Lonesome Опубликовано 31.10.2010 15:14 Заслуга Ала лишь в том, что он быстр.. в данный момент он быстрее Массы.. Возможно, что болид ему лучше подходит, возможно что-то ещё.. Но не надо это путать с мотивацией!!Интересно, а почему ему болид стал лучше подходить исходя из того, что это его первый год в Феррари? Ситауция в чемпионате за два месяца кардинально изменилась.. из грязи - в князи.. По-вашему, это всё от перепадов мотивации что ли?? :haha: Нашли слово, и давай его теперь куда надо и не надо применять.. Шум выигрывал - значит мотивация была.. Кими второй сезон не ехал - мотивации не было.. Алонсо поехал - мотивирует команду..Дело не в ехал/не ехал. Дело в общении пилота с инженерами, механиками и другими представителями команды. Если пилот активно общается с ними, активно требует хорошо выполнять свою работу, если он бъется за команду до конца, то он безусловно будет мотивировать. Можно просто после гонки поехать к себе домой и отдохнуть в одиночистве, а можно остатся с командой и вместо отдыха думать насчет будущего гран-при и подгонять остальных. Писец просто.. Понятно, что если кто-то вообще за руль не любит садиться, и ему на гонки начхать, то такого человека не заставишь ехать.. Но у всех остальных пилотов с мотивацие всё в порядке.. Если только команда ведро им не подсунет.. или сливать в угоду другому не начнёт.. На ведре тоже можно чудеса показывать и тем самым мотивировать команду. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VogelFrei Опубликовано 31.10.2010 15:17 А по поводу Ника? Ник неплохой пилот,хороший парень,но не чемпион по природе.Он примерно уровня Ирвайна,Физикеллы,Култхарда и Барика.Это откуда известно?Про Марка тоже можно было бы так сказать в прошлом году, а тут внезапно как прижал звезду :lol: :haha: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 31.10.2010 15:23 Это откуда известно?Про Марка тоже можно было бы так сказать в прошлом году, а тут внезапно как прижал звезду :lol: :haha:Ну вот такая звезда просто. Плюс звезда вообще говоря быстрее и ошибается не больше, просто техника чаще ломается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Introvert Опубликовано 31.10.2010 16:25 Ну вот такая звезда просто. Плюс звезда вообще говоря быстрее и ошибается не больше, просто техника чаще ломается."Плохому танцору всегда, что то мешает", а если серьезно Себ молодой пока (попросту мальчишка) отсюда и проблемы (ИМХО). :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 31.10.2010 17:25 Тут согласен отчасти.Кими-Фернандо было бы очень интересно.А ещё интересней Фернандо-Хуан-Пабло :wub: А по поводу Ника? Ник неплохой пилот,хороший парень,но не чемпион по природе.Он примерно уровня Ирвайна,Физикеллы,Култхарда и Барика.Вторикелла идеальный,плюс у Ника есть одно качество,ЕСЛИ ЗА НИМ ЗАСТРЯЛ,ТО ФИГ ПРОЙДЁШЬ.А это качество для вторикелл просто необходимо.Кубица это тоже уровень Ирвайна, Физика и т.д.? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 31.10.2010 18:02 Другое дело, и об этом тоже надо упомянуть, что в тот момент 2005-2006 годов у Феррари было только два пути: или оставлять Михаэля, или брать Кими - других свободных топовых пилотов не было. Иначе говоря, если допустить, что Михаэль уходил добровольно, то выбор Кими был вынужденным. Да ладно... А чего, Алонсо к тому времени не был двукратным?Леня, Дело не только в свободных пилотах, а в том, что Кими был, на тот момент, лучшим кандидатом - он нравился и Жану и Шуми. И "будущее виделось прекрасным". :)Вот, вот... Насколь я помню хронику тех дней в изложении местных корифеев ( :) ), то ситуация была такова, что кандидатами на место Михаэля были Алонсо и Кими, но финн победил большинством голосов :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Introvert Опубликовано 31.10.2010 18:02 Кубица это тоже уровень Ирвайна, Физика и т.д.?Ладно, господа. Преференций Кубице на данный момент выдано достаточно, но факты они вешь упрямая. Да достойный пилот, но не более (нет искры, которая зажигает других). Рискуя навлечь на себя проклятия поклонников поляка все же выскажусь: Все нынешние чемпионы (кроме Дженсона) врывались в существующий порядок ломая соперников (Алонсо-Шумахер. Хемилтон-Алонсо,может быть Хемилтон-Масса), но ни кто еще не становился чемпионом подавая надежды. Поэтому с моей точки зрения рано говорить о Кубице, как о состоявшемся пилоте (чемпионе). И пусть много раз недочемпион Барикелло рассуждает какой плохой Шумахер, но ветер истории сдует весь мусор нанесенный фобами (ужасно, весь вечер выражаюсь так высокопарно) все на правах ИМХО. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 31.10.2010 18:17 А как обстоят дела наших гонщиков,какие моторы будут стоять в Бразилии?да нет проблем у Массы вообще , 9й уже есть и штраф за него отбыл (как минимум в Бразилии у Фонца ) у Массы всё равно какой у него теперь с избытком у Фонца будет стоять , прошедший одну Гонку Монца , ему на нём и в Абу Даби ехать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 31.10.2010 18:41 P.S. И вообще, насколько я не могла терпеть Алонсо раньше, настолько он совершенно по новому раскрылся для меня с переходом в Феррари - наверное, это действительно ЕГО команда. :)Свет .ну и от Команды многое зависит , где не потакают как в Рено или как в Маке -сталкивают лбами Кими тоже в Феррари раскрылся , тоже его команда так что может быть , просто "консерватория" само по себе получще , чем соседнии ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 31.10.2010 18:46 Слово латинское по моему, я думала, что у вас тоже известно :)Есть такая французкая спортивная газета: L' Equipeэто ж газета , про неё знаем а понятия такого нет и в помине . поэтому тёзка и переспросил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 31.10.2010 18:52 Я бы так сказал: проект "Кими+Феррари" без Тодта и с Бейбиком был поворотом не туда. С Тодтом всё работало хорошо. Ну, по крайней мере сносно. Без Массы - тоже.это проблемы Кими и его мотивации после титула Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovann Опубликовано 31.10.2010 19:00 Дело не в ехал/не ехал. Дело в общении пилота с инженерами, механиками и другими представителями команды. Если пилот активно общается с ними, активно требует хорошо выполнять свою работу, если он бъется за команду до конца, то он безусловно будет мотивировать. Можно просто после гонки поехать к себе домой и отдохнуть в одиночистве, а можно остатся с командой и вместо отдыха думать насчет будущего гран-при и подгонять остальных. Не соглашусь с этим.По моему мнению,пилот во время перерыва должен расслабляться,тренироваться,работать на симуляторе,а не ходить и подпинывать механиков и инженеров.Для подпинывания думаю существует другая должность. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovann Опубликовано 31.10.2010 19:06 "Плохому танцору всегда, что то мешает", а если серьезно Себ молодой пока (попросту мальчишка) отсюда и проблемы (ИМХО). :)То есть отказывают тормоза,горит двигатель,и т.п. из-за того что он просто молод? :o Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Introvert Опубликовано 31.10.2010 19:20 То есть отказывают тормоза,горит двигатель,и т.п. из-за того что он просто молод? :oНу так тормоза и двигатель не просто так отказывают, если их рвать без головы, то все может случиться. Знание пределов техники то же входит в обязательный набор топ пилотов. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 31.10.2010 19:41 Ребята не часто заходжу в эту тему, но нужна помошь ваших старожил, нужна инфа о Россе Брауне, какие должности, он занемал в годы Шуми в феррари, просто для потверждения инфы и о Рори Бире?? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovann Опубликовано 31.10.2010 19:42 Ну так тормоза и двигатель не просто так отказывают, если их рвать без головы, то все может случиться. Знание пределов техники то же входит в обязательный набор топ пилотов. ;)А что,есть какие-то факты что поломки на машине Феттеля это его вина?Что-то я такого не слышал.Сорри за офф-топ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koшка Опубликовано 31.10.2010 19:46 Свет .ну и от Команды многое зависит , где не потакают как в Рено или как в Маке -сталкивают лбами Кими тоже в Феррари раскрылся , тоже его команда так что может быть , просто "консерватория" само по себе получще , чем соседнии ?Кими для меня раскрылся еще в МакЛарене, в Феррари он сначала чемпионом стал, а потом "закрылся". А двукратный раскрылся для меня именно в Феррари. "Консерватория" может быть самой распрекрасной, но не "принять"; а тут все срослось: и его приняли и он вписался - заслуга общая. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 31.10.2010 19:47 Ребята не часто заходжу в эту тему, но нужна помошь ваших старожил, нужна инфа о Россе Брауне, какие должности, он занемал в годы Шуми в феррари, просто для потверждения инфы и о Рори Бире??Технический Директор в Беннетоне в 1994-95 и такая же должность в Феррари с 1996 по 2006 год. Отлично работал с Бирном и в Беннетоне где их совмесными усилиями были создано две чемпионские машины, и в Феррари, до 2004 года (включая и 2004). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 31.10.2010 19:49 Технический Директор в Беннетоне в 1994-95 и такая же должность в Феррари с 1996 по 2006 год. Отлично работал с Бирном и в Беннетоне где их совмесными усилиями были создано две чемпионские машины, и в Феррари, до 2004 года (включая и 2004).так а должности Рори Бира инженер аэродинамик или как?? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Introvert Опубликовано 31.10.2010 19:56 А что,есть какие-то факты что поломки на машине Феттеля это его вина?Что-то я такого не слышал.Сорри за офф-топ.А что, когда то вообще были такие факты, что мотор, коробка, подвеска и т.п. сломались по вине пилота? Всегда виноват механик, ну в крайнем случае команда. Но если ты сидишь за рулем собственной машины и в ней, что то ломается ты может обвиняешь производителя и может быть тебе от этого легче становиться? Всегда почему то рекомендуют заменить прокладку между сиденьем и рулем (ну почти всегда) :) . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 31.10.2010 19:57 так а должности Рори Бира инженер аэродинамик или как??Главный конструктор. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 31.10.2010 19:58 Главный конструктор.спасиба!! :) Валера! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovann Опубликовано 31.10.2010 20:24 А что, когда то вообще были такие факты, что мотор, коробка, подвеска и т.п. сломались по вине пилота? Всегда виноват механик, ну в крайнем случае команда. Но если ты сидишь за рулем собственной машины и в ней, что то ломается ты может обвиняешь производителя и может быть тебе от этого легче становиться? Всегда почему то рекомендуют заменить прокладку между сиденьем и рулем (ну почти всегда) :) .Если подвеску сломать на поребриках,или воткнуть не ту передачу и порвать коробку,разве можно в этом обвинить механика?Если отказала свеча или оборвало шатун,разве это не вина производителя?Работая всю жизнь автослесарем могу много рассказать про поломки.Бывает и производитель виноват,а бывает и прокладка,а в основном естественный износ деталей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Introvert Опубликовано 31.10.2010 20:40 Если подвеску сломать на поребриках,или воткнуть не ту передачу и порвать коробку,разве можно в этом обвинить механика?Если отказала свеча или оборвало шатун,разве это не вина производителя?Работая всю жизнь автослесарем могу много рассказать про поломки.Бывает и производитель виноват,а бывает и прокладка,а в основном естественный износ деталей.Воткнуть не ту передачу, как я понимаю у них проблематично (кроме как нажать кнопку движение по питлейн). Все факторы которые ты перечислил реально влияют на исход гонки, но как сказал один гольфист (не помню как звали) выбивший мяч с дерева и выигравший в конце концов.- Не знаю почему так получается, но чем больше я тренируюсь тем больше мне везет.Все это я переношу на Фернандо (ИМХО). :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 31.10.2010 20:45 :blink: Даже если Михаэль уходил добровольно, уломать его остаться можно было, если уж получилось уломать его вернуться.Так как он сам уходил и давно собирался , так что Уломать его было не возможно . Притом под этот уход и Кими приглашали и Майкл это прекрасно зналВозврат - "уговорили" , так как сложилось многое , авария Массы и он загорелся идеей помочь Команде , не сложилось из-за последствий травмы , притом Корина пилила за моцик (таже травма и опастность, ведь ему опять захотелось гонятся , как он сам говорил , что подзарядил батарейки , но ведь уже распалился и желание то осталось , и тут , друг-соратник Росс зовёт и притом в Мерседес , который его привёл в большой Автоспорт и должок у него перед Мерседес остался ( он после Бенеттон должен был выступать за Мерседес , но его освободили от обязаности , а у них был опшин) , + он немец и немецкая команда так вот имено все 5 ФАКТОРОВ привели его к Ком Беку .то есть не удержать не было даже идеии , так как это планировалось , как и уход Жана и они их синхронизировали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах