Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Монца, Сингапур, Австралия, сегодня с Массой?

ну да пожалуй соглашусь. Но Алонсо от него никогда не доставалось - уважает ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сегодня с Массой? У него напрочь боковое зрение отсутствует? Зачем он во внутрь полез?

ему что нужно было остановится, оба были на прогреве, куда Масса полез, хочешь обогнать дождись прямой, кстати Масса еще перед последним кругом едва замес не устроил, видимо Дженса пытался оттормозить, чтобы не пустить на последний БК

Сингапур гоночный инцидент виноваты оба.

Вот только это Марк врезался в Хэма, а не наоборот, хотя мог спокойно избежать этого ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верим в команду!

Всегда!

ну да пожалуй соглашусь. Но Алонсо от него никогда не доставалось - уважает ;)

У них вроде бы как ровные отношения складываются. Насчет КТ Марк молчал, да и всегда лестные комментарии в адрес друг друга дают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только это Марк врезался в Хэма, а не наоборот, хотя мог спокойно избежать этого ;)

Ну и Хэм мог этого избежать ведь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто кого атаковал :)

Баррик, который 4-м стартовал атаковал Веббера, который стартовал как раз 3-м.

А тут вместо Барика Баттон - ничуть не лучше имхо, помним Австралию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ему что нужно было остановится, оба были на прогреве, куда Масса полез, хочешь обогнать дождись прямой

Вот только это Марк врезался в Хэма, а не наоборот, хотя мог спокойно избежать этого ;)

1.Он уже значительно сбросил скорость, к тому же он был не на траектории. И еще по радио ныл, дескать Масса пытался его выдавить. Тебе самому не смешны подобные заявления.

2.Тут мы можем спорить бесконечно. Да он был впереди (всего на пол корпуса), но не оставил Марку места, поспешил захлопнуть калитку, ну и получил по колесу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, давайте не будем тут обсуждать Хэма. В конце концов главное, чтоб Алонсо вышел с поворота как минимум третьим и спокойно завершил гонку на подиуме. Все остальное уже не важно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и Хэм мог этого избежать ведь :)

Он уже был впереди, так что бОльшая доля вины лежит на Марке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баррик, который 4-м стартовал атаковал Веббера, который стартовал как раз 3-м.

А тут вместо Барика Баттон - ничуть не лучше имхо, помним Австралию

В Австралии Алонсо сам себе запорол старт. Баттон там, кстати, тоже не очень хорошо стартовал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Далее, борьба Феттеля и Хэма даст Алонсо пространство, он вполне может себе спокойно ехать за ними и за счет тех же пит-стопов их опередить.

жесть оптимизм :hello:

Приехать 3-м дай бог, увернуться от Баттона, от Веббера в первом повороте. У Веббера гоночная скорость выше чем у Алонсо, поэтому я надеюсь на победу/2-е место Хэма. Но Хэм может убить резину как это не раз с ним бывало, и потеряет позиции. В общем, гонка будет тяжелейшая - это если никто не выбьет на старте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Он уже значительно сбросил скорость, к тому же он был не на траектории. И еще по радио ныл, дескать Масса пытался его выдавить. Тебе самому не смешны подобные заявления.

Масса выдавил, Хэм об этом сказал, в чем смех то, мужику брить ноги, вот это смешно :D

2.Тут мы можем спорить бесконечно. Да он был впереди (всего на пол корпуса), но не оставил Марку места, поспешил захлопнуть калитку, ну и получил по колесу.

Вот и именно, что получил, а не въехал ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баррик, который 4-м стартовал атаковал Веббера, который стартовал как раз 3-м.

Только Баррик в результате этих атак место потерял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только это Марк врезался в Хэма, а не наоборот, хотя мог спокойно избежать этого ;)

Марк ехал по траектории и никому ничего не должен был. Это Хэм там туда-сюда метался, сам и напоролся заслуженно. Тоже самое в Сингапуре 1:1 - Веббер просто по траектории едет, Хэм по альтернативной - его проблемы чтобы машина на траектории его не задела.

p.s. Вообще не лучшее время для таких споров )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В кого это ЛКДМ из пальца целится?  :D

bed9f61125b8.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жесть оптимизм :hello:

Приехать 3-м дай бог, увернуться от Баттона, от Веббера в первом повороте. У Веббера гоночная скорость выше чем у Алонсо, поэтому надо я надеюсь на победу/2-е место Хэма. Но Хэм может убить резину как это не раз с ним бывало, и потеряет позиции. В общем, гонка будет тяжелейшая - это если никто не выбьет на старте.

Меня поражают люди, которые основываясь по квалификации судят по гоночному темпу. К тому же я кажись нормальным русским языком написал, почему у нас возникли проблемы с СС. Но то, что критично для квалификации не так критично для гонки, тем более, что Алонсо все же квалифицировался третьим, в отличии от Марка, который квалифицировался пятым. Так почему он должен быть быстрее?! Не напомнить последние 10 кругов в Бразилии, где Алонсо на изношенном М рвал и метал?! И кстати тогда у Феррари тоже возникли проблемы с СС, тогда как на М опять показывали отличный результат.

И хватит думать о выносах, достали уже этим. :angry: :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только Баррик в результате этих атак место потерял.

ни чего он не потерял, 4-м стартовал, 4-м ехал за Веббером после первого поворота. Поул справа первый поворот налево, пересмотри.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк ехал по траектории и никому ничего не должен был. Это Хэм там туда-сюда метался, сам и напоролся заслуженно. Тоже самое в Сингапуре 1:1 - Веббер просто по траектории едет, Хэм по альтернативной - его проблемы чтобы машина на траектории его не задела.

p.s. Вообще не лучшее время для таких споров )))

:lol: Смотри повтор, это как раз Хэм ехал по идеальной траектории, а Веббер вне ее, с выделенным согласен поэтому заканчиваю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня поражают люди, которые основываясь по квалификации судят по гоночному темпу. К тому же я кажись нормальным русским языком написал, почему у нас возникли проблемы с СС.

В гонке эта самая причина тоже будет, и даже сильнее будет. Правда, в гонке действительно может быть не столь критично.

ни чего он не потерял, 4-м стартовал, 4-м ехал за Веббером после первого поворота. Поул справа первый поворот налево, пересмотри.

Ну, по итогам 1 круга место потерял. Значит, дальше....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монца, Сингапур, Австралия, сегодня с Массой?

За Хемом только Монца.

Теперь, важно очень, чтоб Алонсо просто не потерял свое место! Вот и все. Не надо каких-то феноменальных стартов, надо просто стартовать ровно и так, чтоб не пропустить вперед никого. Далее, борьба Феттеля и Хэма даст Алонсо пространство, он вполне может себе спокойно ехать за ними и за счет тех же пит-стопов их опередить. Я думаю, что Макларен по темпу будет очень близок к РБР и там Феттелю спокойной жизни не будет.

У Феррари проблема не в скорости, а в том, что начиная с Q2 температура трассы упала и у нас появились проблемы с СС. На М Алонсо показал лучшее время, вы почему-то это забываете. Главное - это держаться позади Феттеля и Хэма и попытаться их обойти на пите. Думаю, что машина у нас быстра, особенно на М. Важно просто провести ровную гонку без ошибок.

Верим в команду!

Не факт, что по темпу мы будем уступать Быкам и Макам. В гонке обычно у Феррари не плохой темп. Так что еще опасаюсь, чтоб Хем не сдерживал Алонсо. В идеале надо его проходить на старте, а Масса должен пройти Марка. Тогда я более-менее спокойно буду гонку смотреть. А иначе все ногти сгрызу за 55 кругов :D

Что касается квалы, то не факт, что остальные особо напрягались в Ку1.

Ну и конечно ВЕРИМ! :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня поражают люди, которые основываясь по квалификации судят по гоночному темпу. К тому же я кажись нормальным русским языком написал, почему у нас возникли проблемы с СС. Но то, что критично для квалификации не так критично для гонки, тем более, что Алонсо все же квалифицировался третьим, в отличии от Марка, который квалифицировался пятым. Так почему он должен быть быстрее?! Не напомнить последние 10 кругов в Бразилии, где Алонсо на изношенном М рвал и метал?! И кстати тогда у Феррари тоже возникли проблемы с СС, тогда как на М опять показывали отличный результат.

1. Потому что Фэтл намного быстрее. Гоночный темп у Фэтла и Веббера почти одинаков в не зависимости от квалы.

2. У Алонсо не был изношенный М в Бра, он его берег для концовки. Но там на скорость быков не стоит обращать внимания, возможно они подманивали Ала чтобы он насиловал машину, только и всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В гонке эта самая причина тоже будет, и даже сильнее будет. Правда, в гонке действительно может быть не столь критично.

На начало гонки температура будет почти максимальной. А вот когда солнышко сядет, тогда уже на Феррари должен стоять М, на котором наша машина хороша.

1. Потому что Фэтл намного быстрее. Гоночный темп у Фэтла и Веббера почти одинаков в не зависимости от квалы.

2. У Алонсо не был изношенный М в Бра, он его берег для концовки. Но там на скорость быков не стоит обращать внимания, возможно они подманивали Ала чтобы он насиловал машину, только и всего.

1. Смотри еще раз Сингапур и смотри где был в плане гоночного темпа Фетитель, а где - Марк. К тому же, не факт, что Феттель будет таким быстрым в гонке, я же написал,Ю почему Феррари не смогла нормально пройти квалификационные круги.

2. Он был как раз изношенный, а у Хэма свежий. Ну и последнее предположение не выдерживает никакой критики. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На начало гонки температура будет почти максимальной. А вот когда солнышко сядет, тогда уже на Феррари должен стоять М, на котором наша машина хороша.

Ну, на СС под солнышком наши пока тоже выступают непонятно как.

Да и не ударит ли похолодание по М?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, на СС под солнышком наши пока тоже выступают непонятно как.

Да и не ударит ли похолодание по М?

Скажем так, на М мы значительно лучше, да и в гонке трасса уже будет накатана, так что там падение температуры не должно так сказываться. Для гонки это не совсем критично, к тому же если будут стабильные отрывы, то думаю, вряд ли кто-то будет рисковать. Ну а на СС, посмотрим, все же Баттона и Марка опередили. Так почему мы должны думать, что Алонсо будет уступать им по гоночному темпу?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а на СС, посмотрим, все же Баттона и Марка опередили. Так почему мы должны думать, что Алонсо будет уступать им по гоночному темпу?!

Ну например потому, что, как правило, Баттон и Марк много проигрывают товарищам в квалах, но идут на уровне в гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну например потому, что, как правило, Баттон и Марк много проигрывают товарищам в квалах, но идут на уровне в гонках.

Далеко не всегда. И уже имели подобные примеры. Конечно же, Алонсо было бы неплохо на старте пройти Хэма. Но главное - не пороть гарячку. Важно то, что Ал стартует за Феттелем, который хорошо в последнее время стартовал. Думаю, надо будет просто пойти за ним по траектории без перекрывания оной кому-то ниже. А вот Хэм вполне может попытаться обойти на старте Феттеля. И вот это был бы просто идеальный вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...