Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Ну ваши тоже этим грешат. Не раз я заходил к вам в попытках предоставить ссылки наших пафосных заявлений, но почему-то никто не предоставлял.

Есть такое дело.

Общая болезнь - страсть к обобщению.

Что стоит написать "некоторые макофилы" или "кое-кто из феррофилов"...

И инциденты бы не приходилось исчерпывать.

Всего-то на одно-два слова больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Длинный 4 отрезок был из-за того, что третий был прерван КФ, а потом и колдованием в боксах, всего через 7-8 кругов. Так что не показательно.

Но из-за этого третий отрезок получился очень быстрым.

Понятно, что из-за этого вся симуляция Феттеля не очень показательна, но лучше такая, чем вообще никакой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но из-за этого третий отрезок получился очень быстрым.

Понятно, что из-за этого вся симуляция Феттеля не очень показательна, но лучше такая, чем вообще никакой.

Можешь посмотреть темп по первой половине дистанции (до КФ у Феттеля)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можешь посмотреть темп по первой половине дистанции (до КФ у Феттеля)?

43 29,759

44 30,102

45 30,361

46 30,477

47 30,892

48 30,878

49 31,381

50 31,65

51 32,145

52 32,564

конец

отрезка

55 29,846

56 29,248

57 29,228

58 29,42

59 29,97

60 30,257

61 29,913

62 30,171

63 30,425

64 30,419

65 30,754

66 31,059

67 31,423

68 32,146

конец

отрезка

71 28,403

72 28,405

73 28,747

74 28,624

75 29,113

76 --------

77 29,235

Красный

флаг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неплохо, начал примерно в темпе Веббера, но резины хватило на дольше (с Массой как раз наоборот). Второй отрезок и начало третьего примерно совпадает с теми же у Массы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тактика С-Х-Х-Х явно предпочтительнее всех остальных (особенно с учетом преимущества в квале). На время Феттеля сильно можно не смотреть, у него длинный 4 отрезок был и если бы он доехал до конца симуляции, то среднее время ухудшилось бы: последний круг у него был 1:30,492, т.е. все остальные круги только бы ухудшали среднее время.

Насчет тактики: есть у меня такая мысля, что не факт, что в реальной гонке резина будет изнашиваться так же сильно. Вспомним прошлогодние тесты - тогда команды проезжали максимум кругов 25-30 и казалось что резина уже начинает изнашиваться. И никто и предположить не мог, что например Феттель в Монце сможет, начав с 1.29, на 50 круге проехать за 1.24 на одном мягком(!) комплекте. Возможно на тестах команды больше нагружают резину или стартуют с уже изношенной, чтобы быстрее дойти до крайнего износа. И в гонках у большинства так и будет по два пита. Косвенно это подтверждает то, что Хэмбри (босс Пирелли) постоянно твердит, что шины на два пита и рассчитаны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вариант с 2 питами вполне возможен. Я выше писал всё к тому, что оптимальная тактика будет С+Х+...+Х

На одной трассе может быть хватит С+Х+Х, а на какой-то понадобиться даже С+Х+Х+Х+Х.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вариант с 2 питами вполне возможен. Я выше писал всё к тому, что оптимальная тактика будет С+Х+...+Х

На одной трассе может быть хватит С+Х+Х, а на какой-то понадобиться даже С+Х+Х+Х+Х.

А почему бы не попробовать тактику С+Х+С?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый отрезок на Софте будет слишком маленький. В лучшем случае 20%. Остальные 80% нужно равномерно разделить по 40% на каждый комплект Харда. Даже на последнем отрезке Софту будет сложно пройти 40% дистанции. А если уменьшать длину отрезка для Софта в конце, то нужно увеличиться длину отрезка для Харда. А ведь второй отрезок это ключевой момент гонки.

На последнем отрезке будут попытки атаки/оборона и лучше иметь за плечами надежный Хард с которым можно играть в игру "кто кого перетормозит", а не Софт, которые после нескольких попыток обгона или обороны поплывет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет тактики: есть у меня такая мысля, что не факт, что в реальной гонке резина будет изнашиваться так же сильно. Вспомним прошлогодние тесты - тогда команды проезжали максимум кругов 25-30 и казалось что резина уже начинает изнашиваться. И никто и предположить не мог, что например Феттель в Монце сможет, начав с 1.29, на 50 круге проехать за 1.24 на одном мягком(!) комплекте. Возможно на тестах команды больше нагружают резину или стартуют с уже изношенной, чтобы быстрее дойти до крайнего износа. И в гонках у большинства так и будет по два пита. Косвенно это подтверждает то, что Хэмбри (босс Пирелли) постоянно твердит, что шины на два пита и рассчитаны.

да сейчас зима же, асфальт не прогревается до таких температур как на ГП, соответственно на холодном асфальте износ выше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк тоже сказал, что Феррари - один из лидеров и главный конкурент, а Мак пока ни о чем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да сейчас зима же, асфальт не прогревается до таких температур как на ГП, соответственно на холодном асфальте износ выше

Интересно тогда, а почему обычные "дорожные" шины летом изнашивается быстрее, чем зимой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я готов морально к тому, что Скудерия может проиграть Быкам, но только не Макам - как вспомню этого Рона..... :bomb:

Эх ты, да лучше Рону проигрывать, чем этим нуворишам из Ред Булла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно тогда, а почему обычные "дорожные" шины летом изнашивается быстрее, чем зимой?

Ответ довольно прост и банален, потому что это обычные дорожные шины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уэббер нам тоже диффирамбы поёт. К чему бы это? Сговорились они все что ли? Сглазить хотят...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уэббер нам тоже диффирамбы поёт. К чему бы это? Сговорились они все что ли? Сглазить хотят...

Пыль в глаза пускают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну у Феррари самовоз, самый самовозный из всех самовозов, и не ломается же зараза. Уже обмываете титул? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну у Феррари самовоз, самый самовозный из всех самовозов, и не ломается же зараза. Уже обмываете титул? :)

Тьфу 3 раза, чтоб не сглазить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно тогда, а почему обычные "дорожные" шины летом изнашивается быстрее, чем зимой?

Потому что абразивность у асфальта выше, чем у снега и льда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что абразивность у асфальта выше, чем у снега и льда?

А ещё потому что зимние на шипах (ну, у нас по крайней мере)

СЗОТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну у Феррари самовоз, самый самовозный из всех самовозов, и не ломается же зараза. Уже обмываете титул? :)

Ну да, а как же. Обмываем так, что не можем вылезти из под стола. Пьяные в стельку и ничего не соображаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, а как же. Обмываем так, что не можем вылезти из под стола. Пьяные в стельку и ничего не соображаем.

Ага. После Абу-Даби до сих пор протрезветь не можем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага. После Абу-Даби до сих пор протрезветь не можем

Вот именно, что до сих пор не можем отойти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тьфу 3 раза, чтоб не сглазить :)

Да ну Фернандо на таком красном шайтане с закрытыми глазами титул выиграет, вот посмотришь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...