Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Не факт, еще прошлой зимой всплыла инфа, что у инженеров Ферр была подобная идея, только они ее не стали продвигать, т.к. не были уверены в ее легальности :)

Я так понимаю, они были уверены только в легальности новых колесных гаечек?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не факт, еще прошлой зимой всплыла инфа, что у инженеров Ферр была подобная идея, только они ее не стали продвигать, т.к. не были уверены в ее легальности :)

Маки тестили воздуховод в Монако в 2009 году ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, они были уверены только в легальности новых колесных гаечек?:)

Ну, там не только "гаечки" были...Несмотря на твою иронию, уверен, что в следующем сезоне все с такими дисками ездить будут. У Феррари реально весь сезон отсутствовали проблемы с охлаждением тормозов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему же? Рори гениальный конструктор, толк был бы огого...

Можно было бы позвать в качестве консультанта, хотя бы например ,в инженерный отдел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно было бы позвать в качестве консультанта, хотя бы например ,в инженерный отдел.

Можно было бы. Но технологии "малость" поменялись. Всё таки Рори работал в несколько других условиях. Возможно этими соображениями руководствовались, а возможно самому Бирну уже нафиг ничего не нужно (может и приглашали).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно было бы позвать в качестве консультанта, хотя бы например ,в инженерный отдел.

А толку? Болиды Рори строились с огромными бюджетами Феррари, которые сильно превосходили бюджеты других команд. А сейчас во времена экономии бюджет красных лишь на 5-10 миллионов(по слухам) больше, чем у Макларен. Та и плюс неограниченные тесты, сейчас о таком нельзя даже мечтать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой КК ты о чем? КК нам не светило уже после Барселоны, когда стало понятно, что у Массы серьезные проблемы. И их так просто было не решить. Да и у кого вырвать КК, у Макларена, где пилоты практически не ошибались? У РБР, где была самовозка кто даже не топ-пилот Марк Уэббер претендовал на Титул? У кого отобрать, о чем вы? И в чем демотивация у Массы? В том, что запорол старт на гран-при Японии или не попал в третью часть квалификации? Или в том, что в Бразилии ему механики убили всю гонку? Где он мог лучше выступить? Примеры в студию!

Особенно с таким желанием решить их :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особенно с таким желанием решить их :)

Ты знаешь о степени желания? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А толку? Болиды Рори строились с огромными бюджетами Феррари, которые сильно превосходили бюджеты других команд. А сейчас во времена экономии бюджет красных лишь на 5-10 миллионов(по слухам) больше, чем у Макларен. Та и плюс неограниченные тесты, сейчас о таком нельзя даже мечтать.

Вот именно, времена сильно поменялись, а вдруг у него бы не получилось, репутацией тоже рисковать не хочется :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Росс-то может и сваяет что-нибудь пристойное...

А у вас кто?

Про нас вообще промолчу...

У нас Альдо Коста и Николас Томбазис. Творения Косты - это F2005, F248, (2006 год), F2007, F2008, и F60. Детищем Томбазиса можно назвать F10. С 2006-2008 года у Феррари были очень хорошие машины, да и F10 получилась хорошей, просто в первой половине сезона провалили программу модернизации машины. А так - вполне достойная машина.

Ты знаешь о степени желания? :)

Ты что, Сережа? Они же все знают. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты что, Сережа? Они же все знают. B)

Да тут походу одни сотрудники Феррари тусуются (большинство из них по "семейному" кличут Алонсо Фернандушкой). Одни мы тут сбоку припёку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да тут походу одни сотрудники Феррари тусуются (большинство из них по "семейному" кличут Алонсо Фернандушкой). Одни мы тут сбоку припёку...

Да я и сам поражаюсь. Все все знают, все были на руководящих должностях в командах Формулы 1 или возле них. Честно, даже как-то неудобно спорить с ними, так как ты просто выдвигаешь предположения, а они просто это знают! Крутой у нас форум, Сереж, если даже сотрудники команды тут пишут или те, кто их хорошо знает. :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крутой у нас форум, Сереж, если даже сотрудники команды тут пишут или те, кто их хорошо знает. :o

Причём по-русски :D

По теме...

Посмотрел на раскраску болида 2011 года. А куда Acer делся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас Альдо Коста и Николас Томбазис. Творения Косты - это F2005, F248, (2006 год), F2007, F2008, и F60. Детищем Томбазиса можно назвать F10. С 2006-2008 года у Феррари были очень хорошие машины, да и F10 получилась хорошей, просто в первой половине сезона провалили программу модернизации машины. А так - вполне достойная машина.

Ну класс, тогда все в порядке))) Построили "хорошую машину" и ладно. Пока другие строят чемпионские и выигрывают титулы болельщики Феррари удовлетворены "хорошей" мафынкой)))

зы:

за Ф2005 Косту надо было ещё в том году к стенке поставить, или в тазик с цементом закатать)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну класс, тогда все в порядке))) Построили "хорошую машину" и ладно. Пока другие строят чемпионские и выигрывают титулы болельщики Феррари удовлетворены "хорошей" мафынкой)))

Когда команда и гонщики лажают, то машина тут не причем. К тому же изначально F10 не так уж и много уступала РБР. Стабильность - признак класса. Не каждый раз будут появляться самовозы, хотя даже в этом году можно было победить.

зы:

за Ф2005 Косту надо было ещё в том году к стенке поставить, или в тазик с цементом закатать)))

Слишком толсто...

Причём по-русски :D

Так меня это тоже удивляет! Не думал я, что русский язык настолько популярен в этом мире. :D

По теме...

Посмотрел на раскраску болида 2011 года. А куда Acer делся?

Ну надо подождать презентации машины, тут все же пока нарисовки испанских журналюг исходя из слухов. Хотя, может уже просто прекратили сотрудничество?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну надо подождать презентации машины, тут все же пока нарисовки испанских журналюг исходя из слухов. Хотя, может уже просто прекратили сотрудничество?

Не. Инфа тогда точно бы появилась...

А на Мальборо в новой раскраске машины вообще уже ничего не намекает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не. Инфа тогда точно бы появилась...

А на Мальборо в новой раскраске машины вообще уже ничего не намекает.

Ну если команда все равно будет называться Скудерия Феррари Мальборо, то это как-то терпимо. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если команда все равно будет называться Скудерия Феррари Мальборо, то это как-то терпимо. :)

До конца следующего года - точно :)

Дальше, скорее всего, Scuderia Ferrari Santander... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну класс, тогда все в порядке))) Построили "хорошую машину" и ладно. Пока другие строят чемпионские и выигрывают титулы болельщики Феррари удовлетворены "хорошей" мафынкой)))

кто то за это время стабильно строил лучше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причём по-русски :D

Дык видать из Маруся Вирджин все :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росс как раз вряд ли что-то сваяет сам. Он в связке с Бирном хорошо работал.

Альдо Коста. Надеюсь, что копировальщик он креативный. Умножим и приумножим так сказать.

Да ладно прибедняться-то. Есть у вас идеи. Ф-дакт был в чистом виде вашим ноу-хау.

Ну двойной диффузор-то Росс и без Рори сваял.

И наши. и ваши инженеры могут посозтязаться с Эдрианом, но только при условии, что у Ньюи не будет никаких новых идей... Ты думаешь, что нам так повезёт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну двойной диффузор-то Росс и без Рори сваял.

И наши. и ваши инженеры могут посозтязаться с Эдрианом, но только при условии, что у Ньюи не будет никаких новых идей... Ты думаешь, что нам так повезёт?

А в 2001, 2002, 2003, 2004 годах что, везло? Или все, Ньюи гений, всем остальным даже и не стоит пытаться его превзойти. Все, сложим лапки и не будет рыпаться, так получается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну двойной диффузор-то Росс и без Рори сваял.

И наши. и ваши инженеры могут посозтязаться с Эдрианом, но только при условии, что у Ньюи не будет никаких новых идей... Ты думаешь, что нам так повезёт?

Всё возможно.Как показала практика,озадачить других инженеров он легко может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в 2001, 2002, 2003, 2004 годах что, везло? Или все, Ньюи гений, всем остальным даже и не стоит пытаться его превзойти. Все, сложим лапки и не будет рыпаться, так получается?

Ну так я-то как раз и говорил о том, что Росса не следует недооценивать.

"Складывать лапки", разумеется, никто не будет...

Но пока что, новых настоящих талантов не наблюдается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё возможно.Как показала практика,озадачить других инженеров он легко может.

Честно говоря, не понял, что ты имеешь в виду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...