Castigador Опубликовано 04.03.2011 15:59 в 4 из 5 гонок, где побеждал Алонсо, Масса был вместе с ним на подиуме угу, спроси Ферраристов, что им милее - подиум в Монце или победа Победа есть победа, каждый настоящий болельщик, когда его гонщик или команда побеждает, испытывает огромный заряд счастья. И никакой "подиум" его не заменит Подиум - это быть среди 2-х лудших из проигравших, и не более того. Тем более при нынешней очковой системе победы очень "жирные", и надо именно побеждать, чтобы бороться за титул.и то, в Корее он 100% не был вторым, только лишь потому, что не рвался помогать Фернандо и отбирать очки у его конкурентовтак что болид явно был быстрымбыл быстрым пока Масса не убил резину, так же как Хэм, не более того. Несколько раз слышал эту версию, в том числе от Senna Foreva, не вижу ей серьезного обоснования. Ты не забывай что у команды есть телеметрия, и "саботаж" Массы она бы заметила, со всеми вытекающими. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kriug Опубликовано 04.03.2011 16:05 угу, спроси Ферраристов, что им милее - подиум в Монце или победа Победа есть победа, каждый настоящий болельщик, когда его гонщик или команда побеждает, испытывает огромный заряд счастья. И никакой "подиум" его не заменит Подиум - это быть среди 2-х лудших из проигравших, и не более того. Тем более при нынешней очковой системе победы очень "жирные", и надо именно побеждать, чтобы бороться за титул.раздели очки за первые три места сегодня, на очки за первые три места годом ранее.узнаешь много нового для себя Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 04.03.2011 17:11 Согласен что Алонсо в целом провел достойный сезон. Но были и провалы. Давайте вспомним чем славился Алонсо? Своей стабильностью, можно сказать что все допускали ошибки, но Алонсо один из самых опытных гонщиков в пелетоне, к тому же двукратный, и ему совершать ошибки вдвойне недопустимо.2005, 2006-й и 2007, 2010 это совершенно разные сезоны. Захватить лидерство и его спокойно удерживать до конца, и всегда догонять на не самой лучшей машине - это не одно и тоже. Опять же фактор дебюта в команде, время на притирку. Важен баланс ошибок с другими пилотами, а не сами по себе ошибки. И не забываем, что в топ-командах у Ала самый большой разрыв с напарником. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kriug Опубликовано 04.03.2011 17:20 2005, 2006-й и 2007, 2010 это совершенно разные сезоны. Захватить лидерство и его спокойно удерживать до конца, и всегда догонять на не самой лучшей машине - это не одно и тоже. Опять же фактор дебюта в команде, время на притирку. Важен баланс ошибок с другими пилотами, а не сами по себе ошибки. И не забываем, что в топ-командах у Ала самый большой разрыв с напарником.согласен, не на самовозе у него плохо получается между прочим - почему это всегда догонять? лидерство как раз что захватил - силенок не хватило удержать, потом накосячил полсезона - в результате пришлось правдами и неправдами догонять. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fire-fly Опубликовано 04.03.2011 17:27 М-да, а в этой теме всё по-прежнему... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 04.03.2011 18:02 Ферраристы, как вам оценка F10 от Вильнева:По-моему, это оценка Сингапура-08 По F10 - хорошая машина, в целом чуть лучше Мака и ощутимо хуже Быков (которые ломались, сталкивались и косячили). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 04.03.2011 19:59 По-моему, это оценка Сингапура-08 По F10 - хорошая машина, в целом чуть лучше Мака и ощутимо хуже Быков (которые ломались, сталкивались и косячили).Если бы не косячили с определением направления развития болида в начале сезона, то могли быть просто хуже быков, а не ощутимо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BERNI EKLSTOUN Опубликовано 04.03.2011 20:36 Зачем же ждать. Пересадить их всех за компы, наставить еще дополнительных кнопочек, и пусть соревнуются, нечего бабки на болиды, трассы, команды и все остальное палить! :hello:Ну это конечно так. Но ведь нажать кнопку керса в нужный момент это тоже искусство, а значит возможность проявить себя хорошему гонщику даже на среднем болиде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 04.03.2011 20:48 Ну это конечно так. Но ведь нажать кнопку керса в нужный момент это тоже искусство, а значит возможность проявить себя хорошему гонщику даже на среднем болиде.Даже гениальное использование КЕРСа не даст проявить себя хорошему гонщику на средней машине. Если ты конечно не очень хороший гонщик или Райкконен Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BERNI EKLSTOUN Опубликовано 04.03.2011 20:56 Даже гениальное использование КЕРСа не даст проявить себя хорошему гонщику на средней машине. Если ты конечно не очень хороший гонщик или Райкконен Просто керс пока слабоват... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 04.03.2011 21:19 Если бы не косячили с определением направления развития болида в начале сезона, то могли быть просто хуже быков, а не ощутимо.Как сказать... Может быть, конечно. Или, может, другой выбор направления развития не дал бы состояться победам в Монце и Сингапуре.С другой стороны, болид получился вполне чемпионским на 2010 (с учётом фееричных Быков и провала Маков). А "ощутимо" - это не только за кусок из середины чемпионата, это ещё и за провальную концовку - Быки выносили в одну калитку, но Феттель сломался в Корее, а Марк травмировался. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 04.03.2011 21:22 Просто керс пока слабоват...Ждем 2013го Как сказать... Может быть, конечно. Или, может, другой выбор направления развития не дал бы состояться победам в Монце и Сингапуре.С другой стороны, болид получился вполне чемпионским на 2010 (с учётом фееричных Быков и провала Маков). А "ощутимо" - это не только за кусок из середины чемпионата, это ещё и за провальную концовку - Быки выносили в одну калитку, но Феттель сломался в Корее, а Марк травмировался.Травмировался ли? Не люблю когда после драки... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ml52 Опубликовано 04.03.2011 21:45 Ferrari 150° ItaliaЭто шутка? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 04.03.2011 21:47 Травмировался ли? Не люблю когда после драки...Не вижу других причин для такого однокалиточного слива Себу. Марк не настолько слаб, чтобы 5 (или сколько там?) решающих гонок подряд проиграть. Уж одну то мог бы... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
damage Опубликовано 04.03.2011 21:48 Ferrari 150° Italiaвсе таки зря этап в бахрейне отменили. "маразм крепчал, кретины веселились" (с) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 04.03.2011 21:56 Это шутка?нетhttp://www.ferrari.com/English/Formula1/News/Headlines/Pages/110304_F1_The_Horse_Whisperer_The_name_changes_but_not_the_sense.aspx Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ml52 Опубликовано 04.03.2011 22:03 Спасибо. Тогда другой вопрос - Кто знает как на клавиатуре набрать градус ° ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 04.03.2011 22:21 Спасибо. Тогда другой вопрос - Кто знает как на клавиатуре набрать градус ° ? смотря какой язык клавы(если поставить на немецкий .то самая левая ,верхняя клавиша)°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°° Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 04.03.2011 22:31 Не вижу других причин для такого однокалиточного слива Себу. Марк не настолько слаб, чтобы 5 (или сколько там?) решающих гонок подряд проиграть. Уж одну то мог бы...КТ, для РБ лучше слить титул Фернандо, чем травмировать нежную вельтмейстерскую душеньку чемпионским титулом напарника. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 04.03.2011 22:40 КТ, для РБ лучше слить титул Фернандо, чем травмировать нежную вельтмейстерскую душеньку чемпионским титулом напарника.Ну если бы не врожденная "хромота" РБ6 то вопрос с титулом был закрыт уже к Кореи, даже с учетом Турции и Бельгии. Полагаю дальше щедрых подарков от РБР ждать не стоит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 04.03.2011 23:02 Ну если бы не врожденная "хромота" РБ6 то вопрос с титулом был закрыт уже к Кореи, даже с учетом Турции и Бельгии. Полагаю дальше щедрых подарков от РБР ждать не стоитТак же как и таго большого преимущества. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 04.03.2011 23:10 КТ, для РБ лучше слить титул Фернандо, чем травмировать нежную вельтмейстерскую душеньку чемпионским титулом напарника.Полагаю, о КТ Уэббер бы очень громко кричал везде, где только смог бы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 04.03.2011 23:14 Так же как и таго большого преимущества.Но судя по всему на текущий момент Ферры - главные фавориты сезона, а мы (равно как и Мерседес) сильно проседаем по износу резины и на длинных сериях кругов. С Маклареном вообще полная загадка, у них с одинаковой вероятностью может оказаться как самовоз, так и ведро Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 04.03.2011 23:18 Полагаю, о КТ Уэббер бы очень громко кричал везде, где только смог бы.Думаю что ему намекнули что не стоит. Вот куда ему уходить в таком случае? А так вылетел бы Феттель еще раз, не справился с прессингом тогда бы и Уэббер чемпион. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 04.03.2011 23:22 Думаю что ему намекнули что не стоит. Вот куда ему уходить в таком случае? А так вылетел бы Феттель еще раз, не справился с прессингом тогда бы и Уэббер чемпион.Да хоть бы и на пенсию Плюс ведь кого-то взяли бы в РБР - место освободилось бы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах