Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Дык, герр "суперконсультант" насоветовал :D

Ну все же как бы там не советовал Шуми, у стратегов Феррари должна была быть своя голова на плечах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как минимум в этом сезоне ничего подобного не произойдет, это возможно только в 2012 году.

Полностью с тобой согласен. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПыСы - я тогда впервые услышал кричащего по радио (и вообще) Кими - мы уничтожаем эти покрышки...!!!! :bomb:

Ну все же как бы там не советовал Шуми, у стратегов Феррари должна была быть своя голова на плечах.

Да перестань, эта ж Семикрасный, человек Брона, КАК можно сомневаться? :blink:

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык, герр "суперконсультант" насоветовал :D

Уж лучше так чем в Абу Даби всей толпой принять решение заехать на пит. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да перестань, эта ж Семикрасный, человек Брона, КАК можно сомневаться? :blink:

Надо было просто не слушать, вот и все. Шуми хоть и был консультантом, но все же как бы ответственности за свои советы он не нес. Хотя, Доми отлично воспользовался той ситуацией и избавился от еще одного конкурента в лице Балдисьери. ;)

Уж лучше так чем в Абу Даби всей толпой принять решение заехать на пит. :D

Ну та ошибка была не настолько кричащей, тем более были опасения насчет софта. Если были бы уверенны в его долговечности, то наверное Алонсо не называли бы на пит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж лучше так чем в Абу Даби всей толпой принять решение заехать на пит. :D

Да и то и то было глупо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо было просто не слушать, вот и все. Шуми хоть и был консультантом, но все же как бы ответственности за свои советы он не нес. Хотя, Доми отлично воспользовался той ситуацией и избавился от еще одного конкурента в лице Балдисьери. ;)

Не преувеличивай крутость и значимость Балдисьери - если бы это действительно было так, он бы не согласился возиться с ребятишками в Академии Феррари ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не преувеличивай крутость и значимость Балдисьери - если бы это действительно было так, он бы не согласился возиться с ребятишками в Академии Феррари ;)

Ну может у него не было выбора? Тем более он все же остался в Феррари, в которой провел столько лет. Кстати, Франция 2004 - это его идея была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня больше интересует вопрос, а было ли когда-нибудь в истории, чтобы болельщицы(ки) пилота так люто ненавидели команду за которую выступает их объект обожания?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну та ошибка была не настолько кричащей, тем более были опасения насчет софта. Если были бы уверенны в его долговечности, то наверное Алонсо не называли бы на пит.

Я конечно посекундно непомню тогда что думал - но если не ошибаюсь как только увидел что Фонц поехал на пит то мне стало радостней. Как то в голове сложилось что это шанс для Себа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня больше интересует вопрос, а было ли когда-нибудь в истории, чтобы болельщицы(ки) пилота так люто ненавидели команду за которую выступает их объект обожания?

Не знаю, это сложный вопрос. Можно спросить у алонсофилов насчет Макларена, да и кимофилов, ведь еще при выступлении Кими в Феррари было понятно, что его меняют на Алонсо.

Я конечно посекундно непомню тогда что думал - но если не ошибаюсь как только увидел что Фонц поехал на пит то мне стало радостней. Как то в голове сложилось что это шанс для Себа.

У меня тоже было крайне негативное отношение к тому пит-стопу. Но со стороны все смотрится лучше, а там все же они были под давлением. может по этому и поставили Фрайя руководить стратегией, тем более в Макларене он уже этим занимался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну может у него не было выбора? Тем более он все же остался в Феррари, в которой провел столько лет. Кстати, Франция 2004 - это его идея была.

А я о чем - был бы афигительным спецом, оторвали бы с руками.

ПыСы - при Брауне Балдисьери изначально выступал первым советчиком и помощником, англичанин в одиночку уже не справлялся с многозадачностью при определении тактик в цейтноте гонок... В последующем, Балдисьери руля уже единолично, наломал дров, за что и был сослан в красный детсад и похоже ничуть об этом не жалеет, так что не вижу я тут никакого коварного заговора интригана Доменикали :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я о чем - был бы афигительным спецом, оторвали бы с руками.

