Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Мне думается, что решение было принято ещё в 2009 году, но Венгрия всё испортила... А сейчас стороны ищут варианты полюбовного расставания. И поэтому от результатов Массы мало, что зависит. Поэтому мы и видим пространные "мотивационные" интервью. Надо же Фелипе хоть как-то зарядить на борьбу.

С чего бы вдруг? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне думается, что решение было принято ещё в 2009 году, но Венгрия всё испортила... А сейчас стороны ищут варианты полюбовного расставания. И поэтому от результатов Массы мало, что зависит. Поэтому мы и видим пространные "мотивационные" интервью. Надо же Фелипе хоть как-то зарядить на борьбу.

А смысл тогда продлевать контракт еще на два года? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне думается, что решение было принято ещё в 2009 году, но Венгрия всё испортила... А сейчас стороны ищут варианты полюбовного расставания. И поэтому от результатов Массы мало, что зависит. Поэтому мы и видим пространные "мотивационные" интервью. Надо же Фелипе хоть как-то зарядить на борьбу.

А почему тогда уволили Кими?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего бы вдруг? :blink:

А почему нет?

А смысл тогда продлевать контракт еще на два года? :blink:

Ну, во-первых, годичные контракты в Феррари не особо практикуются. Когда ты в последний раз видела краткосрочный контракт в Феррари?

Во-вторых, с Массой могли подписать двухгодичный контракт при чётко обозначенных ролях. Даже не буду расписывать, каких. Об этом уже многабукф написали. Со своей ролью, на мой взгляд, Фелипе справляется неважно.

А почему тогда уволили Кими?

Потому что Алонсо стоял у входа с чемоданом денег :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, во-первых, годичные контракты в Феррари не особо практикуются. Когда ты в последний раз видела краткосрочный контракт в Феррари?

Во-вторых, с Массой могли подписать двухгодичный контракт при чётко обозначенных ролях. Даже не буду расписывать, каких. Об этом уже многабукф написали. Со своей ролью, на мой взгляд, Фелипе справляется неважно.

Зачем вообще подписывать контракт (не важно на какой срок), если с пилотом хотели расстаться еще в 2009 году (по твоей версии)? Где логика? :)

Потому что Алонсо стоял у входа с чемоданом денег :D

Ну и? Какая разница кому неустойку платить Кими или Массе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что Алонсо стоял у входа с чемоданом денег :D

Тогда все-таки хотели именно с Кими растаться, если Фелипе в этом году опять подписали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и? Какая разница кому неустойку платить Кими или Массе?

Вау. Т.е. Масса после ЧМТ и абсолютно здоровый Кими были в одинаковой ситуации? Скажу больше, Массе денег бы пришлось платить меньше. И Сантандеру, я думаю, было наплевать, на чей счёт переводить отступные. И вариант Массы их устраивал даже больше.

Но в Феррари же человеческое выше профессионального... Поэтому выгнали Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и? Какая разница кому неустойку платить Кими или Массе?

Кими опасно было оставлять, он мог объехать Ала, банк все просчитал, ему был выгоден Масса, так что скажите спасибо банку, что Феллипе катает за красных :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вау. Т.е. Масса после ЧМТ и абсолютно здоровый Кими были в одинаковой ситуации? Скажу больше, Массе денег бы пришлось платить меньше. И Сантандеру, я думаю, было наплевать, на чей счёт переводить отступные. И вариант Массы их устраивал даже больше.

Но в Феррари же человеческое выше профессионального... Поэтому выгнали Кими.

Т.е. Феррари победы ненужны? Тогда и правда получается, что Фелипе и Кими были равны. + Фелипе даже меньше платить нужно по твоим сведениям. И кстати что же Феррари в этом году подписали Фелипе опять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. Феррари победы ненужны? Тогда и правда получается, что Фелипе и Кими были равны. + Фелипе даже меньше платить нужно по твоим сведениям. И кстати что же Феррари в этом году подписали Фелипе опять?

А разве это Феррари подписала Массу, а я все думал Алонсо, при посредничестве банка :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.... Масса после ЧМТ ... Скажу больше, Массе денег бы пришлось платить меньше. ...

В таком раскладе Массе пришлось бы платить гораздо больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вау. Т.е. Масса после ЧМТ и абсолютно здоровый Кими были в одинаковой ситуации? Скажу больше, Массе денег бы пришлось платить меньше. И Сантандеру, я думаю, было наплевать, на чей счёт переводить отступные. И вариант Массы их устраивал даже больше.

Но в Феррари же человеческое выше профессионального... Поэтому выгнали Кими.

После Германии я не могу с этим согласиться :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, во-первых, годичные контракты в Феррари не особо практикуются. Когда ты в последний раз видела краткосрочный контракт в Феррари?

Во-вторых, с Массой могли подписать двухгодичный контракт при чётко обозначенных ролях. Даже не буду расписывать, каких. Об этом уже многабукф написали. Со своей ролью, на мой взгляд, Фелипе справляется неважно.

Просто не пойму зачем в 2009 было заканчивать сотрудничество с лидером команды, объясни пожалуйста :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В таком раскладе Массе пришлось бы платить гораздо больше.

Думаешь, при форс-мажорах выплаты "досрочникам" увеличиваются?

После Германии я не могу с этим согласиться :)

После Германии я как раз в этом укрепился. Стандартная КТ превратилась в танцы с бубнами.

Просто не пойму зачем в 2009 было заканчивать сотрудничество с лидером команды, объясни пожалуйста :)

Ты сейчас про кого? Про Массу или Райкконена? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты сейчас про кого? Про Массу или Райкконена? :)

Про Массу, до Хунгароринга 2009 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. Феррари победы ненужны? Тогда и правда получается, что Фелипе и Кими были равны. + Фелипе даже меньше платить нужно по твоим сведениям. И кстати что же Феррари в этом году подписали Фелипе опять?

Потому что замены тогда не видно было особо, на в Ф1 все очень быстро может меняться, да и держать гонщика в подвешенном состоянии тоже не совсем хорошо.. А контракт скорее всего был подписан с особыми условиями разрыва. В случаи чего, не думаю, что будут особые осложнения для разрыва контракта...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После Германии я не могу с этим согласиться :)

Ну вот, настало наконец-то время, когда пора все эти "сюси-пуси" вымести из команды и стать более прагматичными...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что замены тогда не видно было особо, на в Ф1 все очень быстро может меняться, да и держать гонщика в подвешенном состоянии тоже не совсем хорошо.. А контракт скорее всего был подписан с особыми условиями разрыва. В случаи чего, не думаю, что будут особые осложнения для разрыва контракта...

Кубица, Хайфельд - были замены. А я думаю, что осложнения будут и довольно сильные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кубица, Хайфельд - были замены. А я думаю, что осложнения будут и довольно сильные.

Кубица к Алонсо - это сомнительный вариант, если что после 2012 года, если с Рено не получится. А Ник скорее всего или не хотел, или хотел, но не туда. Ведь если Миша уйдет, то Ник может попробывать стать пилотом МГП.

Стоит. Тема лежит уже несколько дней, хоть как-то оживить.

Офф-топом ее оживать не стоит.

P.S. Тебе не угодишь, про Алонсо не говорить, про Массу не говорить, про ГП тоже не говорить... :haha:

Если говорить только о Алонсо, Массе или другом пилоте то да, не стоит. Да и при чем тут ГП? Мы говорили вроде бы не о конфигурации трассф или как скажутся экономические показатели для Феррари в результате выступлений их в России, а о том, как в Сочи дорого и какой там плохой сервиз. Разве это относится к Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, настало наконец-то время, когда пора все эти "сюси-пуси" вымести из команды и стать более прагматичными...

"лицемерие" - это называется, а не прагматизм :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Массу, до Хунгароринга 2009 :)

Не уверен, что кто-то ещё (кроме него самого) считал его лидером команды. Да даже если и лидер. Хм-м. Ну поменя ли бы одного лидера на другого. Райку эта роль никуда не упёрлась, а сейчас в команде два, едрить их, лидера. Один очковый, другой обиженный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"лицемерие" - это называется, а не прагматизм :)

А когда Лука так же говорил о Кими, где же ты Мила была? или когда Массу не трогали и давали ему полный аванс, то "лицемерие" тебя не волновало?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"лицемерие" - это называется, а не прагматизм :)

Возьми словарь и почитай значение этого слова. Может перестанешь его употреблять применительно к таким ситуациям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А когда Лука так же говорил о Кими, где же ты Мила была? или когда Массу не трогали и давали ему полный аванс, то "лицемерие" тебя не волновало?

"так же" это как? :)

Массе никто ничего не давал, он упорно работал чтобы заслужить доверие команды

Возьми словарь и почитай значение этого слова. Может перестанешь его употреблять применительно к таким ситуациям.

обойдусь без твоих советов как-нибудь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кубица к Алонсо - это сомнительный вариант, если что после 2012 года, если с Рено не получится. А Ник скорее всего или не хотел, или хотел, но не туда. Ведь если Миша уйдет, то Ник может попробывать стать пилотом МГП.

А ведь чуть ли не взяли. Помоему Алонсо вступился за Фелипе. Да и Хайфельд с удовольствием бы пошел.

Возьми словарь и почитай значение этого слова. Может перестанешь его употреблять применительно к таким ситуациям.

А что не так с его употреблением? Может просто ты его воспрнимаешь не так как в словаре описано?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...