Pokocany Опубликовано 22.11.2010 12:30 Но он себе же нос не сломал ;)Ну и чемпионом он тоже не стал ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
megakimi Опубликовано 22.11.2010 12:41 Еще раз. Я не считаю Фелипе виноватым в той ситуации. Как минимум виноваты оба.http://www.youtube.com/watch?v=Lt7HIY70TxUВиноваты оба? :D Мне это напоминает наезды массафилов на Кими после старта в Бахрейне 2009. Кими был тогда виноват, что посмел находиться на одной трассе с великим Фелипе, поэтому тот в него и врезался. Также как и тут, Алонсо просто поворачивал, и вдруг нечто влезло внутрь, понимая что не сможет там удержаться, и вынесло его :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 22.11.2010 12:48 http://www.youtube.com/watch?v=Lt7HIY70TxUВиноваты оба? :D Я бы сказал, что да, виноваты оба. Алонсо - что ошибся и не оставил места.Масса - что не отступил. (Алонсо в подобной ситуации в Австралии отступил). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
megakimi Опубликовано 22.11.2010 12:59 Я бы сказал, что да, виноваты оба. Алонсо - что ошибся и не оставил места.Масса - что не отступил. (Алонсо в подобной ситуации в Австралии отступил).Как оставить больше места тому кто сзади? Особенно в скоростной связке, где есть только одна траектория, и только кретин рискнет даже не поравнявшись как следует вытолкнуть идущего впереди. Если такой шустрый, так просто выйди из связки на прямую лучше и обгоняй. Другого варианта там не было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tam Опубликовано 22.11.2010 13:32 Еще раз. Я не считаю Фелипе виноватым в той ситуации. Как минимум виноваты оба. "Дауайте прекратим трындеть и послушаем Рафика. Он уапще в уисшей степени неуиноуен" (с)Ну и чемпионом он тоже не стал ;) Дважды уже вообще то Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serpeant Опубликовано 22.11.2010 15:27 Стадия тут не причем. Ты забыл о 2007 году когда Массу лишили возможности бороться за Титул после Монцы. В Германии было что-то похожее, тем более, что если проблемы Массы так и не решились, то глуппо было надеятся, что они решились бы потом в условиях такой конкуренции и отставания от соперников...Валера, остынь малость. Все вопли против командной тактики вызваны одним существенным обстоятельством: все они БОЯТСЯ, что Феррари снова примет за основу тот подход, который был в 1996 - 2006 годах при Шумахере. Именно тот подход, который приносил ПОБЕДЫ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
оzi Опубликовано 22.11.2010 15:31 Валера, остынь малость. Все вопли против командной тактики вызваны одним существенным обстоятельством: все они БОЯТСЯ, что Феррари снова примет за основу тот подход, который был в 1996 - 2006 годах при Шумахере. Именно тот подход, который приносил ПОБЕДЫ.в то время была еще самовозка жесткие порядки Ж.Тодта и гениальные тактические идеи Р.Брауна . теперь в команде есть два пилота и Степано который как то заявил что за титул надо бороться обоим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serpeant Опубликовано 22.11.2010 15:41 в то время была еще самовозка жесткие порядки Ж.Тодта и гениальные тактические идеи Р.Брауна . теперь в команде есть два пилота и Степано который как то заявил что за титул надо бороться обоим.Не два, а 1,75: 252/144 = 1,75. Так что не надо рассказывать, как обидели чудесного бэйбика, да еще и после ЧМТ - это ни разу не оправдание. Не можешь ехать на уровне пилота Феррари - или будь молчаливым вторикеллой, или вали из Команды, я так считаю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
