MMargo Опубликовано 30.05.2010 15:04 Ммм, например в Монако, факты говорили, что Рено почти на уровне РБР. А Маки вообще слились. Да, трасса не их.Тем не менее, в начале сезона, Феррам удался хороший болид, способный привозить гонщика как минимум в пятерке в каждой гонке. Что случилось дальше с этим унылым обновлением?я непоняла - ты тоже считаеш что Феррари сейчас быстрее Рено? :) а по вопросу обновлений - наверное обновлений других команд получились лучше :this: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 30.05.2010 15:04 Ага, браво, угроза от Кобаяши!Разве Кобаяши не ехал впереди Алонсо и боролся с ним за позицию, чтобы считать его угрозой? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Trey Опубликовано 30.05.2010 15:06 Степаша не стал оригинальничать и сказал, что эту гонку надо забыть :mellow: Нам скоро и вспомнить то будет нечего.... <_<Не, в конце года, все мы с лёгкой руки Стёпы будем вспоминать ГП Бахрейна :) И как это было здорово, но команда вновь приняла отважное решение переключиться на разработку машины для 2011Как это уже было в 2009 про Кими в Спа ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 30.05.2010 15:06 Тем не менее, в начале сезона, Феррам удался хороший болид, способный привозить гонщика как минимум в пятерке в каждой гонке. Что случилось дальше с этим унылым обновлением?C обновлением ничего не случилось. Просто пошли трассы с холодной погодой и более жесткой резиной.На тех трассах где была связка СС+М (Бахрейн, Монако) бы были на уровне Быков. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr.Alban Опубликовано 30.05.2010 15:06 Алонсо недоволен исходом турецкой гонкиИз пилотов «большой четверки» команд Фернандо Алонсо выступил в Гран При Турции хуже всехНичего, что Феррари уже не входит в "большую четвёрку" ?? :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 30.05.2010 15:06 Феррари построили машину, которая нормлаьно едет только при +50?При связке шин Софт+Хард именно так и есть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kibble Опубликовано 30.05.2010 15:08 Степаша не стал оригинальничать и сказал, что эту гонку надо забыть :mellow: Нам скоро и вспомнить то будет нечего.... <_<Надо же, оригинальнее не придумаешь. Где-то это уже было, хочется сказать... А главное, эту надо забыть, а с последующими что? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 30.05.2010 15:09 Где еще хотя бы такая "холодная трасса" будет в этом сезоне?Холодная трасса является помехой только на Софта. С СуперСофтом в Канаде и Валенсии мы будет выглядеть на уровне. Плюс обновления должно всё-таки дать прибавку (пока медленность ускорения машины за счет обновлений я объясняю тем, что много ресурсов уходит на воздуховод и перестройку под него всей аэродинамики машины). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kibble Опубликовано 30.05.2010 15:09 Ничего, что Феррари уже не входит в "большую четвёрку" ?? :)Это не суть важно, кто куда входит, важно, кто показывает результат, причем высокий... ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 30.05.2010 15:10 Степаша не стал оригинальничать и сказал, что эту гонку надо забыть :mellow: Нам скоро и вспомнить то будет нечего.... <_<жду когда же Лука скажет что этого Степашу нужно забыть :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 30.05.2010 15:11 Разве Массу не зазвали на 1 круг раньше чем Кубицу в гонке? Зазвали. Какие могут быть претензии? Поедь Масса на пит-стоп на круге на котором на него поехал Алонсо, Кубица сразу же бы отреагировал и поехал бы на пит-стоп на следующем круге. Но в этом случае позиции бы не отыграли ни Масса, ни Алонсо.Ты в очередной раз смотришь не в тот экран. В прочем, вже я привык;)Даже если бы, Кубица отправился на пит-стоп, на следующем круге, была бы возможность опередить, как было в случае Алонсо с Сутилем, даже если бы не вышло опередит поляка, была бы возможность опередить Росберга, после. Но у команды же есть Фонц, выходит даже интересы позади идущего куда важнее, для команды, в плане очков. Снимаю шляпу ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helvig Опубликовано 30.05.2010 15:11 Ничего, что Феррари уже не входит в "большую четвёрку" ?? :)почему не входит, пока 3 место в КК Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUD Опубликовано 30.05.2010 15:11 Холодная трасса является помехой только на Софта. С СуперСофтом в Канаде и Валенсии мы будет выглядеть на уровне. Плюс обновления должно всё-таки дать прибавку (пока медленность ускорения машины за счет обновлений я объясняю тем, что много ресурсов уходит на воздуховод и перестройку под него всей аэродинамики машины).В Канаде будет супер софт? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 30.05.2010 15:12 Походу я с ужасом ожидаю Монреаль - от скорости Мака на тамошних прямых Феррари сдует с трассы и ровным слоем намажет на стенки - Bienvenue to Quebec, как говориЦЦо :mega_shok:У Феррари со скорость проблемы особых не будет, т.к. из-за плохого сцепления (которое вызвано плохим прогревом резины) для Турции пришлось увеличивать атаку антикрыльев для нормального прохождения быстрых поворотов, в том числе 8 и поэтому соперничать с Маками по максималки было сложно. В Канаде скоростных поворотов нет, поэтому там можно будет получить преимущество от воздуховода по полной программе.Причем там уже у МакЛарена будут проблемы в медленных поворотах. А у Быков с их ненадежными тормозами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr.Alban Опубликовано 30.05.2010 15:12 Степаша не стал оригинальничать и сказал, что эту гонку надо забыть :mellow: Нам скоро и вспомнить то будет нечего.... <_<Как можно забыть юбилейную гонку.. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUD Опубликовано 30.05.2010 15:13 Ты в очередной раз смотришь не в тот экран. В прочем, вже я привык;)Даже если бы, Кубица отправился на пит-стоп, на следующем круге, была бы возможность опередить, как было в случае Алонсо с Сутилем, даже если бы не вышло опередит поляка, была бы возможность опередить Росберга, после. Но у команды же есть Фонц, выходит даже интересы позади идущего куда важнее, для команды, в плане очков. Снимаю шляпу ;)Сколько можно уже ныть, что Массу обижают. Смешно честное слово. Нафига тогда Масса хочет остаться в команде если его так прокатывают? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr.Alban Опубликовано 30.05.2010 15:14 почему не входит, пока 3 место в ККЯ имел в виду не положение в КК, а расклад сил на данный момент.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Trey Опубликовано 30.05.2010 15:15 я непоняла - ты тоже считаеш что Феррари сейчас быстрее Рено? :) а по вопросу обновлений - наверное обновлений других команд получились лучше :this:Нет, просто на разных трассах с разной резиной рулят разные команды. Статичны в этом плане только Быки. Они рулят везде. Только поломки и ошибки им мешают в это рулении.Разве Кобаяши не ехал впереди Алонсо и боролся с ним за позицию, чтобы считать его угрозой?Может это звучит нагло, и понятно, что на мостике должны просчитывать всё, но, кто такой Кобаяши на Заубере? Он в любом случае должен был проходиться не питом, так в гонке! Или просто отвалиться сам по себе, как это уже неоднократно случалось.C обновлением ничего не случилось. Просто пошли трассы с холодной погодой и более жесткой резиной.На тех трассах где была связка СС+М (Бахрейн, Монако) бы были на уровне Быков.Барса и Турция - тут дело уже не только в резине и "холодной" погоде. Особенно-то сегодня. Ну серьёзно, где еще температура асфальта в этом сезоне будет 40-50 градусов?Но допустим прогрев резины: сколько ГП уже прошло, как эта проблема обнаружилась, а она так и не решена до сих пор. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aren_t Опубликовано 30.05.2010 15:15 Стабильная паравозная гонка. В общем минимизировали потери от этого ГП. На ГП Канаде должно дать бой Быкам и Макам.Да сколько мы уже этот бой даем? Результаты только все хуже и хуже... :( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUD Опубликовано 30.05.2010 15:16 Я имел в виду не положение в КК, а расклад сил на данный момент..Скорее расклад сил на данной трассе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 30.05.2010 15:18 Даже если бы, Кубица отправился на пит-стоп, на следующем круге, была бы возможность опередить, как было в случае Алонсо с Сутилем, даже если бы не вышло опередит поляка, была бы возможность опередить Росберга, после.Не было такой возможности. В других командах не дураки сидят, как только Масса бы поехал на пит-стоп сразу поехали бы за ним: Петров на том же круге, Кубица и Шумахер на следующем. Отыграться бы не получилось, кроме случаев ошибок соперников, но за счет этим ошибок можно было опередить их и на более позднем пит-стопе.Ты забываешь, что Феррари лучше всех бережет резину и не пользоваться этим приемуществом начиная волну пит-стопов по меньшей мере глупо.В Канаде будет супер софт?Да Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 30.05.2010 15:20 Алонсо: Мы пятые в пелетоне…Фернандо Алонсо, беседуя еще перед гонкой с журналистами ВВС, жаловался на темпы прогресса команды Ferrari.По словам испанца, в годы его выступлений за McLaren, болид к каждой гонке получал серьезные обновления и быстро прогрессировал, нынче же – в Ferrari – ситуация совсем иная. Красные болиды усовершенствуются слишком медленно, слишком медленными шажками. В итоге, Фернандо полагает, что если в начале сезона его команда была очень близка по темпу к Red Bull, то теперь у испанца и его партнера в распоряжении пятый по скорости болид.К несчастью для поклонников итальянской команды, Алонсо оказался прав. По ходу Гран При Турции Ferrari проиграла и Red Bull, и McLaren, и Mercedes, и Renault. При этом, к сожалению для поклонников французской команды и поклонников Виталия Петрова, Фернандо програл россиянину не очень чисто…А вот это уже лишнее что он вспомнил МкЛарен ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Trey Опубликовано 30.05.2010 15:20 Холодная трасса является помехой только на Софта. С СуперСофтом в Канаде и Валенсии мы будет выглядеть на уровне. Плюс обновления должно всё-таки дать прибавку (пока медленность ускорения машины за счет обновлений я объясняю тем, что много ресурсов уходит на воздуховод и перестройку под него всей аэродинамики машины).Так мож выкинуть его нафег? Потому что то, как его у нас внедрили, вызывает только проблемы, а не пользу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ФиМиКи Опубликовано 30.05.2010 15:21 Я не знаю, что там за бой собралась дать Феррари в Канаде.Но Маки с их дуйкой, на тамошних прямых раскатают Скудерию на вертуту.Если они в Турции, на прямых просто съедали Быков B) И снова шедевр от Степана: Надо поскорей забыть эту гонку - им таблетки для амнезии, случаем, не нужны?!Полный финиш - в гонке смогли на двоих обогнать одного Петрова и то, с горем пополам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 30.05.2010 15:21 Может это звучит нагло, и понятно, что на мостике должны просчитывать всё, но, кто такой КобаяшиКобаяши это тот, кого долго не мог обойти Баттон в Бразилии и тот, кто обошел Баттона в Абу-Даби и Алонсо после старта в этом ГП. К тому же этот пилот едет на машине с воздуховодом, который еще и опередил Алонсо в квале. Так что на простой его обгон со стороны Алонсо было трудно рассчитывать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах