Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Ты забываешь о том, что к Хокке Фелипе приехал с тремя баранками за последние гонки, в одной из которых "спасибо" нужно сказать Алонсо...

Хорошо,давай разбирать.

Бахрейн.Ал слил квалу.Но выиграл старт у Массы.Почему? Да потому ,что лучше стартовал+НАГЛОСТЬ И НАПОРСТВО ВТОРОЕ СЧАСТЬЕ.

Австралия.Уже на старте Ал устраивает эпик фэйл себе,а Масса стартует прекрасно.Ал оказывается позади всех,а Масса едет за бычками.На финише их разделяют секунды.Разве не фора от Алонсо?

МалайзияСлив командой обоих пилотов в квале.Масса лучше стартует ,у Ала проблемы с КПП+ сгоревший двиг в конце гонки.

КитайАлонсо устраивает очередной эпик на старте.Приходится отбывать штраф,но почему то эта фора Массе не помогает.И Алонсо его съедает на въезде в боксы(наглость второе счастье)

ИспанияРазгром Массы в квалификации.И тут к сожалению Массы Ал не эпик фэйлит.

МонакоАлонсо быстрее не только Массы на всех практиках,но и быстрее всех.И тут Алонсо в третьей практике даёт очередную фору Массе ,очередной эпик фэйл и не участие в квале.Масса же таким подарком не в квале,не в гонке особо не воспользовался,хотя Феррари к этому располагала(скорость машины)

ТурцияО чудо,Масса выиграл у Ала квалу,на старте между ними 4!!!!! машины,и что мы видим на финише они финишируют друг за другом.

КанадаМассе не везёт на старте,потом в гонке,но ведь Ал тут не причём.А сам Алонсо в гонке ожидаемо эпик фэйлит ,дарит Макам 10 очей.

Валенсия В квале и гонки они близки,но СК принуждает сделать сдвоенный пит.Масса от этого теряет,но Ал тут не при чём,т.к. ехал впереди напарника.

ВеликобританияРазгром в квале и эпик на старте от Алонсо дарит шанс Массе,они встречаются в повороте.Один нагло прёт,а второй тупо не уступает.Затем Ал допускает второй эпик при обгоне Кубицы и опять даёт фору,не заработав сам очки.

Так ,что если учесть косяки Ала в первой половине сезона и какую выгоду из них мог извлечь Масса,но не извлёк напрашивается вывод.А может просто сил не хватило извлечь???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, в Сильвере там не только Алонсо был виноват. Масса ведь тоже имеет голову на плечах, мог бы и отступить. Так что вина там обоюдная.

Там виноват именно Алонсо, сливший старт и начавший метаться по трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.Вот именно. Будь КТ в действии Масса бы благоразумно не полез бы вперед. Следовательно, равные возможности предоставлялись еще в Сильверстоуне.

Так а я тебе что и говорю, с Хокке и началась безоговорочная, без прикрас, поддержка одного пилота, а другого, на всякий случай подальше от него. Да и в Сильвере она была, только там сам Алонсо "уснул" на старте, ну не стоять же за ним, может он, вообще, не сдвинулся бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты, мил человек, пробовал, если гонки не смотришь, так хоть отчёты почитать?

После Германии, где у него отобрали победу, было 4, 4, 3, Сингапур (полная вина команды), 3, Бразилия (полная вина команды) Для "второго" номера вполне удолетворительно, ведь выше Алонсо не дали бы, в любом случае, приехать.

И только в Японии он по своей вине не набрал очков.

Так что, когда фобишь походи к этому тщательней.

Для очистки совести - в свое время с Рубенсом косяков тоже было поболее, чем с Михаэлем ;) Так что в этом нет ничего удивительного. После Хоккенхайма команда работает с Алонсо, потребности и нужды Массы удовлетворяются по остаточному принципу. Жестоко? Это корпоративность Феррари - если не тянешь, дай дорогу более быстрому. У обоих было полсезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть в двух из трех прошедших Гран-При?

Действительно, что же это за гонки мы смотрим. :)

Их же нельзя смотреть без "инсайдерской" информации и не будучи в курсе всяких там "теория"... :rolleyes:

Если ты не заметил, то речь идет о выступлениях после Германии :hello:

з.ы. что ты так прицепился к инсайдерам или просто слово понравилось? ;)

Хорошо,давай разбирать...

ВеликобританияРазгром в квале и эпик на старте от Алонсо дарит шанс Массе,они встречаются в повороте.Один нагло прёт,а второй тупо не уступает.Затем Ал допускает второй эпик при обгоне Кубицы и опять даёт фору,не заработав сам очки.

Так ,что если учесть косяки Ала в первой половине сезона и какую выгоду из них мог извлечь Масса,но не извлёк напрашивается вывод.А может просто сил не хватило извлечь???

И в чем же проблема?! :blink: сам ведь писал:

Бахрейн.+НАГЛОСТЬ И НАПОРСТВО ВТОРОЕ СЧАСТЬЕ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для очистки совести - в свое время с Рубенсом косяков тоже было поболее, чем с Михаэлем ;) Так что в этом нет ничего удивительного. После Хоккенхайма команда работает с Алонсо, потребности и нужды Массы удовлетворяются по остаточному принципу. Жестоко? Это корпоративность Феррари - если не тянешь, дай дорогу более быстрому. У обоих было полсезона.

Да, по остаточному принципу, раз уж так приходится делать. Так, всё-таки надо это учитывать. И для этого, остаточного принципа, и говорю - вполне нормально.

Но когда человек начинает тут утверждать:

И продолжает ехать с баранками...

Сразу видно, или гонок не смотрит вообще, или смотрит избирательно, не замечая того, что "баранки, по вине команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И в чем же проблема?! :blink: сам ведь писал:

В том то и дело,что мы рассматриваем ситуацию с позиции Массы.Масса проиграл в Великобритании ,т.к. оба шли до последнего.Алонсо слил старт(за что ему мега минус)и потом судорожно хотел проиграть поменьше позиций,МАсса не хотел тоже уступать.В итоге оба получили,что хотели.Получилось что-то типа Турция 2010 в исполнении РБРовских пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, по остаточному принципу, раз уж так приходится делать. Так, всё-таки надо это учитывать. И для этого, остаточного принципа, и говорю - вполне нормально.

Но когда человек начинает тут утверждать:

Сразу видно, или гонок не смотрит вообще, или смотрит избирательно, не замечая того, что "баранки, по вине команды.

Сингапур действительно тех.проблема в квале и естественная баранка в гонке,в Бразилии тоже ошибка на пите от команды.Тут я согласен.Но вот слив квалы в Японии и понятное дело тяжёлый старт в середине пелетона напичканного камикадзе тут не прокатывает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там виноват именно Алонсо, сливший старт и начавший метаться по трассе.

В Коупсе Масса был позади Алонсо, который боролся с Росбергом и Кубицей. А как Масса вышел вперед? Попросту выдавил Алонсо на выходе из Бэккетс. Авантюрный обгон в стиле Фелипе. Именно тогда был первый контакт - правая передняя шина Фелипе соприкоснулась с левым Фернандо, при этом Масса левой стороной выехал за поребрик. То есть ему кровь как из носу именно в этом месте захотелось обойти напарника. Потом была контратака на Хэнгар Стрэйт и второй контакт. Вот и все. Так что неча пенять на Алонсо - останься Масса за кормой напарника в Бэккетс у Массы были бы очки в этой гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это где же к Великобритании въехал? Сначала, в Массу, потом что то там с Льиуци было, косяк с Кубицей, в итоге 8-й.

верно, но приехав в хвосте, сказал, что вот теперь он точно будет бороться за титул, он в этом уже уверен, чем поверг в изумление почти всех - но он и действительно поехал. А Германия?, да обогнал бы он Филипе, только это было очень опасно, вот команда и струхнула.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то и дело,что мы рассматриваем ситуацию с позиции Массы.Масса проиграл в Великобритании ,т.к. оба шли до последнего.Алонсо слил старт(за что ему мега минус)и потом судорожно хотел проиграть поменьше позиций,МАсса не хотел тоже уступать.В итоге оба получили,что хотели.Получилось что-то типа Турция 2010 в исполнении РБРовских пилотов.

Слушай, да какая Турция, если Алонсо передком под зад двинул, пропоров антикрылом правое заднее колесо, и даже не в повороте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это где же к Великобритании въехал? Сначала, в Массу, потом что то там с Льиуци было, косяк с Кубицей, в итоге 8-й.

Не поленитесь пересмотреть старт. Это сначала Масса въехал в Алонсо, и тем самым выиграл позицию, и только потом после контратаки произошел второй контакт.

Так что в Великобритании гонщики были равны. Но именно после этого команда благоразумно решила, что пора прекращать играть в демократию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно. Насколько мне известно, баранки было только 2 в Японии (сам дурак) и в Бразилии (механик - чудило) А так Венгрия и Бельгия - 4-й, Италия - 3-й, Сингапур - 8-й, Корея - 3-й!

Или ты другие гонки смотришь?

Да я эти баранки и имел ввиду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушай, да какая Турция, если Алонсо передком под зад двинул, пропоров антикрылом правое заднее колесо, и даже не в повороте?

А в Мэггетс-Бэккетс Масса не правым ли передним колесом въехал в левое колесо Алонсо? А? Как вы вообще это прокомментируете, каким способом Масса вышел вперед?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в Мэггетс-Бэккетс Масса не правым ли передним колесом въехал в левое колесо Алонсо? А? Как вы вообще это прокомментируете, каким способом Масса вышел вперед?

Тебе скажут, что он все сделал правильно. Масса у нас все делает правильно. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сингапур действительно тех.проблема в квале и естественная баранка в гонке,в Бразилии тоже ошибка на пите от команды.Тут я согласен.Но вот слив квалы в Японии и понятное дело тяжёлый старт в середине пелетона напичканного камикадзе тут не прокатывает

Ну так, одна лишь гонка, по его вине, из 8 с Германии, а ты о баранках, во множественном числе.

Притом , не считая запоротых командой 2-х гонок, в них: одно 2-е (1), два 3-х и два 4-.х. Именно с того момента, когда Алонсо помощь нужна стала. Ведь он не виноват, что и в Сингапуре (относительно, там 8-м был)и в Бразилии так плохо.

Что тебе ещё надо?. Или тот же Хэм с Баттоном во всех последних 8-ми гонках много очков набрали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, если бы "делали вид", то у Алонсо как минимум на 5 очков было бы больше - за Австралию (+3) и Турцию (+2), и за титул было чуть легче бороться ;)

а пакость Фонца при заезде на Пит в Китае , чего пропустил ???laugh.gif вот тогда уже команда стала на Фоца арбайтен , прощая подлянки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так, одна лишь гонка, по его вине, из 8 с Германии, а ты о баранках, во множественном числе.

Притом , не считая запоротых командой 2-х гонок, в них: одно 2-е (1), два 3-х и два 4-.х. Именно с того момента, когда Алонсо помощь нужна стала. Ведь он не виноват, что и в Сингапуре (относительно, там 8-м был)и в Бразилии так плохо.

Что тебе ещё надо?. Или тот же Хэм с Баттоном во всех последних 8-ми гонках много очков набрали?

Но у того же Баттона, на 50 очков больше, заметь на машине которая еще и уступает Феррари.

Да и когда в последнее время было видавано, когда первого и второго номера в Феррари разделял столько мест в ЛЗ?

2009 конечно не в счет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а пакость Фонца при заезде на Пит в Китае , чего пропустил ???laugh.gif вот тогда уже команда стала на Фоца арбайтен , прощая подлянки

Такая же пакость, как и у Массы в отношении Алонсо в Сильверстоуне, когда Фелипе вышел вперед ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но у того же Баттона, на 50 очков больше, заметь на машине которая еще и уступает Феррари.

Да и когда в последнее время было видавано, когда первого и второго номера в Феррари разделял столько мест в ЛЗ?

2009 конечно не в счет...

Баттон их набрал , когда Мак был быстрей Феррари из-за дутки , + последствия ЧМТ и , а Батон на подъёме после ЧМ , и просто на Массе больше сказалось уменьшение покрышек

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а пакость Фонца при заезде на Пит в Китае , чего пропустил ???laugh.gif вот тогда уже команда стала на Фоца арбайтен , прощая подлянки

Это у него нечаянно получилось, экспромтом, так сказать. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая же пакость, как и у Массы в отношении Алонсо в Сильверстоуне, когда Фелипе вышел вперед ;)

пакость в Сильвере опять же у Фонца была , хотя меньшая кем в Китае, так как там борьба в гонке , хотя имено в духе Фонца - пакостная . а Масса нормально боролся за позицию с накосячившим Фонцем

Это у него нечаянно получилось, экспромтом, так сказать. :D

да нет , это суть Фонца и так поступать с напарниками нельзя , так как это подло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пакость в Сильвере опять же у Фонца была , хотя меньшая кем в Китае, так как там борьба в гонке , хотя имено в духе Фонца - пакостная . а Масса нормально боролся за позицию с накосячившим Фонцем

Не-не, я час назад пересматривал. Первый удар в левое колесо Алонсо нанес Масса. У него даже левая сторона болида оказалась за бордюром - пытался успеть проскочить, ну вот и проскочил. Поспешил и в итоге потом поплатился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а пакость Фонца при заезде на Пит в Китае , чего пропустил ???

Это не пакость а борьба до конца.К счастью или к сожаленью Масса так не умеет,поэтому никогда не станет чемпионом.

А инстинкт "убийцы" присущь всем чемпионом.Слабоки и хорошие парни никогда не были и не будут чемпионами

да нет , это суть Фонца и так поступать с напарниками нельзя , так как это подло

Можно и даже нужно если хочешб стать чемпионом.Если Масса не был слабоком,то устроил бы краш совместный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болельщикам Алонсо нужен титул,и этот титул нужен настоящим болельшикам Феррари.Мы не все идём нога в ногу,но тут у нас общее дело.Как-то так.

Болельщикам Алонсо нужен титул,и этот титул нужен настоящим болельшикам Феррари.Мы не все идём нога в ногу,но тут у нас общее дело.Как-то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...