Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Несколько дней мы обсуждаем болид Феррари, его аэродинамические и др. характеристики, которые позволили бы бороться с лидерами, но ни разу не затрагивали тему его двигателя. Я прекрасно знаю, что вносить изменения в движек запрещено регламентом, но вот у меня возникли сомнения в его конкурентноспособности исходя из следующего:

1. Еще начиная с первых этапов чемпионата, Феррари как то странно производила его замену, на квалах использовала один движек, а на гонку ставила другой, якобы варьируя с моторесурсом. Об этом писали в прессе, насколько я помню(если ошибаюсь - поправьте)

2. Доподлинно неизвестны его тех.характаристики, как то мощность, вес, максимальные обороты, моторесурс и др. и особенно расход топлива(!!!), по сравнению с конкурентами!

3. Доподлинно известно, что в большинстве гонок нынешнего ЧМ, выигрывали болиды, оснащенные движками других производителей(Мерседес и Рено), впрочем это было и в прошлом году ;)

4. Феррари не может конкурировать с соперниками по скорости(если ошибаюсь - поправьте)

Таким образом, возникает вопрос:

А не здесь ли "зарыта одна из собак", влияющих на слабое выступление команды?

Так где-то проскакивала инфа что доработав двиг и повысив его надежность, потеряли в мощности. Когда доработка прошла?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну так ферры дорабатовали движок в этом сезоне уже

ну сама Феррари не обьявляла нигде прямо что доработали движек, было что-то где-то типа "разобрались с проблемами в надежности", а в прессе была инфа, что движек то ли приобрел, то ли потерял 12-15 ЛС - об этом точно официальной информации нету, хотя думаю, что если бы приобрела - то об этом бы знали, и конкуренты возмущались бы ибо был бы самый мощный двиг, а раз еще и в гонках видно что уже и двигателя Рено на Рено едут веселее, то скорее все же было потеряно этих 12-15 л.с

Так где-то проскакивала инфа что доработав двиг и повысив его надежность, потеряли в мощности. Когда доработка прошла?

про Рено точно было что у них и надежность после доработки повысилась и мощность поднялась

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну так ферры дорабатовали движок в этом сезоне уже

кажется доработанный появился первый раз в турции. может мощность движка пала жертвой надежности? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кажется доработанный появился первый раз в турции. может мощность движка пала жертвой надежности? :huh:

или все же осталась проблема повышенного расхода топлива. вот и льют больше и едут медленнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кажется доработанный появился первый раз в турции. может мощность движка пала жертвой надежности? :huh:

Заметно, а может и в движках дело тоже, хотя вон Кобояши на одном уровне был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Адриан Сутил: "Мы попытаемся бороться с Renault"

Нам видимо остаются только Зауберы и Красные Бычки :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
или все же осталась проблема повышенного расхода топлива. вот и льют больше и едут медленнее.

Так в квалах тогда че проблемы, все равно пустые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А не здесь ли "зарыта одна из собак", влияющих на слабое выступление команды?

Мне кажется (если хорошо поискать) то где-то обнаружится целое кладбище с этими собаками!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
или все же осталась проблема повышенного расхода топлива. вот и льют больше и едут медленнее.

так с малым количеством топлива едут еще хуже. в квале уже на уровне фи и рено. следующий этап - заубер и вилки? )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так в квалах тогда че проблемы, все равно пустые.

значит непустые. на пустых резину не могут прогреть быстро. может они подвесу так делали что чтоб непустыми ездить - и думали что аэродинамика вытянет все равно

в общем похоже проблемы есть во всех областях.

наверно это и затрудняет их быстрое устранени. одно за собой другое тянет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заметно, а может и в движках дело тоже, хотя вон Кобояши на одном уровне был.