оzi Опубликовано 22.11.2010 15:47 Не два, а 1,75: 252/144 = 1,75. Так что не надо рассказывать, как обидели чудесного бэйбика, да еще и после ЧМТ - это ни разу не оправдание. Не можешь ехать на уровне пилота Феррари - или будь молчаливым вторикеллой, или вали из Команды, я так считаю.тут не надо ни чего расказывать, тут все с глазами, и видно как вторую половину сезона команда тянула только одного к титулу и от стараний надорвалась Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serpeant Опубликовано 22.11.2010 16:05 тут не надо ни чего расказывать, тут все с глазами, и видно как вторую половину сезона команда тянула только одного к титулу и от стараний надорваласьПонимаешь, у жизни есть одно замечательное свойство: она всех на свои места расставляет. Кто как пахал, кто ломал под себя обстоятельства, а не плыл по течению - все получат по заслугам. И есть у меня уверенность, что на будущий год воздаяние будет еще более... отчетливым, так скажем. Всем тем, кто сейчас злобно хихикает над проигрышем титула в Абу-Даби, скромно замечу, что в нашей "красной" истории были такие отнюдь не триумфальные гонки, как Херес-97 и Сузука-98. И все помнят, к чему это привело, и сколько народу кровавыми соплями потом умывалось. История развивается по спирали ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мила Опубликовано 22.11.2010 16:18 Понимаешь, у жизни есть одно замечательное свойство: она всех на свои места расставляет. вот в Абу-Даби 2010 и расставила :) Тот кто выезжал за счет других, получил фигу, а не титул в итоге ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 22.11.2010 16:23 вот в Абу-Даби 2010 и расставила :) Тот кто выезжал за счет других, получил фигу, а не титул в итоге ;)Масса тоже в 2008ом за счет Кими выезжал, так что и Змей и ты права, все по заслугам ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serpeant Опубликовано 22.11.2010 16:24 вот в Абу-Даби 2010 и расставила :) Тот кто выезжал за счет других, получил фигу, а не титул в итоге ;)Злорадствуйте сколько угодно, сути дела это не изменит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 22.11.2010 16:25 В Германии победил тот кто должен был, ведь Алонсо был быстрее Массы, это даже Смедли признал, да и сам Масса, позорно пропустив Алонсо ;)Ага, настолько быстрее, что после парочки безуспешных атак на позицию нумер 1 начал петь про Ит Ис Ридикулус Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serpeant Опубликовано 22.11.2010 16:29 Масса - сильный пилот и не надо его недооценивать. Тем более ему это не надо никому доказывать, он это уже доказал на примере всей карьеры, особенно в 2008 году. Просто ему не повезло - в Фуры пришёл Алонсо. Филиппе по характеру мягкий человек, его попросили - он прогнулся и в этом его ошибка. А Фернандо по натуре - танк, разрушитель и лидер. В такой команде , как Феррари у Массы одна перспектива - быть вечно вторым.Вот человек кратко и талантливо суть изложил. Если и этого мало, Мила, загляни в опрос в шапке своей темы - цифры красноречивы. А-а, уже убрали. Но я напомню: перед ГП Австралии, т.е. на старте сезона, людей, свято уверенных в том, что Масса станет чемпионом, в голосовалке было в два с лишним раза меньше, чем тех, кто был уверен, что не станет ни при каких раскладах. Так оно и вышло, кстати.Вам еще 4 (!!) года назад все расписали как по нотам:тыкнул во второго в ферах!отличный второй номер и прекрасный оруженосец!на чемпионство мне кажется не тянет, пока по крайней мере!если останется красным, то будущий барик и не больше!!! :rolleyes:Чел реально видит сквозь время и пространство :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 22.11.2010 16:41 Ага, настолько быстрее, что после парочки безуспешных атак на позицию нумер 1 начал петь про Ит Ис РидикулусНе скажи Батону и Люсе про экономию топлива в ГП Турции, было бы сразу два невероятных инцидента. Баттон то очень аккуратный, но вот Льюис до добра бы точно дело не довел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 22.11.2010 16:44 Не скажи Батону и Люсе про экономию топлива в ГП Турции, было бы сразу два невероятных инцидента. Баттон то очень аккуратный, но вот Льюис до добра бы точно дело не довел.Советую пересмотреть гонку. Дженс обошел Хема и Хем скоро вернул себе позицию. Борьба была жесткой, но до аварии не дошло. И причем тут Турция? Я думал ты Хокку 2008 припомнишь :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 22.11.2010 17:00 Советую пересмотреть гонку. Дженс обошел Хема и Хем скоро вернул себе позицию. Борьба была жесткой, но до аварии не дошло. И причем тут Турция? Я думал ты Хокку 2008 припомнишь :lol:Притом что у Алонсо с Массой тоже чуть до столкновения не дошло, и не скажи вашим экономить топливо могло и до аварии дойти. А что мне Хокку вспоминать? Мне и без нее ясно что Мак тоже КТ не гнушается. Уважаю МакЛарен как соперника, но вот тошнит от ваших постоянных заявлений что мол КТ мы не используем . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 22.11.2010 17:05 Ага, настолько быстрее, что после парочки безуспешных атак на позицию нумер 1 начал петь про Ит Ис РидикулусДостаточно быстрее, чтобы атаковать. Да и в целом, ИМХО, внутри команды должно быть правило: тот, кто быстрее, должен без борьбы оказаться впереди того, кто медленнее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 22.11.2010 17:10 Достаточно быстрее, чтобы атаковать. Да и в целом, ИМХО, внутри команды должно быть правило: тот, кто быстрее, должен без борьбы оказаться впереди того, кто медленнее.Это будет новое слово в командной тактике. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 22.11.2010 17:11 Достаточно быстрее, чтобы атаковать. Да и в целом, ИМХО, внутри команды должно быть правило: тот, кто быстрее, должен без борьбы оказаться впереди того, кто медленнее.Да вообще пора отменить этот глупый запрет на КТ. Во многих гоночных сериях КТ разрешена и никаких трагедий смертных из этого не делают. Команда вольна делать со своими подчиненными все что ей заблагорассудится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 22.11.2010 17:13 Притом что у Алонсо с Массой тоже чуть до столкновения не дошло, и не скажи вашим экономить топливо могло и до аварии дойти. А что мне Хокку вспоминать? Мне и без нее ясно что Мак тоже КТ не гнушается. Уважаю МакЛарен как соперника, но вот тошнит от ваших постоянных заявлений что мол КТ мы не используем .Прекрасно помню тот момент, аварии там бы не было. Контакт, не более. И после того Алонсо практически прямым текстом начал просить, что бы его пропустили.Уважаю Феррари как соперника. В борьбе Феррари не против Мака я буду поддерживать Феррари, но от тошнит от настолько явной и неприкрытой КТ :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 22.11.2010 17:15 Уважаю Феррари как соперника. В борьбе Феррари не против Мака я буду поддерживать Феррари, но от тошнит от настолько явной и неприкрытой КТ :lol:А от неявной и прикрытой "Save fuel"'ом и иммитацией борьбы? :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 22.11.2010 17:26 Прекрасно помню тот момент, аварии там бы не было. Контакт, не более. И после того Алонсо практически прямым текстом начал просить, что бы его пропустили.Уважаю Феррари как соперника. В борьбе Феррари не против Мака я буду поддерживать Феррари, но от тошнит от настолько явной и неприкрытой КТ :lol:А что плохого в явной и неприкрытой? :D А вот лицемерие действительно раздражает. Да и не только ваше, РБ так вообще. Конечно они не будут использовать КТ в пользу Марка, его титул им на хрен был не нужен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 22.11.2010 17:36 А от неявной и прикрытой "Save fuel"'ом и иммитацией борьбы? :)Я уже несколько раз писал(может даже здесь), что тактика залить чуть меньше топлива что бы на старте обогнать соперников за счет более легкого болида, а потом ехать в режиме экономии и оборонятся, довольно неплоха. И что есть имитация борьбы? По твоему Турция 2010? На контратаке Хема и контакт был и Дженс чуть за пределами трассы не оказался. Колесо в колесо между прочим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах