foka82 Опубликовано 29.05.2010 21:42 А вообще, по тону и настроению сегодняшнего общения в этой ветке. Видимо, надо было, чтобы команда один раз безоговорочно обосралась, чтобы все присутствующие начали спокойно и конструктивно анализировать нынешнее положение команды, вместо того, чтобы меряться, у какого пилота пипка длиннее. Хоть это радует.Ты знаешь, действительно так, все (Масса/Алонсо-фаны) стали как то так, непредвзято, пространственно-философски рассуждать, анализировать :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tutgut Опубликовано 29.05.2010 21:44 А что тут анализировать? Команда титул в этом году не выиграет. Впринципе отставание от Редбулл в скорости можно отыграть, Макларен 2009 тому пример. Но красные со своей талантливой командой с такой задачей не справятся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 29.05.2010 21:47 А что тут анализировать? Команда титул в этом году не выиграет. Впринципе отставание от Редбулл в скорости можно отыграть, Макларен 2009 тому пример. Но красные со своей талантливой командой с такой задачей не справятся.Блин, безумно жаль, мы (Феррари), как Мадридский Реал в футболе, такие легендарные, успешные, богатые, звездные... А результата нет... :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tutgut Опубликовано 29.05.2010 21:53 Блин, безумно жаль, мы (Феррари), как Мадридский Реал в футболе, такие легендарные, успешные, богатые, звездные... А результата нет... :lol:Да, конечно очень жаль. Пока не поменяют руководство и инженеров результатов не будет. Это уже не та команда, которая была 3 года назад Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 29.05.2010 21:59 Да, конечно очень жаль. Пока не поменяют руководство и инженеров результатов не будет. Это уже не та команда, которая была 3 года назадЧто за причитания?По твоей логике, она вообще каждый год разная. Люди приходят и уходят. Остаётся только идея, ради которой они собираются вместе. В случае Феррари идея одна - побеждать. Исполнение этой идеи может быть лучше или хуже. Но команда, как идея, остаётся прежней. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 29.05.2010 22:01 Да, конечно очень жаль. Пока не поменяют руководство и инженеров результатов не будет. Это уже не та команда, которая была 3 года назадСоглашусь, при таких раскладах дальше будет только хуже. Интересно, Доменикали будет нести ответственность за нынешнюю плачевную ситуацию? Кими выгнали, пол года строили болид под концепцию ДД (а нам все равно не хватает прижимной силы! :blink: ), взяли Алонсо, обклеились Сантандером, а результата все равно нет... :huh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snowpark Опубликовано 29.05.2010 22:08 Вообще, регламент 2010 (без дозаправок), сильно сузил тактические возможности. Теперь тупо нужно чтобы машина квалифицировалась повыше, а дальше доежзание до флага. Думаю, дозаправки вернут, как только экономика наладится, ибо смотреть гонки скучновато, дождь разве что. А Доменикали в любом случае уже проиграл - он себя показал как безграмотный стратег, даже дождь не умеет учитывать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
March On Опубликовано 29.05.2010 22:12 А Доменикали в любом случае уже проиграл - он себя показал как безграмотный стратег, даже дождь не умеет учитывать.Доменикали не занимается стратегией :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snowpark Опубликовано 29.05.2010 22:16 Доменикали не занимается стратегией :)Сейчас уже наверное да. Может оно и к лучшему) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
March On Опубликовано 29.05.2010 22:17 Сейчас уже наверное да. Может оно и к лучшему)Он с самого начала ею не занимался. Доменикали птица слишком высокого полета, чтобы стратегией заниматься. Стратегией занимается Дайер, а перед Дайером занимался Бальдисьери. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 29.05.2010 22:25 Доменикали не занимается стратегией :)А чем он, кстати, вообще занимается? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
March On Опубликовано 29.05.2010 22:30 А чем он, кстати, вообще занимается?Честно говоря, понятия не имею. Но чем обычно занимаются руководители в своих компаниях? Разве руководитель строительной фирмы участвует в стройке? Разве руководитель завода работает в цехе?Нет, руководство обычно сидит в просторных кабинетах и определяет стратегии и приоритеты. Ну и персоналом занимается - конечно, не мелкими сошками, а ключевыми сотрудниками, каждый из которых сам является руководителем. И контролирует деятельность этих сотрудников, получает от них отчеты, дает указания общего плана. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snowpark Опубликовано 29.05.2010 22:31 Он с самого начала ею не занимался. Доменикали птица слишком высокого полета, чтобы стратегией заниматься. Стратегией занимается Дайер, а перед Дайером занимался Бальдисьери.Даже Жан в 2007 занимался стратегией (во всяком случае контролировал этот процесс). А Росс тем более. А Доменикали тогда какого штаны на мостике просиживает? Также как Михаэль телеметрию посматривает, да подкалывает фейлы гонщиков/руководителей команд :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
March On Опубликовано 29.05.2010 22:38 Даже Жан в 2007 занимался стратегией (во всяком случае контролировал этот процесс). А Росс тем более. А Доменикали тогда какого штаны на мостике просиживает? Также как Михаэль телеметрию посматривает, да подкалывает фейлы гонщиков/руководителей команд :)У Доменикали экономическое вроде образование(или юридическое, не помню точно), он в телеметрию конечно может глянуть, но он в ней ничего не поймет. Что он делает на мостике? Понятия не имею :) Но это нормально, все руководители сидят на мостиках своих команд во время гонок.Стратегией в Феррари занимался Росс Браун, вместе с Лукой Бальдисьери. Насколько я могу судить по его самостоятельной деятельности в роли стратега, Лука это такой себе генератор бредовых идей, Росс их фильтровал.Сейчас в Мерсах Росс напрямую не занимается стратегией, но он ее контролирует, и все важные решения согласовываются с ним. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snowpark Опубликовано 29.05.2010 22:44 Честно говоря, понятия не имею. Но чем обычно занимаются руководители в своих компаниях? Разве руководитель строительной фирмы участвует в стройке? Разве руководитель завода работает в цехе?Нет, руководство обычно сидит в просторных кабинетах и определяет стратегии и приоритеты. Ну и персоналом занимается - конечно, не мелкими сошками, а ключевыми сотрудниками, каждый из которых сам является руководителем. И контролирует деятельность этих сотрудников, получает от них отчеты, дает указания общего плана.Странно как-то :) Руководители в компаниях работают в зависимости от системы строения организации - это целая наука. Если про это говорить, то это оффтопик, и еще уйдем в темный лес. Руководитель в цеху может и не работать, но как процесс производства идет он знает очень хорошо (если это хороший руководитель, а не Доменикали конечно). Вот Вы сами же и написали, что определяет стратегию и приоритеты. Значит, в какой момент одеть дождевые шины решение принимает все-таки руководитель, а помогают ему в этом инженеры. Росс с Жаном были очень успешные стратеги в плане дозаправок и шин. А Доменикали, плохо соображает насчет этого (Малайзия), у него также нет единого понимания с гонщиками (Кими, теперь Фернандо).Вот Виждей Малья руководитель номинальный - хозяин просто, и решения влияющие на исход гонки не принимает. Вообще, суть тупого руководства Доменикали на мой взгляд из-за того, что он реально не знает тонкостей, а секреты работы ему никто не рассказал (инженеры как гонщики, свои секреты не рассказывают, а то можно и места лишиться ;)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АББ Опубликовано 29.05.2010 22:46 Что за причитания? В случае Феррари идея одна - побеждать. в том-то и дело, что не одна там сейчас идея. в той каше, что доменикали заварил, чтобы свои позиции укрепить, главные идеи в команде такие: понравиться начальству, избежать ответственности, присвоить себе чужие заслуги, продвинуть своего сторонника, задвинуть противника и пр., и это главные идеи, а победы должны быть само собой, это же ФЕРРАРИ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 29.05.2010 22:48 Странно как-то :) Руководители в компаниях работают в зависимости от системы строения организации - это целая наука. Если про это говорить, то это оффтопик, и еще уйдем в темный лес. Руководитель в цеху может и не работать, но как процесс производства идет он знает очень хорошо (если это хороший руководитель, а не Доменикали конечно). Вот Вы сами же и написали, что определяет стратегию и приоритеты. Значит, в какой момент одеть дождевые шины решение принимает все-таки руководитель, а помогают ему в этом инженеры. Росс с Жаном были очень успешные стратеги в плане дозаправок и шин. А Доменикали, плохо соображает насчет этого (Малайзия), у него также нет единого понимания с гонщиками (Кими, теперь Фернандо).Вот Виждей Малья руководитель номинальный - хозяин просто, и решения влияющие на исход гонки не принимает. Вообще, суть тупого руководства Доменикали на мой взгляд из-за того, что он реально не знает тонкостей, а секреты работы ему никто не рассказал (инженеры как гонщики, свои секреты не рассказывают, а то можно и места лишиться ;))Извини за глупый вопрос, ты - руководитель? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snowpark Опубликовано 29.05.2010 22:49 У Доменикали экономическое вроде образование(или юридическое, не помню точно), он в телеметрию конечно может глянуть, но он в ней ничего не поймет. Что он делает на мостике? Понятия не имею :) Но это нормально, все руководители сидят на мостиках своих команд во время гонок.Стратегией в Феррари занимался Росс Браун, вместе с Лукой Бальдисьери. Насколько я могу судить по его самостоятельной деятельности в роли стратега, Лука это такой себе генератор бредовых идей, Росс их фильтровал.Сейчас в Мерсах Росс напрямую не занимается стратегией, но он ее контролирует, и все важные решения согласовываются с ним.Да Доменикали имеет экономическое образование, но даже оно ему не помогает хотя бы на прессконференциях выражаться эффектно. Он гуманитарий одном словом :) Сейчас стратегия сузилась до одного пит-стопа (особо ничего не выдумаешь), но если дождь, тут Доминикали ведет себя как непрофессионал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 29.05.2010 22:51 в том-то и дело, что не одна там сейчас идея. в той каше, что доменикали заварил, чтобы свои позиции укрепить, главные идеи в команде такие: понравиться начальству, избежать ответственности, присвоить себе чужие заслуги, продвинуть своего сторонника, задвинуть противника и пр., и это главные идеи, а победы должны быть само собой, это же ФЕРРАРИ...Я говорил не про идеи Доменикали. Они меня как-то мало интересуют. Я говорю про идею команды, про смысл её существования. Она именно такая, как я написал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snowpark Опубликовано 29.05.2010 22:52 Извини за глупый вопрос, ты - руководитель?Нет, я не руководитель, я теоретик-управленец. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
March On Опубликовано 29.05.2010 22:59 Странно как-то :) Руководители в компаниях работают в зависимости от системы строения организации - это целая наука. Если про это говорить, то это оффтопик, и еще уйдем в темный лес. Руководитель в цеху может и не работать, но как процесс производства идет он знает очень хорошо (если это хороший руководитель, а не Доменикали конечно). Вот Вы сами же и написали, что определяет стратегию и приоритеты. Значит, в какой момент одеть дождевые шины решение принимает все-таки руководитель, а помогают ему в этом инженеры. Росс с Жаном были очень успешные стратеги в плане дозаправок и шин. А Доменикали, плохо соображает насчет этого (Малайзия), у него также нет единого понимания с гонщиками (Кими, теперь Фернандо).Вот Виждей Малья руководитель номинальный - хозяин просто, и решения влияющие на исход гонки не принимает. Вообще, суть тупого руководства Доменикали на мой взгляд из-за того, что он реально не знает тонкостей, а секреты работы ему никто не рассказал (инженеры как гонщики, свои секреты не рассказывают, а то можно и места лишиться ;))Тут как-то несколько недель назад был уже разговор о том, обязан ли руководитель быть экспертом в той области, которой он руководит, ну и пришли к выводу, что нет, достаточно просто набрать толковых людей, которые будут экспертами в этой области, разделить между ними ответственность, координировать их действия и пожинать плоды. Хотя конечно, если человек эксперт, это только плюс.Что касается стратегий и приоритетов, то я имел ввиду совершенно другое. Вот решение, продолжать дорабатывать машину этого года или сосредоточится на следующем - вот это как-раз пример решения, которое может принять только Доменикали и никто кроме него(ну Лука ди еще может быть). Стратегии и приоритеты развития команды. С каким мотористом подписывать контракт(Ну это не проблема Феррари, но все равно пример хороший)? Анализуют различные моторы подчиненные, потом они кладут свои доклады на стол, босс команды их читает, и на их основе делает свой выбор. Может неправильный выбор, если доклады неправильные.Виджай Малья такой же руководитель, как и Стефано Доменикали, у него даже больше свободы - Виджай владелец, а Стефано наемный работник.А тонкости работы Стефано никто не расскажет, потому что он их из-за своего образования не поймет, да они ему и не нужны. Ему все равно, как механики с инженерами работают. Он не дает приказы типа: колесо закрути, давление увеличь, это не его прерогатива. Он скажет, мол подготовьте машину к старту в Гран-При. Подготовьте эскизы Феррари Ф10 на такое-то число. Напишиите отчет о проделанной работе по уменьшению потребления топлива мотором. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 29.05.2010 23:07 Нет, я не руководитель, я теоретик-управленец.В общем-то March On всё хорошо расписал. В том числе и твои заблуждения по поводу роли руководителя в компании.Тут как-то несколько недель назад был уже разговор о том, обязан ли руководитель быть экспертом в той области, которой он руководит, ну и пришли к выводу, что нет, достаточно просто набрать толковых людей, которые будут экспертами в этой области, разделить между ними ответственность, координировать их действия и пожинать плоды. Хотя конечно, если человек эксперт, это только плюс... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 29.05.2010 23:26 А тонкости работы Стефано никто не расскажет, потому что он их из-за своего образования не поймет, да они ему и не нужны. Ему все равно, как механики с инженерами работают. Он не дает приказы типа: колесо закрути, давление увеличь, это не его прерогатива. Он скажет, мол подготовьте машину к старту в Гран-При. Подготовьте эскизы Феррари Ф10 на такое-то число. Напишиите отчет о проделанной работе по уменьшению потребления топлива мотором.А, ну то есть ему можно липовый отчет и недоработанные эскизы втюхать? А еще кому из руководителей топ-команд? Или он исключение? Или почти все такие? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snowpark Опубликовано 29.05.2010 23:26 Тут как-то несколько недель назад был уже разговор о том, обязан ли руководитель быть экспертом в той области, которой он руководит, ну и пришли к выводу, что нет, достаточно просто набрать толковых людей, которые будут экспертами в этой области, разделить между ними ответственность, координировать их действия и пожинать плоды. Хотя конечно, если человек эксперт, это только плюс.Что касается стратегий и приоритетов, то я имел ввиду совершенно другое. Вот решение, продолжать дорабатывать машину этого года или сосредоточится на следующем - вот это как-раз пример решения, которое может принять только Доменикали и никто кроме него(ну Лука ди еще может быть). Стратегии и приоритеты развития команды. С каким мотористом подписывать контракт(Ну это не проблема Феррари, но все равно пример хороший)? Анализуют различные моторы подчиненные, потом они кладут свои доклады на стол, босс команды их читает, и на их основе делает свой выбор. Может неправильный выбор, если доклады неправильные.Виджай Малья такой же руководитель, как и Стефано Доменикали, у него даже больше свободы - Виджай владелец, а Стефано наемный работник.А тонкости работы Стефано никто не расскажет, потому что он их из-за своего образования не поймет, да они ему и не нужны. Ему все равно, как механики с инженерами работают. Он не дает приказы типа: колесо закрути, давление увеличь, это не его прерогатива. Он скажет, мол подготовьте машину к старту в Гран-При. Подготовьте эскизы Феррари Ф10 на такое-то число. Напишиите отчет о проделанной работе по уменьшению потребления топлива мотором.А Вы просто под стратегией понимали довольно перспективные для данного бизнеса дела. Та стратегия, которую Вы описываете, лучше отнести к долгосрочному планированию (для этого не нужно занимать место на мостике). Я же имел в виду стратегию гонки самой. Вообще на мой дилетантский взгляд, доводка болида во время сезона всегда обязательна - в прошлом году шасси Ф2009 было уж слишком неудачным, и его не доводили по причине все равно неудовлетворительных результатов. А по-ходу сезона как мне кажется новинки не улучшают болид так таковой, а максимально соответствуют трассе. Вот например, в Маках приехали в Уокинг, через 2 недели этап в Турции. Трасса имеет столько-то левых поворотов, столько-то правых, на каждом считают коэффициенты аэродинамики, параметры дорожного покрытия, считают скорости на прямых, анализируют результаты. Дальше симулируют это дело в аэродинамической трубе, и готовят новое переднее антикрыло (чуть изменили систему дифлекторов, немного оптимизировали баланс) к гонке. Которое на этой трассе дает 0.3 секунды. Этот процесс должен быть поставлен системой. Вот если в Уокинге будет недостаточно информации, то подготовить новинки будет сложнее. Доменикали, просто обязан понимать весь процесс от новинки до результата. Условия влияющие на гонку тоже. Тут как раз видим недопонимание руководства и конечного результата. Вообще, правильно поставленная система отношений где результат предсказуем, задача довольно нетривиальная :)Сейчас сложностей добавляет то, что перетрясли регламент, и скопировать правильные решения соперников пока трудно (они могут быть незаметны). Тот же Хорнер оказался мягко говоря неподготовленным в пит-стопам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xyligan Опубликовано 30.05.2010 00:01 Интересные ощущения, когда осознаешь, что твоя любимая команда не в состоянии бороться за наивысшие места... просто смотришь гонки... радуешься локальным победам (я так болел в прошлогоднем Спа за Кими - только бы не закончить сезон без единой победы!) Жаль, что Скудерия явно не в форме, но такова жизнь, ждем лучших времен... :)это назвается быть статистами. ладно посмотрим гонку инетерсно Хэм сможет или нет, ну и ещё Петров конечно есть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах