Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Ну что же - неважно кто кому будет подчиняться, важно что у нас появилась свежая кровь, которая, надеюсь, окажется очень полезной.

ну тут явно , пока не до подчинения , так как новичыёк в команде , посмотрят в этой половине года , а там уж и решат кому и как подчинить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О, тыщу лет не читал тебя :blush:

Мы в этой теме о Фрае рассуждали дня за четыре-пять до новости.

знаю , тему то читаю постоянно

про то и писал , что и у Алена и тут у болел - всё примерно одинаково

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну тут явно , пока не до подчинения , так как новичыёк в команде , посмотрят в этой половине года , а там уж и решат кому и как подчинить

Можно еще взять на вооружение нынешний метод в РФ. Когда президент как бы не президент, а ПМ - как бы не премьер-министр. Я вот работаю в подчинении, но как бы не подчинённый. Так и здесь - Альдо техдиректор но как бы не техдиректор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно еще взять на вооружение нынешний метод в РФ. Когда президент как бы не президент, а ПМ - как бы не премьер-министр. Я вот работаю в подчинении, но как бы не подчинённый. Так и здесь - Альдо техдиректор но как бы не техдиректор.

ну для этого года подходяще , а в следующем вряд ли , надо определятся с должностью , тем более в Феррари важна имено должность и естествено ответственость , за неё

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если посмотреть, то Ф60 среди безДДшных, в начале сезона была весьма неплоха:

1. В Австралии в квале пилоты Ферари проиграли только одному РБ и одной БМв. В гонке слив.

2. В Малазии в квале они проиграли только Быкам и одной БМВ. В гонке-одному Быку, одному Маку, одной БМВ.

3. Китай квала-Быкам и одной Рено. В гонке-только Быкам, Макам, одной ТР, одной Рено.

4. Бахрейн квала-одному Маку и одному Быку. В гонке-одному Быку и одному Маку.

5. Испания квала-одному Быку. В гонке-Быкам и одной Рено.

6. В Монако так вобще подиум и 4 место было.

7. В Турции проиграли только Быкам.

Когда хоть в Ф60 ДД вставили? Я то и подзабыл....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если посмотреть, то Ф60 среди безДДшных, в начале сезона была весьма неплоха:

1. В Австралии в квале пилоты Ферари проиграли только одному РБ и одной БМв. В гонке слив.

2. В Малазии в квале они проиграли только Быкам и одной БМВ. В гонке-одному Быку, одному Маку, одной БМВ.

3. Китай квала-Быкам и одной Рено. В гонке-только Быкам, Макам, одной ТР, одной Рено.

4. Бахрейн квала-одному Маку и одному Быку. В гонке-одному Быку и одному Маку.

5. Испания квала-одному Быку. В гонке-Быкам и одной Рено.

6. В Монако так вобще подиум и 4 место было.

7. В Турции проиграли только Быкам.

Когда хоть в Ф60 ДД вставили? Я то и подзабыл....

В Испании ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Испании ;)

А ну да. Ф60Б, как я мог забыть. Интересно, Ф10Б будет похожа на предшественницу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так понятно, что МакЛарен всегда прав: и приобретая специалистов Феррари...

Я бы продолжил так: ...а когда это не удается, использует другие способы получения необходимой информации (шп. скандал) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По поводу Фрайя еще раз выскажусь. Исходя из той должности, которую он будет занимать, уверен, что его главная задача - это построение процесса модернизирования машины. Главный конструктор у нас - это Томбазис, а главный аэродинамик - Аццоли. Фрай, безусловно будет принимать участь в разработке новой машины, но его основная задача использовать опыт Макларена и помочь команде Феррари изменить подходы к модернизации машины и научиться работать хорошо без тестов.

Это высказывание выглядит очень логичной версией, так как говорить об инженерных талантах Пэта Фрая как "создателя" очень быстрых болидов - как-то затруднительно...

Но тогда получается, что Феррари опять копирует других - теперь "процесс модернизирования машины"...

Как думаешь, не получится ли как с копированием нашей Приблуды-Вувузелы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это высказывание выглядит очень логичной версией, так как говорить об инженерных талантах Пэта Фрая как "создателя" очень быстрых болидов - как-то затруднительно...

Но тогда получается, что Феррари опять копирует других - теперь "процесс модернизирования машины"...

Как думаешь, не получится ли как с копированием нашей Приблуды-Вувузелы?

Знаете, когда Росса с Рори приглашали, это же тоже копия была ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отличная новость, ну вот официально Фрай подписан! Думаю основной причиной ухода был факт работы с Алонсо в 2007, и понимание того, что команда предала Фернандо ради афроевропейца. Теперь у Фрая есть отличный шанс помочь Фернандо вернуть то, чего он достоен - титул ЧМ Формулы-1 ;)

Польза будет немалая и в этом сезоне - как никак маки делали воздуховод 2 года, Фрай должен знать о концепции все.

:shuffle: Фернандо заложил команду, но она предала, логика железная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда Джон Айли уходил от нас к ним, мы вслед за ним тухлые яйца не кидали и не говорили, что он плохой спец, коль болид 2009 года делал. А вот болельщики Мака в полной красе и своей маргинальной боевой раскраске ;)

Да я не об этом. Просто ходят слухти, что пресса явно преувеличила ваш Испанский апгрейд. На самом деле все на много скромнее, чем 0,4 (0,7) с круга. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Знаете, когда Росса с Рори приглашали, это же тоже копия была ;)

Не согласен, т.к Пэт Фрай был в третьем (по уровню значимости) звене в иерархии команды и у него есть, как я понимаю, прямой "аналог" - Тим Госс (МП4-23 и МП4-25), результаты которого получше смотрятся...

А разве у Росса и Рори были "копии" или "аналоги" в их бывшей команде?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но тогда получается, что Феррари опять копирует других - теперь "процесс модернизирования машины"...

Ну разьве это копирование!?.

Ведь позвали не болид доводить, а улучшить сам "процесс модернизирования". Запрета на это нет!

Уж если у вас это получаеться, то почему бы не использовать ценный опыт!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да я не об этом. Просто ходят слухти, что пресса явно преувеличила ваш Испанский апгрейд. На самом деле все на много скромнее, чем 0,4 (0,7) с круга. ;)

Как это ходят слухи? :blink: :lol: Испанцы дают 0,2 с, а британцы Би-Би-Си - 0,4 с. 0,7 с было в самом начале этой эпопеи от утопистов-идеалистов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не согласен, т.к Пэт Фрай был в третьем (по уровню значимости) звене в иерархии команды и у него есть, как я понимаю, прямой "аналог" - Тим Госс (МП4-23 и МП4-25), результаты которого получше смотрятся...

А разве у Росса и Рори были "копии" или "аналоги" в их бывшей команде?

Если честно, совсем не понимаю вопроса. По моему мнению, Фрай станет заменой Брауна, в первую очередь. Что за "аналог" в лице Госса? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как это ходят слухи? :blink: :lol: Испанцы дают 0,2 с, а британцы Би-Би-Си - 0,4 с. 0,7 с было в самом начале этой эпопеи от утопистов-идеалистов

Ну 0,2 - это вообще смешно. У нас на каждую гонку такие апгрейды.

Просто в нашей теме проскакивала инфа, что "новинки всё-таки не такие дорогие и не такие эффективные, как сообщалось в ряде СМИ". Тогда вопрос : зачембыло раздувать такую шумиху из за этих 0.2? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну разьве это копирование!?.

Ведь позвали не болид доводить, а улучшить сам "процесс модернизирования". Запрета на это нет!

Уж если у вас это получаеться, то почему бы не использовать ценный опыт!

Так я не про запреты вовсе. И опыт использовать нужно.

Я несколько о другом: почему думаете, что Пэт Фрай именно тот специалист, который поможет Феррари с модернизацией "процесса модернизации"?

Вот этого я и не понимаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну 0,2 - это вообще смешно. У нас на каждую гонку такие апгрейды.

Просто в нашей теме проскакивала инфа, что "новинки всё-таки не такие дорогие и не такие эффективные, как сообщалось в ряде СМИ". Тогда вопрос : зачембыло раздувать такую шумиху из за этих 0.2? :huh:

Кто раздувал, ты бы пальцем показал ;)

Вот, что я нашёл:

Пэт Фрай – главный инженер команды McLaren – расстается с конюшней из Уокинга, в которой он проработал с 1993 года, перейдя в нее из Benetton. Пэт Фрай принимал участие в разработке концепции машины прошлого года МР4-24, а в последнее время работал над болидом следующего сезона.

Чем будет заниматься 46-летний Пэт Фрай в ближайшем будущем на данный момент неизвестно. «Думаю, что для него так будет лучше. Он принял правильное решение сделать паузу», - заявил руководитель команды из Уокинга – Мартин Уитмарш.

По словам Уитмарша, на место Пэта Фрая придет более молодой и более «устремленный» сотрудник.

Вот это интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если честно, совсем не понимаю вопроса. По моему мнению, Фрай станет заменой Брауна, в первую очередь. Что за "аналог" в лице Госса? :huh:

Ухх... Ты шутишь?

Каким образом Пэт Фрай может стать "заменой Брауна"?

Тим Госс - ведущий инженер машин 2008, 2010 гг, а Пэт Фрай - 2007, 2009 гг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ухх... Ты шутишь?

Каким образом Пэт Фрай может стать "заменой Брауна"?

Тим Госс - ведущий инженер машин 2008, 2010 гг, а Пэт Фрай - 2007, 2009 гг

Это ваша штатно-должностная книга. По ходу прошлого сезона болид, разработанный Фраем, совершил гигантский скачок. Это то, что удавалось Брауну, вспоминая годы, проведенный в Феррари. Но Фраю это удалось без тестов. Поэтому и речь идет о "замене Брауна".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто раздувал, ты бы пальцем показал ;)

Вот, что я нашёл:

Пэт Фрай – главный инженер команды McLaren – расстается с конюшней из Уокинга, в которой он проработал с 1993 года, перейдя в нее из Benetton. Пэт Фрай принимал участие в разработке концепции машины прошлого года МР4-24, а в последнее время работал над болидом следующего сезона.

Чем будет заниматься 46-летний Пэт Фрай в ближайшем будущем на данный момент неизвестно. «Думаю, что для него так будет лучше. Он принял правильное решение сделать паузу», - заявил руководитель команды из Уокинга – Мартин Уитмарш.

По словам Уитмарша, на место Пэта Фрая придет более молодой и более «устремленный» сотрудник.

Вот это интересно.

Ну вот, ты сам меня опередил, найдя "достоверный" источник... Что думаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот, ты сам меня опередил, найдя "достоверный" источник... Что думаешь?

Фрай самостоятельно в "Феррари" ничего разрабатывать не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это ваша штатно-должностная книга. По ходу прошлого сезона болид, разработанный Фраем, совершил гигантский скачок. Это то, что удавалось Брауну, вспоминая годы, проведенный в Феррари. Но Фраю это удалось без тестов. Поэтому и речь идет о "замене Брауна".

значет по твоему мнению не штаб инженеров маков зделал прогрес в 2009 а один Фрай??????????????

PS наивно так думать , сам штаб инженеров маков там построет и куча денег в технолигии типа симуляторов угрохано ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
значет по твоему мнению не штаб инженеров маков зделал прогрес в 2009 а один Фрай??????????????

PS наивно так думать , сам штаб инженеров маков там построет и куча денег в технолигии типа симуляторов угрохано ;)

А один ли Фрай разрабатывал болид? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...