Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Судя по крыльям можно понять, почему у Феррари дольше держится резина (состояние), а судя по резине, не трудно понять, почему не едет в скоростных поворотах - не дерится ни разу...

То есть хочешь сказать что таким крылом решили забить на прижим, но сохранить резину? Скорее всего так и есть: резину сохраняем лучше; в практиках тестим гонку, а не квалу; в квалах не можем ехать быстро из низкого прижима и неразгретости шин, походу это ошибочное направление и надо делать упор на квалу или хотя бы искать золотую середину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
скажу больше, если посмотреть на Ф60 - оно такое же!)))

Хорошо они это крыло с прошлого года разрабатывали :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Феррари Касперский, а у Рено ростехнологии технологии поставляют :D

..............ну да ..........соперников (Петров).........как вирус удаляет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Судя по крыльям можно понять, почему у Феррари дольше держится резина (состояние), а судя по резине, не трудно понять, почему не едет в скоростных поворотах - не дерится ни разу...

да кокое сохраняет резину?!?!?! где в этом году вспоминали об большем/меньшем износе резины, кроме как на предсезонных тестах? нигде! ни у одного гонщика и ни одной команды не взрывались покрышки от износа... это реально очередной просчет наших инженеров и от части стратегов: видно думали, что с шинами только Ф10 так бережно работает и учитывали только инфу о 2009м, где составы совсем были другие... а тут Бридж бах, и сделал резину на порядок износоустойчивой, и, скорее всего, произошло это для подстраховки - чтоб команды не "воняли" каждую гонку... но тогда нафиг 4 состава?!?!?! делали бы два и все...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да кокое сохраняет резину?!?!?! где в этом году вспоминали об большем/меньшем износе резины, кроме как на предсезонных тестах? нигде! ни у одного гонщика и ни одной команды не взрывались покрышки от износа... это реально очередной просчет наших инженеров и от части стратегов: видно думали, что с шинами только Ф10 так бережно работает и учитывали только инфу о 2009м, где составы совсем были другие... а тут Бридж бах, и сделал резину на порядок износоустойчивой, и, скорее всего, произошло это для подстраховки - чтоб команды не "воняли" каждую гонку... но тогда нафиг 4 состава?!?!?! делали бы два и все...

Тоже верно отчасти, была б воля команд, то они бы и на одном комплекте всю гонку ехали, правда скорости были бы поменьше.

Да и кому это бережное отношение нужно, если едешь в конце десятки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошо они это крыло с прошлого года разрабатывали :D

видно прицел на 2010 год был такой: сделаем к тестам болид, который будет ехать трохан быстрее чем все, разработаем новый оттенок красного, дабы смотря на красный болид все впадали в ступор и покрасим мафынку - на пол сезона соперники повергнуты в ступор, а у нас одни победные дубли... только вот они провтыкали: РБР ваще в Бахрейн не приехал, а у Маков были особые амулеты - грабли, скворешник и остальное))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тоже верно отчасти, была б воля команд, то они бы и на одном комплекте всю гонку ехали, правда скорости были бы поменьше.

Скорее всего, Степни и поднял бучу о двух питах только из-за того, что понял как они провтыкали и Ф10 ни капли не выигрывает от того, над чем потели последних пол года - резина и так неубиваема....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее всего, Степни и поднял бучу о двух питах только из-за того, что понял как они провтыкали и Ф10 ни капли не выигрывает от того, над чем потели последних пол года - резина и так неубиваема....

А он то каким боком :D, или опечатка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А он то каким боком :D, или опечатка

конечно СД, че эт мне Найджел вспомнился - не пойму... мож такой самовоз к Валенсии постоят, что опять ШС разгорится, но терь в обратную сторону?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее всего, Степни и поднял бучу о двух питах только из-за того, что понял как они провтыкали и Ф10 ни капли не выигрывает от того, над чем потели последних пол года - резина и так неубиваема....

Так наоборот нужно было продвигать идею без питов, если машина бережно относится к резине, что-то не сходится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть хочешь сказать что таким крылом решили забить на прижим, но сохранить резину? Скорее всего так и есть: резину сохраняем лучше; в практиках тестим гонку, а не квалу; в квалах не можем ехать быстро из низкого прижима и неразгретости шин, походу это ошибочное направление и надо делать упор на квалу или хотя бы искать золотую середину.

А зачем вообще так рьяно экономить резину.Я считаю,что резину надо напрягать ,но с умом.А то почти после каждой гонки,слышно одно и тоже,что у Алонсо самая "свежая" резина после финиша.Зачем её так экономить?Никак не могу понять.Можно же её чуть больше использовать,может хоть 0,05 с круга снимать будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

........интересная статейка про F-Duct............правда на итальянском.............но если пропустить через гугл,то основа будет понятной

http://www.omnicorse.it/magazine/1705/mcla...mito-dei-piloti

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А зачем вообще так рьяно экономить резину.Я считаю,что резину надо напрягать ,но с умом.А то почти после каждой гонки,слышно одно и тоже,что у Алонсо самая "свежая" резина после финиша.Зачем её так экономить?Никак не могу понять.Можно же её чуть больше использовать,может хоть 0,05 с круга снимать будет.

Конечно можно, и даже нужно, но для этого нужна соответствующая аэродинамика, каковой у Феррари в настоящий момент нет!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А зачем вообще так рьяно экономить резину.Я считаю,что резину надо напрягать ,но с умом.А то почти после каждой гонки,слышно одно и тоже,что у Алонсо самая "свежая" резина после финиша.Зачем её так экономить?Никак не могу понять.Можно же её чуть больше использовать,может хоть 0,05 с круга снимать будет.

Походу в феррари в это не врубились или считали и, наверное считают до сих пор, что это является преимуществом. Хотя че толку с этой экономии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обратите внимание: доменикали начинает потихоньку переводить стрелки

" у нас прекрасные и подготовленные инженеры, они доказывали это не один раз, и я уверен, что они смогут сделать это еще раз"

они, они...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну он как бы справедливо намекает, что он не инженер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
обратите внимание: доменикали начинает потихоньку переводить стрелки

" у нас прекрасные и подготовленные инженеры, они доказывали это не один раз, и я уверен, что они смогут сделать это еще раз"

они, они...

Не может же он говоря об инженерах, отождествлять их с собой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну он как бы справедливо намекает, что он не инженер

он об этом вспоминает, когда инженером становится быть опасно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не может же он говоря об инженерах, отождествлять их с собой

ты не понял

он их выделяет из группы "мы, феррари" в отдельную группу "они", и вешает на них всю ответственность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну он как бы справедливо намекает, что он не инженер

:D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты не понял

он их выделяет из группы "мы, феррари" в отдельную группу "они", и вешает на них всю ответственность.

Так ему ни чего не остается, иначе его голова с плеч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так ему ни чего не остается, иначе его голова с плеч.

я думаю Лука все уже решил. просто нужен момент тактичный. что может изменить ситуацию? - выиграть ближайшие 2 гран при - нет вернее не так - не просто выиграть а выиграть по силе а не из-за косяков больших других команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AMuS: "Ред Булл" заставили модифицировать заднюю подвеску Перед Гран-при Турции

команде "Ред Булл" по требованию FIA пришлось внести небольшие изменения в конструкцию задней подвески, сообщает Auto Motor und Sport. Было обнаружено, что один из элементов подвески был сконструирован таким образом, что благотворно влиял на аэродинамику и находился под углом в 20 градусов при разрешённых пяти. В итоге команде пришлось зачехлить элемент трубкой, чтобы исправить нарушение.

Интересно, что по на всех последних гонках механики "Ред Булл" на стартовой решётке вшестером закрывали заднюю часть машины, не давая фотографам и телеоператором её запечатлеть.

Напомним, что на Гран-при Монако "Ред Булл" также пришлось изменить конструкцию машины: тогда соперники пожаловались на конструкцию диффузора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я думаю Лука все уже решил. просто нужен момент тактичный. что может изменить ситуацию? - выиграть ближайшие 2 гран при - нет вернее не так - не просто выиграть а выиграть по силе а не из-за косяков больших других команд.

Это фантастика (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AMuS: "Ред Булл" заставили модифицировать заднюю подвеску Перед Гран-при Турции

Да понятно уже что мутят они на грани, а может и в наглую нарушая регламент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...