Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

интересно как-то получается - люди работающие непосредственно с Алонсо "всерьёз ведутся на магию Алонсо", а люди судящие о нём по своим субъективным ощущениям и предположениям, ну никак не могут "повестись" - почему бы это?

вот именно, все кто с Алонсо работал всегда его очень высоко ценили - даже Уитмарш. Но у фобов наверно передовые телепатические технологии 22-го века, и они без проблем могут залезть в голову каждому сотруднику Скудерии и самому Ферни, чтобы всю правду матку о нем нам рассказать! Давайте же будем благодары им за ... очередную порцию здорового смеха ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он обогнать его даже не мог с этой разницей,только догнать.А рзница была,и это факт!

А можно поинтересоваться, кого Масса обгонял в 2010? Алонсо откатываясь назад хотя бы пытался выбраться выше в большинстве случаев, а Фелиппе кажется спокойно приезжал там где-то сзади.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот именно, все кто с Алонсо работал всегда его очень высоко ценили - даже Уитмарш. Но у фобов наверно передовые телепатические технологии 22-го века, и они без проблем могут залезть в голову каждому сотруднику Скудерии и самому Ферни, чтобы всю правду матку о нем нам рассказать! Давайте же будем благодары им за ... очередную порцию здорового смеха ;)

будем, спасибо за порцию смеха :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он обогнать его даже не мог с этой разницей,только догнать.А рзница была,и это факт!

разница была "за несколько кругов до обгона". Зачем Феррари это сделала, мне непонятно, т.к. Алонсо очевидно не собирался рисковать аварией и ждал когда Масса его пропустит по договоренности "кто быстрее..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разница была "за несколько кругов до обгона". Зачем Феррари это сделала, мне непонятно, т.к. Алонсо очевидно не собирался рисковать аварией и ждал когда Масса его пропустит по договоренности "кто быстрее..."

а была договоренность? Или это очередной твой треп? Да и Ал может без радио обогнать то, хотя наверно не очень, это его мозоль, а мозоли срезают, чтобы не болело, сможет ли? Бритва то есть :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разница была "за несколько кругов до обгона". Зачем Феррари это сделала, мне непонятно, т.к. Алонсо очевидно не собирался рисковать аварией и ждал когда Масса его пропустит по договоренности "кто быстрее..."

Разница была и во время обгона,только не шмогла сама,поэтому и пришлось кричать "I'm faster for you!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разница была и во время обгона,только не шмогла сама,поэтому и пришлось кричать "I'm faster for you!"

лучше было устроить взаимный сход?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо откатываясь назад хотя бы пытался выбраться выше в большинстве случаев, а Фелиппе кажется спокойно приезжал там где-то сзади.

Выбраться повыше за счет "передвижных шикан" - поступок достойный гения пилотажа!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, пока еще не решено, но, думаю, уйдут-таки (после нескольких десятков лет спонсрства разных команд в Ф1). Ну не любят нынешние законодатели рекламу сигарет..

Ну так пока они не ушли, а значит они не позволят, чтоб кто-то диктовал условия больше них. Это Филипп Моррис, компания, которая по уровню капитализации находится на таком же уровне, что и Банк Сантандер.

Да конечно Феррари может его найти, это не вопрос. Никогда не будут такие команды ходить по миру с протянутой рукой. Просто в данный момент Луку все устраивает - и Сантандер в роли спонсора (весьма вероятно, будущего титульника), и Алонсо в роли пилота.

А им не надо протягивать руку. Это банк Сантандер хотел сотрудничать с Феррари, это были его инициативы и его желание. Так почему другие не захотят покрасоваться на площади машин Феррари?

Ну вначале Мартин полностью поддерживал Рона, но потом, подумав, говорил уже другое. Он крайне политкорректный и вежливый человек.

Вероятно, пришел бы. Но Сантандер нельзя совсем никак не связывать с Алонсо. Вероятно, это просто совпадения: Алонсо приходит в Макларен - туда приходит и Сантандер, Алонсо покидает Макларен - и Сантандер не продлевает договор и становится спонсором Феррари.

Сантандер был с Маклареном и после 2008 и 2009 года. А то, что они привели Алонсо - это всего лишь для того, чтоб заработать больше денег добавив к бренду Феррари еще и бренд Алонсо. Но, им незачем фокусировать внимание на Алонсо, это прокатит только для Испании, где и так уже у них все тип топ. Для долгосрочной перспективы им нужны успехи Феррари, чтоб получать из ее славы себе в копилку. Так зачем им вмешиваться во внутреннюю политику Феррари грозя тем, что Феррари может потом и отказаться от их сотрудничества? Еще раз говорю, таким брендом как Феррари ради Алонсо никто рисковать не будет. Более того, говорят, что Кубица придет в Феррари в 2012 году Если это так, то я не удивлюсь, что Сантандер будет очень в этом заинтересован учитывая их движение на Восток. А еще лучше, чтоб в Феррари были и Хэм и Кубица. Команда мечта для банка учитывая их планы (в Британии они хотят купить банк Барклай, кажись). Так что не надо думать, что Сантандер там стоит горой за Алонсо. Им это просто не нужно. Это уже желание самой команды и Луки Ди.

Ты прав насчет этого, конечно. Хотя как раз Макларен, в принципе, начиная с 1997 г. никогда не находился в совсем уж полной .опе и находится всегда на плаву, выигрывая гонки (только 2006 из этих лет получился безпобедным сезоном) и периодически "выстреливает", как в 2005, 2007, 2008.

И что с этого? В какой попе Макларен был в 2004 году не напомнить? В такой же как и Феррари в 2009 году. Важен лишь факт, что за последние десять лет Макларен взял только один Титул.

Но, помнится, ты сравнивал Феррари образца прихода Шумахера и образца прихода Алонсо, и утверждал, что здесь нет никакой разницы. Но разница все же есть - да, был спад, да, поменялись многие люди, но все же команда была не в таком разобранном состоянии, как до прихода Тодта в 94 г. и Михаэля в 96. Там вообще шло радикальное строительство - новая аэродинамическая труба, абсолютно новый коллектив инженеров, новые люди на командном мостике, новые спонсоры, новые пилоты.

Я не говорил, что никакой разницы. Вы все же более внимательно вчитывайтесь в то, что вам отвечают. Я пишу, что Алонсо может быть не проще. Он пришеол в команду, которая не сразу была готова признать в нем лидера, в который уже был свой "сын полка" с мощным протекторатом. У Алонсо нету Брона Бирна а Доменикали все же не Тодт. И никто под Алонсо Феррари так подстраивать, как это делали для Шумахера, не будет. Шуми шел уже изначально как "намбер уан", тогда как в отношении Алонсо это был не совсем очевидно учитывая наличие Массы, который уже боролся за Титул. Я же еще раз говорю, в теме "Системный кризис в Феррари" я писал, почему ситуация сейчас не такая простая, как может оказаться на первый взгляд. К тому же судя по новостям исходящим из Феррари, то не все было тип-топ с современными средствами развития машины. И только сейчас Феррари делает очередные шаги, чтоб быть на уровне с РБР и Мапкларен. Я говорю о новом суперсимуляторе и обновленной аэродинамической трубе.

Категорически не согласен с тем, что Михаэля ждет "позорный конец карьеры". Я в него верю, но тут не буду спорить, это скорее в тему о Михаэле. Но, впрочем, "будем посмотреть".

Я не говорю, что будет позорный конец, но уж явно не такой, как в Бразилии 06 года, когда он рвал весь пелетон (при чем два раза). Просто есть объективные обстоятельства, которые не позволят ему выступать так, как он выступал в 2006 году (и то, это был не лучший его год все же).

В 2002 и 2004 у ферров были самовозы, колоссальную работу в постройке которых проделали и боевые, и тест- пилоты. И на этих самовозах была выиграна львиная доля гонок, установлена куча рекордов. Какая тут халява, если команда в своей гениальной работе достигла совершенства? Михаэль уверенно всех "делал", а не подбирал очки за хрупким Маклареном, как Алонсо в 2005 г., потому 2002 и 2004 - не халява, а вот 2005 (в котором Фернандо от силы пару гонок проехал смело и по-чемпионски, а все остальные - трусливо тошнил в надежде на очередной сход Кими и не забывал периодически вопить по радио, чтоб просили "медленного" Физикеллу пропускать его, "быстрого") - халява. Один из самых алогичных и незаслуженных ПИЛОТОМ чемпионских титулов последних лет (последним столь же незаслуженным, сколь и случайным, был Вильнев в 97 году).

Откуда ты знаешь, как работал Алонсо в 2005 и 2007 годах, если ты даже не читаешь руководителей команд и главных конструкторов. Все говорили, что Алонсо очень полезен в этом деле и он хороший доводчик. И что значит трусливо доезжать? не надо забывать, что Макларен 05 года начиная с Барселоны был самой быстрой машиной, но ненадежной. Так что ему оставалось делать? Как можно из машины выжать больше, нежели она может? Он делал то, что и надо было делать - показывал стабильный результат. Рено была медленней Макларена, но более надежной. Вот и Алонсо использовал на максимум все ее козыря для Титула. Это и есть подлинное мастерство без суеты и понтов доводить дело до логического конца. И не тебе судить о его стиле езды, этот стиль принес ему желанную победу. А все остальное - это лишь жалкие вопли недовольных. В мире Формулы 1 не незаслуженных чемпионов, есть просто однократные, есть двукратные, трех-четырех-пятикратные и наконец один семикратный.

А по поводу 2002 и 2004 годов, то может немного надо кроме Шумахера обратить внимание на еще одного гениального человека под названием Рори Бирн. К нему еще стоит приписать Паоло Маратинелли за блестящие двигатели Феррари. И есть простая истина, что если машина ведро, то будь ты хоть трижды Шумахером, но конфетку ты из нее не сделаешь. Я к тому, что Шуми получил настоящие суперсамовозы и это можно назвать халявой, если использовать твою же логику. Но я не считаю это халявой, просто меня бесят эти тупые передергивания насчет халявы других пилотов. Нету в мире Формулы 1 халявы, есть упорный труд умноженный на талант. И если у него хорошая машина, значит он это заслужил, заслужил своим трудом и упорством. Между прочим, почитал бы, что об Алонсо говорят в Феррари, что об Алонсо говорят разные источники. Он работает, упорно работает, он уже стал там своим, он прижился с командой. Он тратит свое свободное время на работу с инженерами команды. После Абу-Даби он через несколько дней все равно вышел на тесты и накатал больше всех кругов, работая на износ, хотя, казалось бы, после такого поражения не совсем обязательно было это делать. И не надо думать, что с помощью денег можно купить любовь команды Феррари. Этого никогда не будет. Ладно Лука Ди, но не простых ее сотрудников.

Так что прибереги свои "халявные" речи для других. Ты не ту тему выбрал, чтоб тут всем рассказывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше было устроить взаимный сход?

Ползти где полз ,не поднимая обороты.7 очков ему все равно не помогли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выбраться повыше за счет "передвижных шикан" - поступок достойный гения пилотажа!

лучше так, хотя среди "передвижных шикан" были далеко не худшие пилоты, чем полное безволие со стороны бывшего любимца команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lonesome,

А кому ты больше симпатизировал, в 2005 году, Кими или Алу? Ну когда стало понятно, что Мише ничего не светит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ползти где полз ,не поднимая обороты.7 очков ему все равно не помогли.

это сейчас известно что не помогли, а тогда под вопросом было. Ползти где полз это девиз партнера Алонсо в 2010.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lonesome,

А кому ты больше симпатизировал, в 2005 году, Кими или Алу? Ну когда стало понятно, что Мише ничего не светит

Кими конечно же. Мне Кими больше как гонщик нравился и как человек, я еще тогда хотел, чтоб он перешел в Феррари. Но Ал тоже сильный гонщик и говорить, что он побеждал благодаря халяве просто глупо. Когда Ал переходил в Макларен, то я опасался, что он там станет как Шуми в Феррари, то есть именно его считал самым опасным соперником и думал, что с ним Макларен будет очень силен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими конечно же. Мне Кими больше как гонщик нравился и как человек, я еще тогда хотел, чтоб он перешел в Феррари. Но Ал тоже сильный гонщик и говорить, что он побеждал благодаря халяве просто глупо. Когда Ал переходил в Макларен, то я опасался, что он там станет как Шуми в Феррари, то есть именно его считал самым опасным соперником и думал, что с ним Макларен будет очень силен.

Халява это конечно относительно, Ал конечно отличный гонщик, но в пятом году ему повезло, хотя можно сказать, что не везло Кими, читал в теме Алонсо, что кубик к вам может зарулить уже в следущем году, вот тут то и стоить опасаться за психику Ала, ведь, я быстрее его, наврятли подействует на Роберта, а Алу это сильно не понравится, может начаться повторение косяков начала этого года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Халява это конечно относительно, Ал конечно отличный гонщик, но в пятом году ему повезло, хотя можно сказать, что не везло Кими, читал в теме Алонсо, что кубик к вам может зарулить уже в следущем году, вот тут то и стоить опасаться за психику Ала, ведь, я быстрее его, наврятли подействует на Роберта, а Алу это сильно не понравится, может начаться повторение косяков начала этого года

Ну, это не от меня зависит. К тому же, я не удивлюсь, что для Ала это будет последний год в Формуле 1. Кто его знает, он вполне может после трех лет уйти из Формулы 1 и новым лидером Феррари станет Кубица а ему в напарники кинуть Бьянки. Да и все же Кубица дружбан Алика, думаю что внутри команды все же не будет особых волнений. Да и Феррари может дать жесткую команду "своих не атаковать".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, это не от меня зависит. К тому же, я не удивлюсь, что для Ала это будет последний год в Формуле 1. Кто его знает, он вполне может после трех лет уйти из Формулы 1 и новым лидером Феррари станет Кубица а ему в напарники кинуть Бьянки. Да и все же Кубица дружбан Алика, думаю что внутри команды все же не будет особых волнений. Да и Феррари может дать жесткую команду "своих не атаковать".

Ну по сезонам, где Алу не давали радио, он выглядел не лучшим образом, а пишут то Кубика уже на следущий 11 год, и это вполне возможно, ведь контракт у него скорее всего аннулирован, в связи с реконструкцией Рено, а вот про то что бы не атаковать, да, но будет ли Роберт всегда позади Ала, это вопрос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

////

Так что ему оставалось делать? Как можно из машины выжать больше, нежели она может?

Да легко, совсем недавно ведь закончился формулический сезон 2010 года для Алонсо. Ты еще скажи, что он там не выжимал из машины больше, нежели она могет... :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте же будем благодары им за ... очередную порцию здорового смеха ;)

ну да, один случайно из-за детской ошибки Шумахера проиграл титул в последней гонке

Спасибо, поржал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше так, хотя среди "передвижных шикан" были далеко не худшие пилоты, чем полное безволие со стороны бывшего любимца команды.

Пилоты-то не худшие, а вот машины их ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Откуда ты знаешь, как работал Алонсо в 2005 и 2007 годах, если ты даже не читаешь руководителей команд и главных конструкторов. Все говорили, что Алонсо очень полезен в этом деле и он хороший доводчик.