Вот я здесь и акцентирую, что двигатели Феррари, установленные на болидах других команд "не везут". Понятно, что там используются клиентские, предыдущего варианта движки, но тенденция все же есть, причем с прошлого года, а может даже и ранее!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот я здесь и акцентирую, что двигатели Феррари, установленные на болидах других команд "не везут". Понятно, что там используются клиентские, предыдущего варианта движки, но тенденция все же есть, причем с прошлого года, а может даже и ранее!!!

абсолютно такие же, как на Феррари, да и проблема явно не в движках

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
значит непустые. на пустых резину не могут прогреть быстро. может они подвесу так делали что чтоб непустыми ездить - и думали что аэродинамика вытянет все равно

в общем похоже проблемы есть во всех областях.

наверно это и затрудняет их быстрое устранени. одно за собой другое тянет.

Они тогда совсем того, в квале топлива добавлять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такая инфа проскакивала у нас в теме ФА.

ФИА позволила «Феррари» внести изменения в конструкцию двигателя

"Все бы ничего, но исп. и браз. блоги и форумы имеют инфу, что в результате "оптимизации " конструкции пневмоклапанов мощность мотора Феррари упала на 5-10 л.с.

Если это так, то большого рывка в скорости на европейских ГП можно и не увидеть.... "

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже были предположения о недостатке мощности движков Феррари по сравнению с основными конкурентами.

Но Доменикали в интервью после Турции (как раз) спросили именно об этом. Он прямо ответил - проблема не в движках, а в недостатке прижимной силы.

Вопрос: Как вы оцениваете эффективность моторов Ferrari по сравнению с соперниками?

Стефано Доменикали: Нам нужно добиться большей прижимной силы, возникшие проблемы не имеют отношения к двигателю.

Можно, конечно ему не верить... Дело каждого...

Мне кажется, конструктивная проблема заключается в том, что Феррари при разработке болида сделали основную ставку на бережение резины.

В результате чего проиграли в прогреве, и может быть - в прижиме..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется, конструктивная проблема заключается в том, что Феррари при разработке болида сделали основную ставку на бережение резины.

В результате чего проиграли в прогреве, и может быть - в прижиме..

Хочешь сказать что они хотели проводить гонки всего с 1 питом, рассчитавая что другие будут делать по 2-3 пита. А шинники в итоге сделали резину что на тяжелой машине любой можно ехат ьс 1 питом и даже без него если бы не правило?

То бишь бриджстоун не оправдал их ожидания?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хочешь сказать что они хотели проводить гонки всего с 1 питом, рассчитавая что другие будут делать по 2-3 пита. А шинники в итоге сделали резину что на тяжелой машине любой можно ехат ьс 1 питом и даже без него если бы не правило?

То бишь бриджстоун не оправдал их ожидания?

Во-во, в военной науке это называется "стратегические ошибки". :lol: А "дуда", это "тактическая" попытка исправить те "стратегические ошибки" ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во-во, в военной науке это называется "стратегические ошибки". :lol: А "дуда", это "тактическая" попытка исправить те "стратегические ошибки" ;)

Одним словом - Доменикали. Перехитрил сам себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничьо, сейчас с Pirelli договорятся на след сезон. Так что можно уже все силы бросать на новый болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается движков, то это чушь. Ред Булл с более слабым движком был быстрее Макларен. Хотя, конечно зависит от трассы, но там даже если проигрывает, то совсем чуть-чуть, что не критично. Гораздо больше теряется в быстрых поворотах, где важна аэродинамика. Закончились те времена, когда движок был на 1 месте. Я думаю, ГП Бельгии покажет у кого движок мощнее и у кого воздуховод лучше работает. В нынешнем положении я бы поставил на Макларен. 2-ое место отдал бы красным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю, ГП Бельгии покажет у кого движок мощнее и у кого воздуховод лучше работает. В нынешнем положении я бы поставил на Макларен. 2-ое место отдал бы красным.

несогласен. мы видели уже разные трассы. быстрые и медленные с прямыми и без.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что касается движков, то это чушь. Ред Булл с более слабым движком был быстрее Макларен. Хотя, конечно зависит от трассы, но там даже если проигрывает, то совсем чуть-чуть, что не критично. Гораздо больше теряется в быстрых поворотах, где важна аэродинамика. Закончились те времена, когда движок был на 1 месте. Я думаю, ГП Бельгии покажет у кого движок мощнее и у кого воздуховод лучше работает. В нынешнем положении я бы поставил на Макларен. 2-ое место отдал бы красным.

Скорее не Спа, а Монца

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При переходе на узкие передние шины не всё так однозначно. Да и в прошлом году решение, обусловившее победу БГП, находилось не спереди ;)

Нет. Ты говорил, что аэродинамическая модель Феррари интактна к изменениям. А я считаю, что промахнулись с заложенным диапазоном этих изменений. Когда в начале сезона от СД прозвучали призывы сделать два обязательных пита, первая мысль, которая промелькнула (и не только у меня), что создали "убийцу покрышек". Видимо сами Ферры так и предполагали и заложили диапазон регулировок в сторону аэродинамической разгрузки. Как они так облажались, понятия не имею. Ведь характеристики покрышек 2010 были известны ещё в середине лета 2009. Тесты показали, что болид очень аккуратно относится к резине, но, возможно уже тогда обнаружились проблемы с недостаточным аэродинамическим прижимом. Следом появились слухи о спецификации "В" и диффузоре размером с А3, что было в общем-то логично, поскольку перекраивать болид полностью не было никакой возможности. По поводу всей остальной части твоего поста, то она не совсем верна, поскольку если бы всё было так, то получается, что Феррари создали образец, который уже и дорабатывать невозможно, а остальные сделали в начале года чурку, которую сейчас интенсивно обтачивают. ;)

Я не совсем понял. То есть Феррари на каком-то этапе поняв что создали "убийцу резины", заложили в базовую концепцию (даже возможно переработав ее) диапазон регулировок в сторону аэродинамической разгрузки. Но как показали тесты игра не стоила свеч? Ибо Феррари не просто перестала быть (тогда вопрос была ли?) "убийцей резины, но и вообще бережет шины едва ли не лучше всех, но только вот расплата больно серьезная - недостаточный прижим. Если не так поправьте, пожалуйста.

P.S. По поводу образца, который невозможно дорабатывать, и "чурок" у других, то это конечно сильно грубо, но вообщем что-то похожее я и имел ввиду. Как я думаю, у любой модели есть определенный предел, ну скажем совершенства что-ли. То есть дорабатывать его можно до какой-то черты, после которой модернизация возможна только при условии эволюционирования, что достаточно затратно и как раз требует вмешательство в базовую концепцию. По сути ничто не мешает этим заниматься, но когда к середине сезона (как правило, но не всегда) достигнут этот самый предел команды и выбирают, либо заниматься развитием этой модели или сконцентрироваться на будущей. Опять же мне кажется это было с Брауном, который был изначально максимально доработан (в 2008 бросили развитие модели в угоду 2009), потому когда его всеже попытались модернизировать, сразу проявились проблемы, опять таки с прогревом шин. Напомню работа шин и аэродинамика - базовые аспекты при проектировании болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничьо, сейчас с Pirelli договорятся на след сезон. Так что можно уже все силы бросать на новый болид.

Ога, а можно сразу на 2013й год болид начинать строить под полтора литровый турбомотор :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня тоже были предположения о недостатке мощности движков Феррари по сравнению с основными конкурентами.

Но Доменикали в интервью после Турции (как раз) спросили именно об этом. Он прямо ответил - проблема не в движках, а в недостатке прижимной силы.

Можно, конечно ему не верить... Дело каждого...

Мне кажется, конструктивная проблема заключается в том, что Феррари при разработке болида сделали основную ставку на бережение резины.

В результате чего проиграли в прогреве, и может быть - в прижиме..

Почему не борются с этим недостатком? Вон у Рено тоже прижим слабый изначально был, но они машину постоянно модифицируют, результат все видели в Турции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...