Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

А какая сейчас неопределенность с пилотским составом. Алонсо чем плох? Мое мнение Масса пилот хороший, но не более. По мне так делали бы болид под Кими вообще все отлично было бы.

сейчас, кажется, Феррари возвращается к прежней концепции - если бы Алонсо сам не косячил, он бы опержал Массу в каждой гонке.

А Кими попал в Феррари в то время, когда у Луки родилась идея фикс - доказать, что Феррари может выигрывать без Шумахера и первого номера. Доказал... Проводил чемпиона из команды и понял, что всё-таки "нам нужен новый Шумахер".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. Фиат "назначает" Луку, а Лука "назначает" Стефано? Я правильно понимаю в упрощенном виде?

В общем да. Но не стоит забывать что ФИАТ это не только автомобильная компания, а целая группа компаний разного профиля, и Феррари со Скудерией Феррари только часть этой компании и небольшая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да. Но и Степу окончательно утверждает ФИАТ.

Т.е. Лука "предлагает кандидатуру", а Фиат "утверждает"? Тогда вопрос, а зачем Лука вообще вмешивается в его деятельность, если Стефано "отвечает" перед Фиатом? Или я чего-то не понимаю?

Кстати, все это мне "шо-то напоминает"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да с какими ветряными мельницами до сих пор борется ваш Дон Кихот?!

Кто все эти люди?! Я хочу знать в лицо героев, мешающих Степану работать и полностью контролировать свою конюшню.

Альмондо и Балдиссери. Это были два главных конкурента Степану. Хотя, возможно есть люди, которые не принимали Доменикали как нового руководителя изначально, то есть люди Жана Тодта. Подозреваю, что одним из недовольных был Жиль Симон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. Лука "предлагает кандидатуру", а Фиат "утверждает"? Тогда вопрос, а зачем Лука вообще вмешивается в его деятельность, если Стефано "отвечает" перед Фиатом? Или я чего-то не понимаю?

Кстати, все это мне "шо-то напоминает"...

ФИАТ в такие дела не вмешивается, им своих забот хватает, так что это полностью на попечительстве Луки. Он в Феррари Президент и именно за ним последнее слово...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Альмондо и Балдиссери. Это были два главных конкурента Степану. Хотя, возможно есть люди, которые не принимали Доменикали как нового руководителя изначально, то есть люди Жана Тодта. Подозреваю, что одним из недовольных был Жиль Симон.

ты хоть знаешь, чем сейчас Бальдо занимается?

он вообще даже не на заводе... в гоночной академии. С таким же успехом руководить командой Стефано и я мешаю. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Альмондо и Балдиссери. Это были два главных конкурента Степану. Хотя, возможно есть люди, которые не принимали Доменикали как нового руководителя изначально, то есть люди Жана Тодта. Подозреваю, что одним из недовольных был Жиль Симон.

В каких источниках можно почитать про кухню Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Альмондо и Балдиссери. Это были два главных конкурента Степану. Хотя, возможно есть люди, которые не принимали Доменикали как нового руководителя изначально, то есть люди Жана Тодта. Подозреваю, что одним из недовольных был Жиль Симон.

Недовольные найдутся в любой команде!!

А такими темпами, недовольными Стефано вскоре станет ещё больше.. :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты хоть знаешь, чем сейчас Бальдо занимается?

он вообще даже не на заводе... в гоночной академии. С таким же успехом руководить командой Стефано и я мешаю. ;)

Ключевое слово

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общем да. Но не стоит забывать что ФИАТ это не только автомобильная компания, а целая группа компаний разного профиля, и Феррари со Скудерией Феррари только часть этой компании и небольшая.
ФИАТ в такие дела не вмешивается, им своих забот хватает, так что это полностью на попечительстве Луки. Он в Феррари Президент и именно за ним последнее слово...

