Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Давайте порассуждаем о тактиках во время гран-при? Кто умает, будет два пит-стопа или все же три?
Сейчас всё выглядит так, что все будут заезжать по три раза, а как будет на обрезиненной трассе и с подходящими комплектами будет уже видно в Бахрейне.

А почему у Алонсо был второй длинный простой, первый из-за электроники, а во второй раз, что было не так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас всё выглядит так, что все будут заезжать по три раза, а как будет на обрезиненной трассе и с подходящими комплектами будет уже видно в Бахрейне.

Прикол-то в том, что трасса не обрезинивается как при Бриджах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю не знаю, все естественно будут пытаться сделать 2, на 3 думаю идти будет рискованно, а на 2, думаю шины не выдержат. По мне так 3 многовато. Главное, чтобы в "доезжание" не превратилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прикол-то в том, что трасса не обрезинивается как при Бриджах.

:o Ужас! :blink: Будет весело!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У всех повышенный износ. То что привезли Пирелли не иначе как УГ не назовешь. А Алосно в конце выдал неплохие серии. К тому же помимо того Ал сказа, что пока все неплохо. Но видимо помнить начало 2010 года, когда он сначала говорил о том, как команда готовит обновления, а оказалось, что ничего подобного не было (или не давали результат), вот и осторожничает. Но в тоже время сказал, что можем сильно прибавить. Думаю, что наши немного темнят, на машине нашей пока ничего нового думаю, что новинки уже в процессе разработки. Может на последней тестовой серии что-то увидим, но мне кажется, что все же главный пакет будет в Бахрейне.

УГ - оно для всех УГ. Самая длинная серия Алонсо сегодня - 18 кругов с падением 2,5 с за серию. Хорошо это или плохо - не знаю. Но у Быков на такой же серии - 2,3с

Больше всего не хочу обломаться ожидая до талого какие-то супер обновления, а в итоге увидеть на первой гонке (боюсь писать в Бахрейне) ту же самую картину...

А почему у Алонсо был второй длинный простой, первый из-за электроники, а во второй раз, что было не так?

Пишут про какие-то механические проблемы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас всё выглядит так, что все будут заезжать по три раза, а как будет на обрезиненной трассе и с подходящими комплектами будет уже видно в Бахрейне.

Думаю, что команды постараются все же использовать два пит-стопа, хотя многие возможно будет использовать тактику трех питов. Тут вопрос в том, на какой резине начинать гонку? Когда-то мы с Оденом думали насчет этого, но наши предположения оказались ошибочны, возможно сейчас они окажутся верными.

Пока варианты такие например:

С-Х-Х (думаю что эта будет основная тактика топов).

С-Х-Х-С (это экстремальный вариант).

Х-Х-С (возможны для топов такие ходы).

Х-Х-С-С (экстремальный вариант).

А почему у Алонсо был второй длинный простой, первый из-за электроники, а во второй раз, что было не так?

Какие-то мелкие механические неполадки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что вы переживаете, вон Дженс ББС сказал, что красные на дистанции всем везут 2 секунды, неужто вам и этого мало :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

УГ - оно для всех УГ. Самая длинная серия Алонсо сегодня - 18 кругов с падением 2,5 с за серию. Хорошо это или плохо - не знаю. Но у Быков на такой же серии - 2,3с

Ну так же как и у Быков. При том, что Алонсо был лучшим на такой длинной серии кругов. Оден выкладывал статистику.

Больше всего не хочу обломаться ожидая до талого какие-то супер обновления, а в итоге увидеть на первой гонке (боюсь писать в Бахрейне) ту же самую картину...

Я тоже не хочу. Так что посмотрим. Но уверен, наши уже работают на полную катушку.

Да что вы переживаете, вон Дженс ББС сказал, что красные на дистанции всем везут 2 секунды, неужто вам и этого мало :)

Он такого не говорил. Говорил, что мы и РБР хороши. Но это приблизительная оценка Дженсона, это еще ничего не означает, особенно о 2 секунды. Где им взяться то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что вы переживаете, вон Дженс ББС сказал, что красные на дистанции всем везут 2 секунды, неужто вам и этого мало :)

Вот если бы это сказал Себ... Да ещё утирая скупую мужскую юношескую слезу... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он такого не говорил. Говорил, что мы и РБР хороши. Но это приблизительная оценка Дженсона, это еще ничего не означает, особенно о 2 секунды. Где им взяться то?

говорил, говорил :)

And the Ferrari on the long runs seem to be two seconds quicker than everyone else.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что вы переживаете, вон Дженс ББС сказал, что красные на дистанции всем везут 2 секунды, неужто вам и этого мало :)

Пока сами не удостоверимся, не поверим :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

говорил, говорил :)

Да ну, я просто не верю. Дженсон наверно что-то сгоряча болтнул. Какие две секунды? Ну если командам типа Заубер или ФИ, то может быть, но не РБР, Макларену, Рено и Мерседес. Нет, Баттон что-то не то ляпнул, уж простите...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот если бы это сказал Себ... Да ещё утирая скупую мужскую юношескую слезу... :D

А что это он в начале недели стал мечтать о Феррари? Нет дыма без огня :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну, я просто не верю. Дженсон наверно что-то сгоряча болтнул. Какие две секунды? Ну если командам типа Заубер или ФИ, то может быть, но не РБР, Макларену, Рено и Мерседес. Нет, Баттон что-то не то ляпнул, уж простите...

та все то, почитай, там и ваши коменты есть

http://news.bbc.co.uk/sport2/hi/motorsport/formula_one/9402487.stm

Пока сами не удостоверимся, не поверим :P

надеюсь все же, вам не предоставится такая возможность :P:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, что команды постараются все же использовать два пит-стопа, хотя многие возможно будет использовать тактику трех питов. Тут вопрос в том, на какой резине начинать гонку? Когда-то мы с Оденом думали насчет этого, но наши предположения оказались ошибочны, возможно сейчас они окажутся верными.

Пока варианты такие например:

С-Х-Х (думаю что эта будет основная тактика топов).

С-Х-Х-С (это экстремальный вариант).

Х-Х-С (возможны для топов такие ходы).

Х-Х-С-С (экстремальный вариант).

Ну три это точно экстрим, хотелось бы два, а то и один, были бы дозаправки было бы точно не больше двух, а так бензовозы резину жрут как не в себя. Командные мостики должны выкрутиться, причём все и синхронно с похожими решениями, только раньше гонки все-равно не узнаем.
Вот если бы это сказал Себ... Да ещё утирая скупую мужскую юношескую слезу... :D
Да, Дженс мог просто пошутить, британцы это любят и попробуй угадать серьёзно ли он.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надеюсь все же, вам не предоставится такая возможность :P:D

Но если будет только секунда, то я тоже не против. :P Хотя, пока все это вилами по воде писано. Я не думаю, что все так и есть. Надеюсь, мы будем бороться за победы. Хотя и своих проблем хватает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, Дженс мог просто пошутить, британцы это любят и попробуй угадать серьёзно ли он.

Легко. Списав потом это на тонкий английский юмор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Легко. Списав потом это на тонкий английский юмор.

Я тоже придерживаюсь такого же мнения. Стоит очень осторожно относится к таким словам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну три это точно экстрим, хотелось бы два, а то и один, были бы дозаправки было бы точно не больше двух, а так бензовозы резину жрут как не в себя. Командные мостики должны выкрутиться, причём все и синхронно с похожими решениями, только раньше гонки все-равно не узнаем.

Одно дело что мы хотим, а совсем другое то, что будет. По этому я все же думаю, что будет или два или три пит-стопа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

говорил, говорил :)

Может он имел в виду, что за всю дистанцию гонки сможем на 2 сек. уехать? :D

(хотя и это было бы не плохо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю про инновации, а вот по итогам двух дней тестов мне почему-то очень хочется у макофилов кнопочку "panic" попросить ;)

Зачем кнопка "panic"?

Алонсо великолепную серию из 17 кругов со средним временем 1:26 проехал. Такое и близок никто не показывал. Пока лучше Феррари может быть только РедБулл и то посмотрим завтра на симуляцию гонки от Массы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте порассуждаем о тактиках во время гран-при? Кто умает, будет два пит-стопа или все же три?

Лучше скажите, какие гениальные стратегии командный мостик выкинет в этом году ;)

Не в обиду, но уже который год подряд красные устраивают необычные "танцевальные па". Нужно ли подтягиваться в этой области? Или как есть - нормально?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюс к этому:

http://motorsport.nextgen-auto.com/Barcelona-Test-Vettel-back-on-top.html

An unnamed engineer from the Woking-based team admitted yesterday that they needed to find a full second to be able to challenge the RB7 and F150.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше скажите, какие гениальные стратегии командный мостик выкинет в этом году ;)

Не в обиду, но уже который год подряд красные устраивают необычные "танцевальные па". Нужно ли подтягиваться в этой области? Или как есть - нормально?

Ну сейчас над стратегией будет работать Пэт Фрай, бывший сотрудник Макларена. Кстати, а что там у нас за перемены насчет организации работы командного мостика? Какая теперь у нас структура?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Одно дело что мы хотим, а совсем другое то, что будет. По этому я все же думаю, что будет или два или три пит-стопа.
Не могли итальянцы сделать дубовую резину чтобы мы сейчас не мучились, не гадали. Как будет так и будет, лотерею я не люблю, но они решили, что будет так. :smile3:
Может он имел в виду, что за всю дистанцию гонки сможем на 2 сек. уехать? :D

(хотя и это было бы не плохо)

Плотные финиши это хорошо, но уж очень напряжно, с запасами легче переносится. :D

aRealFan можно из игнора убрать он на форуме давно не появляется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...