The Undertaker Опубликовано 17.05.2010 17:34 Ох уж этот Сантандер! Ну а все таки! Да? Нет? Вопрос то простой. Фарт Алонсо заключается в аварии Хюлька. Заслуг Алонсо в гонке нет немногим более чем абсолютно, другой пилот сделал бы все тоже самое. Так была бы эта "фартовая" авария, сработала бы эта "фартовая" тактика, ну скажем приминительно к Массе?Без сомнения, также как и к любому из быков, макларена и меринов. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 17.05.2010 17:39 Так чего ты тогда пихаешь посты, "с пейскаром на 30 круге", что он мог бы еще Гамильтона опередить. К чему это...Ты путаешь посты. Я про Хэма писал, что он его опередил бы если бы тот вовремя не поехал на пит-стоп. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 17.05.2010 17:41 Идеально все случилось для Алонсо, фарт чистейший, и больше ничего(кроме проездов мимо "шикан", если бы и этого он не сделал--позор). До другому бы сценарию-- был бы в опере. В лучшем случае-- 10 место, и это при всех сходах ;)А то, что у него было повреждение монокока при ударе на скорости всего в 90 км/ч, которое помешало ему принять участие в квале это тоже фарт? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AloHam Опубликовано 17.05.2010 17:42 Без сомнения, также как и к любому из быков, макларена и меринов. ;)Так почему же тогда это фарт именно Алонсо. Ну я просто не понимаю как можно оперировать понятием "Фарт Алонсо" применительно к этому ГП, когда он разбил болид на практике. Причем тут гонка в которой на месте Алонсо повезло бы любым другим пилотам. При этом они по твоему как и Алонсо ничего выдающегося бы не сделали, так какие претензии? Обидно? Ну так и говорить прямо надо. Да мне обидно что Алонсо с пит-лэйна приехал только на одно место ниже чем Масса, другие бы приехали так же, но это ж Алонсо, так хотелось чтоб он еще раз в стенку влетел. А то фарт, везение, пруха. :P Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 17.05.2010 17:53 А то, что у него было повреждение монокока при ударе на скорости всего в 90 км/ч, которое помешало ему принять участие в квале это тоже фарт?Ну я просто не понимаю как можно оперировать понятием "Фарт Алонсо" применительно к этому ГП, когда он разбил болид на практикеА это называется грубейшая ошибка пилотажа, непозволительная для человека который борется, как за себя в ЛЗ, так и за команду в КК. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 17.05.2010 17:54 Заявление гонщика в таком образе - это заявление команды. И пока нету опровержение, значит нужно принимать то, что он сказал правду, у нас вроде бы как Презумпция невиновности действует...ну нераз врал , поэтому с какой стати ему верить * нет ему доверия имено из-за неоднократных рецидивов во вранье Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 17.05.2010 17:56 Да потому что Хэмилтона реально можно было опередить, буквально пару моментов и он был бы повержен.Там на самом деле пару секунд было. Просто с этого ракурса кажется что болиды близко друг от друга. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 17.05.2010 17:57 Где они там рванули обгонять друг друга? Я вот что-то не видел. Ехали паравозом как всегда.значит ты не видел финиша все рванули и ускорились , даже фонц после корсяка и когда его повело и не пропустил росберга , если б он продолжал тошнить , то и нико его объехал , но он защищался и не дал пройти , а майклу слил . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 17.05.2010 17:59 значит ты не видел финиша все рванули и ускорились , даже фонц после корсяка и когда его повело и не пропустил росбергаВсе ускорились но не до предела. Алонсо не ошибся, он просто слишком сильно дал по газам когда увидел, что его непонятно с какого перепугу стал обгонять Шумахер. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 17.05.2010 18:06 Все ускорились но не до предела. Алонсо не ошибся, он просто слишком сильно дал по газам когда увидел, что его непонятно с какого перепугу стал обгонять Шумахер.... и это называется, очередной косяк от Фонца, вы даже здесь умудряетесь его оправдывать. :blink: :angry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bonfin Опубликовано 17.05.2010 18:15 Все ускорились но не до предела. Алонсо не ошибся, он просто слишком сильно дал по газам когда увидел, что его непонятно с какого перепугу стал обгонять Шумахер.чуть-чуть не рассчитал...? со всеми бывает, он просто человек, самый обычный :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RomanXXL Опубликовано 17.05.2010 18:25 значит ты не видел финиша все рванули и ускорились , даже фонц после корсяка и когда его повело и не пропустил росберга , если б он продолжал тошнить , то и нико его объехал , но он защищался и не дал пройти , а майклу слил .Какого ещё корсяка?? Если ему команда передала, что обгонять уже нельзя, то у него и в мыслях не было, что Мишу куда-то ломанётся, и что необходимо будет защишаться.. Ехал чел спокойно, а тут кто-то выскакивает сзади.. :lol: ... и это называется, очередной косяк от Фонца, вы даже здесь умудряетесь его оправдывать. :blink: :angry:Пока имеем лишь косяк от Брауна.. :P Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 17.05.2010 18:36 Сколько там еще у нас осталось шасси? :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 17.05.2010 18:41 для пилота главное не нарушать правила, чтобы потом не перемещаться по-глупому с 7-го места на 12-е. Пункт 40.13 абсолютно однозначен, не содержит никаких условий действия, т.е. действует всегда. И наличие СК на последнем круге автоматом запрещает обгоны на любых сигналах светофора. Пилоты конечно не гении, но запомнить простое правило - СК начал последний круг - обгоны запрещены - несложно.Сравнение Ф-1 и обычных дорожных правил врядли уместно.Да не нарушать и определяет пилот действия по цветовой сигнализации , зелёные флаги отменили жёлтые и СУ , можно обгонять но стюарды пытаются прикрыть косяк ФИА .учи Регламент Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 17.05.2010 18:44 Алонсо медленно слишком прошел Раскас, оп этому не уперся в других, видно было как его машину понесло.Когда там апелляция от Мерседеса?это его косяк и его проблемы что его повело Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 17.05.2010 18:49 Да по-моему и логически даже если это не последний круг ясно, что обгонять можно после окончания круга, на котором еще СК был. Ведь когда СК уходит на обычном круге, гонщики начинают же прибавлять после линии старта. И мне кажется, зеленый флаг и означает, что со следующего круга гонка в обычном режиме. PS. Сужу логически, разбираться в правилах неохота.читай правила с этого года можно обгонять при рестарте не с линии финиша , а линии заезда на Пит в Монако она сразу за Расказом .притом в Китае уже был обгон после рестарта , и до линии финиша Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RomanXXL Опубликовано 17.05.2010 18:51 Да не нарушать и определяет пилот действия по цветовой сигнализации , зелёные флаги отменили жёлтые и СУ , можно обгонять но стюарды пытаются прикрыть косяк ФИА .учи РегламентДраг, иди учи регламент.. не смущай молодёжь.. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 17.05.2010 18:51 В этом сезоне не так. Вот зачем было менять регламент? Опять неразбериха...поменяли правильно .больше возможности обгона - гонки интересней Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 17.05.2010 18:52 Но в Китае был не последний круг, а тут последний на котором работает правило 40.13. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 17.05.2010 18:55 Может и так, я не отрицаю этого. Я например не считаю, что Шуми наказали верно, но уверен, что Алонсо сказали о том, что никто не будет атаковать. Просто в такие моменты гонщик очень активно общается с командным мостиком, так как скорость передвижения не высокая и можно немного поболтать. Однако я мало верю в то, что Шуми опять поставят на шестое место, ФИА очень не любит признавать свои ошибки и ситуация с ДД или та же Бельгия 2008 очень показательны.Трулли Австралия 2009 , признали и вернули Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 17.05.2010 18:57 Ну, я конечно не говорю, что Алонсо ен виноват, но ты же сам понимаешь, Ал не тот гонщик, который просто так расслабиться. Сказали ему, что ничего не угрожает, вот и перестал был бдительным, да и еще Рассказ очень медленно вошел, без концентрации внимания...а на тренировке , перед казино - он что ??? так что тот и лажает по полной Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKESI Опубликовано 17.05.2010 18:57 А это называется грубейшая ошибка пилотажа, непозволительная для человека который борется, как за себя в ЛЗ, так и за команду в КК. ;)Так же как и пересечение желтой линии с выезда с питлейн - не меньшая ошибка. которую уже было бы сложно исправить.. И то, что не наказали - вот фарт так фарт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 17.05.2010 18:58 а на тренировке , перед казино - он что ??? так что тот и лажает по полнойДа многие кто разбивались в Монако и что с этого? Это гонки, тут все может быть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKESI Опубликовано 17.05.2010 19:00 Без сомнения, также как и к любому из быков, макларена и меринов. ;)Какие доказательства? Я вот думаю, что всего пара пилотов могла бы это повторить (и второй это не Масса). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 17.05.2010 19:01 По всей длинне трассы?При уходи эс-си на дисплее руля появляется зеленый сигнал. И пилот даже находясь, во время его ухода, на втором секторе уже имеет право атаковать? Что то я сомневаюсь...обгонять можно , только после проезда линии заезда на Пит .в Монако она сразу за расказом .это уже с начала сезона все знают и обсуждалось не раз .В Китае уже такой обгон на рестарте причём тут 2й сектор ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах