Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Это не вымышленная пропасть. Это пропасть между болельщиками (а не людьми, хотя, из-за нее я с многими поссорился). Точки соприкосновения есть даже у макофилов с феррофилами и поверь, их вполне достаточно, есть взаимное уважение (хотя фанатики с обеих сторон все же портят иногда картину) и это невзирая на то, какое соперничество между обеими командами. В 2007-2008 году таких точек между феррофилами и кимофилами было предостаточно и главная среди них была - Титул Чемпиона Мира 2007 года. Но потом, эту точку красиво убрали методом подмены переменных (не важно кто и почему это сделал). Сравни общение между нами в 2007-2008 плюс первая половина 2009 года году и сравни это же во второй половине 2009 и 2010 год. Вот и увидишь настоящую пропасть. А особенно, если затрагивать тему Кими и Феррари. Это просто рыбак еще не особо ее затронул, так, лишь соприкоснулся.

Какие точки, Кими в ралли свалил, даже не соперник пилотов Феррари :) Были бы точки, помирились бы без проблем. Мы же умеем разделять болельщиков и непосредственно команду. Вот с фанатегами трудно помирится, навстречу идти не хотят :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит, ровно столько же сколько титулы 1996, 1998 и 1999 :)

Вот тебе и самая настоящая точка соприкосновения, которая по моему глубокому убеждению должна перевешивать все остальное. Это то, что останется в каждого из нас в сердцах навсегда. Но понимаешь, мы мало писали плохо о Кими, точнее почти никогда (не путать с массофилами), во всяком случаи не прибегали после каждой неудачи в ралли к вам в тему и не показывали свое хорошее настроение и в теме СФМ это тоже не затрагивали.

Дальше. Я могу понять ваши чувства в конце 2009 года. Да, можно сказать, что Феррари их оскорбила, втоптала, за что она заслуживала порицания и критики, гневной критики. Но, мы то тут причем? Когда вы не стеснялись высказываться о Феррари в самых жестких тональностях, вы подумали о наших чувствах? Вы подумали, что нам будет это очень неприятно? Мы же не виноваты? Ладно, если бы вы писали гневные письма Феррари, на гран-при разворачивали бы гневные баннеры, писали бы на личную почту Луке Ли и Стефано Доменикали, какие они засранцы, мы бы это поняли, мы бы не особо возражали (мне иногда тоже хотелось это написать Доменикали). Но зачем такое делать в этой теме, а? Вы сожгли все эти точки соприкосновения. Я сам на себе это почувствовал, как и многие другие.

Я помню, как Леонид о Кими писал лучше, чем вы и в его теме. И потом как его понесло, о том, что ему типа стыдно за то, что Кими потерял Титул, что даже Драгон поморщился от такого не говоря о моей ссоре с ним. Но тем не менее он часто, когда нужно было, защищал Кими от тех же массофилов и шумофилов, он всегда высоко оценивал его талант, он общался с вашими кимофилками порой больше, чем с нами, феррофилами (я кстати тоже). И тут бах, все сожжено, все слетело к чертям собачьим.

Разве надо было до такого доводить? Все же у вас с макофилами остались точки соприкосновения и очень весомые. С нами же все совсем по другому, хотя в делах Феррари мы не виноваты. Мы за нее не отвечаем, только почему-то нам достался весь ваш гнев...

Какие точки, Кими в ралли свалил, даже не соперник пилотов Феррари :) Были бы точки, помирились бы без проблем. Мы же умеем разделять болельщиков и непосредственно команду. Вот с фанатегами трудно помирится, навстречу идти не хотят :)

Я уже писал выше и еще раз повторюсь Титул 2007 года. А мир - это и есть самая большая точка соприкосновения. Только он без взаимного уважения чувств друг друга попросту невозможен.

P.S. Что-то меня на лирику потянуло, давно так не тянуло...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Название Ferrari F1 автомобили с 1950 года

2010: F10

2009: F60 (60-й годовщины приверженность мира F1 Ferrari чемпионата)

2008: F2008

2007: F2007

2006: 248 F1 (прибытие 2,4-литровый двигатель, 8 цилиндров)

2005: F2005

2004: F2004

2003: F2003-GA (дань Джанни Аньелли, который умер в январе)

2002: F2002

2001: F2001

2000: F1-2000

1999 год: F399

1998 год: F300

1997 год: F310B

1996 год: F310 (появлением 3-литровым двигателем, 10 цилиндров)

1995 год: 412T2

1994 год: 412t

1993 год: F93A

1992 год: F92A

1991: 642, 643

1990: 641

1989: 640

1988: F1-87/88C

1987: F1/87

1986: F1/86

1985: 156 F1/85

1984: 126 C4

1983: 126 C3

1982: 126 C2

1981 год: 126 Ск (V6 до 120 °)

1980: 312 T5

1979: 312 T4

1978: 312 T3

1976-1977: 312 T2

1975: 312 (T для обозначения поперечного положения коробки передач)

1974: 312 B3

1973: 312 B2

1970-72: 312 B

1966-69: 312 (прибытие 3-литровым двигателем, 12 цилиндров)

1964-65: 1512 F1 (1.5-литровым двигателем, 12 цилиндров), 158 F1 (1.5-литровый двигатель, 8 цилиндров)

1961-63: 156 F1

1961: 156-F1

1960: F1-156P, 156P-F2 (1,5-литровый двигатель, 6 цилиндров)

1959: 256 F1

1958: Dino 246 F1 (2.4-литровый двигатель, 6 цилиндров, дань Дино Феррари умер в 1956)

1957: 801 F1

1955-56: 555 F1, D50 (разработан Lancia)

1954: 625 F1

1952-53: 375 F1, 553 F1

1950-51: 125 F1, F1 275, 340 F1, 375 F1

скопировал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве надо было до такого доводить? Все же у вас с макофилами остались точки соприкосновения и очень весомые. С нами же все совсем по другому, хотя в делах Феррари мы не виноваты. Мы за нее не отвечаем, только почему-то нам достался весь ваш гнев...

Я уже писал выше и еще раз повторюсь Титул 2007 года. А мир - это и есть самая большая точка соприкосновения. Только он без взаимного уважения чувств друг друга попросту невозможен.

P.S. Что-то меня на лирику потянуло, давно так не тянуло...

Всё так, но я не знаю, что ответить меня тут (на форуме) тогда не было, а сейчас повторюсь лично у меня, а говорить могу только за себя, ни к Феррари ни тем более к болельщикам Феррари претензий и обид нет, это просто глупо, более того если бы Кими вернулся в гонки и при этом в Феррари я был бы вполне этим фактом доволен :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё так, но я не знаю, что ответить меня тут (на форуме) тогда не было, а сейчас повторюсь лично у меня, а говорить могу только за себя, ни к Феррари ни тем более к болельщикам Феррари претензий и обид нет, это просто глупо, более того если бы Кими вернулся в гонки и при этом в Феррари я был бы вполне этим фактом доволен :)

Ну, твою позицию я знал. Хотя, ты как исключение. Да и дело не в том, чтоб нахваливать Феррари, желать Кими к нем вернулся. Мне этого не надо, да и смотрелось бы как-то странно. Просто понимаешь, одно дело, когда приходит человек и пишет "Феррари допустила большую ошибку и жаль, что так произошло, что команда не оценила талант Кими до конца" или просто спокойно описывать проблемы команды, благо я же не просто создал тему "Системный кризис в Феррари", так как и сам считаю, что их полным полно. Но совсем другое время, когда пишут кучу гадостей, когда показательно приходят после очередной неудачи с мотив "ну что, схлопотали сволочи, так вам и надо". Ну и так далее в том же духе. Как ты думаешь, после этого сильно общаться захочется? Или быть может такое быстро забудется? Почему например мы у вас в теме не пишем, хотя бывали моменты, когда могли зависнуть у вас на долго. Все же Мишей интересуемся, заходим, некоторые из наших там постоянно пишут. Да и с шумофилами все же точки соприкосновения остались, есть что вспомнить. Бывает, можем поругаться немного, но, с кем не бывает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разве надо было до такого доводить? Все же у вас с макофилами остались точки соприкосновения и очень весомые. С нами же все совсем по другому, хотя в делах Феррари мы не виноваты. Мы за нее не отвечаем, только почему-то нам достался весь ваш гнев...

Только Веланд заходит и всё, в теме макофилов только ФиМиКи видел. Ну и не стоит забывать, что в маке Кими был 5 лет, в Феррари только три, срок в Маке повесомее будет.

Я уже писал выше и еще раз повторюсь Титул 2007 года. А мир - это и есть самая большая точка соприкосновения. Только он без взаимного уважения чувств друг друга попросту невозможен.

Я часто видел, как ты призываешь к тому, чтобы Шумахера тут не обсуждали. Хотя он в истории Феррари, по разным причинам, оставил след покрупнее :)

Впрочем хватит оффтопить, за эти обсуждения и бан можно отхватить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и не стоит забывать, что в маке Кими был 9 лет...

Ты уверен в цифре или опечатка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только Веланд заходит и всё, в теме макофилов только ФиМиКи видел. Ну и не стоит забывать, что в маке Кими был 9 лет, в ферари только три, повесомее будет

Но, Титул 2007 года вполне может это скомпенсировать.

Я часто видел, как ты призываешь к тому, чтобы Шумахера тут не обсуждали. Хотя он в истрории Феррари, по разным причинам, оставил след покрупнее :)

Нет, я не хортел, чтоб обсуждали Шуми нынешнего, особенно между алоснофилами и шумофилами в споре "кто круче". Я никогда не отказывался вспомнить былое Миши, благо эти года я застал, я начал смотреть Ф1 с его побед в Феррари. Моя первая гонка, колторую я увидел - это была победа Шуми на гран-при Австралии 2001 года, где появилась F2001 с легендарной серии "Феррари с опущенным передним носом", и особым передним антикрылом и этот вид был главным законодателем мод в первой половине 2000-ых годов. Разве я это могу забыть, разве я буду против того, чтоб это вспомнить?! Разве я могу забыть ту же Малайзию 2001 и Спа 2001, Бельгию и Италию 2002, Сан-Марино и США 2003, Францию и Италию 2004 (считаю именно в Италии 2004 года Феррари достигла пика своего доминирования за всю свою Историю). И так далее. Есть что вспомнить, есть, но я не люблю, когда начинают осбуждать какие косяки делает Шуми в этом году и какие косяки делал Алонсо в до периода в Феррари.

Впрочем хватит оффтопить, за эти обсуждения и бан можно отхватить.

Поверь, не отхватишь. А если и отхватишь, то вместе со мной. :D Так что, думаешь что меня за такие слова забанят? Если да, то я ни о чем не буду жалеть...

Ты уверен в цифре или опечатка...

Он был пять лет. Дебютировал в 2002 году на гран-при Австралии. Закончил выступать за Макларен в 2006 году на памятном гран-при Бразилии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты уверен в цифре или опечатка...

Опечатка, весь срок в Ф1 написал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но, Титул 2007 года вполне может это скомпенсировать.

Не скажи, беды(сходы в Маке) сильнее сплочают :)

Нет, я не хортел, чтоб обсуждали Шуми нынешнего, особенно между алоснофилами и шумофилами в споре "кто круче". Я никогда не отказывался вспомнить былое Миши, благо эти года я застал, я начал смотреть Ф1 с его побед в Феррари. Моя первая гонка, колторую я увидел - это была победа Шуми на гран-при Австралии 2001 года, где появилась F2001 с легендарной серии "Феррари с опущенным передним носом", и особым передним антикрылом и этот вид был главным законодателем мод в первой половине 2000-ых годов. Разве я это могу забыть, разве я буду против того, чтоб это вспомнить?! Разве я могу забыть ту же Малайзию 2001 и Спа 2001, Бельгию и Италию 2002, Сан-Марино и США 2003, Францию и Италию 2004 (считаю именно в Италии 2004 года Феррари достигла пика своего доминирования за всю свою Историю). И так далее. Есть что вспомнить, есть, но я не люблю, когда начинают осбуждать какие косяки делает Шуми в этом году и какие косяки делал Алонсо в до периода в Феррари.

Вот оно как, но всё таки я проблемы не вижу по правде говоря. Если Кими вернётся в Феррари, мы будем тут не смотря на всякие там обиды :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ещё там с Сутилем пободался, человек без мотивации разве будет так яростно выгрызать позицию? :)

Может, Кими просто почему-то очень не полюбил Сутиля? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот оно как, но всё таки я проблемы не вижу по правде говоря. Если Кими вернётся в Феррари, мы будем тут не смотря на всякие там обиды :)

А все ли кимофилы этого хотят? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, Кими просто почему-то очень не полюбил Сутиля? :)

Эту причину я не рассматривал, но если Сутил такой принципиальный соперник, то значит мотивация точно была :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не скажи, беды(сходы в Маке) сильнее сплочают :)

Не сказал бы, не сказал. Титул - это вершина, к тому же как он был завоеван! Это ведь незабываемая история! Ох, я помню, когда пилоты, которые были на 4-5 местах между собой сцепились, как я тогда мысленно ругался и переживал. Все правда обошлось. Хотя, когда Кими с Массой в конце устроили соцсоревнование по тому, кто поставит лучший БК, я хотел их обеих прибить.

Вот оно как, но всё таки я проблемы не вижу по правде говоря. Если Кими вернётся в Феррари, мы будем тут не смотря на всякие там обиды :)

Кими в Феррари уже не вернется и ты сам это прекрасно знаешь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А все ли кимофилы этого хотят? :)

Это уже другой вопрос, обсуждали уже в теме Кими :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А все ли кимофилы этого хотят? :)

Я тебе могу сразу ответить: далеко не все (точнее большинство). :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эту причину я не рассматривал, но если Сутил такой принципиальный соперник, то значит мотивация точно была :D

Сутиль для Кими - сверхпринципиальный соперник. Кими, видимо, читал наш форум в Лайфе, где часто писали "Все, кто ниже Сутиля - на пенсию". Кими не хотел на пенсию, поэтому когда оказывался ниже Сутиля, прикладывал все усилия, чтобы это исправить. Вплоть до тарана.

:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это уже другой вопрос, обсуждали уже в теме Кими :)

Вот-вот, ну это так, все лирика, Кими уже на пенсии, так что чего его тут вспоминать, что у него своих тем нету :D

Я тебе могу сразу ответить: далеко не все (точнее большинство). :D

На пенсии мы, ну или в дальнем резерве, ооочень дальнем :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На пенсии мы, ну или в дальнем резерве, ооочень дальнем :D

Я знаю, что на пенсии. Но мы ведь говорили о желании болельщиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я знаю, что на пенсии. Но мы ведь говорили о желании болельщиков.

Кого волнуют желания болельщиков, кроме самих болельщиков? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кого волнуют желания болельщиков, кроме самих болельщиков? :D

Это да, но сам понимаешь, что если и Кими куда-то вернется, то явно не в Феррари. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще, я хотел бы вернуть вернуть прошлые времена нашего общения. Чтоб мы могли бы у вас спокойно находиться, как и вы у нас, чтоб вернуть тк теплоту общения, которая когда-то была. Но увы, вряд ли это возможно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще, я хотел бы вернуть вернуть прошлые времена нашего общения. Чтоб мы могли бы у вас спокойно находиться, как и вы у нас, чтоб вернуть тк теплоту общения, которая когда-то была. Но увы, вряд ли это возможно...

Так давай, для начала начни увлекаться ралли B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так давай, для начала начни увлекаться ралли B)

Да нее. Тут дело не в том, чтоб увлекаться ралли (если что, то за Лоебом я слежу). Просто после всем споров в 2009 и начале 2010 года (а какие споры ты думаю прекрасно помнишь) осадок остался. И не думай, что у нас тоже нету своей гордости что мы все так быстро забываем. Да, команда у нас любит давать поводы для особой критики, но мы все же за нее очень болеем, по этому непросто было читать, что писали о команде. Вы не можете простить команду за то, что она так поступила с Кими, а мы не можем забыть того, что вы писали о команде. Понимаешь. Да и не во мне то дело. Вот спроси у других феррофилов, захотят ли они регулярно заходить к вам. Даже просто чтоб вспомнить былое. Или захотят ли многие из ваших заходить сюда, я говорю о Юнити, Натали, Даниэль, Муси, Рыжей (без стеба), Лоисте, Луне, Стрекозе, ну и многих других (назвал самых самых понимаешь :D )? А ведь говорю же раньше я больше с Леонидом зависал в теме Кими (о чем ни капельки не жалел), а многие кимофилы были тут и при этом приходили они не для того, чтоб постебаться с команды. Тогда было очень весело.

Помню одну дискуссию. Обсуждали итоги 2008 года. Тогда банда "образцов" состоящая из меня, Тиранора и Стайлера, поддерживаемая нашим мудрым предводителем Кошкой начала усилено критиковать Кими за его выступления в том году, чем вызвала настоящий переполох в теме, но зато переполох приятный. :D:D Море удовольствия и приятного общения. Дискуссия действительно была просто образцовой. Еще помню Дена, который тоже любил бывать в теме Кими. А потом была очередь для тех, кто хотел быть фаном Даниэль (правда я решил пройти без очереди, считая что феррофилы должны без очереди :lol: ). :D Сейчас такое вряд ли возможно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ты где такое придумал? :D Ага, хорошо новинки работали, особенно в Сингапуре и Абу-Даби. Ну и мотивация просто блеск! В середине сезона открыто говорить о том, что мы прекращаем развитие машины. Да и по поводу собранности тоже есть вопросы. Ну и атмосфера, когда открыто одного пилота меняют из-за хороших призовых, а так же по поводу того, что Фелипе Масса попал в такую страшную аварию, то о какой атмосфере может идти речь?! Да и в чем собранность?

Почему придумал?

Про развитие болида в 2010 Феррари сказали осенью(в сентябре-октябре), но при этом в ноябре я тут дивился какие новинки привезли. Поиск тебе поможет. Именно в этой теме. И именно про всякие шасси, которые помогаю прегреть шасси и т.д.

Как раз собраность в 2009 помогла так модернизировать болид. Заметь мы были хорошо впереди Маков. Хотя в начале сезона мы были где-то на равне.

Слава Кими, что не Алонсо. Он не стал нагнетать обстоновку. А некоторые даже считают, что наоборот сплотил. И после аварии Фелипе команда под управление Кими начала упорно работать. Это атмосфера.

Фелипе попал в аварию - тут зависит от людей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...