celevro Опубликовано 12.08.2010 12:34 аэро-пакеты под этот вид трассы в расчет почему не принимаешь?Разве специальные аэро-пакеты не запрещены?Просто не помню, хотелось бы прояснить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cupprum Опубликовано 12.08.2010 12:37 Разве специальные аэро-пакеты не запрещены?Просто не помню, хотелось бы прояснить. Да, вроде нет... Ограничение по аэродинамике и все. Даже в сумасшедшем прошлом сезоне, и то были разные. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VogelFrei Опубликовано 12.08.2010 13:05 Разве специальные аэро-пакеты не запрещены?Просто не помню, хотелось бы прояснить.Любое внешнее обновление машины - уже новый "аэропакет"Просто под разные трассы разные обновления готовятся.Под Монако Спа и Монцу я думаю еще на предсезонных тестах пробовали... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
celevro Опубликовано 12.08.2010 13:16 Любое внешнее обновление машины - уже новый "аэропакет"Просто под разные трассы разные обновления готовятся.Под Монако Спа и Монцу я думаю еще на предсезонных тестах пробовали...А, ну если имеется ввиду обновление, тогда да.Просто при старом регламенте, помнится, в Монцу спецпакет привозили, где заднее антикрыло - небольшая такая "плашка" :) В общем, машины, по части аэродинамики, были там наиболее разгружены.А веду я к тому, что сейчас регламент ужесточен. И с аэродинамикой "играть" можно в небольших пределах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cupprum Опубликовано 12.08.2010 13:38 А, ну если имеется ввиду обновление, тогда да.Просто при старом регламенте, помнится, в Монцу спецпакет привозили, где заднее антикрыло - небольшая такая "плашка" :) В общем, машины, по части аэродинамики, были там наиболее разгружены.А веду я к тому, что сейчас регламент ужесточен. И с аэродинамикой "играть" можно в небольших пределах.Изменения в регламенте 09:http://www.f1news.ru/Championship/2009/reglament.shtmlИзменения в регламенте 10 аэродинамики не коснулись...Как видишь, только размеры ужесточили :) Про то, что пакет должен быть единым на весь сезон, слава Будде, ни слова... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 12.08.2010 14:07 Твоя теория применима к квале. В гонке же на длиннющих прямых Спа обгонять можно и нужно. А на 2м секторе, даже если быки и будут везти по твоим словам чуть ли не секунду, то не факт, что обойти смогут. Так что в гонке имеем все шансы на хороший финиш. Главное чтоб без форс мажоров и косяков.хороший финиш это одно , а кричать да мы всех порвем это другое :)после Хока настроения тут были победные, но секунда с круга слегка отрезвила , надеюсь.у РБ как тут принято говорить "ацкий самовоз" и с этим нужно жить. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cupprum Опубликовано 12.08.2010 14:13 хороший финиш это одно , а кричать да мы всех порвем это другое :)после Хока настроения тут были победные, но секунда с круга слегка отрезвила , надеюсь.у РБ как тут принято говорить "ацкий самовоз" и с этим нужно жить. :) Ты пришел нас утешить? :blush:Лелеим слабую надежду на креативные пытливые умы Феттеля и Уэббера...:D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 12.08.2010 14:13 у РБ как тут принято говорить "ацкий самовоз" и с этим нужно жить. :)не стоит преувеличивать, после Монако, у них "адский самовоз" был только в Венгрии, ну и с некоторой натяжкой в Сильвере. Во всех остальных гонках они были вполне досягаемы для избиения. То что Ньюи ударился в явные читы с гибкими крыльями, говорит о том что он не видет за счет чего можно прибавить легально. Это очень неплохо для догоняющих Феррари и Маков. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 12.08.2010 14:40 кто например? (вижу что уже ответил). Хэм в подметки не годится Алу по работе с машиной/инженерами. Кроме пилотажа у него ничего нет, а пилотаж у него на одном уровне с Алом на машине не сделанной под Алонсо. Баттон - это ржу под сталом :lol: Кубица - да, вот это была бы заруба. Остальные вообще в другой лиге. Фетл ездит на уровне Веббера, в младших формулах слил напарнику Де Ресте. Думаю гонщик, который способен победить Алонсо, сейчас в младших формулах, скорее всего Ник де Врис.Не думаю что Алонсо кто-то в состоянии победить. Да и поздно уже, у Алонсо уникальный стиль пилотажа, и после того как в 2011 машину сделают под него, никто его на этой машине не объедет. Никогда. Это как с Беннетоном Шумахера - в 1996 машина Шумахера досталась Алези с Бергером, и они просто не смогли на ней ездить.ВОТ УГОРИМ ВСЕ , когда Масса его уделает в 2011 :haha: :hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 12.08.2010 14:48 Самый смак здесь начнется, когда алонсо выдаст свое сакраментальное: "В этой команде я чувствую себя одиноко..."Скорее всего, это будет звучать как "И в этой команде я чувствую себя одиноко..." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 12.08.2010 14:49 Ты пришел нас утешить? :blush:Лелеим слабую надежду на креативные пытливые умы Феттеля и Уэббера...:Dутешить ? ты в этом нуждаешься ? :D это был отвте на следующее :Насчет Спа мой прогноз - Быки 3-4-я сила, после Маков, Феррари и ФИ. Ньюи уже подстелил соломки, мол там нужен низкий уровень прижимной силы и мощный мотор, так что я не при делах :lol:или ты тоже считаешь , что РБ можно списывать в СПА ?Скорее всего, это будет звучать как "И в этой команде я чувствую себя одиноко..."