Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

То, что Алонсо говорит в прессе, не обязательно на 100 % соответствует действительности. Было бы некорректно с его стороны обвинять команду, забывшую про Петрова и Росберга, и противопоставлять себя ей, недаром гонщики, комментируя те или иные события, постоянно говорят "мы", имея ввиду и себя, и команду. Думаю, что во время переговоров по тим-радио перед пит-стопом речь шла исключительно о том, чтобы опередить Уэббера, об остальных и разговора не было. Не удивлюсь, если в горячке гонки команда просто забыла о том, что Петрову и Росбергу не надо будет ехать в боксы. Если полагать, что Алонсо сознательно давал добро на пит-стоп, зная, что ему надо будет объехать и Петрова и Уэббера, странным выглядит отсутствие сверхактивности при попытке обгона Петрова (попытки довести до контакта, чтобы Петров уступил). Наоборот, спокойное пилотирование за Петровым похоже на "я не буду ничего делать", которое было, кажется, в Австралии. Поняв ошибку команды, Алонсо не стал предпринимать сверхусилий, так как, если бы с Петровым это бы могло пройти, потому что Петрову крайне были важны неплохие очки, а вылет был бы очень плохим вариантом, даже если бы этот вылет был совместным с Алонсо, то с Росбергом вряд ли, потому что его статус несколько иной, чем у Петрова, если бы он вылетел вместе с Алонсо по вине последнего, ему бы и слова никто не сказал. Если бы перед пит-стопом Алонсо знал, что ему обязательно надо будет пройти Петрова и Росберга и говорил, что сделает это, Петрова он попытался бы опередить, чтобы не выглядеть полным пустословом, всем возможными способами, пусть бы и с Росбергом такой вариант не прошел.

очередной фонцефильский опус.."если бы, скорее всего,бы да кабы".

Вам конкретное в марке привели а вы свою имху противопоставляете... впрочем все в стиле фонцефилов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а...ну-да...ага... "предложение"...угу... типа "айм зе фастер зен хим" или "синк эбаут зе вин"...

т.е.раз Масса ничем не рисковал, то его можно в качестве пробки юзать, ибо Фонц сам...не шмогла! А потом, Фонцу ПРЕДЛОЖИЛИ поехать на пит и он ЛЮБЕЗНО согласился, ибо секунды считать не умеет, но строго ОЧКИ ОТ Веба!!! Но и тут кулькулятор сбилси! А ещё за шинами следить не в состоянии и понять, что они ещё вытянут с десяток кругов. Стелла видать должён вылезти и в доли секунды на пролетающем мимо болиде засечь, сможет ли любимый Фернандушко ещё с десяток кругов проехать на шинах, на которые он так два дня жалился...

из твоего выходит, что фонц испанский бычок,которого ведут за кольцо в носу! Ууу...как все запущено то... т.е. по-твоему Фонц сам ничего никогда не решает?!...ооо...как выиграть - так он сам, как налажать - так команда. М-да...

Ну, тут всё предельно ясно! в последней гонке ВДРУГ ВПЕРВЫЕ В СЕЗОНЕ Алонса НЕ РЕШАЛ САМ НИЧЕГО!

От-те и сенсация! :o

Массу уже "юзали" в Бразилии-07, сначала, чтобы он пропустил Райкконена на пит-стопе, а потом именно в качестве пробки между Райкконеном и Алонсо, потому что не будь Массы, чемпионство было бы у Алонсо. Такое "юзание" принято в последних гонках, Масса сам говорил, что будет помогать Алонсо.

Очки от Уэббера - одно неменяющееся однозначное число; темп гонщиков на трассе, отрывы, количество пит-стопов, круги, на которых они были совершены - это много чисел, много знаков после запятой, которые меняются по ходу гонки, причем постоянно. У гонщика нет перед глазами кучи мониторов, чтобы всё это знать. Он должен быть сосредоточен на вождении, которое само по себе представляет существенную задачу, а не анализировать гоночную ситуацию. "Стелла видать должён вылезти и в доли секунды на пролетающем мимо болиде засечь, сможет ли любимый Фернандушко ещё с десяток кругов проехать на шинах, на которые он так два дня жалился" - Стелла должен был посмотреть темп Алонсо на СС в гонке и сравнить его с другими, например с Баттоном, а он стал сравнивать с темпом Уэббера на М, не учтя, что темп у Уэббера упадет, когда он упрется в Петрова. Нет никаких данных, что Алонсо жаловался на шины именно в гонке, речь шла о том, что Уэббер быстрее на М, чем Алонсо на СС.

"Фонц сам ничего никогда не решает?!" - чтобы что-то решить, нужно иметь основания для принятия того или иного решения. Нет никаких сведений, что Алонсо знал о том, что вернётся на трассу позади Петрова и Росберга. Марка пишет только про пит-стоп Массы относительно Уэббера. Она не пишет про то, что Алонсо сам ПОТРЕБОВАЛ свой пит-стоп. А даже если бы так было, команда ОБЯЗАНА была ему сказать о его месте в гонке после пит-стопа. И только бы если Алонсо сказал "ОК, определить Петрова и Росберга - нет проблем", к Алонсо можно было бы предъявить претензии. Но нет никаких оснований полагать, что эти слова Алонсо говорил. Марка пишет О ДРУГОМ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Массу уже "юзали" в Бразилии-07

Да скорее всего, все было до банальности просто:

Стелла - Марк едет быстрей тебя после пита, можем пропустить его, если же мы совершаем пит, то оказываемся впереди Марка, но позади Петрова и Росберга, что ты думаешь.

И тут два варианта, либо Алонсо выбрал пит, либо его заставили, но во второе верится с трудом, зная характер Ала ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да скорее всего, все было до банальности просто:

Стелла - Марк едет быстрей тебя после пита, можем пропустить его, если же мы совершаем пит, то оказываемся впереди Марка, но позади Петрова и Росберга, что ты думаешь.

И тут два варианта, либо Алонсо выбрал пит, либо его заставили, но во второе верится с трудом, зная характер Ала ;)

Не знаю, я думаю, что они реально забыли про Петрова и Росберга, про то, что им не надо останавливаться. Команда чересчур увлеклась борьбой с Уэббером и забыла про всех остальных. Например, не было попытки пересидеть Баттона, гоночный темп Алонсо сравнивали только с Уэббером. Большое психологическое давление, а в итоге "у семи нянек дитя без глазу" и "слона-то мы и не приметили". Думаю, что Стелла говорил о том, что пит-стоп поможет опередить Уэббера, а Алонсо с этим согласился. Про других речь не шла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, я думаю, что они реально забыли про Петрова и Росберга, про то, что им не надо останавливаться. Команда чересчур увлеклась борьбой с Уэббером и забыла про всех остальных. Например, не было попытки пересидеть Баттона, гоночный темп Алонсо сравнивали только с Уэббером. Большое психологическое давление, а в итоге "у семи нянек дитя без глазу" и "слона-то мы и не приметили". Думаю, что Стелла говорил о том, что пит-стоп поможет опередить Уэббера, а Алонсо с этим согласился. Про других речь не шла.

я все же лучшего мнения о стратегах красных, просто решили, что Ал пройдет их, ведь на одном комплекте резины всю гонку, тем более она плыла в пятницу и субботу, Росбергу и Петрову будет очень сложно, но соглашусь с тем, что они были зациклены на Марке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я все же лучшего мнения о стратегах красных, просто решили, что Ал пройдет их, ведь на одном комплекте резины всю гонку, тем более она плыла в пятницу и субботу, Росбергу и Петрову будет очень сложно, но соглашусь с тем, что они были зациклены на Марке

Помимо прочего, был момент, когда темп на СС начал падать, он длился недолго, но на выбор тактики раннего пита повлиял. Решение нужно было принимать срочно, на раздумывание времени просто не было - 50/50. Бывало ведь с резиной так, её износ был очень интенсивным и за пару кругов, она превращалась в хлам. Поэтому, хоть решение было ошибочным, но вовсе не глупым и необоснованным, как это раздувается всеми подряд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодцы команда Феррари. Показала бэст тэлэт Фернандо доезжалы Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помимо прочего, был момент, когда темп на СС начал падать, он длился недолго, но на выбор тактики раннего пита повлиял. Решение нужно было принимать срочно, на раздумывание времени просто не было - 50/50. Бывало ведь с резиной так, её износ был очень интенсивным и за пару кругов, она превращалась в хлам. Поэтому, хоть решение было ошибочном, но вовсе не глупым и необоснованным, как это раздувается всеми подряд.

Да этот момент я упустил, не думали, что SS продержится так долго

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно сколько же дней будут алонсофобы одно и тоже писать в этой теме(нужно опрос сделать)

1.Первую неделю(с удвоенной силой)

2.Три недели (останутся одни масофилы,будут доказывать,что Масса чемпион)

3.Через какое время восстановится здесь порядок( Lonesome станет модератором)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хюлькенберг заменит Массу?

В Италии ходят слухи, что в следующем году в составе Феррари могут произойти существенные изменения.

Если место Фернандо Алонсо в команде сомнениям не поддается, то вот Фелипе Масса вполне может оказаться за бортом Скудерии.

Уже известно и имя претендента на место бразильца в Феррари. Предполагается, что наибольшие шансы имеет молодой немец Нико Хюлькенберг, который по окончании года покинет Уильямс.

Впрочем, согласно другим слухам, Масса в Феррари имеет статус "неприкасаемого" с вытекающими отсюда выводами. Тем не менее, информация о возможном уходе Филипе появилась уже не только в La Stampa, но и в издании Autosprint.

Это еще что? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это еще что? :blink:

Ну как: есть Масса, который как-то кисло провёл сезон, есть Хюлькенберг, оставшийся без места, менеджер которого заявлял, что Хюли хочет в Феррари. Логично предположить, что Хюлькенберг может заменить Массу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как: есть Масса, который как-то кисло провёл сезон, есть Хюлькенберг, оставшийся без места, менеджер которого заявлял, что Хюли хочет в Феррари. Логично предположить, что Хюлькенберг может заменить Массу :)

Тьфу. Забыл, кто у него менеджер :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тьфу. Забыл, кто у него менеджер :D

Ну да, ещё и связи менеджера :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Круг 9

Алонсо в 1,7 секунды позади Баттона и на 1,4 секунды опережает Уэббера, который идет на 0,8 секунды впереди Массы.

Андреа Стелла: «Ты отыграл три десятые относительно Уэббера. Фелипе то же приближается».

Круг 12

Уэббер в боксах.

Стелла: «Уэббер остановился, Феттель теряет время относительно Хэмилтона»

Алонсо: «Если у Фелипе будет возможность обойти его, позовите его на пит-стоп»

Стелла: «Мы думаем над этим. Сконцентрируйся на Баттоне».

Круг 14

Масса в боксах.

Алонсо: «Как сработал Фелипе?»

Стелла: «Он вышел позади Уэббера»

Круг 15

«Феррари» просит Алонсо остановиться на 16 круге.

Стелла: «Заезжай на пит-лейн»

Алонсо: «Хорошо»

Стелла: «Ты выйдешь близко к Уэбберу. Сейчас ты впереди»

Круг 19

Алонсо опережает Уэббера на 1,1 секунды и уступает 1,5 секунды Петрову.

Алонсо: «Какова ситуация?»

Стелла: «Нужно опередить «Рено», он больше не будет останавливаться. Затем идет Росберг»

Круг 22

Алонсо уступает Петрову 0,5 секунды.

Стелла: «Знаем, что ты делаешь все, что можно, но необходимо обойти Петрова».

все больше и больше склоняюсь к тому, что Марк был простой наживкой, как то внезапно Себ начал терять скорость на SS, но как только Ал совершил пит, Себ опять начал уезжать от Хэма, да и Марк говорил, что задняя резина не держит, если это так, то гениально сработали Быки, а вот стратеги красных походу реально забыли про Петрова и Росберга, пока Ал не оказался за ними, еще и повелись на износ SS, конечно если радио правдивое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все больше и больше склоняюсь к тому, что Марк был простой наживкой, как то внезапно Себ начал терять скорость на SS, но как только Ал совершил пит, Себ опять начал уезжать ат Хэма, да Марк говорил, что задняя резина не держит, если это так, то гениально сработали Быки, а вот стратеги красных походу реально забыли про Петрова и Росберга, пока Ал не оказался за ними, конечно если радио правдивое

Это похоже на гениальную импровизацию, когда после провала Марка в квале команда сосредоточилась на Феттеле, что было абсолютно правильно. Я представляю, что бы творилось в этой теме, если бы наживкой для Ред Булла был Масса, такой вой тут бы стоял, что даже плач Ярославны в "Слове о полку Игореве" по децибелам уступал бы этому вою. Одно меня беспокоит - не верю я, что Масса сработал бы так тонко и филигранно ради напарника. Он как в первый сезон в Феррари не научился работать на команду и более сильного пилота, так до сих пор и не научился, хотя, конечно, мнит себя фундаментальным центром команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впрочем, согласно другим слухам, Масса в Феррари имеет статус "неприкасаемого" с вытекающими отсюда выводами. Тем не менее, информация о возможном уходе Филипе появилась уже не только в La Stampa, но и в издании Autosprint.

Неужели в противовес Santander Масса наконец-то принес с собой Banco do Brasil? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хюлькенберг заменит Массу?

В Италии ходят слухи, что в следующем году в составе Феррари могут произойти существенные изменения.

Да маловероятно, редко к нам брали "зелёного" пилота, предпочтение всегда отдавалось более опытным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да маловероятно, редко к нам брали "зелёного" пилота, предпочтение всегда отдавалось более опытным.

В 2001-2002 пытались "зелёных" набрать в тестеры. Собственно, даже набрали: сначала Бурти, потом Массу. (Интересно, как Лучано бы на месте Фелипе смотрелся?)

Впрочем да, сразу не сажали, сначала тесты+Заубер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2001-2002 пытались "зелёных" набрать в тестеры. Собственно, даже набрали: сначала Бурти, потом Массу. (Интересно, как Лучано бы на месте Фелипе смотрелся?)

Впрочем да, сразу не сажали, сначала тесты+Заубер.

По-моему, кого бы не взяли на место Массы, хуже точно не будет ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я все же лучшего мнения о стратегах красных, просто решили, что Ал пройдет их, ведь на одном комплекте резины всю гонку, тем более она плыла в пятницу и субботу, Росбергу и Петрову будет очень сложно, но соглашусь с тем, что они были зациклены на Марке

А я худшего, просто тупо слили две (в ситуации, когда и одной то терять было нежелательно) сверхважных позиции на пите не каким то там Вёрджинам с Лотусами, но в первую очередь машине, пусть и с новичком за рулём (хотя по Турции уж могли бы этого новичка запомнить), но с новёхоньким двигателем, практически одинаковыми шинами (не уж-то забыли о собственной же тактике в Монако, которая в итоге принесла Алу ту же позицию, что и Петрову в Абу-Даби), машине, которая изначально была построена на достижение максимальной скорости на прямых + ещё дудку позже "присобачили", и во вторую..., впрочем, возможно, что вот с Мерсом Алу и полегче было бы, но до него то ещё добраться надо было.

В итоге реальный слив двух позиций в обмен на возможный слив одной! Если честно, создавалось впечатление, что у мостика все мониторы повзрывались и они реально не видели в какой ж... окажется их пилот после пита. Нет правда, таких креативов у Ферров уже давно не было, а уж в гонке, по итогам которой могли взять титул... Мде. Преподнесли Себу просто королевский подарок. Хотя, возможно, это было лишь лицевой стороной медали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, кого бы не взяли на место Массы, хуже точно не будет ;)

про него говорил в прошлом году после травмы Масса . Нико отказался сказал "нет", потому что он хотел сконцентрироваться на победе GP2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похоже ,что то тестят

А это сегодняшние или вчерашние фотки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и у Феррари тоже клетка, а краской еще мазаться не стали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...