Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Заслуга Ала лишь в том, что он быстр..  в данный момент он быстрее Массы.. Возможно, что болид ему лучше подходит, возможно что-то ещё..  Но не надо это путать с мотивацией!!

Интересно, а почему ему болид стал лучше подходить исходя из того, что это его первый год в Феррари?

Ситауция в чемпионате за два месяца кардинально изменилась.. из грязи - в князи.. По-вашему, это всё от перепадов мотивации что ли??  :haha:  Нашли слово, и давай его теперь куда надо и не надо применять.. Шум выигрывал - значит мотивация была.. Кими второй сезон не ехал - мотивации не было.. Алонсо поехал - мотивирует команду..

Дело не в ехал/не ехал. Дело в общении пилота с инженерами, механиками и другими представителями команды. Если пилот активно общается с ними, активно требует хорошо выполнять свою работу, если он бъется за команду до конца, то он безусловно будет мотивировать. Можно просто после гонки поехать к себе домой и отдохнуть в одиночистве, а можно остатся с командой и вместо отдыха думать насчет будущего гран-при и подгонять остальных.

Писец просто.. Понятно, что если кто-то вообще за руль не любит садиться, и ему на гонки начхать, то такого человека не заставишь ехать.. Но у всех остальных пилотов с мотивацие всё в порядке.. Если только команда ведро им не подсунет.. или сливать в угоду другому не начнёт.. 

На ведре тоже можно чудеса показывать и тем самым мотивировать команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А по поводу Ника? Ник неплохой пилот,хороший парень,но не чемпион по природе.Он примерно уровня Ирвайна,Физикеллы,Култхарда и Барика.
Это откуда известно?

Про Марка тоже можно было бы так сказать в прошлом году, а тут внезапно как прижал звезду :lol: :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это откуда известно?

Про Марка тоже можно было бы так сказать в прошлом году, а тут внезапно как прижал звезду :lol: :haha:

Ну вот такая звезда просто. Плюс звезда вообще говоря быстрее и ошибается не больше, просто техника чаще ломается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот такая звезда просто. Плюс звезда вообще говоря быстрее и ошибается не больше, просто техника чаще ломается.

"Плохому танцору всегда, что то мешает", а если серьезно Себ молодой пока (попросту мальчишка) отсюда и проблемы (ИМХО). :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут согласен отчасти.Кими-Фернандо было бы очень интересно.А ещё интересней Фернандо-Хуан-Пабло :wub:

А по поводу Ника? Ник неплохой пилот,хороший парень,но не чемпион по природе.Он примерно уровня Ирвайна,Физикеллы,Култхарда и Барика.Вторикелла идеальный,плюс у Ника есть одно качество,ЕСЛИ ЗА НИМ ЗАСТРЯЛ,ТО ФИГ ПРОЙДЁШЬ.А это качество для вторикелл просто необходимо.

Кубица это тоже уровень Ирвайна, Физика и т.д.?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Другое дело, и об этом тоже надо упомянуть, что в тот момент 2005-2006 годов у Феррари было только два пути: или оставлять Михаэля, или брать Кими - других свободных топовых пилотов не было. Иначе говоря, если допустить, что Михаэль уходил добровольно, то выбор Кими был вынужденным.

Да ладно... А чего, Алонсо к тому времени не был двукратным?

Леня, Дело не только в свободных пилотах, а в том, что Кими был, на тот момент, лучшим кандидатом - он нравился и Жану и Шуми. И "будущее виделось прекрасным". :)

Вот, вот... Насколь я помню хронику тех дней в изложении местных корифеев ( :) ), то ситуация была такова, что кандидатами на место Михаэля были Алонсо и Кими, но финн победил большинством голосов :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кубица это тоже уровень Ирвайна, Физика и т.д.?

Ладно, господа. Преференций Кубице на данный момент выдано достаточно, но факты они вешь упрямая. Да достойный пилот, но не более (нет искры, которая зажигает других). Рискуя навлечь на себя проклятия поклонников поляка все же выскажусь: Все нынешние чемпионы (кроме Дженсона) врывались в существующий порядок ломая соперников (Алонсо-Шумахер. Хемилтон-Алонсо,может быть Хемилтон-Масса), но ни кто еще не становился чемпионом подавая надежды. Поэтому с моей точки зрения рано говорить о Кубице, как о состоявшемся пилоте (чемпионе). И пусть много раз недочемпион Барикелло рассуждает какой плохой Шумахер, но ветер истории сдует весь мусор нанесенный фобами (ужасно, весь вечер выражаюсь так высокопарно) все на правах ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как обстоят дела наших гонщиков,какие моторы будут стоять в Бразилии?

да нет проблем у Массы вообще , 9й уже есть и штраф за него отбыл (как минимум в Бразилии у Фонца )

у Массы всё равно какой у него теперь с избытком

у Фонца будет стоять , прошедший одну Гонку Монца , ему на нём и в Абу Даби ехать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. И вообще, насколько я не могла терпеть Алонсо раньше, настолько он совершенно по новому раскрылся для меня с переходом в Феррари - наверное, это действительно ЕГО команда. :)

Свет .

ну и от Команды многое зависит , где не потакают как в Рено или как в Маке -сталкивают лбами

Кими тоже в Феррари раскрылся , тоже его команда

так что может быть , просто "консерватория" само по себе получще , чем соседнии ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слово латинское по моему, я думала, что у вас тоже известно :)

Есть такая французкая спортивная газета: L' Equipe

это ж газета , про неё знаем

а понятия такого нет и в помине . поэтому тёзка и переспросил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы так сказал: проект "Кими+Феррари" без Тодта и с Бейбиком был поворотом не туда.

С Тодтом всё работало хорошо. Ну, по крайней мере сносно. Без Массы - тоже.

это проблемы Кими и его мотивации после титула

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не в ехал/не ехал. Дело в общении пилота с инженерами, механиками и другими представителями команды. Если пилот активно общается с ними, активно требует хорошо выполнять свою работу, если он бъется за команду до конца, то он безусловно будет мотивировать. Можно просто после гонки поехать к себе домой и отдохнуть в одиночистве, а можно остатся с командой и вместо отдыха думать насчет будущего гран-при и подгонять остальных.

Не соглашусь с этим.По моему мнению,пилот во время перерыва должен расслабляться,тренироваться,работать на симуляторе,а не ходить и подпинывать механиков и инженеров.Для подпинывания думаю существует другая должность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Плохому танцору всегда, что то мешает", а если серьезно Себ молодой пока (попросту мальчишка) отсюда и проблемы (ИМХО). :)

То есть отказывают тормоза,горит двигатель,и т.п. из-за того что он просто молод? :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть отказывают тормоза,горит двигатель,и т.п. из-за того что он просто молод? :o

Ну так тормоза и двигатель не просто так отказывают, если их рвать без головы, то все может случиться. Знание пределов техники то же входит в обязательный набор топ пилотов. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята не часто заходжу в эту тему, но нужна помошь ваших старожил, нужна инфа о Россе Брауне, какие должности, он занемал в годы Шуми в феррари, просто для потверждения инфы и о Рори Бире??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так тормоза и двигатель не просто так отказывают, если их рвать без головы, то все может случиться. Знание пределов техники то же входит в обязательный набор топ пилотов. ;)

А что,есть какие-то факты что поломки на машине Феттеля это его вина?Что-то я такого не слышал.

Сорри за офф-топ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свет .

ну и от Команды многое зависит , где не потакают как в Рено или как в Маке -сталкивают лбами

Кими тоже в Феррари раскрылся , тоже его команда

так что может быть , просто "консерватория" само по себе получще , чем соседнии ?

Кими для меня раскрылся еще в МакЛарене, в Феррари он сначала чемпионом стал, а потом "закрылся".

А двукратный раскрылся для меня именно в Феррари.

"Консерватория" может быть самой распрекрасной, но не "принять"; а тут все срослось: и его приняли и он вписался - заслуга общая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята не часто заходжу в эту тему, но нужна помошь ваших старожил, нужна инфа о Россе Брауне, какие должности, он занемал в годы Шуми в феррари, просто для потверждения инфы и о Рори Бире??

Технический Директор в Беннетоне в 1994-95 и такая же должность в Феррари с 1996 по 2006 год. Отлично работал с Бирном и в Беннетоне где их совмесными усилиями были создано две чемпионские машины, и в Феррари, до 2004 года (включая и 2004).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Технический Директор в Беннетоне в 1994-95 и такая же должность в Феррари с 1996 по 2006 год. Отлично работал с Бирном и в Беннетоне где их совмесными усилиями были создано две чемпионские машины, и в Феррари, до 2004 года (включая и 2004).

так а должности Рори Бира инженер аэродинамик или как??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что,есть какие-то факты что поломки на машине Феттеля это его вина?Что-то я такого не слышал.

Сорри за офф-топ.

А что, когда то вообще были такие факты, что мотор, коробка, подвеска и т.п. сломались по вине пилота? Всегда виноват механик, ну в крайнем случае команда. Но если ты сидишь за рулем собственной машины и в ней, что то ломается ты может обвиняешь производителя и может быть тебе от этого легче становиться? Всегда почему то рекомендуют заменить прокладку между сиденьем и рулем (ну почти всегда) :) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так а должности Рори Бира инженер аэродинамик или как??

Главный конструктор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главный конструктор.

спасиба!! :) Валера!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, когда то вообще были такие факты, что мотор, коробка, подвеска и т.п. сломались по вине пилота? Всегда виноват механик, ну в крайнем случае команда. Но если ты сидишь за рулем собственной машины и в ней, что то ломается ты может обвиняешь производителя и может быть тебе от этого легче становиться? Всегда почему то рекомендуют заменить прокладку между сиденьем и рулем (ну почти всегда) :) .

Если подвеску сломать на поребриках,или воткнуть не ту передачу и порвать коробку,разве можно в этом обвинить механика?Если отказала свеча или оборвало шатун,разве это не вина производителя?Работая всю жизнь автослесарем могу много рассказать про поломки.Бывает и производитель виноват,а бывает и прокладка,а в основном естественный износ деталей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если подвеску сломать на поребриках,или воткнуть не ту передачу и порвать коробку,разве можно в этом обвинить механика?Если отказала свеча или оборвало шатун,разве это не вина производителя?Работая всю жизнь автослесарем могу много рассказать про поломки.Бывает и производитель виноват,а бывает и прокладка,а в основном естественный износ деталей.

Воткнуть не ту передачу, как я понимаю у них проблематично (кроме как нажать кнопку движение по питлейн). Все факторы которые ты перечислил реально влияют на исход гонки, но как сказал один гольфист (не помню как звали) выбивший мяч с дерева и выигравший в конце концов.

- Не знаю почему так получается, но чем больше я тренируюсь тем больше мне везет.

Все это я переношу на Фернандо (ИМХО). :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink:

Даже если Михаэль уходил добровольно, уломать его остаться можно было, если уж получилось уломать его вернуться.

Так как он сам уходил и давно собирался , так что Уломать его было не возможно . Притом под этот уход и Кими приглашали и Майкл это прекрасно знал

Возврат - "уговорили" , так как сложилось многое , авария Массы и он загорелся идеей помочь Команде , не сложилось из-за последствий травмы , притом Корина пилила за моцик (таже травма и опастность, ведь ему опять захотелось гонятся , как он сам говорил , что подзарядил батарейки , но ведь уже распалился и желание то осталось , и тут , друг-соратник Росс зовёт и притом в Мерседес , который его привёл в большой Автоспорт и должок у него перед Мерседес остался ( он после Бенеттон должен был выступать за Мерседес , но его освободили от обязаности , а у них был опшин) , + он немец и немецкая команда

так вот имено все 5 ФАКТОРОВ привели его к Ком Беку .

то есть не удержать не было даже идеии , так как это планировалось , как и уход Жана и они их синхронизировали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...