хорошо продается?да и это опять бешенные затраты , + пока доводят движки года 2 ,а то и больше , так как ещё и турбированость добавляются , будут гореть и отказывать постоянно а теперешнии движки отработаны и надёжны и дешевеют из-за долголетней разработки , а ведь мотористам , надо постовлять движки командам и притом по низким ценам тоесть с изменением регламента по движкам , команды ещё и производящие движки , больше всех страдают вот Лука и резонно возражает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 27.04.2011 13:51 вот Лука и резонно возражаетНиче не резонно. Кто-то вбил Луке в голову что Феррари и 4 цилиндра это не солидно. ну или сам придумал. Тем более турбо. Не за мотористов автопроизводителей он беспокоится и не за их затраты. Лука вобще много думает. От например его знаменитая идея 3 болидов. Эта история с двигателями из той же оперы Смех да и только. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 27.04.2011 14:14 1. У Феррари и опыта постройки атмосферного формульного V8 не было, однако построили. До этого не было опыта с V10... 2. а у кого из автопроизводителей есть опыт постройки специальных (не на серийных блоках) двигателей, в конфигурации R4-турбо?3. Если же говорить о прошлом, то у концерна ФИАТ (а Феррари каким то боком к нему таки относится ) богатейший опыт постройки рядных турбо-четверок. В качестве примера:Lancia Beta Monte Carlo Turbo; Lancia Delta S4; Lancia Delta HF Integrale.... ну да, это всё в прошлом, но есть и продолжение истории! Fiat Abarth 500 R3T. 1. ну они дорожные Феррари то не только 12 цилиндров делали , так что был опыт . Далее Феррари V8 и V6 в 60х использовали и Ф-1 , а в 80х турбированные V6T 2 .специальных нет , но всё же наработки и опыт дорожных , тоже полезен3. ну от тебя такой глупости не ожидал . причём тут ФИАТ ??? это совсем другая компания , и они не очень то связаны , хотя понятно что при надобности помогут , + бывший моторист Феррари , сейчас в ФИАТ трудится с 200627 октября 2006 Как уже сообщал "СЭ", технический директор "Феррари" Росс Браун, главный стратегический гений Скудерии, покинул свой пост. Вслед за ним ушел и главный моторист команды Паоло Мартинелли. Последний переходит на работу в головную фирму FIAT. но его ж не даром туда перевели и не факт , что смогут вернуть , а помощь , да возможна , но это не однол и тоже , что работать в Феррари над моторами тут разговор о другом , нафиг это нужно + огромные расходыНе спорю, все в одинаковых условиях.нет , Мотористы в много худших и особенно Феррари Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axxis Опубликовано 27.04.2011 14:21 Про движки , Лука полностью прав , нафик нужны 4 горшка , это же Ф-1 , а не гонки Запорожцев а не начинать опять гонку вооружений и финансов , притом нести нагрузку будут именно производители моторов , а это и Феррари в том числе , Рено остаётся только движками , значит больше всех потеряют Феррари и Мерс , но Мерс то 4х цилиндровые успешно выпускает и значит есть разработки и так же потом будет наработки в Ф-1 использовать в дорожных , значит больше всех ПОТЕРЬ понесёт Феррари , именно это и говорит Лука + опять же и Ф-1 , на таком фуфле не гоняли , а кто как не Лука , Президент самой Легендарной команды Формула-1 , должен заботится о престиже Ф-1 ???Так некоторые с этого "фуфла" снимут лошадок 600-700, это же новый инженерный вызов, а консервативный ЛДМ видимо опасается, что инженеры Феррари могут не сдюжить (переход с 12 на 10 вроде тоже у них не просто проходил) с такой задачей, им классику подавай горшков на 16 и объемом литра 4, на которой они собаку съели. Как раз представляется случай доказать свою ЛЕГЕНДАРНОСТЬ, инженерные способности и мощь, всё лучше, чем ныть и шантажировать.А раз боятся, что больше всех потерь (в основном своему имиджу) понесёт Феррари, то сам бог велел свою серию организовать и гонять там хоть на 20-цилиндровых, хоть на реактивных Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 27.04.2011 14:29 Ну это ж Лука нагоняет шороху, намекая что они турбо двиги не используют...не фантазируй Лука просто против идиотизма с 4х рядными движками , и бешеных расходов , вместо того , что теперешние отработаные оставить , пусть и придушив типаа я говорю опять же об ином, а именнно о том, что гонки на монодвижке не есть зло само по себе. да состязательный дух у мотористов отобрали, и мне бы тоже хотелось, чтобы мы ждали новостей не только про новую хренумболку на носовом обтекателе и другому изгибу дефлектора, но и ждали новых ревизий движка, гадали сколько 20? 30 лошадей и прочее.но... есть то что есть, конечно что то в ф-1 теряется без бойни мотористов, но именно для происходящего на трассе разница имхо не великатак Лука об этом же и говорил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 27.04.2011 14:35 нет , Мотористы в много худших и особенно ФеррариЯ так не думаю. Справятся в Феррари с таким вызовом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McLarenLviv Опубликовано 27.04.2011 14:49 Лука просто против идиотизма с 4х рядными движками , и бешеных расходов , вместо того , что теперешние отработаные оставить , пусть и придушив типаНу так почему Феррари поддерживала переход с самого начала переговоров??????????????? А сейчас начинает яйцами бросаться???? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 27.04.2011 14:50 Ниче не резонно. Кто-то вбил Луке в голову что Феррари и 4 цилиндра это не солидно. ну или сам придумал. Тем более турбо. Не за мотористов автопроизводителей он беспокоится и не за их затраты. Лука вобще много думает. От например его знаменитая идея 3 болидов. Эта история с двигателями из той же оперы Смех да и только.Что значит кто-то вбил? Вы пытаетесь убедить нас, что все суперкары перешли на моторы от малолитражек и только Феррари использует архаичные многолитровые агрегаты?Подайте пример - переведите свой дорожный Мак на 4-цилиндровый турбомотор, а мы посмотрим что из этого выйдет.К черту даунсайзинг, оставьте людям право самим выбирать на чем им ездить! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 27.04.2011 14:56 Так некоторые с этого "фуфла" снимут лошадок 600-700, это же новый инженерный вызов, а консервативный ЛДМ видимо опасается, что инженеры Феррари могут не сдюжить (переход с 12 на 10 вроде тоже у них не просто проходил) с такой задачей, им классику подавай горшков на 16 и объемом литра 4, на которой они собаку съели. Как раз представляется случай доказать свою ЛЕГЕНДАРНОСТЬ, инженерные способности и мощь, всё лучше, чем ныть и шантажировать.Какое-то странное у вас понятие о легендарности. Если компания прославилась 12-цилиндровыми атмосферниками, то это не значит что они могут сделать лучший 4-цилиндровый турбомотор. Значит если пилот F1 не может победить в ралли, то он плохой гонщик? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUD Опубликовано 27.04.2011 14:56 Луке нужно просто договорится, что Феррари остается на V8, а остальные если хотят пусть переходят на V4. И проблем то ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
empty Опубликовано 27.04.2011 14:59 Ну так почему Феррари поддерживала переход с самого начала переговоров??????????????? А сейчас начинает яйцами бросаться????Сейчас двигатели почти невозможно дорабатывать регламентом, так что вполне резонно предположить что первые наработки по турбо R4 уже были и скорее всего не обнадеживающие(Все таки у Феррари был R4 толькор в 50-ых но атмосферный). А V6 комманду вполне бы устроили. Правда это все лишь мои предположения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 27.04.2011 15:13 Что значит кто-то вбил? Вы пытаетесь убедить нас, что все суперкары перешли на моторы от малолитражек и только Феррари использует архаичные многолитровые агрегаты?Подайте пример - переведите свой дорожный Мак на 4-цилиндровый турбомотор, а мы посмотрим что из этого выйдет.К черту даунсайзинг, оставьте людям право самим выбирать на чем им ездить!Это же как надо было прочитать то что я написал, что б от так ответить? Никто не будет ставить 4 цилиндровый мотор ни на дорожную Ферарри ни на дорожный Мак. А то что у руководства Ферарри пунктик насчет двигателей(никаких маленьких моторов. никаких гибридов, никакого турбо, никаких дизелей) это не секрет. P.S. К слову Мак уже перешел на турбированые моторы, после чего местный обитатель Фока82 обьявил что турбо это технологии малолитражек Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axxis Опубликовано 27.04.2011 15:35 Какое-то странное у вас понятие о легендарности. Если компания прославилась 12-цилиндровыми атмосферниками, то это не значит что они могут сделать лучший 4-цилиндровый турбомотор. Значит если пилот F1 не может победить в ралли, то он плохой гонщик?На фига всё в кучу смешал? Эксперименты пилота Ф1 в ралли, это сугубо его выбор, он уже раньше всем доказал, что он может и на что способен в гонках.Красные в эру турбо на турбо моторах гонялись? Значит могли, что может сейчас им помешать сделать удачный мотор? Если мотор кажется не солидным для дорожных машин, то пусть сдвоенный вариант ставят в свои спорт-суперкары, глядишь и Вейерон умоют К тому же, как резонно тут подметили, вначале была тишь да гладь и всё их устраивало, а сейчас видимо когда получили инсайдерскую инфу из стана Рено и Мерса (а возможно и Хонды) и сопоставив со своими данными, вдруг всё стало не очень радужным?К чему опять эти разговоры о легендарности и очередные намёки на покидание чемпионата? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
empty Опубликовано 27.04.2011 16:00 К чему опять эти разговоры о легендарности и очередные намёки на покидание чемпионата?А просто без Феррари другим легче чемпионаты выигрывать.))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axxis Опубликовано 27.04.2011 16:07 А просто без Феррари другим легче чемпионаты выигрывать.)))А ещё проще выигрывать собственную моносерию Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 27.04.2011 16:12 да уж, несладкие новости Инженеры Феррари поняли, что проект 150 Италия должен быть выброшенна в мусорный контейнер.Главная проблема,это хроническая нехватки прижимной силы, особенно в передней части болида http://spontoncristiano.wordpress.com/2011/04/26/il-progetto-della-ferrari-150%C2%B0italia-e-da-cestinare/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axxis Опубликовано 27.04.2011 16:19 да уж, несладкие новости Инженеры Феррари поняли, что проект 150 Италия должен быть выброшенна в мусорный контейнер.Главная проблема,это хроническая нехватки прижимной силы, особенно в передней части болида http://spontoncristiano.wordpress.com/2011/04/26/il-progetto-della-ferrari-150%C2%B0italia-e-da-cestinare/Очень похоже на маковский предсезонный паник-мод , только в исполнении журналистов. Концептуальный косяк с трубой конечно не подарок, но времени отыграться до конца чемпа ещё вагон (рановато машину 2012-го строить), особенно если у Быков будут отбирать очки те же Маки, а возможно и Мерс всех задвинет.Скопипастят бычью бричку и в путь, Маки вон за 2 недели преобразились. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
empty Опубликовано 27.04.2011 16:22 да уж, несладкие новости Инженеры Феррари поняли, что проект 150 Италия должен быть выброшенна в мусорный контейнер.Главная проблема,это хроническая нехватки прижимной силы, особенно в передней части болида Как говориться верить в плохое проще, никакой ответственности. В хорошее труднее, просто не вериться. Поступлю от противного. Не верю! Буду ждать Турции. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей27 Опубликовано 27.04.2011 16:24 Ну так почему Феррари поддерживала переход с самого начала переговоров??????????????? А сейчас начинает яйцами бросаться????Марья Ивановна спрашивает у Вовочки: - Вовочка, зачем крокодил откладывает яйца? Вовочка подумав:- Старый он уже, не нужны они ему.Если будут нужно, в Феррари сделают и одноцилиндровый мотор. La Ferrari e davvero unica. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
empty Опубликовано 27.04.2011 16:45 Если будут нужно, в Феррари сделают и одноцилиндровый мотор. Мелитопольский моторостроительный тоже сделает, но какой это будет мотор??? Хотя в Феррари я не сомневаюсь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sandro Опубликовано 27.04.2011 16:46 Марья Ивановна спрашивает у Вовочки: - Вовочка, зачем крокодил откладывает яйца? Вовочка подумав:- Старый он уже, не нужны они ему.Если будут нужно, в Феррари сделают и одноцилиндровыйоднояйцевый мотор. La Ferrari e davvero unica. :haha: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах