Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

а инженеры и конструкторы испытывают несравнимое ни с чем удовольствие, придумав и внедрив девайс, которого больше ни у кого нет

Начиная с определённого уровня - исключительно если это придумывание хорошо оплачивается. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я был бы не против. ;)

Алонсо тоже :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Без дензнаков масса других гоночных дисциплин, но все рвутся именно в F1, хотя бы на сезон. :blush:
Начиная с определённого уровня - исключительно если это придумывание хорошо оплачивается. :blush:

Вы чего с Lonesome сговорились? И записались в прожженые циники? :huh: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Начиная с определённого уровня - исключительно если это придумывание хорошо оплачивается. :blush:

Не совсем так.

Вон Ньюи придумал самовоз - и самому приятно, и с зарплатой не обломится.

А спецом из-за денег ты много не придумаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы чего с Lonesome сговорились? И записались в прожженые циники? :huh: :D

Нет, понятно, что определённый (и достаточно высокий) элемент вызова в этих профессиях присутствует, но, тем не менее, без соответствующего финансирования запал быстро проходит. Так везде, в общем-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной

Гран При США вернется в календарь Формулы 1 в 2012-м году: во вторник вечером Берни Экклстоун объявил о подписании десятилетнего контракта на проведение американского этапа чемпионата мира.

Теперь понятно, чего это Монтедземоло перед америкосами расшаркивался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, понятно, что определённый (и достаточно высокий) элемент вызова в этих профессиях присутствует, но, тем не менее, без соответствующего финансирования запал быстро проходит. Так везде, в общем-то.

Да при чём здесь вызов? Допусти такую крамольную мысль, что людям это просто нравится. А если за это ещё и деньги платят, то вообще замечательно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да при чём здесь вызов? Допусти такую крамольную мысль, что людям это просто нравится. А если за это ещё и деньги платят, то вообще замечательно...

Если человеку не платят деньги за то, что ему нравится, то он за деньги занимается тем, что не нравится. Вот и всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если человеку не платят деньги за то, что ему нравится, то он за деньги занимается тем, что не нравится. Вот и всё.

Во втором случае эффект от "занятия" скорее всего будет меньше, чем в первом. Так как без души.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если человеку не платят деньги за то, что ему нравится, то он за деньги занимается тем, что не нравится. Вот и всё.

Ты это моей жене-врачу расскажи :D

Кто говорил про "не платят"? Разговор пошёл с утверждения Lonesome, что в этом мире всем правят деньги, а спорт на вторых ролях. Бизнес, only бизнес. А я не согласился. Но сказки про бессеребренников в мире чистогана я не рассказывал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ну, чего-то ты совсем закостеневшим прагматиком себя выставляешь ;)

Такими темпами можно договориться, что всё в этом мире исключительно ради денег делается. А это не так. Я верю, что пилотам действительно нравятся гонки, а не количество дензнаков, которые за них отваливают. Технари действительно готовы точить детали по двадцать четыре часа в сутки, чтобы машина на старт вышла, а не потому, что им премию за это выпишут, а инженеры и конструкторы испытывают несравнимое ни с чем удовольствие, придумав и внедрив девайс, которого больше ни у кого нет, и не за повышение по службе и прибавку к пенсии.

Ты знаешь, с тобой можно было согласиться, но, я предлагаю взглянуть на гран-при Сан-Марино в 1994 году. Один сплошной цинизм под лозунгом "шоу должно продолжаться, так как оно оплачено". И лично в спортивный романтизм Феррари я не верю. Людям то может и нравится заниматься своим делом, но как говорил Wihiss, все это должно хорошо оплачиваться. Однако если говорить о руководстве компании Феррари, то вряд ли их интересует автоспорт сам по себе, без этих "грязных зеленых бумажек". В Феррари всегда хватало цинизма, по этому и наверное столько побед...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты знаешь, с тобой можно было согласиться, но, я предлагаю взглянуть на гран-при Сан-Марино в 1994 году. Один сплошной цинизм под лозунгом "шоу должно продолжаться, так как оно оплачено". И лично в спортивный романтизм Феррари я не верю. Людям то может и нравится заниматься своим делом, но как говорил Wihiss, все это должно хорошо оплачиваться. Однако если говорить о руководстве компании Феррари, то вряд ли их интересует автоспорт сам по себе, без этих "грязных зеленых бумажек". В Феррари всегда хватало цинизма, по этому и наверное столько побед...

Но если мне предложат на выбор - стать на миллион долларов богаче или выиграть в Спа, я не задумаюсь и на миллисекунду. Конечно, победа в Спа! (с) угадай кто)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но если мне предложат на выбор - стать на миллион долларов богаче или выиграть в Спа, я не задумаюсь и на миллисекунду. Конечно, победа в Спа! (с) угадай кто)

Рону бабло тоже поднакапает, спонсоры шпонсоры ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но если мне предложат на выбор - стать на миллион долларов богаче или выиграть в Спа, я не задумаюсь и на миллисекунду. Конечно, победа в Спа! (с) угадай кто)

Потому-что когда ты выиграешь Спа, то потом ты сможешь потенциально заработать далеко не один миллион долларов. :D Но мы ведь все же говорим о Феррари. А эти скорее всего если и возьмут второй вариант, то только исключительно с той целью, чтоб в будущем используя славу победы заработать намного больше. Чем больше ты побеждаешь - тем богаче ты становишься. Главное направление, как я считаю - это производство дорожных спортивных суперкаров. А спорт - это дополнительное средство зарабатывать деньги и продвигать свой имидж для обеспечения главного направления. Бизнес, только бизнес и ничего личного...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому-что когда ты выиграешь Спа, то потом ты сможешь потенциально заработать далеко не один миллион долларов. :D Но мы ведь все же говорим о Феррари. А эти скорее всего если и возьмут второй вариант, то только исключительно с той целью, чтоб в будущем используя славу победы заработать намного больше. Чем больше ты побеждаешь - тем богаче ты становишься. Главное направление, как я считаю - это производство дорожных спортивных суперкаров. А спорт - это дополнительное средство зарабатывать деньги и продвигать свой имидж для обеспечения главного направления. Бизнес, только бизнес и ничего личного...

Перейдя на Феррари ты имеешь ввиду прежде всего руководство команды. А речь шла о конструкторах. Руководители вроде Луки ди и гении типа Ньюи не совсем одно и тоже. Если у первого на первом месте прежде всего деньги, то у второго не факт.

Тоже касается и пилотов. Там тоже не все приходят чисто из-за денег. Вон Масяня чего плакал, каогда титул не выиграл? Неужто от того, что денег меньше получит? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Перейдя на Феррари ты имеешь ввиду прежде всего руководство команды. А речь шла о конструкторах. Руководители вроде Луки ди и гении типа Ньюи не совсем одно и тоже. Если у первого на первом месте прежде всего деньги, то у второго не факт.

Тоже касается и пилотов. Там тоже не все приходят чисто из-за денег. Вон Масяня чего плакал, каогда титул не выиграл? Неужто от того, что денег меньше получит? :huh:

Меня не особо интересует то, что думаю конструкторы и пилоты. Их мнение никто не будет спрашивать, когда руководство компании посчитает, что "игра уже не стоит свеч", как это было с уходом БМВ, Тойоты и Хонды. Ведь если говорить о спорте, то наверное должна быть тяга к честной борьбе. Только ее что-то не видно и когда начинаются очередные грязные политические игры, мнение инженеров и пилотов в расчет совсем не берется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому-что когда ты выиграешь Спа, то потом ты сможешь потенциально заработать далеко не один миллион долларов. :D Но мы ведь все же говорим о Феррари. А эти скорее всего если и возьмут второй вариант, то только исключительно с той целью, чтоб в будущем используя славу победы заработать намного больше. Чем больше ты побеждаешь - тем богаче ты становишься. Главное направление, как я считаю - это производство дорожных спортивных суперкаров. А спорт - это дополнительное средство зарабатывать деньги и продвигать свой имидж для обеспечения главного направления. Бизнес, только бизнес и ничего личного...

ну откуда столько цинизма в ваши годы?

к примеру, руководство Феррари (читай семья Аньелли и руководство ФИАТа) владеют клубом Ювентус. И беззаветно его любят, вбухивая мнннооого денешек, результаты "старой сеньоры" за последнее время - знаешь. Они явно не для прибыли им владеют. Как и Абрамович - Челси. Это просто страсть. Бывает такое в спорте. И достижений Феррари вполне хватит, чтоб обходиться в продажах суперкаров без Ф1 (как, к примеру, Порше или Ламборгини). 20 лет жили без побед в формуле, а продажи не падали. Ф1 нынче - далеко не главный инструмент для продвижения бренда. Более того сам по себе проект гоночной команды Ф1 - он самодостаточный и даже приносит прямую прибыль и без продаж суперкаров всей Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Однако если говорить о руководстве компании Феррари, то вряд ли их интересует автоспорт сам по себе, без этих "грязных зеленых бумажек". В Феррари всегда хватало цинизма, по этому и наверное столько побед...

Давай сойдёмся на следующем: их (Феррари) интересует автоспорт, но их прежде всего интересует в этом автоспорте лидерство, как средство достижения максимального маркетингового эффекта; спонсорские контракты и отчисления от Берни являются приятным и полезным бонусом. Это как у меня - я занимаюсь делом, которое мне очень интересно и за которое мне плятят приличные деньги.

Но если мне предложат на выбор - стать на миллион долларов богаче или выиграть в Спа, я не задумаюсь и на миллисекунду. Конечно, победа в Спа! (с) угадай кто)

Расбрасываться миллионами за победу можно, имея достаточное их (миллионов) количество.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Перейдя на Феррари ты имеешь ввиду прежде всего руководство команды. А речь шла о конструкторах. Руководители вроде Луки ди и гении типа Ньюи не совсем одно и тоже. Если у первого на первом месте прежде всего деньги, то у второго не факт.

вот у второго как раз факт.

иначе он не скакал бы из Марча в Вилы, из Вилов в Мак, из Мака в Быков на зп под 10 млн $.

все условия для работы у него были в любой из этих команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну откуда столько цинизма в ваши годы?

к примеру, руководство Феррари (читай семья Аньелли и руководство ФИАТа) владеют клубом Ювентус. И беззаветно его любят, вбухивая мнннооого денешек, результаты "старой сеньоры" за последнее время - знаешь. Они явно не для прибыли им владеют. Как и Абрамович - Челси. Это просто страсть. Бывает такое в спорте. И достижений Феррари вполне хватит, чтоб обходиться в продажах суперкаров без Ф1 (как, к примеру, Порше или Ламборгини). 20 лет жили без побед в формуле, а продажи не падали. Ф1 нынче - далеко не главный инструмент для продвижения бренда. Более того сам по себе проект гоночной команды Ф1 - он самодостаточный и даже приносит прямую прибыль и без продаж суперкаров всей Феррари.

Ай-я-яй. И это говорит главный циник этой ветки :D Даже удивительно от тебя такое читать. B) Хотя и приятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну откуда столько цинизма в ваши годы?

Жизнь такая...

к примеру, руководство Феррари (читай семья Аньелли и руководство ФИАТа) владеют клубом Ювентус. И беззаветно его любят, вбухивая мнннооого денешек, результаты "старой сеньоры" за последнее время - знаешь. Они явно не для прибыли им владеют. Как и Абрамович - Челси. Это просто страсть. Бывает такое в спорте.

Я не думаю, что это сравнимые ситуации. Во первых, любой футбольный клуб старается выйти на прибыль, правда не у всех это получается. Во вторых, у клана Аньелли есть другие источники зарабатывания денег, и по этому они могут себе позволить такие "забавы", особенно это касается Абрамовича, иметь себе крутой английский клуб, который сразу же повышает тебя в глазах мировой элиты. Да и времена нынче не те, к тому же как только деньги у клана Аньелли перестанут идти такой рекой, то клуб Ювентус может быть продан, как ненужный груз (если не будет приносить прибыль). Таких примеров в футболе хватает. Все хорошо, когда деньги есть, а когда их нет - то любовь к спорту быстро пропадает.

И достижений Феррари вполне хватит, чтоб обходиться в продажах суперкаров без Ф1 (как, к примеру, Порше или Ламборгини). 20 лет жили без побед в формуле, а продажи не падали. Ф1 нынче - далеко не главный инструмент для продвижения бренда.

Не главный, но лишним он не бывает. Все же отдача существует, да и Феррари постоянно ассоциируется с гонками Формулы 1, так зачем отказываться от этого. Но если это перестанет приносить дивиденды - то думаю Феррари не задержится и все быстро забудут о самом спорте. А пока зарабатывают на этом - будут оставаться.

Более того сам по себе проект гоночной команды Ф1 - он самодостаточный и даже приносит прямую прибыль и без продаж суперкаров всей Феррари.

Вот именно, это идет в копилку Феррари, то есть команда самоокупается и есть хорошая реклама технологий. Все очень просто и прагматично и это верно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня не особо интересует то, что думаю конструкторы и пилоты. Их мнение никто не будет спрашивать, когда руководство компании посчитает, что "игра уже не стоит свеч", как это было с уходом БМВ, Тойоты и Хонды. Ведь если говорить о спорте, то наверное должна быть тяга к честной борьбе. Только ее что-то не видно и когда начинаются очередные грязные политические игры, мнение инженеров и пилотов в расчет совсем не берется.

Ну я как бы отвечал на этот пост.

Нет, понятно, что определённый (и достаточно высокий) элемент вызова в этих профессиях присутствует, но, тем не менее, без соответствующего финансирования запал быстро проходит. Так везде, в общем-то.

А тут речь шла именно о пилотах и конструкторах. Мнение руководства к "запалу" отношения не имеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давай сойдёмся на следующем: их (Феррари) интересует автоспорт, но их прежде всего интересует в этом автоспорте лидерство, как средство достижения максимального маркетингового эффекта; спонсорские контракты и отчисления от Берни являются приятным и полезным бонусом. Это как у меня - я занимаюсь делом, которое мне очень интересно и за которое мне плятят приличные деньги.

Да, безусловно. Но как только это перестанет приносит дивиденды - то лавочку быстро прикроют посылая сам спорт в одном известном направлении, как это сделали БМВ, Тойота и Хонда (а до этого еще и Форд).

Ну я как бы отвечал на этот пост.

А тут речь шла именно о пилотах и конструкторах. Мнение руководства к "запалу" отношения не имеет.

Я на этот пост не отвечал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я на этот пост не отвечал...

Значит отошли от начальной темы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...