Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Учи Историю Феррари. Ведущей стороной как раз был Миша и если бы не он, то не было бы в Феррари ни Жана, ни Росса ни Рори. Те тоже сыграли очень важную роль, но все понимали, что главным стержнем в Феррари был Шумахер и никто больше...

Увы, это всего лишь ваш миф. И он полностью опровергнут историей. :)

Ушёл Шумахер - и Феррари продолжала выигрывать, ушёл Тодт и лишились поддержки Макса - и системный кризис.

Реальный же уровень Шумахера без вашей поддержки, всей мощи Луки, Жана, Рори и Макса продемонстрирован всем. :)

Так что ведущую роль играли именно они, в этом вам меня не переубедить, можете верить в сказку дальше.

Ты не симметрично переложил это на Алонсо, вот в чем проблема. Тем болеепервая часть поста абсолютно не является фобской и с ней я согласен...

Абсолютно симметрично - я только поменял два названия. А если вы не считаете оскорблением одного то что оскорбляет другого - это как раз и есть разновидность дискриминации. :)

Согласен. Или он вдруг станет другим, или пускай лучше уходит, если не хочет быть вторым.

А без вторикелливания вы никак выиграть не можете? :blink:

Просьба - это не приказ, разницу улавливаешь? Тем более, что скорее всего приказ поступил от Луки Ди, по сравнению с которым Алонсо еще мальчик.

Вот просьбы Алонсо и становятся приказами, другого какого-то движения мысли на мостике не замечено.

Окончательное решение принимает мостик, хотя и пилот тоже активничает. Миша тоже не был посторонним при построении тактики. Алонсо поступает так же...

Так вот, Шумахеру мостик помогал, Алонсо он мешает. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рон ушел из Формулы сам, его никто не выгонял...

Согласен?

Поясню: Деннис, на мой взгляд, весьма противоречив... Но он - Деннис!

А Льюис твой - "обезьяна с гранатой"...

Правда, сука, обаятельный!

как же сам он ушёл ???laugh.gif выперли , за ложь , лицимерие и скандалы .

Да дали якобы уйти , но это имено выперли ивсе это понимают , ну кроме фанатиков Рона

не понял про гранату и сабаку женнского рода tongue.gif

но он не "мой" , просто в нём есть гоночный дух , да есть и косяки и и выходки , но это молодость ,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я правильно помню радио, то Алонсо предложил позвать Массу на пит, если у него есть шанс опередить Марка, тогда на одну проблему станет меньше, можно думать только о впереди идущем; что ответил мостик? - мы думаем над этим...

И надо же такому случиться, что сразу после этого Масса и заехал. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Окончательное решение принимает мостик, хотя и пилот тоже активничает. Миша тоже не был посторонним при построении тактики. Алонсо поступает так же...

Феерический наивняк...пилот в построении тактики после квалификации, принимает самое непосредственное участие-первое и последнее слово всегда за ним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увы, это всего лишь ваш миф. И он полностью опровергнут историей. :)

Он как раз подтвержден Историей. Я просто посмотрю на Хэмильтона в 41 год, как он будет выступать. Ммда, Драг похоже был прав...

Ушёл Шумахер - и Феррари продолжала выигрывать, ушли Тодт и Браун - и системный кризис.

В 2007 году нам крупно повезло. в 2008 году слили ЛЗ, который должны были брать. В 2009 году настоящий кошмар. Брон ушел в 2006 году как и Михаэль.

Реальный же уровень Шумахера без вашей поддержки, всей мощи Луки, Жана, Рори и Макса продемонстрирован всем. :)

Глупое фобство, сравнивать гонщика, которому 41 год после такого перерыва с гонщиками, которые выходят на пик формы. Посмотрим, как Миша будет выступать в 2011 году, думаю он еще свое покажет.

Так что ведущую роль играли именно они, в этом вам меня не переубедить, можете верить в сказку дальше.

Это не сказка. Об этом гноворят все формульные специалисты обозреватели и руководители команд. Но если ты этого не видешь в упор, то извини, я тебе ничем не могу помочь.

Абсолютно симметрично - я только поменял два названия. А если вы не считаете оскорблением одного то что оскорбляет другого - это как раз и есть разновидность дискриминации. :)

Абсолютно несимметрично, это раз. Во вторых, покажи где я Массу оскорблял. То что ты привел, не является его унижением. Просто когда Феррари брала Массу, по тем временам он что-то в паддоке не особо котировался и не надо отрицать того факта, что семья Тодтов сыграла далеко не последнюю роль в том, что Массу приняли. Ну и еще раз говорю, что могли бы Массу под видом опеки за его жизнть освободить от гонок в 2010 году. Но этого не сделали...

А без вторикелливания вы никак выиграть не можете? :blink:

А кто побеждает иначе? :D Только тот, кто на самовозе и то, насчет РБР у меня есть некоторые сомнения...

Вот просьбы Алонсо и становятся приказами, другого какого-то движения мысли на мостике не замечено.

По двум просьбам ты уже делаешь такие выводы? А что же не пропускал Масса Алонсо в Австралии и Китае? Странно как-то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как же сам он ушёл ???laugh.gif выперли , за ложь , лицимерие и скандалы .

Да дали якобы уйти , но это имено выперли ивсе это понимают , ну кроме фанатиков Рона

не понял про гранату и сабаку женнского рода tongue.gif

но он не "мой" , просто в нём есть гоночный дух , да есть и косяки и и выходки , но это молодость ,

Ну по уходу Рона мы с тобой вряд ли договоримся...

Но я никоим образом не его фанатик, а в человеческом плане мне Мартин куда как более симпатичен...

Про "твего Льюса" - это я, разумеется, в шутку... Впрочем это не по теме здесь - заканчиваю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот пока не вижу никаких технических козырей для Ферров в следующем году. КЕРС у них был хуже, чем у Мака, мотор тоже, и так останется и в следующем.

ну это ты зря , КЕРС как раз один излучщих , если не вообще лучший . всё же КЕРСы сложно сравнивать напрямую .

Но он у Ферров хорош

мотор после доработки , практически Мерсу не уступает .

притом Как РБ пострадает от потери ДД , так и Мак пострадает . более всех , онт отмены дудки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он как раз подтвержден Историей. Я просто посмотрю на Хэмильтона в 41 год, как он будет выступать. Ммда, Драг похоже был прав...

В 2007 году нам крупно повезло. в 2008 году слили ЛЗ, который должны были брать. В 2009 году настоящий кошмар. Брон ушел в 2006 году как и Михаэль.

Глупое фобство, сравнивать гонщика, которому 41 год после такого перерыва с гонщиками, которые выходят на пик формы. Посмотрим, как Миша будет выступать в 2011 году, думаю он еще свое покажет.

Отговорки против фактов - не аргумент. :bye: А "посмотрим", "повезло" - это и есть первое. :) Увы, теория провалена. :D

А кто побеждает иначе? :D Только тот, кто на самовозе и то, насчет РБР у меня есть некоторые сомнения...

Так если не победили, может всё-таки неправильно завторикелили? ;)

По двум просьбам ты уже делаешь такие выводы? А что же не пропускал Масса Алонсо в Австралии и Китае? Странно как-то...

Так вот как-то непоследовательно у вас всё. Тогда уж надо было с самого начала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

McZepp по поводу морали. Дело не в том, что я считаю таком поступок нормальным со стороны мох нравственных ценностей. Дело в том, что я считаю, что Ф1 нельзя оценивать с точки зрения этой самой морали. За всю историю Формулы 1 было многопримеров того, как нарушались эти самые нормы нравственности при этом даже те люди, кторые так поступали, не обязательно плохие. У них тоже наверное есть семьи, они тоже воспитывают детей при этом в строгих традициях, они тоже могут переживать за каждого сотрудника команды, желать им счастья и так далее. Но когда начинается гонка, они все становятся другими ибо той мир Формулы 1. Там безжалостные пираньи которые используют мораль только в том случаи, чтоб упрекнуть ею своего соперника. И если ты там не будешь пиранью, то тебя просто сожрут. Тогда олучше совсем не лезть в тот мир. Мне очень понравился один момент из фильма Уолл Стрит 2, где отсидевший гуру финансов использовал свою дочь, чтоб получить стартовый капитал и раскрутиться. Но это не означало, что он был без принципов морали и что у него не было ничего хорошего. Фильм этот прекрасно показывает во что превращает само окружение людей точнее заставляет их делать очень циничные поступки. Но такая реальность. Это тоже касается и власти, когда человек ее получает, он становится другим и чем большая власть - тем больше меняется сам человек. Я лично не вправе ругать за это Луку или Доменикали, я не руководитель команды, я не был там и не знаю точно, что ими движет. Я могу лишь оценить эффективность того или другого решения с точки зрения результата и все. Больше объективных оценок нету, так как мы не знаем и десятой доли того, что там происходит. И вся проблема не в самом пропуска в годовщину травмы, а в том, что Феррари не взяла этот чемпионат, вот и все. Мораль тут не причем, ее в мире Формулы 1 нету, есть только маска морали, которую при необходимости надивают. Такой уж наш этот мир и Формула 1 - это лишь только одна из некоторый его производных, очень показательных производных...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть сейчас ведущая сторона не Алонсо?

А собственно в Германии всё началось не с просьб Алонсо? До этого то они как-то не спешили заставить Массу подвинуться, когда Алонсо его в боевом режиме атаковал.

А пит-стоп Массы в Абу-Даби - не дело рук Алонсо? (см. радио)

Гребёт один Алонсо, остальные только мешают. Не было бы мостика - и он дотошнил бы спокойно до титула. :)

То есть Алонсо все в команде? Управляет командой именно он? Ты утрируешь конечно не хило. Ну да ладно дело твое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть Алонсо все в команде? Управляет командой именно он? Ты утрируешь конечно не хило. Ну да ладно дело твое.

Он полностью оправдывает свой ник :idea:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, что ты подробно и ясно изложил своё понимание морали в Формуле1 - спасибо.

Другое дело, что я с тобой не согласен никоим образом.

И это моё право.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, что ты подробно и ясно изложил своё понимание морали в Формуле1 - спасибо.

Другое дело, что я с тобой не согласен никоим образом.

И это моё право.

Ну так я и не оспариваю твое право. Но все же я не буду молчать и мягко реагировать на то, когда команду, за которую я болею называют "неудачниками", "лузерами" и прочеми "терминами".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему команда далека от идеала, ну это в плане тактики и стратегии на гонку, и даже пиара. Не только ведь в Абу-Даби напортачили. Были и другие косяки.

ну у Фонца то тоже косяков хватало и не только в Абу Даби ohmy.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это когда? Ты же говорил, что буквально с Австралии все началось. Что мешало Массе вернуться к старой конфигурации, хотя бы в той же Австралии?

Да потому, что проблему удалось решить, но последовала новая порция вливания в Фонцемобиль, уже в Барселоне.

Любая незначительная деталь может быть испралена на следующм гран-при. И я нигде не встречал разговоров о том, что из-за нового крыла, которое буквально в одной мелочи отличается от крыла предыдущей модификации так влияала на скорость пилота. И не понимаю, при чем тут Сильвер 2009? Там больше КЕРС, затуп некоторых противников и то, что при заправке топливом Феррари лучше ехала. Такое бывало довольно таки часто. Ф2002 не все квалы выигрывал, но на этой машине думаю не стоит напоминать, сколько побед получили. Ты мне так и не пояснил, как новое антикрыло, которое почти такое же как и старое настолько убивает сцепление с трассой у пилота?

Пример с Британии 09, я привел, чтобы показать как может что-то(в данном случае количество топливо на борту) влиять на конкурентоспособность болида.

Если бы я мог квалифицированно объяснить тебе как(вряд ли ты найдешь тут квалифицированных специалистов в области аэродинамики).., то я бы не с тобой тут лясы точил, а работал где-нибудь в конструкторском отделе "красных", поэтому мы должны руководствоваться теми сведениями, что доступны. У нас есть информация, что красные привезли в Австралию модифицированное "крыло", с которым катал практики Фонц, у нас информация о том, что у Массы возникли проблемы со сцеплением на отчетном этапе. Не разумно ли предположить,что проблемы возникли с внедрением переднего антикрыла на болиде Массы. Но еще раз повторюсь нельзя исключать и другие инновации на болиде, нам известно лишь о "крыле".

Могу также напомнить о мелочах.

В Испании, во время прохождения кругового Масса черканул "носом" болид кругового(слегка повредив оперение), после чего в эфир вышел Смедли, и сообщил что проблема решена.

"А ты говоришь ку"©:)

В квалификации в Китае были те же 0.3 секунды. В Малайзии немного меньше, но там была дождевая квалификация. То есть три гран-при подряд Масса слил квалификацию Алонсо. Что-то я не вижу того, что проблему решили до Испании.

Китай говоришь. Ну во-первых, там не 0.3 секунды, а 267 тысячных(если быть точным), и уж тем более СОВСЕМ не те же, в Австралии было более 0.7. Во-вторых, Масса потерял вот эти 0.267, а может и больше, на последнем круге(третий сектор, ошибка), первые два сектора красные шли практически как два сапога, с разницей 7 тысячных, и заметь на той же резине, что и в Австралии, типа "С".

у Массы были проблемы в квалификации, но в гонке в той же Венгрии, Италии, Германии у него был хороший темп.

Я тебе больше скажу, гоночный темп у него всегда был и есть на уровне, какой чемпионат не возьми, в этом чемпионате, разве что как раз за Венгрию и Южную Корею можно ему предъявить.

В Сингапуре мы не узнали, как и в Японии. Только что это меняет, я вот никак не могу понять? До Германии у Массы и его гоночного инженера была половина года, чтоб что-то поменять, но видимо, не смогли.

Масса всегда славился тем, что невероятно быстро приспосабливался к новым условиям, будь то новая трасса, либо обновление болида, потому остается только догадываться с чем(с какими техническими условиями) столкнулись в этом году пара Масса-Смедли. Тем более косвенно это все подтверждается, открывшимися после совета фактами, о разных режимах работы двигателя и пилотов. И что-то мне подсказывает, что это лишь вершина айсберга...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

The Undertaker ну тогда Массе надо уходить из Феррари. Говорю без издевательства а на полном серьезе. Хотя, реальная возможность появится только в 2012 году в РБР и то, не факт, что под Феттеля не начнут такое же делать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

The Undertaker ну тогда Массе надо уходить из Феррари. Говорю без издевательства а на полном серьезе. Хотя, реальная возможность появится только в 2012 году в РБР и то, не факт, что под Феттеля не начнут такое же делать...

Может Алонсо надо уходить из Феррари? С Маклареном не вышло, с Феррари не вышло. В РБР, говоришь, место освободится? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так я и не оспариваю твое право. Но все же я не буду молчать и мягко реагировать на то, когда команду, за которую я болею называют "неудачниками", "лузерами" и прочеми "терминами".

Упс...

Ты меня неправильно понял - видимо я не очень толково написал...

Я НЕ считаю Феррари "лузерами"...

Это ЕСЛИ принять принцип "все средства хороши", то тогда недостижение цели - это катастрофа...

Я такой принцип НЕ разделяю и НЕ считаю невыигравших титул безнадёжными неудачниками...

Да и, разумеется, приношу извинения, если кого-то еще задели мои неудачные формулировки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть Алонсо все в команде? Управляет командой именно он? Ты утрируешь конечно не хило. Ну да ладно дело твое.

Фактически так,

ведь ещё и выяснилось, что даже тактика копирования Уэббера не была изначально избрана ещё до гонки

То есть тактики не было ВООБЩЕ НИКАКОЙ! Всё решает импровизация Алонсо.

Будет приятно бороться с Фернандо, но как-то даже жалко Феррари. :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

The Undertaker ну тогда Массе надо уходить из Феррари. Говорю без издевательства а на полном серьезе. Хотя, реальная возможность появится только в 2012 году в РБР и то, не факт, что под Феттеля не начнут такое же делать...

Русские не сдаются мы еще поборемся :P , уйти сейчас это расписаться в беспомощности,верю, что Масса не таков, война за Феррари еще не окончена.

Еще больше убедился в этом, когда красные профукали титул Фонца. И такое ощущение,(если опираться на перипетии недавнего этапа) что сделали это намеренно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фелипе Масса был публично унижен и лишён победы командой Феррари и Алонсой в годовщину тяжелейшей травмы, которая могла стоить ему жизни...

Для меня вся эта история - верх циничного идиотизма и проявление психологических комплексов как руководства команды Феррари,

Так что Германия-2010 в исполнении Феррари и Алонсо - это наиболее омерзительная выходка по отношению к человеческой личности, которую я видел в Формуле с 1999 года...

То есть: в номинации "свинство десятилетия" я бы проголосовал за "ридикьюлос" поступок Легенды Автоспорта и Супербизона...

А спорить действительно не о чем, так как у каждого человека своя планка того, что он считает допустимым...

а когда Рон дважды подряд омерзительно унижал Култа в 1997 и особено цинично в Австралии 1998 или ты этого не видел и знать не хошь :??

а я видел , имено омерзительное Херес 1997 и Австралия 1998 , так как приказывал Рон пропускать , но на всех углах кричал , что пилоты равны , этим он только лицимерил и опускал Култа

комплексов и лицимерия Рона , ты в упор не видишь ??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фактически так,

ведь ещё и выяснилось, что даже тактика копирования Уэббера не была изначально избрана ещё до гонки

То есть тактики не было ВООБЩЕ НИКАКОЙ! Всё решает импровизация Алонсо.

Будет приятно бороться с Фернандо, но как-то даже жалко Феррари. :cray:

А где это выяснилось?

У меня было впечатление, что наоборот в Феррари слишком следовали предгоночной тактике...

Русские не сдаются мы еще поборемся :P , уйти сейчас это расписаться в беспомощности,верю, что Масса не таков, война за Феррари еще не окончена.

Еще больше убедился в этом, когда красные профукали титул Фонца. И такое ощущение,(если опираться на перипетии недавнего этапа) что сделали это намеренно.

Хмм... Сбегать за поп-корном, что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а когда Рон дважды подряд омерзительно унижал Култа в 1997 и особено цинично в Австралии 1998 или ты этого не видел и знать не хошь :??

а я видел , имено омерзительное Херес 1997 и Австралия 1998 , так как приказывал Рон пропускать , но на всех углах кричал , что пилоты равны , этим он только лицимерил и опускал Култа

комплексов и лицимерия Рона , ты в упор не видишь ??

Я смотрю Формулу с 1999 года...

ЕСЛИ ты прав, то моё мнение о Роне Деннисе ухудшится...

Почитаю об этом в межсезонье и обсудим с тобой обязательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Русские не сдаются мы еще поборемся :P , уйти сейчас это расписаться в беспомощности,верю, что Масса не таков, война за Феррари еще не окончена.

Еще больше убедился в этом, когда красные профукали титул Фонца. И такое ощущение,(если опираться на перипетии недавнего этапа) что сделали это намеренно.

В последнее время по высказываниям боссов типа Доменикали и ЛДМ, такое ощущение что Массы нет в команде. Я конечно не против чтоб Фелипе боролся но не кажется тебе, если в течении сезона тачка по твоим словам делалась под Алонсо, то война в 2011 заранее проиграна?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может Алонсо надо уходить из Феррари? С Маклареном не вышло, с Феррари не вышло. В РБР, говоришь, место освободится? ;)

Массофанатики, признавайтесь: Пирелли делали шины под Массу ! :bomb:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...