и "я всю жизнь мечтал выступать в НАСКАР" :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 12.08.2010 14:51 У Фер крыло вроде не гнется, а слегка опускается, Попов говорил что это делает подвеска. А у Быков именно гнется по краям.ну посмотрим , как в Спа после усилиных проверок будет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koshmarik Опубликовано 12.08.2010 14:59 Скорее всего, это будет звучать как "И в этой команде я чувствую себя одиноко..."Ну не может он чувствовать себя одиноко в этой команде, с таким то спонсором, ну даже если и взгрустнется, купит ему Сантандер новую "игрушку" :hello: или материально поможет, и опять все вернется. Какое уж тут одиночество, когда за спиной такая "крыша" :lol: :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panasonic1985 Опубликовано 12.08.2010 15:03 Ну не может он чувствовать себя одиноко в этой команде, с таким то спонсором, ну даже если и взгрустнется, купит ему Сантандер новую "игрушку" :hello: или материально поможет, и опять все вернется. Какое уж тут одиночество, когда за спиной такая "крыша" :lol: :lol:"Крыша" может и протечь со временем, Хайме подрастает, чем не замена?Сантандер не будет всю жизнь держаться за Алонсо, пройдет время и надо будет что-то менять, вот тут может стать одиноко :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 12.08.2010 15:04 И насчет стиля Алонсо - Пике и Грожан подтвердят, что ездить на машине, сделанной под стиль Алика, очень сложно. А это были звезды ГП2. Так что Алонсо всего уже добился в Феррари - пока Масса плачется в семейном кругу в Бразилии, как его "предали и обидели", Алонсо в Маранелло обсуждает с конструкторами болид 2011 года. Никто Алу не страшен теперь. Да и не был ;)ну да Пике может подвердить , что стиль Фонца это когда напарника в стенку направляют ради его победы ну или напарники пропускают , так как стиль типа ослаб B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 12.08.2010 15:09 Ну не может он чувствовать себя одиноко в этой команде, с таким то спонсором, ну даже если и взгрустнется, купит ему Сантандер новую "игрушку" :hello: или материально поможет, и опять все вернется. Какое уж тут одиночество, когда за спиной такая "крыша" :lol: :lol:Эта "крыша" - не главный спонсор в этой команде. А одиноким он себя чувствовал и лидируя в чемпионате... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koshmarik Опубликовано 12.08.2010 15:10 "Крыша" может и протечь со временем, Хайме подрастает, чем не замена?Сантандер не будет всю жизнь держаться за Алонсо, пройдет время и надо будет что-то менять, вот тут может стать одиноко :)ну думаю в ближайщие 2-3 года одиночество ему не грозит, когда пилоты Скудери скучали? Всегда есть чем заняться..... :)Эта "крыша" - не главный спонсор в этой команде. А одиноким он себя чувствовал и лидируя в чемпионате...Влад, я сейчас про Феррари говорю, про данный момент. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 12.08.2010 15:13 Lonesome, почему не отвечаешь на вопрос , про человеческие качества Фонца , хотя по Массе прошёлся слабо ?? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 12.08.2010 15:16 Влад, я сейчас про Феррари говорю, про данный момент. :) Из твоего текста этого не следовало. Ты говорил про Сантандер, а потом про "такую крышу". Ясно было что продолжаешь про банк. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koshmarik Опубликовано 12.08.2010 15:19 ну да Пике может подвердить , что стиль Фонца это когда напарника в стенку направляют ради его победы Ну про Пике то уж не надо, сам поехал, добровольно, потом всех и заложил, меня тошнит при его упоминании, с Массой ситуация действительно непростая, тут уж на руководство пинять надо, хотя в отличии от Пике, Масса поступил более красиво. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 12.08.2010 15:28 хороший финиш это одно , а кричать да мы всех порвем это другое :)после Хока настроения тут были победные, но секунда с круга слегка отрезвила , надеюсь.у РБ как тут принято говорить "ацкий самовоз" и с этим нужно жить. :)ну гадать сей час глупо про Венгрию , кстати тут многие говорили , что у Ферров будут проблемы сейчас гадать , опять же сложней , что б не говорил Ньюи , но усиливать крыло придётся\ т как поедут , ??? , + нмного прямых и длинных у Бычков проблемы , они в поворотах всех делают Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 12.08.2010 15:35 Ну про Пике то уж не надо, сам поехал, добровольно, потом всех и заложил, меня тошнит при его упоминании, с Массой ситуация действительно непростая, тут уж на руководство пинять надо, хотя в отличии от Пике, Масса поступил более красиво. :)ну я только отвечал и в духе цитаты и там было про Пике ну с Массой думаю проблем не будет , теперь то отставание ещё больше , да и Команда разъяснила подробней я сам считаю что это логично , всё зе Титул Феррари возможен у Фонца Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koшка Опубликовано 12.08.2010 15:36 Lonesome,почему не отвечаешь на вопрос , про человеческие качества Фонца , хотя по Массе прошёлся слабо ??Он еще днем ответил :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Texas Опубликовано 12.08.2010 15:41 ВОТ УГОРИМ ВСЕ , когда Масса его уделает в 2011 :haha: :hello: Если только случится чудо и при разработке машины на 2011 прислушаются к пожеланиям Массы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex75 Опубликовано 12.08.2010 15:42 ВОТ УГОРИМ ВСЕ , когда Масса его уделает в 2011 :haha: :hello: Надежды юношей питают :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах