Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Почитал на главной про "союз" наших и Бриджстоун :D

Как думаете это действительно инициатива Бриджей, или Феррари их купила? :D

зачем купила? Попросила :D

Всеж таки отношения с японцами всегда были особыми у Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полуоффтоп

Лоеб свою следующую гонку проведет за рулем Феррари (не утка)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полуоффтоп

Лоеб свою следующую гонку проведет за рулем Феррари (не утка)

А что за гонка? И что за Феррари? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зачем купила? Попросила :D

Всеж таки отношения с японцами всегда были особыми у Феррари.

Ну как бы там ни было, новость довольно приятная. На мягких составах мы выглядим гораздо конкурентоспособнее, а если еще и обновления помогут, так вообще всех порвем :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что за гонка? И что за Феррари? :blink:

Все в теме Себа :) А то с оффтопом в теме Кими меня повесят скоро :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но мое мнение по поводу этой новости

Уж лучше на пенсию, диван просиживать, чем за Феррари ездить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что ты так молишься на этот БК? Могло случиться что угодно, в том числе и круговой. Если бы да кабы. Это проблема исключительно Алонсо и Ferrari - неверный выбор времени для пита.

Причем тут молюсь на БК? Что это за постановка вопроса? Просто если бы Феррари зазвала Алонсо на том БК, а не дала сделать еще один круг - он бы выехал впереди Хэма, вот и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пересмотри, плиз, 27-28 круги и укажи в кого он таки уперся.

Как раз те круги там не показывали в исполнении Алонсо, показывали уже как он подъезжал к пит-лейн. Но даже если бы и не уперся, то все равно его надо было звать на круг раньше. Так как один круг Хэм прогревал резину, а на другом уже поехал быстро. Почему так Феррари поступила - для меня загадка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну так Маки увидели, что впереди трафик начинается и пит не за горами, они и зазвали Хэма на пит. а Феррари решили пофастлапить в трафике, в чем проблемы?

Проблемы нет. Просто ваш товарищ указал на то, что пропуск Алонсо Хэма был фатальным. Я же считаю, что это не было фатальным, а фатальным стало то, что Феррари отправила Алонсо на еще один лишний круг..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не имеет значение, как бы все обернулось, но факт остается фактом, что как только Хэм пошел на пит-стоп - Алонсо сразу же показал БК при этом он был лучшим на всех трех секторах, то есть он даже за счет первых двух секторов создал заезд, но Феррари сразу же не зазвала его на пит-стоп и позволила ему пойти еще на один круг. В итоге он перся еще в одного кругового и потерял драгоценное преимущество.
Что ты так молишься на этот БК? Могло случиться что угодно, в том числе и круговой. Если бы да кабы. Это проблема исключительно Алонсо и Ferrari - неверный выбор времени для пита.

Если бы Ал не попустил в том эпизоде Хэма, остальное было бы абсолютно неважно. И это была проблема исключительно Алонсо. А через несколько кругов она повторилась с Баттоном. Сделали Ала, как мальчишку!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как раз те круги там не показывали в исполнении Алонсо, показывали уже как он подъезжал к пит-лейн. Но даже если бы и не уперся, то все равно его надо было звать на круг раньше. Так как один круг Хэм прогревал резину, а на другом уже поехал быстро. Почему так Феррари поступила - для меня загадка.

на свежем харде сходу едешь быстрее, чем на изношенном, ничего там прогревать не надо, а Хэм опередил Ала прилично на выезде, так что пропуск был именно фатальным

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрите на обгоны Макларена Алонсо они почти индентичны

все произошли после выхода из правого поворота

Алонсо всегда смещался вправо

да и разгон у Макларена с поворота был намного выше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я же считаю, что это не было фатальным, а фатальным стало то, что Феррари отправила Алонсо на еще один лишний круг..

вообще вот покруговка Хэма:

9 1:20.574

10 1:20.273

11 1:20.054

12 1:20.583

13 1:20.455

14 1:20.937

15 1:21.658

16 1:20.566

17 1:20.537

18 1:20.234

19 1:20.452

20 1:20.583

21 1:20.713

22 1:21.117

23 1:20.776

24 1:20.626

25 1:20.665

видим, что с 18-го круга Хэм начал сдавать, несмотря на пустеющие баки. Алонсо же после того как Хэм свернул на пит, выдал 1:19.050 - т.е. Хэм его сдерживал в этой стадии гонки. То что он пошел на обгон, тоже говорит о том, что у Алонсо был большой запас скорости - иначе атаковать машину с более мощным мотором и воздуховодом невозможно. Так что если бы Ал не пропустил Хэма, то к питу оторвался бы на 3-5 секунд, и гарантировано сохранил лидерство.

А вот дальше не ясно - в конце гонки маки явно были быстрее, иначе Баттон, отстававший на 5 сек. от Алонсо, не догнал бы его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на свежем харде сходу едешь быстрее, чем на изношенном, ничего там прогревать не надо, а Хэм опередил Ала прилично на выезде, так что пропуск был именно фатальным

Для любого комплекта нужен все равно прогрев, хоть это даже и СС, не говоря о том же М. Не был тот пропуск фатальным. Алонсо поставил БК, как только Хэм заехал на пит-стоп. А приличного там опережения не было, секунда отставание при том, что второй круг Алонсо проехал значительно хуже, чем первый. Неужели два лучших тогда сектора Алонсо не обеспечили бы преимущество (если бы Ал заехал на том же круге)? Но на втором круге он его растерял. Ему не надо было ехать на еще один круг, ему нужно было сразу же на том круге заезжать в боксы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы Ал не попустил в том эпизоде Хэма, остальное было бы абсолютно неважно. И это была проблема исключительно Алонсо.

Это была проблема команды, которая не вовремя сориентировалась и понадеялась, что Алонсо и на втором круге будет идти быстрее Хэма на свежем М, который он уже прогрел, да и еще не учли круговых.

А через несколько кругов она повторилась с Баттоном. Сделали Ала, как мальчишку!

Мне не напомнить что делали с Массой тот же Хэм и Уэббер в Австралии 2010 года? Или ты будешь все оправдывать тем, что из-за новинок, Масса не смог нормально показать скорость? Давай лучше не начинать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вообще вот покруговка Хэма:

видим, что с 18-го круга Хэм начал сдавать, несмотря на пустеющие баки. Алонсо же после того как Хэм свернул на пит, выдал 1:19.050 - т.е. Хэм его сдерживал в этой стадии гонки. То что он пошел на обгон, тоже говорит о том, что у Алонсо был большой запас скорости - иначе атаковать машину с более мощным мотором и воздуховодом невозможно. Так что если бы Ал не пропустил Хэма, то к питу оторвался бы на 3-5 секунд, и гарантировано сохранил лидерство.

Я не уверен, что Алонсо бы оторвался от Хэма на 3-5 секунд.

Вот круги Хэма после пит-стопа.

27 1:21.130

28 1:19.161

А вот круги Алонсо перед пит-стопом.

26 1:20.524

27 1:19.050

Алонсо надо было делать пит-стоп на своем БК, точнее на 27 круге, а не на 28. Сравните 27 круги и все поймете сами...

То что Алонсо лажанулся с Буэми и пропустил Хэма я не оспариваю. Но, это не было фатальным. По поводу Баттона, то там уже на победу этот пропуск ничего не решал. В конце Макларен был немного быстрее и Хэм все контролировал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не уверен, что Алонсо бы оторвался от Хэма на 3-5 секунд.

Вот круги Хэма после пит-стопа.

27 1:21.130

28 1:19.161

А вот круги Алонсо перед пит-стопом.

26 1:20.524

27 1:19.050

Алонсо надо было делать пит-стоп на своем БК, точнее на 27 круге, а не на 28. Сравните 27 круги и все поймете сами...

То что Алонсо лажанулся с Буэми и пропустил Хэма я не оспариваю. Но, это не было фатальным. По поводу Баттона, то там уже на победу этот пропуск ничего не решал. В конце Макларен был немного быстрее и Хэм все контролировал...

27 круг Хэма после пита такой медленный, потому что персечение стартовой линии происходит на пите и потеря идет до выезда на трассу, а по таймингу уже второй сектор был одним из лучших, а третий и вовсе фиолетовый, у Ала тоже после пита 1.22 практически - время потерянное до выезда на трассу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 круг Хэма после пита такой медленный, потому что персечение стартовой линии происходит на пите и потеря идет до выезда на трассу, а по таймингу уже второй сектор был одним из лучших, а третий и вовсе фиолетовый, у Ала тоже после пита 1.22 практически - время потерянное до выезда на трассу

Проблема в том, что даже на 28 круге Хэм не перекрыл время Алонсо, если ты не заметил. И вот ситуация, Хэм заезжает на пит-стоп, потом у него еще как минимум первый-вторые сектора идут на прогрев резины, а в это время Алонсо ставит два лучших сектора и потом на третьем заезжает на пит-стоп. Так неужели бы этого не хватило, ведь Хэм, уже на прогретом свежем комплекте не смог побить время Алонсо, который поставил его на изношенном. Вот именно запаса первых двух секторов должно было хватить, чтоб при равной работе механиков команд Алонсо хватило выехать впереди Хэмильтона. Но Алонсо пошел на еще один круг и это было ошибкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проблема в том, что даже на 28 круге Хэм не перекрыл время Алонсо, если ты не заметил. И вот ситуация, Хэм заезжает на пит-стоп, потом у него еще как минимум первый-вторые сектора идут на прогрев резины, а в это время Алонсо ставит два лучших сектора и потом на третьем заезжает на пит-стоп. Так неужели бы этого не хватило, ведь Хэм, уже на прогретом свежем комплекте не смог побить время Алонсо, который поставил его на изношенном. Вот именно запаса первых двух секторов должно было хватить, чтоб при равной работе механиков команд Алонсо хватило выехать впереди Хэмильтона. Но Алонсо пошел на еще один круг и это было ошибкой.

Еще раз, Хэм потерял много времени на первом секторе, до выезда на трассу из-за пересечения стартовой линии на пите, это ждало и Алонсо, потеря реального времени составляла не более 0,5 секунды, так что неизвестно вышел бы Ал в лидеры или нет, а вот не пропусти он Хэма то наверняка бы остался впереди

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Причем тут молюсь на БК? Что это за постановка вопроса? Просто если бы Феррари зазвала Алонсо на том БК, а не дала сделать еще один круг - он бы выехал впереди Хэма, вот и все.

если бы... то может бы......... это все предложения а гонка и стратегия факт!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чо вы так за эту канаду переживаете но проеграли, но в чистой борьбе проиграле, всеравно вы уже вробеды в валенсии выграли!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще раз, Хэм потерял много времени на первом секторе, до выезда на трассу из-за пересечения стартовой линии на пите, это ждало и Алонсо, потеря реального времени составляла не более 0,5 секунды, так что неизвестно вышел бы Ал в лидеры или нет, а вот не пропусти он Хэма то наверняка бы остался впереди

Еще раз, если ты не понял. Хэм едет на пит-стоп, и потом как минимум один сектор он прогревает резину, хотя там будет не один а даже два. За это время Алонсо делает два лучших сектора и идет на лучший третий. Этого было бы достаточно для небольшого но все же преимущества. Даже на 28 круге Хэмильтон не смог превзойти результат Алонсо и это наверное о чем-то говорит. А ведь тот круг у Хэма, если я не ошибаюсь, был лучшим по всем секторам. Тем более, когда Хэм заезжал на пит-стоп, Алонсо уже с ним поравнялся, так как его атаковал. То есть, перед питом у Хэма не было даже хоть какого-то преимущества, а Алонсо за счет бы лучшего для себя и для всех на тот момент первого и второго секторов (а так же третьего) смог бы себе это небольшое преимущество обеспечить. Учитывая то, что механики Феррари работают как минимум не медленней механиков Макларена - этого было бы достаточно. Но команда отправила Алонсо на еще один пит-стоп, где он все то преимущество растерял. Еще раз повторюсь, что даже уже на прогретом М Хэм не смог побить результат Алонсо на изношенном, так почему это бы Алонсо должен был выехать позади Хэма, если бы он пошел сразу же на пит-стоп на 27 круге?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чо вы так за эту канаду переживаете но проеграли, но в чистой борьбе проиграле, всеравно вы уже вробеды в валенсии выграли!

Да никто не переживает. Просто спор в том, что пропуск Алонсо Хэма не был фатальным вот и все. Фатальным стало то, что Алонсо поехал на пит-стоп на круг позже, нежели нужно было. Вот и все. Ну а по поводу Валенсии, то я не знаю, где мы там будем. Хотим победу, но кто его знает, как все обернется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да никто не переживает. Просто спор в том, что пропуск Алонсо Хэма не был фатальным вот и все. Фатальным стало то, что Алонсо поехал на пит-стоп на круг позже, нежели нужно было. Вот и все. Ну а по поводу Валенсии, то я не знаю, где мы там будем. Хотим победу, но кто его знает, как все обернется.

если често я скажу свои пару слов стратеги маков все правельно просчетали зазвав Хэма на круг ранше чем Ала, я сам удивмлся думал они двое зайдут но нет, дальше был бы Ал первым или нет некто незнает как там на питах бы было и это факт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще раз, если ты не понял. Хэм едет на пит-стоп, и потом как минимум один сектор он прогревает резину, хотя там будет не один а даже два. За это время Алонсо делает два лучших сектора и идет на лучший третий. Этого было бы достаточно для небольшого но все же преимущества. Даже на 28 круге Хэмильтон не смог превзойти результат Алонсо и это наверное о чем-то говорит. А ведь тот круг у Хэма, если я не ошибаюсь, был лучшим по всем секторам. Тем более, когда Хэм заезжал на пит-стоп, Алонсо уже с ним поравнялся, так как его атаковал. То есть, перед питом у Хэма не было даже хоть какого-то преимущества, а Алонсо за счет бы лучшего для себя и для всех на тот момент первого и второго секторов (а так же третьего) смог бы себе это небольшое преимущество обеспечить. Учитывая то, что механики Феррари работают как минимум не медленней механиков Макларена - этого было бы достаточно. Но команда отправила Алонсо на еще один пит-стоп, где он все то преимущество растерял. Еще раз повторюсь, что даже уже на прогретом М Хэм не смог побить результат Алонсо на изношенном, так почему это бы Алонсо должен был выехать позади Хэма, если бы он пошел сразу же на пит-стоп на 27 круге?

Хэм проиграл на первом круге после пита не более 0,5 секунды, этого могло не хватить. А после пита Ала разрыв был более 2 секунд, неужели он столько времени потерял на круговых?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...