ALSO Опубликовано 11.11.2010 12:06 Ты забываешь о том, что к Хокке Фелипе приехал с тремя баранками за последние гонки, в одной из которых "спасибо" нужно сказать Алонсо...Хорошо,давай разбирать.Бахрейн.Ал слил квалу.Но выиграл старт у Массы.Почему? Да потому ,что лучше стартовал+НАГЛОСТЬ И НАПОРСТВО ВТОРОЕ СЧАСТЬЕ.Австралия.Уже на старте Ал устраивает эпик фэйл себе,а Масса стартует прекрасно.Ал оказывается позади всех,а Масса едет за бычками.На финише их разделяют секунды.Разве не фора от Алонсо?МалайзияСлив командой обоих пилотов в квале.Масса лучше стартует ,у Ала проблемы с КПП+ сгоревший двиг в конце гонки.КитайАлонсо устраивает очередной эпик на старте.Приходится отбывать штраф,но почему то эта фора Массе не помогает.И Алонсо его съедает на въезде в боксы(наглость второе счастье)ИспанияРазгром Массы в квалификации.И тут к сожалению Массы Ал не эпик фэйлит.МонакоАлонсо быстрее не только Массы на всех практиках,но и быстрее всех.И тут Алонсо в третьей практике даёт очередную фору Массе ,очередной эпик фэйл и не участие в квале.Масса же таким подарком не в квале,не в гонке особо не воспользовался,хотя Феррари к этому располагала(скорость машины)ТурцияО чудо,Масса выиграл у Ала квалу,на старте между ними 4!!!!! машины,и что мы видим на финише они финишируют друг за другом.КанадаМассе не везёт на старте,потом в гонке,но ведь Ал тут не причём.А сам Алонсо в гонке ожидаемо эпик фэйлит ,дарит Макам 10 очей.Валенсия В квале и гонки они близки,но СК принуждает сделать сдвоенный пит.Масса от этого теряет,но Ал тут не при чём,т.к. ехал впереди напарника.ВеликобританияРазгром в квале и эпик на старте от Алонсо дарит шанс Массе,они встречаются в повороте.Один нагло прёт,а второй тупо не уступает.Затем Ал допускает второй эпик при обгоне Кубицы и опять даёт фору,не заработав сам очки.Так ,что если учесть косяки Ала в первой половине сезона и какую выгоду из них мог извлечь Масса,но не извлёк напрашивается вывод.А может просто сил не хватило извлечь??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мила Опубликовано 11.11.2010 12:09 Ну, в Сильвере там не только Алонсо был виноват. Масса ведь тоже имеет голову на плечах, мог бы и отступить. Так что вина там обоюдная.Там виноват именно Алонсо, сливший старт и начавший метаться по трассе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peegel Опубликовано 11.11.2010 12:13 .Вот именно. Будь КТ в действии Масса бы благоразумно не полез бы вперед. Следовательно, равные возможности предоставлялись еще в Сильверстоуне.Так а я тебе что и говорю, с Хокке и началась безоговорочная, без прикрас, поддержка одного пилота, а другого, на всякий случай подальше от него. Да и в Сильвере она была, только там сам Алонсо "уснул" на старте, ну не стоять же за ним, может он, вообще, не сдвинулся бы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 11.11.2010 12:15 А ты, мил человек, пробовал, если гонки не смотришь, так хоть отчёты почитать?После Германии, где у него отобрали победу, было 4, 4, 3, Сингапур (полная вина команды), 3, Бразилия (полная вина команды) Для "второго" номера вполне удолетворительно, ведь выше Алонсо не дали бы, в любом случае, приехать.И только в Японии он по своей вине не набрал очков. Так что, когда фобишь походи к этому тщательней.Для очистки совести - в свое время с Рубенсом косяков тоже было поболее, чем с Михаэлем ;) Так что в этом нет ничего удивительного. После Хоккенхайма команда работает с Алонсо, потребности и нужды Массы удовлетворяются по остаточному принципу. Жестоко? Это корпоративность Феррари - если не тянешь, дай дорогу более быстрому. У обоих было полсезона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DimmaX Опубликовано 11.11.2010 12:18 То есть в двух из трех прошедших Гран-При?Действительно, что же это за гонки мы смотрим. :) Их же нельзя смотреть без "инсайдерской" информации и не будучи в курсе всяких там "теория"... :rolleyes:Если ты не заметил, то речь идет о выступлениях после Германии :hello: з.ы. что ты так прицепился к инсайдерам или просто слово понравилось? ;) Хорошо,давай разбирать...ВеликобританияРазгром в квале и эпик на старте от Алонсо дарит шанс Массе,они встречаются в повороте.Один нагло прёт,а второй тупо не уступает.Затем Ал допускает второй эпик при обгоне Кубицы и опять даёт фору,не заработав сам очки.Так ,что если учесть косяки Ала в первой половине сезона и какую выгоду из них мог извлечь Масса,но не извлёк напрашивается вывод.А может просто сил не хватило извлечь???И в чем же проблема?! :blink: сам ведь писал:Бахрейн.+НАГЛОСТЬ И НАПОРСТВО ВТОРОЕ СЧАСТЬЕ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peegel Опубликовано 11.11.2010 12:26 Для очистки совести - в свое время с Рубенсом косяков тоже было поболее, чем с Михаэлем ;) Так что в этом нет ничего удивительного. После Хоккенхайма команда работает с Алонсо, потребности и нужды Массы удовлетворяются по остаточному принципу. Жестоко? Это корпоративность Феррари - если не тянешь, дай дорогу более быстрому. У обоих было полсезона.Да, по остаточному принципу, раз уж так приходится делать. Так, всё-таки надо это учитывать. И для этого, остаточного принципа, и говорю - вполне нормально.Но когда человек начинает тут утверждать:И продолжает ехать с баранками...Сразу видно, или гонок не смотрит вообще, или смотрит избирательно, не замечая того, что "баранки, по вине команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALSO Опубликовано 11.11.2010 12:29 И в чем же проблема?! :blink: сам ведь писал:В том то и дело,что мы рассматриваем ситуацию с позиции Массы.Масса проиграл в Великобритании ,т.к. оба шли до последнего.Алонсо слил старт(за что ему мега минус)и потом судорожно хотел проиграть поменьше позиций,МАсса не хотел тоже уступать.В итоге оба получили,что хотели.Получилось что-то типа Турция 2010 в исполнении РБРовских пилотов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALSO Опубликовано 11.11.2010 12:32 Да, по остаточному принципу, раз уж так приходится делать. Так, всё-таки надо это учитывать. И для этого, остаточного принципа, и говорю - вполне нормально.Но когда человек начинает тут утверждать:Сразу видно, или гонок не смотрит вообще, или смотрит избирательно, не замечая того, что "баранки, по вине команды.Сингапур действительно тех.проблема в квале и естественная баранка в гонке,в Бразилии тоже ошибка на пите от команды.Тут я согласен.Но вот слив квалы в Японии и понятное дело тяжёлый старт в середине пелетона напичканного камикадзе тут не прокатывает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 11.11.2010 12:34 Там виноват именно Алонсо, сливший старт и начавший метаться по трассе.В Коупсе Масса был позади Алонсо, который боролся с Росбергом и Кубицей. А как Масса вышел вперед? Попросту выдавил Алонсо на выходе из Бэккетс. Авантюрный обгон в стиле Фелипе. Именно тогда был первый контакт - правая передняя шина Фелипе соприкоснулась с левым Фернандо, при этом Масса левой стороной выехал за поребрик. То есть ему кровь как из носу именно в этом месте захотелось обойти напарника. Потом была контратака на Хэнгар Стрэйт и второй контакт. Вот и все. Так что неча пенять на Алонсо - останься Масса за кормой напарника в Бэккетс у Массы были бы очки в этой гонке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
неч Опубликовано 11.11.2010 12:40 Это где же к Великобритании въехал? Сначала, в Массу, потом что то там с Льиуци было, косяк с Кубицей, в итоге 8-й.верно, но приехав в хвосте, сказал, что вот теперь он точно будет бороться за титул, он в этом уже уверен, чем поверг в изумление почти всех - но он и действительно поехал. А Германия?, да обогнал бы он Филипе, только это было очень опасно, вот команда и струхнула. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peegel Опубликовано 11.11.2010 12:42 В том то и дело,что мы рассматриваем ситуацию с позиции Массы.Масса проиграл в Великобритании ,т.к. оба шли до последнего.Алонсо слил старт(за что ему мега минус)и потом судорожно хотел проиграть поменьше позиций,МАсса не хотел тоже уступать.В итоге оба получили,что хотели.Получилось что-то типа Турция 2010 в исполнении РБРовских пилотов.Слушай, да какая Турция, если Алонсо передком под зад двинул, пропоров антикрылом правое заднее колесо, и даже не в повороте? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 11.11.2010 12:44 Это где же к Великобритании въехал? Сначала, в Массу, потом что то там с Льиуци было, косяк с Кубицей, в итоге 8-й.Не поленитесь пересмотреть старт. Это сначала Масса въехал в Алонсо, и тем самым выиграл позицию, и только потом после контратаки произошел второй контакт.Так что в Великобритании гонщики были равны. Но именно после этого команда благоразумно решила, что пора прекращать играть в демократию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 11.11.2010 12:45 Странно. Насколько мне известно, баранки было только 2 в Японии (сам дурак) и в Бразилии (механик - чудило) А так Венгрия и Бельгия - 4-й, Италия - 3-й, Сингапур - 8-й, Корея - 3-й!Или ты другие гонки смотришь?Да я эти баранки и имел ввиду. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 11.11.2010 12:46 Слушай, да какая Турция, если Алонсо передком под зад двинул, пропоров антикрылом правое заднее колесо, и даже не в повороте?А в Мэггетс-Бэккетс Масса не правым ли передним колесом въехал в левое колесо Алонсо? А? Как вы вообще это прокомментируете, каким способом Масса вышел вперед? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 11.11.2010 12:51 А в Мэггетс-Бэккетс Масса не правым ли передним колесом въехал в левое колесо Алонсо? А? Как вы вообще это прокомментируете, каким способом Масса вышел вперед?Тебе скажут, что он все сделал правильно. Масса у нас все делает правильно. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peegel Опубликовано 11.11.2010 12:52 Сингапур действительно тех.проблема в квале и естественная баранка в гонке,в Бразилии тоже ошибка на пите от команды.Тут я согласен.Но вот слив квалы в Японии и понятное дело тяжёлый старт в середине пелетона напичканного камикадзе тут не прокатываетНу так, одна лишь гонка, по его вине, из 8 с Германии, а ты о баранках, во множественном числе.Притом , не считая запоротых командой 2-х гонок, в них: одно 2-е (1), два 3-х и два 4-.х. Именно с того момента, когда Алонсо помощь нужна стала. Ведь он не виноват, что и в Сингапуре (относительно, там 8-м был)и в Бразилии так плохо.Что тебе ещё надо?. Или тот же Хэм с Баттоном во всех последних 8-ми гонках много очков набрали? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 11.11.2010 12:59 Ну, если бы "делали вид", то у Алонсо как минимум на 5 очков было бы больше - за Австралию (+3) и Турцию (+2), и за титул было чуть легче бороться ;)а пакость Фонца при заезде на Пит в Китае , чего пропустил ??? вот тогда уже команда стала на Фоца арбайтен , прощая подлянки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 11.11.2010 13:01 Ну так, одна лишь гонка, по его вине, из 8 с Германии, а ты о баранках, во множественном числе.Притом , не считая запоротых командой 2-х гонок, в них: одно 2-е (1), два 3-х и два 4-.х. Именно с того момента, когда Алонсо помощь нужна стала. Ведь он не виноват, что и в Сингапуре (относительно, там 8-м был)и в Бразилии так плохо.Что тебе ещё надо?. Или тот же Хэм с Баттоном во всех последних 8-ми гонках много очков набрали?Но у того же Баттона, на 50 очков больше, заметь на машине которая еще и уступает Феррари.Да и когда в последнее время было видавано, когда первого и второго номера в Феррари разделял столько мест в ЛЗ?2009 конечно не в счет... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 11.11.2010 13:15 а пакость Фонца при заезде на Пит в Китае , чего пропустил ??? вот тогда уже команда стала на Фоца арбайтен , прощая подлянкиТакая же пакость, как и у Массы в отношении Алонсо в Сильверстоуне, когда Фелипе вышел вперед ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 11.11.2010 13:20 Но у того же Баттона, на 50 очков больше, заметь на машине которая еще и уступает Феррари.Да и когда в последнее время было видавано, когда первого и второго номера в Феррари разделял столько мест в ЛЗ?2009 конечно не в счет...Баттон их набрал , когда Мак был быстрей Феррари из-за дутки , + последствия ЧМТ и , а Батон на подъёме после ЧМ , и просто на Массе больше сказалось уменьшение покрышек Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 11.11.2010 13:21 а пакость Фонца при заезде на Пит в Китае , чего пропустил ??? вот тогда уже команда стала на Фоца арбайтен , прощая подлянкиЭто у него нечаянно получилось, экспромтом, так сказать. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 11.11.2010 13:25 Такая же пакость, как и у Массы в отношении Алонсо в Сильверстоуне, когда Фелипе вышел вперед ;)пакость в Сильвере опять же у Фонца была , хотя меньшая кем в Китае, так как там борьба в гонке , хотя имено в духе Фонца - пакостная . а Масса нормально боролся за позицию с накосячившим ФонцемЭто у него нечаянно получилось, экспромтом, так сказать. :Dда нет , это суть Фонца и так поступать с напарниками нельзя , так как это подло Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 11.11.2010 13:25 пакость в Сильвере опять же у Фонца была , хотя меньшая кем в Китае, так как там борьба в гонке , хотя имено в духе Фонца - пакостная . а Масса нормально боролся за позицию с накосячившим ФонцемНе-не, я час назад пересматривал. Первый удар в левое колесо Алонсо нанес Масса. У него даже левая сторона болида оказалась за бордюром - пытался успеть проскочить, ну вот и проскочил. Поспешил и в итоге потом поплатился. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALSO Опубликовано 11.11.2010 13:34 а пакость Фонца при заезде на Пит в Китае , чего пропустил ???Это не пакость а борьба до конца.К счастью или к сожаленью Масса так не умеет,поэтому никогда не станет чемпионом.А инстинкт "убийцы" присущь всем чемпионом.Слабоки и хорошие парни никогда не были и не будут чемпионамида нет , это суть Фонца и так поступать с напарниками нельзя , так как это подлоМожно и даже нужно если хочешб стать чемпионом.Если Масса не был слабоком,то устроил бы краш совместный. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALSO Опубликовано 11.11.2010 13:41 Болельщикам Алонсо нужен титул,и этот титул нужен настоящим болельшикам Феррари.Мы не все идём нога в ногу,но тут у нас общее дело.Как-то так. Болельщикам Алонсо нужен титул,и этот титул нужен настоящим болельшикам Феррари.Мы не все идём нога в ногу,но тут у нас общее дело.Как-то так. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах