SERB Опубликовано 20.03.2011 17:46 Если они с етом количеством тестовых км не смогли понять...Тут как раз ничего страшного нет. Поведение резины - это не статичная величина. Оно меняется от трассы к трассе. И всё будет зависеть от того, как быстро сможет пилот понять её поведение на конкретной трассе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 20.03.2011 17:47 Зачем?Действительно, зачем? Нам сейчас не до словесной возни с Мерсом, да и не солидно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 20.03.2011 17:55 Действительно, зачем? Нам сейчас не до словесной возни с Мерсом, да и не солидно Хорошо определил: "словесная возня".Посмотрим: так ли считают в Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
juice Опубликовано 20.03.2011 17:59 а для непонимающих перевод можно с бусурманского?"Осьминожий" выхлоп Макларена в центре внимания сегодняшних обсуждений. Давайте посмотрим,что за технологии скрыты за этим решением, и что Макларен извлек из этого к сегодняшнему дню.Мы также посмотрим на легальность выходов выхлопа в контексте текущих правил.Давайте начнем с быстрого примера того почему команды прикладывают столь значительные усилия,что бы создать дополнительную прижимную силу с помощью выхлопных газов. Я собираюсь сделатьэто простым насколько это вообще возможно...Больше прижимной силы созданой дифузором означает минимальное сопротивление, другой путь добитьсябольшей прижимной силы есть увеличение угла на заднем крыле что создает сопротивление набегающему потоку.Передположительно выхлоп направлен в керамическую коробку позади коробки передач, которяразделяет его во много маленьких трубочек, выходящих во множестве точек днища и распределяющиеэффект от выдува выхлопа под корпусом машины увеличивая его потенциал, это создает большую прижимную силу.Для создания выхлопа который мможет произвести нужный прижим, Макларен обдумывал использоватьтехнологию\продукт называемые Пиросик, он необходим, что бы обеспечить работоспособностьна требуемых температурах.ФИА прояснила использование Пиросик: Это не допустимо как материал для изготовления выхлопнойсистемы, по причинам экономии, это создает проблемы для Макларена т.к. предпологают они разработалисвой "осьминожий" беря в расчет материал.Какое же преимущество дает риск по внедрению такого решения Маклареном? Первым преимуществом является возможность использовать более маленькие поверхности крыла. Что это дает Макларену?Более маленькое крыло генерирует меньше прижимной силы, что ведет к меньшему сопротивлению иэто ведет к увеличению эффективности использования заднего управляемого крыла, когда оно открыто идаже когда закрыто. Но это возможно исключительно тогда когда дифузор генерирует значительноеколичество прижимной силы.Марк Хьюз осветил Маклареновский выхлоп - "осьминог" в Autosport Magazine на этой неделе.Он говорит, что "U" профиль заставляет расместить "выхлопную коробку" снизу от коробки передач иэта коробка потом разделяется в несколько выходов выдувыющих в задней части машины.Правила гласят "5.6 Выхлопная системы: Выхлоп двигателя может содержать не больше двух выходов."Выход должен быть конено точкой где газы выходят из выхлопной трубы в воздушный поток окружающий его, не точка где изначальный выхлоп попадает в некоторую закрытую коробку внутри машины.Правила говорят по одному выходу на ряд цилиндров, похоже на то, что коробка-"осьминог"не рассматривается как часть выхлопа! Или же Макларен по своему трактует правило.Определения выходных отверстий есть ключевым здесь. Если определение выхлопа по Макларену есть таким:Выхлоп это металические трубы, значит камера расматривается как часть автомобиля т.к. она сконструирована из другого материала(Pyrosic - стекляннокерамический композит). Следовательно камера может иметь много выходовпри этом имея всего два входа.И так почему надежность выхлопа проблема для Макларен? Проблема предположительно это форма и длина выхлопа,так как они не "закольцованы", когда жар распределяют по округлой форме, (подобно шарику который всегда круглый) и такая длина просто не может быть совместимой с вибрацией и нагрузками. Одним из очень простых решенийможет быть использование водяной оболочки для выхлопа предотвращающей перегрев.Бос Макларен Мартин Витмарш отметил, что команда возможно несколько перестаралась изашла слишком далеко в разработке некоторых элементов в процссе их разработки в этом сезоне.Нововведения МП-4-26 значительны и радикальны, но пока они не дали ни скорости ни надежности.Уитмарш поддерживает решения приятые его командой, несмотря на то, что они не окупились пока.В пятницу на первой практике увидим как они отчаянно попытаются справиться с радикальной МП4-26 и осьминожим выхлопом.Льюис Хемильтон и Дженсон Батон будут потеть на обновлениях которые их команда привезет в Мельбурнв попытке получить значительный прирост в скорости и надежности которые они должны сделать, что бы догнать команды ушедшие вперед. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 20.03.2011 18:24 Тек-с...Очень интересное интервью Росса Брауна на главной.Одна из мыслей: теперь будем строить "команду мечты" с Мерседесом...Перчатка-то похоже брошена...Ждём ответа Стефано? Или Луки ди?Чем оно интересно? Стандартное бла-бла-бла.Что он будет строить, если он всего-лишь перепродал "команду мечты".Его мечты наверно сбылись. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 20.03.2011 18:30 Так, если подытожить перевод Джуса, то получается, что ничего не решено. Маки на свой страх и риск решили доводить до ума свою "осьминожную" систему выхлопа. Решения ФИА (окончательного) на этот счёт не существует. Поэтому слухи о том, что де наши копируют маковскую систему мне кажутся высосанными из пальца. Нафига такой риск и геморрой? Гораздо проще и дальше совершенствовать свои наработки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 20.03.2011 18:33 Чем оно интересно? Стандартное бла-бла-бла.Что он будет строить, если он всего-лишь перепродал "команду мечты".Его мечты наверно сбылись.Не стоит недооценивать потенциального соперника.Тем более такого как Мерседес с Россом Брауном, Норбертом Хаугом и парой: Росберг-Шумахер.Ближайшие сезоны покажут, а может быть и нынешний. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 20.03.2011 18:33 Так, если подытожить перевод Джуса, то получается, что ничего не решено. Маки на свой страх и риск решили доводить до ума свою "осьминожную" систему выхлопа. Решения ФИА (окончательного) на этот счёт не существует. Поэтому слухи о том, что де наши копируют маковскую систему мне кажутся высосанными из пальца. Нафига такой риск и геморрой? Гораздо проще и дальше совершенствовать свои наработки.я не удивлюсь, если на Феррари такой выхлоп заработает раньше, чем на Маке Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 20.03.2011 18:37 я не удивлюсь, если на Феррари такой выхлоп заработает раньше, чем на Маке я не удивлюсь, если он там уже работает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 20.03.2011 18:37 Так, если подытожить перевод Джуса, то получается, что ничего не решено. Маки на свой страх и риск решили доводить до ума свою "осьминожную" систему выхлопа. Решения ФИА (окончательного) на этот счёт не существует. Поэтому слухи о том, что де наши копируют маковскую систему мне кажутся высосанными из пальца. Нафига такой риск и геморрой? Гораздо проще и дальше совершенствовать свои наработки.В условиях запрета на тесты каждая пятница будет превращаться в испытания этой системы, что крайне расточительно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
juice Опубликовано 20.03.2011 18:39 Так, если подытожить перевод Джуса, то получается, что ничего не решено. Маки на свой страх и риск решили доводить до ума свою "осьминожную" систему выхлопа. Решения ФИА (окончательного) на этот счёт не существует. Поэтому слухи о том, что де наши копируют маковскую систему мне кажутся высосанными из пальца. Нафига такой риск и геморрой? Гораздо проще и дальше совершенствовать свои наработки.Я уверен, что мы ничего не копируем ... Я так понимаю, что Маки сделали так, что трубы не перехожят в коробку непосредственно, скорее всего они "дуют" в в эту камеру, а ее форма оптимизирована для этого. Я не знаю легально это или нет FIA рассудит, но проблема видимо не только связаны с формой, длиной труб или материалом, а еще и в том, что нет герметичного стыка между выхлопом и камерой. Решение же с водяным охлаждением ... мне не кажется простым и эффективным. Нужно обеспечить интенсивное движение воды или газа там. Это не так просто как кажется автору. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 20.03.2011 18:54 В условиях запрета на тесты каждая пятница будет превращаться в испытания этой системы, что крайне расточительно.Ну да. Такую систему в трубе не продуешь...Решение же с водяным охлаждением ... мне не кажется простым и эффективным. Нужно обеспечить интенсивное движение воды или газа там. Это не так просто как кажется автору.Я вообще не представляю, как это можно реализовать. Охлаждающую жидкость ещё ведь откуда-то взять надо. И да, она ещё и двигаться должна... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 20.03.2011 19:05 Не стоит недооценивать потенциального соперника.Тем более такого как Мерседес с Россом Брауном, Норбертом Хаугом и парой: Росберг-Шумахер.Ближайшие сезоны покажут, а может быть и нынешний.Никто никого не недооценивает. Данное интервью ничем не отличается от кучи таких же, созданных по шаблону.Подождем немного и все увидим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 20.03.2011 19:11 Никто никого не недооценивает. Данное интервью ничем не отличается от кучи таких же, созданных по шаблону.Подождем немного и все увидим.Блин, давно я не ждал сезона с таким нетерпением. Уж больно пауза затянулась... Осталось практически четыре дня. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 20.03.2011 19:15 Я вообще не представляю, как это можно реализовать. Охлаждающую жидкость ещё ведь откуда-то взять надо. И да, она ещё и двигаться должна...Пожалуй я не представляю как реализовано больше половины всех систем в болиде Ф1 Блин, давно я не ждал сезона с таким нетерпением. Уж больно пауза затянулась... Осталось практически четыре дня.Сам уже извелся весь. Да думаю не только я один. Первую практику смотреть будешь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 20.03.2011 19:19 Сам уже извелся весь. Да думаю не только я один. Первую практику смотреть будешь?Да я вообще походу весь конец недели спать не буду. Кстати, вопрос, а практики показывать по России будут? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iluxa_94 Опубликовано 20.03.2011 19:22 будет показывать все три Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 20.03.2011 19:22 Да я вообще походу весь конец недели спать не буду. Кстати, вопрос, а практики показывать по России будут?Да, будут. В пятницу в 4.25 и в 8.25, в субботу в 5.55Сам уже принял волевое решение несмотря на трудовые будни не спать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 20.03.2011 19:23 будет показывать все триДа. Уже посмотрел. Спасибо.Да, будут. В пятницу в 4.25 и в 8.25, в субботу в 5.55Сам уже принял волевое решение несмотря на трудовые будни не спать Вот и я тоже. Уж дюже соскучился. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 20.03.2011 19:27 Вот и я тоже. Уж дюже соскучился.Единственное, чувствую придется РБ употреблять, дабы после практик носом не клевать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
juice Опубликовано 20.03.2011 19:29 Единственное, чувствую придется РБ употреблять, дабы после практик носом не клевать.Супортишь конкурентов??? ))))))))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 20.03.2011 19:33 Супортишь конкурентов??? )))))))))Ну да, не порядок - можно же Адреналин Раш вместо этого пойла :bomb: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cartier Опубликовано 20.03.2011 20:01 хороший крепкий кофе вставляет силней рб,адреналина,и прочей дряни!п.с. правда не всех! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 20.03.2011 20:29 Супортишь конкурентов??? )))))))))Время от времени приходиться Ну да, не порядок - можно же Адреналин Раш вместо этого пойла :bomb:Постепенно перехожу на мате. Неплохая вещь однако на вкус дрянь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 20.03.2011 20:36 хороший крепкий кофе вставляет силней рб,адреналина,и прочей дряни!п.с. правда не всех! лучше сухого кофе + колы для встряски нету Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах