Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

в 4 из 5 гонок, где побеждал Алонсо, Масса был вместе с ним на подиуме ;)

угу, спроси Ферраристов, что им милее - подиум в Монце или победа ;) Победа есть победа, каждый настоящий болельщик, когда его гонщик или команда побеждает, испытывает огромный заряд счастья. И никакой "подиум" его не заменит ;) Подиум - это быть среди 2-х лудших из проигравших, и не более того. Тем более при нынешней очковой системе победы очень "жирные", и надо именно побеждать, чтобы бороться за титул.

и то, в Корее он 100% не был вторым, только лишь потому, что не рвался помогать Фернандо и отбирать очки у его конкурентов

так что болид явно был быстрым

был быстрым пока Масса не убил резину, так же как Хэм, не более того. Несколько раз слышал эту версию, в том числе от Senna Foreva, не вижу ей серьезного обоснования. Ты не забывай что у команды есть телеметрия, и "саботаж" Массы она бы заметила, со всеми вытекающими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

угу, спроси Ферраристов, что им милее - подиум в Монце или победа ;) Победа есть победа, каждый настоящий болельщик, когда его гонщик или команда побеждает, испытывает огромный заряд счастья. И никакой "подиум" его не заменит ;) Подиум - это быть среди 2-х лудших из проигравших, и не более того. Тем более при нынешней очковой системе победы очень "жирные", и надо именно побеждать, чтобы бороться за титул.

раздели очки за первые три места сегодня, на очки за первые три места годом ранее.

узнаешь много нового для себя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен что Алонсо в целом провел достойный сезон. Но были и провалы. Давайте вспомним чем славился Алонсо? Своей стабильностью, можно сказать что все допускали ошибки, но Алонсо один из самых опытных гонщиков в пелетоне, к тому же двукратный, и ему совершать ошибки вдвойне недопустимо.

2005, 2006-й и 2007, 2010 это совершенно разные сезоны. Захватить лидерство и его спокойно удерживать до конца, и всегда догонять на не самой лучшей машине - это не одно и тоже. Опять же фактор дебюта в команде, время на притирку. Важен баланс ошибок с другими пилотами, а не сами по себе ошибки. И не забываем, что в топ-командах у Ала самый большой разрыв с напарником.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2005, 2006-й и 2007, 2010 это совершенно разные сезоны. Захватить лидерство и его спокойно удерживать до конца, и всегда догонять на не самой лучшей машине - это не одно и тоже. Опять же фактор дебюта в команде, время на притирку. Важен баланс ошибок с другими пилотами, а не сами по себе ошибки. И не забываем, что в топ-командах у Ала самый большой разрыв с напарником.

согласен, не на самовозе у него плохо получается ;)

между прочим - почему это всегда догонять? лидерство как раз что захватил - силенок не хватило удержать, потом накосячил полсезона - в результате пришлось правдами и неправдами догонять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

М-да, а в этой теме всё по-прежнему... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ферраристы, как вам оценка F10 от Вильнева:

По-моему, это оценка Сингапура-08 :)

По F10 - хорошая машина, в целом чуть лучше Мака и ощутимо хуже Быков (которые ломались, сталкивались и косячили).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, это оценка Сингапура-08 :)

По F10 - хорошая машина, в целом чуть лучше Мака и ощутимо хуже Быков (которые ломались, сталкивались и косячили).

Если бы не косячили с определением направления развития болида в начале сезона, то могли быть просто хуже быков, а не ощутимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем же ждать. Пересадить их всех за компы, наставить еще дополнительных кнопочек, и пусть соревнуются, нечего бабки на болиды, трассы, команды и все остальное палить! :hello:

Ну это конечно так. Но ведь нажать кнопку керса в нужный момент это тоже искусство, а значит возможность проявить себя хорошему гонщику даже на среднем болиде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это конечно так. Но ведь нажать кнопку керса в нужный момент это тоже искусство, а значит возможность проявить себя хорошему гонщику даже на среднем болиде.

Даже гениальное использование КЕРСа не даст проявить себя хорошему гонщику на средней машине. Если ты конечно не очень хороший гонщик или Райкконен ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже гениальное использование КЕРСа не даст проявить себя хорошему гонщику на средней машине. Если ты конечно не очень хороший гонщик или Райкконен ;)

Просто керс пока слабоват...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы не косячили с определением направления развития болида в начале сезона, то могли быть просто хуже быков, а не ощутимо.

Как сказать... Может быть, конечно. Или, может, другой выбор направления развития не дал бы состояться победам в Монце и Сингапуре.

С другой стороны, болид получился вполне чемпионским на 2010 (с учётом фееричных Быков и провала Маков).

А "ощутимо" - это не только за кусок из середины чемпионата, это ещё и за провальную концовку - Быки выносили в одну калитку, но Феттель сломался в Корее, а Марк травмировался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто керс пока слабоват...

Ждем 2013го

Как сказать... Может быть, конечно. Или, может, другой выбор направления развития не дал бы состояться победам в Монце и Сингапуре.

С другой стороны, болид получился вполне чемпионским на 2010 (с учётом фееричных Быков и провала Маков).

А "ощутимо" - это не только за кусок из середины чемпионата, это ещё и за провальную концовку - Быки выносили в одну калитку, но Феттель сломался в Корее, а Марк травмировался.

Травмировался ли? Не люблю когда после драки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ferrari 150° Italia

Это шутка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Травмировался ли? Не люблю когда после драки...

Не вижу других причин для такого однокалиточного слива Себу. Марк не настолько слаб, чтобы 5 (или сколько там?) решающих гонок подряд проиграть. Уж одну то мог бы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ferrari 150° Italia

все таки зря этап в бахрейне отменили. "маразм крепчал, кретины веселились" (с) hello.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Тогда другой вопрос - Кто знает как на клавиатуре набрать градус ° ? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Тогда другой вопрос - Кто знает как на клавиатуре набрать градус ° ? :)

смотря какой язык клавы(если поставить на немецкий .то самая левая ,верхняя клавиша)

°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вижу других причин для такого однокалиточного слива Себу. Марк не настолько слаб, чтобы 5 (или сколько там?) решающих гонок подряд проиграть. Уж одну то мог бы...

КТ, для РБ лучше слить титул Фернандо, чем травмировать нежную вельтмейстерскую душеньку чемпионским титулом напарника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КТ, для РБ лучше слить титул Фернандо, чем травмировать нежную вельтмейстерскую душеньку чемпионским титулом напарника.

Ну если бы не врожденная "хромота" РБ6 то вопрос с титулом был закрыт уже к Кореи, даже с учетом Турции и Бельгии. Полагаю дальше щедрых подарков от РБР ждать не стоит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если бы не врожденная "хромота" РБ6 то вопрос с титулом был закрыт уже к Кореи, даже с учетом Турции и Бельгии. Полагаю дальше щедрых подарков от РБР ждать не стоит

Так же как и таго большого преимущества.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КТ, для РБ лучше слить титул Фернандо, чем травмировать нежную вельтмейстерскую душеньку чемпионским титулом напарника.

Полагаю, о КТ Уэббер бы очень громко кричал везде, где только смог бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так же как и таго большого преимущества.

Но судя по всему на текущий момент Ферры - главные фавориты сезона, а мы (равно как и Мерседес) сильно проседаем по износу резины и на длинных сериях кругов. С Маклареном вообще полная загадка, у них с одинаковой вероятностью может оказаться как самовоз, так и ведро

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полагаю, о КТ Уэббер бы очень громко кричал везде, где только смог бы.

Думаю что ему намекнули что не стоит. Вот куда ему уходить в таком случае? А так вылетел бы Феттель еще раз, не справился с прессингом тогда бы и Уэббер чемпион.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю что ему намекнули что не стоит. Вот куда ему уходить в таком случае? А так вылетел бы Феттель еще раз, не справился с прессингом тогда бы и Уэббер чемпион.

Да хоть бы и на пенсию :) Плюс ведь кого-то взяли бы в РБР - место освободилось бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...