А я что, писал, что его за слабые результаты попросили из Макларена?)) да и аргументы "Алонсо делал всю черновую работу, и справедливо требовал, что команда должна поддерживать его в большей степени, чем Хэмилтона" и "Хэмилтон стал в 2008 году чемпионом во-многом благодаря великой работе Алонсо годом ранее" я не приемлю. Это аргументация красноглазых фанатиков Ф.А.

И не тебе судить о его стиле езды , этот стиль принес ему желанную победу.

Опять ты за старое. Ну с чего ты взял, что я не могу об этом судить? А кто, по-твоему, может об этом судить? Только гонщик с суперлицензией ФИА? Бросай ты уже это.

А по поводу 2002 и 2004 годов, то может немного надо кроме Шумахера обратить внимание на еще одного гениального человека под названием Рори Бирн. К нему еще стоит приписать Паоло Маратинелли за блестящие двигатели Феррари. И есть простая истина, что если машина ведро, то будь ты хоть трижды Шумахером, но конфетку ты из нее не сделаешь.

а) Я что, утверждал, что победы Феррари 2000-2004 - заслуга одного Шумахера?

б) ведро конфеткой не сделаешь, конечно, но результата от него добьешься максимального. И будешь делать все для того, чтобы в следующем году получилось уже не ведро.

Я к тому, что Шуми получил настоящие суперсамовозы и это можно назвать халявой, если использовать твою же логику.

Да не понял ты моей логики. Победить на самовозе в стиле Шумахера-2002 и -04 - это ни в коем разе не халява.

А доезжать на супернадежном болиде, при ужасных проблемах главного и единственного соперника - это халява. Победа халявная. То, что Алонсо без сомнения заслужил в 2005 г. - 2-е место. Честное.

Так что прибереги свои "халявные" речи для других. Ты не ту тему выбрал, чтоб тут всем рассказывать.

Я свои формулировки смягчать не собираюсь. :) Можно без конца повторять, что любая победа - это труд, труд и еще раз труд. Смысл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, глянул тут на рейтинг Top 1000 World Banks и как-то стремненько там Сантандер-то смотрится. :) А тот же Barclays, который он якобы собрался покупать, по капитализации следует буквально следом за ним)) Они ж лопнут, деточки)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это сейчас известно что не помогли, а тогда под вопросом было. Ползти где полз это девиз партнера Алонсо в 2010.

Ползи где ползешь и не дергайся - это установка команды чтоб не дай бог он своими действиями поранил тонкую натуру Испанца :cray: в гонке за Чемпионской короной(которая ему таки обломилась) :( ,а не девиз Фелипе(который ты ему безосновательно навесил). :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ползи где ползешь и не дергайся - это установка команды чтоб не дай бог он своими действиями поранил тонкую натуру Испанца :cray: в гонке за Чемпионской короной(которая ему таки обломилась) :( ,а не девиз Фелипе(который ты ему безосновательно навесил). :)

а чего же Фелипе с первых гонок сезона начал эту установку выполнять? хотя непонятно чего он тогда возмущался, когда его обогнали перед визитом в боксы. и далее по сезону делал кислое лицо, раз всё так и задумано командой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чего же Фелипе с первых гонок сезона начал эту установку выполнять? хотя непонятно чего он тогда возмущался, когда его обогнали перед визитом в боксы.

Посмотри статистику, Масса лидером был после австралии, и лишь когда его реально нагнули, Ал поехал, хотя до этого момента он совершал фэйл на фэйле, психика не выдерживает, посмотри на сезоны где Алу не дали намбер ван, что он показал, правильно истерики, слил Ярно, Хэму и прости господи Макнишу, так что сила скорости Ала под боольшим вопросом, сейчас можно сказать, что он уговорил Физико и Массу, ну еще Пике, а на остальных напарниках зуб сломал :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...