Ага... Разобрался: Стефано - "подчиненный" Луки, он отвечает перед ним, но Лука "согласовывает" его кандидатуру с Фиатом ввиду "особой важности должности" ... Так правильно в моей дилетантской терминологии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты хоть знаешь, чем сейчас Бальдо занимается?

он вообще даже не на заводе... в гоночной академии. С таким же успехом руководить командой Стефано и я мешаю. ;)

Это сейчас, а тогда, в 2008 и начале 2009 года было все не так. Он был тем, кто отвечал за стратегию. Кстати, шикарная стратегия на Франции 2004 года была предложена именно им. Но отправить его в гоночную академию Степан сумел только в 2009 году, после памятного гран-при Малайзии. Сейчас вроде Степан имеет достаточный контроль над командой, хотя есть еще "группировка Массы" особенно стоит упомянуть Смедли. Еще не ясно с Альдо Костой, ведь он пришел вместо бирна при Тодте и сейчас почему-то молчит, хотя, занимает высокий пост. А вместо него говорит Дайер. Не все в Феррари внутри гладко, даже после того, как главные конкуренты были устранены и казалось бы перед Степой все дороги открыты. Правда метания Луки тоже много чего стоят...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага... Разобрался: Стефано - "подчиненный" Луки, он отвечает перед ним, но Лука "согласовывает" его кандидатуру с Фиатом ввиду "особой важности должности" ... Так правильно в моей дилетантской терминологии?

Лука там ничего не согласовывает. Для ФИАТ-а важно, чтоб акции Феррари котировались высоко и компания, как одно из подразделений ФИАТ, получала прибыль, что она и с успехом это делает. ФИАТ не вмешивается во внутренние дела Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну ладно, пусть они мешали. Но их изгнали еще до старта подготовки Ф10. Тут т ему кто помешал?

Симон? Движки саботировал? =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это сейчас, а тогда, в 2008 и начале 2009 года было все не так. Он был тем, кто отвечал за стратегию. Кстати, шикарная стратегия на Франции 2004 года была предложена именно им. Но отправить его в гоночную академию Степан сумел только в 2009 году, после памятного гран-при Малайзии. Сейчас вроде Степан имеет достаточный контроль над командой, хотя есть еще "группировка Массы" особенно стоит упомянуть Смедли. Еще не ясно с Альдо Костой, ведь он пришел вместо бирна при Тодте и сейчас почему-то молчит, хотя, занимает высокий пост. А вместо него говорит Дайер. Не все в Феррари внутри гладко, даже после того, как главные конкуренты были устранены.

Я редко к вам в гости захаживаю, но после вчерашнего твоего пассажа про 00-04 и вышепроцитированного не смог удержаться.

Так вот, безотносительно персоналий, хочу сказать, что оперировать достижениями пятилетней давности в плане гибкости ума и умения находить удачные решения довольно наивно. Ибо, как гласит народная мудрость, на всякую хитрую джоппу найдётся прибор с резьбой. Поэтому, понимая твои искренние переживания за судьбу команды, хочу посоветовать не тратить время на отлаивание нынешних критиков - это первая волна. Цунами будет в конце сезоне, поскольку команда катится по наклонной и причин к замедлению не видно никаких. Как плохо кончается, я как вынужденный соглядатай, наблдал дважды за свою относительно недолгую историю сосуществования с Формулой. Так что крепись - сейчас чудесные времена, про которые зимой можно будет вспоминать с ностальгией. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну не скажи,от пилота тоже кое что зависит.И утверждать что практически дебютант будет выступать на одном уровне с 2-х кратным чемпионом мира довольно таки смело)

Мммм... пример Хемильтона и Алонсо в Маке подойдет? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лука там ничего не согласовывает. Для ФИАТ-а важно, чтоб акции Феррари котировались высоко и компания, как одно из подразделений ФИАТ, получала прибыль, что она и с успехом это делает. ФИАТ не вмешивается во внутренние дела Феррари.

Лука, если чё, всего лишь наемный работник. Акций у него нет. И он обязан согласовывать ЛЮБОЕ серьезное назначение/изменение с ведома акционеров (читай ФИАТа).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лука там ничего не согласовывает. Для ФИАТ-а важно, чтоб акции Феррари котировались высоко и компания, как одно из подразделений ФИАТ, получала прибыль, что она и с успехом это делает. ФИАТ не вмешивается во внутренние дела Феррари.

Ага... Т.е. Стефано - просто "подчиненный" Луки?

А он занял место Тодта? А почему Лука не вмешивался в дела Тодта или он вмешивался?

А если не вмешивался, то Луке приказал ФИАТ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это сейчас, а тогда, в 2008 и начале 2009 года было все не так. Он был тем, кто отвечал за стратегию. Кстати, шикарная стратегия на Франции 2004 года была предложена именно им. Но отправить его в гоночную академию Степан сумел только в 2009 году, после памятного гран-при Малайзии. Сейчас вроде Степан имеет достаточный контроль над командой, хотя есть еще "группировка Массы" особенно стоит упомянуть Смедли. Еще не ясно с Альдо Костой, ведь он пришел вместо бирна при Тодте и сейчас почему-то молчит, хотя, занимает высокий пост. А вместо него говорит Дайер. Не все в Феррари внутри гладко, даже после того, как главные конкуренты были устранены и казалось бы перед Степой все дороги открыты. Правда метания Луки тоже много чего стоят...

Cлишком просто и быстро избавились от Бальдо, чтобы утверждать, что он кому-то мешал. Коста инженер, он не должен говорить, как и Симон не говорил.. Дайеру приходится говорить, должность у него такая.

Лука говорит, Доменикали говорит. Нет, я конечно понимаю, что всем это уже осточертело... я бы тоже с удовольствием почитала вместо них Косту или Марморини.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лука, если чё, всего лишь наемный работник. Акций у него нет. И он обязан согласовывать ЛЮБОЕ серьезное назначение/изменение с ведома акционеров (читай ФИАТа).

Как это у него совсем нет акций? Он же топ-менеджер - должен быть миноритарием или ты про ФИАТ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цунами будет в конце сезоне, поскольку команда катится по наклонной и причин к замедлению не видно никаких. Как плохо кончается, я как вынужденный соглядатай, наблдал дважды за свою относительно недолгую историю сосуществования с Формулой. Так что крепись - сейчас чудесные времена, про которые зимой можно будет вспоминать с ностальгией. ;)

Ну тогда все просто, надо повторить известный финт с перетягиванием пилота/руководителя/конструктора, как это было с Шумми.

Кто там у нас вместо Бенеттона? Ага, Рено значит. Молодой и подающий надежды пилот.... видимо Петров, а энергичный руководитель... Буйе.

Вуаля! Новый дрим-тим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лука, если чё, всего лишь наемный работник. Акций у него нет. И он обязан согласовывать ЛЮБОЕ серьезное назначение/изменение с ведома акционеров (читай ФИАТа).

Лука - приближенное лицо семьи Аньелли, а они контролируют ФИАТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как это у него совсем нет акций? Он же топ-менеджер - должен быть миноритарием или ты про ФИАТ?

93,4 % акций Ferrari принадлежит концерну Fiat. Так что может и имеет. Так как он входит в совет директоров, и является его председателем можно предположить что имеет. Но в любом случае миноритарный акционер не имеет право голоса на собрании акционеров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я редко к вам в гости захаживаю, но после вчерашнего твоего пассажа про 00-04 и вышепроцитированного не смог удержаться.

Так вот, безотносительно персоналий, хочу сказать, что оперировать достижениями пятилетней давности в плане гибкости ума и умения находить удачные решения довольно наивно. Ибо, как гласит народная мудрость, на всякую хитрую джоппу найдётся прибор с резьбой. Поэтому, понимая твои искренние переживания за судьбу команды, хочу посоветовать не тратить время на отлаивание нынешних критиков - это первая волна. Цунами будет в конце сезоне, поскольку команда катится по наклонной и причин к замедлению не видно никаких. Как плохо кончается, я как вынужденный соглядатай, наблдал дважды за свою относительно недолгую историю сосуществования с Формулой. Так что крепись - сейчас чудесные времена, про которые зимой можно будет вспоминать с ностальгией. ;)

Я еще до начала этого сезона говорил, что будет сложно и что переходной период будет очень непростым. Причины этого -в том, что та система, которая была создана нашим замечательным трио рухнула и главное, она заложила основу будущих неудач команды. Могиканы ушли, и на новые места оказалось много претендентов, к тому же Феррари по инерции все равно старается действовать по старому. Но если в те времена, такие подходы были очень эффективными, то сейчас - она недействительны. Период подготовки был успешно завален еще Тодтом и Брауном. Доменикали пока в этом плане лучше их себя не проявил, хотя 2008 и первая половина 2009 года ушли на борьбу за власть. Но сейчас у него не особо получается и главное - других специалистов не так просто найти. Более того, в 2011 году придется идти на серьезные сокращения персонала. А это еще один год "строительства". И Коста, и Томбазис специалисты высокого уровня, но почему-то они не могут наладит новую методику работы над машиной на протяжении всего сезона. У них хорошая получилась машина, но ее доводка - провалена. И что самое главное и печальное, что Доменикали тут мало поможет, это не его сфера деятельности, он не инженер. Да, Степа подбирает кадров, где-то удачные, где-то нет, но он не Росс, который знает, что нужно делать в этот момент. Возможно и Коста не тянет на должности технического директора, машины он создавать умеет, но вот организовать хорошую работу по их развитию - не может. Кстати, Рори наверное был именно создателем машин, а вот организация работ по ее усовершенствованию больше ложилась на Росса, который знал, на чем нужно концентрироваться и возможно задавал тот вектор развития тому же Рори и его команде. Хотя, там они работали все вместе. А что может посоветовать Доменикали Косте и Томбазису? Ничего, более того, похоже в команде нету единства, как раз из-за Массы и Алонсо. Думаю далеко не всем понравилось решение Луки и Степы привести Алонсо в Феррари. Феррари не нужна двухполюсная система. Но пока это так и есть. И честно говоря, сложно сказать, когда Феррари начнет действовать в соответствии с новыми реалиями...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лука, если чё, всего лишь наемный работник. Акций у него нет. И он обязан согласовывать ЛЮБОЕ серьезное назначение/изменение с ведома акционеров (читай ФИАТа).

Я думаю, там все очень формально. Лука сказал, они и приняли без излишних вопросов. В его вотчину никто не лезет, особенно, если денюжка капает. А пока капает, им будет все равно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cлишком просто и быстро избавились от Бальдо, чтобы утверждать, что он кому-то мешал. Коста инженер, он не должен говорить, как и Симон не говорил.. Дайеру приходится говорить, должность у него такая.

От Бальдо Степа избавлялся больше года. А когда идет борьба за власть - забудьте о хорошей работе в команде. Кстати, я думаю, что Кими из-за этого и пострадал, а группа Массы воспользовалась этим моментом, чтоб лоббировать интересы своего гонщика и его запросы были первостепенными.

Лука говорит, Доменикали говорит. Нет, я конечно понимаю, что всем это уже осточертело... я бы тоже с удовольствием почитала вместо них Косту или Марморини.

А что мешает Косте говорить? Дайер например каждый раз говорит, иногда отдувается вместо Доменикали. Просто Коста похоже может покинуть Феррари, он явно в тени и мне кажется, его роль ограничена. Раньше технический директор в Феррари - это была ого какая должность, все помним Росса и его влияние в Феррари. А сейчас - я даже не могу читать Косту и знать, что они сейчас делают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...