ПыСы - при Брауне Балдисьери изначально выступал первым советчиком и помощником, англичанин в одиночку уже не справлялся с многозадачностью при определении тактик в цейтноте гонок... В последующем, Балдисьери руля уже единолично, наломал дров, за что и был сослан в красный детсад и похоже ничуть об этом не жалеет, так что не вижу я тут никакого коварного заговора интригана Доменикали :D

Ну почему же, Бальдо метил на высокое место, да только Доми этого было совсем не нужно. И кстати, если посмотреть сейчас на кадровые решения, то Феррари походу отказалась от курса "итальянизации". Нил Мартин, Пэт Фрай, Николас Томбазис, люди, которые играют очень важные роли в нашей команде явно не итальянского происхождения. Хотя и есть тот же Марморини и Аццоли и Костой, но из всех я слышу только одного Косту. Кстати, как-то странно, что наши инженеры никак не высказались по тестам. Гробовое молчание. Хм, странно все это...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня больше интересует вопрос, а было ли когда-нибудь в истории, чтобы болельщицы(ки) пилота так люто ненавидели команду за которую выступает их объект обожания?

Было на Мерседес. Показалось что Росбергу в Монако специально выбрали не лучшую стратегию, как будто подъиграли Шумахеру. Но только во время некоторого момента гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, как-то странно, что наши инженеры никак не высказались по тестам. Гробовое молчание. Хм, странно все это...

Нуи к чему это? Какие могут быть варианты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему же, Бальдо метил на высокое место, да только Доми этого было совсем не нужно. И кстати, если посмотреть сейчас на кадровые решения, то Феррари походу отказалась от курса "итальянизации". Нил Мартин, Пэт Фрай, Николас Томбазис, люди, которые играют очень важные роли в нашей команде явно не итальянского происхождения. Хотя и есть тот же Марморини и Аццоли и Костой, но из всех я слышу только одного Косту. Кстати, как-то странно, что наши инженеры никак не высказались по тестам. Гробовое молчание. Хм, странно все это...

Почему, похоже у всех команд так, дают комментарии только первые лица команд :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нуи к чему это? Какие могут быть варианты?

Не знаю, они и в 2009 году высказывались и в 2010 году. А сейчас тупо молчат. Может Доми решил поменять политику партии, мол "работаем молча"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, это сложный вопрос. Можно спросить у алонсофилов насчет Макларена, да и кимофилов, ведь еще при выступлении Кими в Феррари было понятно, что его меняют на Алонсо.

навряд ли ,у алонсофилоф и у кимофилов другая ситуация была,

а массафилы уже в середине сезона 2010 и посей день отвергают команду Феррари.

Хотя Массе ничего не угрожает(я про замену,да и сам Масса всегда утверждает ,что напарники уходят ,а он остается)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему, похоже у всех команд так, дают комментарии только первые лица команд :)

Да не, в Макларене уже высказывались, в Мерседесе тоже. А у нас только пилоты говорили, даже сам Доми молчит, как партизан, не говоря уже о Косте, который любил высказываться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не, в Макларене уже высказывались, в Мерседесе тоже. А у нас только пилоты говорили, даже сам Доми молчит, как партизан, не говоря уже о Косте, который любил высказываться.

Наверно бояться вспугнуть удачу))). А может некогда говорить, доробатывают последние новинки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а массафилы уже в середине сезона 2010 и посей день отвергают команду Феррари.

Хотя Массе ничего не угрожает(я про замену,да и сам Масса всегда утверждает ,что напарники уходят ,а он остается)

Не Массафил до глубины души :D Но болею за Феррари (до прихода Массы) и Массу, хоть последнее время там к нему иногда не лояльно относятся, но надежды на победы остаются ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не, в Макларене уже высказывались, в Мерседесе тоже. А у нас только пилоты говорили, даже сам Доми молчит, как партизан, не говоря уже о Косте, который любил высказываться.

Так ты пишешь о молчании инженеров или Степана? Не вижу никакого резона Стелле выступать со спичами - не его это работа ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно бояться вспугнуть удачу))). А может некогда говорить, доробатывают последние новинки.

Вот я о том же. Скорее всего пока нечего говорить, так как идет работа над новинками и какой будет результат - узнаем только в Австралии. Ведь в Барсу, несмотря на достаточно солидный пакет обновлений, все же не все привезли. Посомтрим что будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ты пишешь о молчании инженеров или Степана? Не вижу никакого резона Стелле выступать со спичами - не его это работа ;)

Ну вообще походу все молчат. Даже пилоты особенно про машину не говорят - больше про конкурентов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ты пишешь о молчании инженеров или Степана? Не вижу никакого резона Стелле выступать со спичами - не его это работа ;)

Коста, Доменикали и Томбазис молчат. Вот о них я говорю, даи Пэт тоже мог бы высказаться. А Мартина совсем ниразу не слышал, словно партизан, хотя занимает очень важную должность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...