ChEng Опубликовано 12.09.2010 14:50 Релиз на PC в России — 23 сентября 2010 г. B)А это наверное результат по F1 Challenge 99-02 ))Скорее это результат хорошего урожая. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forza!!! Опубликовано 12.09.2010 14:53 Маки уже пару гонок юзают...Ну и пусть юзают. Зато до гибких антикрыльев уже месяц никак не додумаются,поэтому Уитмарш и ноет по поводу недостаточно строгих тестов на гибкость. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 12.09.2010 14:54 Если честно, я больше всего переживал за двигатель Алонсо-более половины гонки, почти всегда чуть ли ни в слипстриме..Да, я тоже волновлся, но потом отмел сомнения - это же Феррари B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 12.09.2010 14:55 сразу после питстопа и Фернандо, и Дженсон поехали на 0,5-0,8 быстрее чем до смены резины, так что чего бы ни опасались в Феррари - решение о питстопе Массы на следующем же круге было правильным.Сразу, это спустя два круга. Ты берешь в рассчет уже круги на прикатанной резине, сам хоть это понимаешь. 39 и 40. Я здесь говорю, проедь Масса лишний круг, он после пит-стопа Баттона раз за разом улучшал, оказался бы впереди. Но красным этого было не нужно. Был очевидный риск того, что Масса оказался бы на первом месте. И последовали бы очередные стенограммы в банк. И далее по тексту--Alonso is faster than you. Вот если бы Баттон сохранил бы свою позицию после пит-стопа-- Массу продержали дольше. Там бы уже не до Фонца дело было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 12.09.2010 14:56 http://www.youtube.com/watch?v=lMkpVBESfUQ&feature=player_embeddedhttp://www.youtube.com/watch?v=lMkpVBESfUQ&feature=player_embeddedF10 крепкая, как танк. Я уже было подумал, что Хем Массе подвеску сломает.Вспоминаю слова Стефано перед сезоном-"ключевым фактором является надежность".В Спа болиду Алонсо было хоть бы хны, теперь Масса выжил :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 12.09.2010 14:58 Кстати, а что там с двигателями нашими? Нам теперь надо ехать 4 гонки на сегодняшнем двиге, а в Абу Даби можно поменять? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 12.09.2010 15:00 Может после ужесточения тестов на гибкость прижим у РБР упадет сам, и нам не придется подтягиваться. А если же новые тесты никак не влияют на него, то можно радоваться тому, что в этом компоненте мы превосходим Маков, и придется ждать ошибки от РБР или самим усиленно дорабатывать болид.Меня беспокоит скорость, показанная в Спа.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 12.09.2010 15:01 Сразу, это спустя два круга. Ты берешь в рассчет уже круги на прикатанной резине, сам хоть это понимаешь. 39 и 40. Я здесь говорю, проедь Масса лишний круг, он после пит-стопа Баттона раз за разом улучшал, оказался бы впереди. Но красным этого было не нужно. Был очевидный риск того, что Масса оказался бы на первом месте. И последовали бы очередные стенограммы в банк. И далее по тексту--Alonso is faster than you. Вот если бы Баттон сохранил бы свою позицию после пит-стопа-- Массу продержали дольше. Там бы уже не до Фонца дело было.во-первых более ранние круги брать невозможно из-за потери времени на питстопе. во-вторых элементарная логика: Алонсо был заметно быстрее Баттона, заехал всего на круг позже, питстоп Алонсо был на 8 десятых короче - и даже при таких раскладах все было ОЧЕНЬ близко. при этом Алонсо держался в пределах секунды от Баттона, а Масса на 2 секунды отставал от Алонсо. И уже через 2 круга Масса стал бы проигрывать обоим по полсекунды-секунде на круге. Ну вот и на кой хрен ему нужно было по-твоему оставаться на трассе? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 12.09.2010 15:02 На такой "волне" доработка получше должна идти. А вообще в заключительной части чемпионаат нервы уже ключевую роль будут играть. Так что жесткую борьбу на старте и сходы мы увидим. Там уже как карта ляжет.У Алонсо есть опыт сражения за Титул. У Ред Буллов нет, хотя у Веббера, кажется, нервы железные. Старт ему только подправить.Хотя в решающий момент дрогнуть может каждый. Крис Дайер: Ferrari сегодня была быстрее, чем McLarenПосле финиша Гран При Австралии главный гоночный инженер Ferrari Крис Дайер дал короткое интервью немецкому телеканалу Sky Sport…Вопрос: Поздравления с отличным результатом! Как бы вы прокомментировали исход Гран При?Крис Дайер: Первая часть гонки прошла очень напряженно, но затем все сложилось удачно. Мы держались немного позади, но знали, что нервничать нельзя, понимая, что наша машина немного быстрее, и ждали, когда Дженсон поедет на пит-стоп. Затем Фернандо проехал великолепный круг, механики отлично провела пит-стоп, – и мы вышли вперед!Вопрос: Но ваши механики появлялись на пит-лейн дважды: это было запланировано? Или это была особая тактика Ferrari, направленная против McLaren?Крис Дайер: У нас было, что противопоставить McLaren, мы это хорошо понимали. И, кроме того, мы немного поиграли с ними в игры!Вопрос: Что вы думаете о вашей ситуации в чемпионате?Крис Дайер: Разумеется, она уже лучше, чем была сегодня утром. Но на примере Льюиса мы видели, что случиться может все, что угодно. Впереди еще пять гонок, и мы приложим все усилия, чтобы в Абу-Даби бороться за победу в чемпионате.Ай, молодца! :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forza!!! Опубликовано 12.09.2010 15:02 Кстати, а что там с двигателями нашими? Нам теперь надо ехать 4 гонки на сегодняшнем двиге, а в Абу Даби можно поменять?В Абу-Даби можно будет использовать Бахрейнский(если его в практиках не убили).Меня беспокоит скорость, показанная в Спа..Ал говорил в интервью, что подготовленные новинки не сработали так, как ожидалось, но к Монце эти проблемы были решены. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 12.09.2010 15:02 Кстати, а что там с двигателями нашими? Нам теперь надо ехать 4 гонки на сегодняшнем двиге, а в Абу Даби можно поменять?почему? я думаю 1-2 "прикатанных" движка с невыработанным ресурсом должны быть в запасе. ну и в Абу-Даби Бахрейнский можно взять. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 12.09.2010 15:02 Про анти-лэг для диффузора ничего не слышно? Маки уже пару гонок юзают...Это что такое? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 12.09.2010 15:03 В Абу-Даби можно будет использовать Бахрейнский(если его в практиках не убили).Ал говорил в интервью, что подготовленные новинки не сработали так, как ожидалось, но к Монце эти проблемы были решены.А в следующих гонках можно без проблем юзать все предыдущие двигатели в рамках лимитированых восьми? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 12.09.2010 15:04 В Абу-Даби можно будет использовать Бахрейнский(если его в практиках не убили).убили Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 12.09.2010 15:05 В Абу-Даби можно будет использовать Бахрейнский(если его в практиках не убили).Ал говорил в интервью, что подготовленные новинки не сработали так, как ожидалось, но к Монце эти проблемы были решены.В Монце трасса все-таки другая. То, что хорошо в Монце, не поможет в Сингапуре или Сузуке.С движками, еще надеюсь, у нас будет всё нормально. Правило немного дурацкое - в связи с ростом кол-во этапов нужно уже 10 моторов разрешать на 20 гонок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forza!!! Опубликовано 12.09.2010 15:07 В Монце трасса все-таки другая. То, что хорошо в Монце, не поможет в Сингапуре или Сузуке.Новинки к Спа были по-большей части механические.С ними как раз были проблемы.Новый диффузор как раз сработал хорошо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 12.09.2010 15:09 А в следующих гонках можно без проблем юзать все предыдущие двигатели в рамках лимитированых восьми?да. только по факту - шести. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 12.09.2010 15:10 да. только по факту - шести.Ну тогда думаю с этим проблем быть не должно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forza!!! Опубликовано 12.09.2010 15:12 А в следующих гонках можно без проблем юзать все предыдущие двигатели в рамках лимитированых восьми?На Сигнапур можно ставить один из старых движков-мощность особо не нужна. На Сузуку и Корею-движок с Монцы. Далее возможны варианты. Думаю, движков хватит-если не будет отказов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 12.09.2010 15:12 Меня беспокоит скорость, показанная в Спа..Вполне может быть так, что потенциал обновления не был раскрыт еще до конца, ну и Спа до ужесточения тестов была. Надо посмотреть, может будут где видео показывающие сравнительную гибкость передних антикрыльев трех команд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forza!!! Опубликовано 12.09.2010 15:16 Пересматриваю гонку. Время пита Ала-22.1, у Баттона-22.9. Почти на секунду быстрее :good: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kibble Опубликовано 12.09.2010 15:16 Ну тогда думаю с этим проблем быть не должно.Я тоже так думаю. Движки после Малайзии в команде начали экономить, а новые ставили, чтобы они хоть какую-то прибавку в скорости делали...По крайней мере сами пилоты нисколько не переживают по поводу движков, как сказал сам Ал "у нас все рассчитано". И я думаю, рассчитано было уже давно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 12.09.2010 15:18 Поздравляю Феррари и ее болельщиков с победой! Хоия гонка оказалась валидольной, благо Алонсо в очередной раз провалил старт. Масса сегодня тоже молоцом. Жаль, что не дубль, но и так очень хорошо. Все еще боремся. по поводу Спа, то опять же, вы забываете о дожде и возможно не так сработали новинки. Но время на их настройку есть... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 12.09.2010 15:19 Я тоже так думаю. Движки после Малайзии в команде начали экономить, а новые ставили, чтобы они хоть какую-то прибавку в скорости делали...По крайней мере сами пилоты нисколько не переживают по поводу движков, как сказал сам Ал "у нас все рассчитано". И я думаю, рассчитано было уже давноНу хотя многие и обвиняют Феррари в непрофессионализме, но думаю с движками и правда все расчитано, и если не будет отказов, нам их хватит до конца. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 12.09.2010 15:21 Я здесь говорю, проедь Масса лишний круг, он после пит-стопа Баттона раз за разом улучшал, оказался бы впереди. Но красным этого было не нужно. Был очевидный риск того, что Масса оказался бы на первом месте. И последовали бы очередные стенограммы в банк. о, это покруче "Алонсо слил Венгрию" ;) Ну давай друг, докажи с таймингами, как Масса мог объехать Алонсо :lol:А до Баттона ему было 3 сек. перед питом Дженсона. Хотели со Смедли пересидеть - надо было к расчетной точки пита сесть на хвост Алонсо. Да вот только не вытянул Масса темп Дженсона :cray: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах