Oden Опубликовано 17.05.2010 16:29 Массе надо было перелететь через Кубицу (обогнать нереально было), чтобы попробовать осилить такой темп :)Можно было хотя бы приблизиться на расстояние атаки, чтобы попрессинговать Кубица и воспользоваться в случае сего его помаркой. Но Масса весел от него в пределах 1.6-2.2 секунды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 17.05.2010 16:30 кстати, Хэма он догнал, но не атаковал, уже тогда резину убил :)А смысл было атаковать? В Монако пройти впереди идущую машину которая примерно равна по скорости можно только после грубой ошибки оной. Да и много ли Хэма обгоняли даже на обгонных трассах, а? То то же... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 17.05.2010 16:30 Ты хотел сказать, что ж Кубица не осилил? ;)Да, в большей степени это касалось Роберта. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 17.05.2010 16:33 Блин, какая еще минимизация. Все что он сделал это проехал мимо болидов(четверо даже не упирались) класса GP2. Если бы он этого не сделал, это был бы позор. "шел быстро другие сектора, пока не упирался в новичка"-- ага, ну еще бы, было бы странно, если бы с разницей в темпе 4-5 секунд, он бы их тут же не нагонял :DПравильно у него была разница 4-5 секунд. У другого гонщика, кто оказался бы на его месте скорость была бы на 3.5-4.5 секунд быстрее, что осложнило бы обгон и замедлело бы приближение к следующей жертве. Так что гоночный темп очень помог Алонсо опередить главным образом Мерсов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 17.05.2010 16:34 А смысл было атаковать? В Монако пройти впереди идущую машину которая примерно равна по скорости можно только после грубой ошибки оной. Да и много ли Хэма обгоняли даже на обгонных трассах, а? То то же...ну просто если Хэм кого-то догоняет, а догнав не атакует, то это автоматически означает, что он убил резину. к таким выводам приходил и Oden :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 17.05.2010 16:34 кстати, Хэма он догнал, но не атаковал, уже тогда резину убил :)Не смеши. У Алонсо БК на 73 круге, с резиной у него всё было отлично. Как только он оказался впереди Мерсов, т.е. полностью выполнил поставленные задачи, он стал беречь резину. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 17.05.2010 16:35 ну просто если Хэм кого-то догоняет, а догнав не атакует, то это автоматически означает, что он убил резину. к таким выводам приходил и Oden :)Ну нет, я с этим не согласен. Просто особого смысла не было атаковать, это же Монако... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 17.05.2010 16:40 ну просто если Хэм кого-то догоняет, а догнав не атакует, то это автоматически означает, что он убил резину. к таким выводам приходил и Oden :)Что-то не помню, чтобы я такое говорил.Но даже если и говорил одно дело попытаться обогнать середняка на такой же по убитости резине (или даже хухе) на обгонной трассе. И совсем другое дело попытаться опередить соизмеримую по силе машину с воздуховодом, у которой еще и более свежая резина и на самой необгонной трассе. Смысла это делать нет совершенно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 17.05.2010 16:43 Он бы поехал на пит-стоп на первом круге в любом случае. А на 30 круге воспользовался бы волной пит-стопов (т.к. Хэм не отрегировал бы на опасность со стороны Алонсо, то волна пит-стопов началась бы позже, возможно пик ее был бы ближе к 30 кругу).:D А ничего, что стартуя последним, он оказался бы еще дальше, от пелотона, что понадобилось бы еще несколько кругов, что бы просто нагнать даже хвост пелотона. Потратить еще кругов 8 на обгоны "GP2", догнать(потратить еще больше времени(кругов), темп то у младших быков повыше чем у новичков) и упереться в какого-нибудь Альгерсуари, и волочиться за ним до 30 круга, в то время как очковая зона уезжала бы дальше и дальше, у них темп еще больше, в то время как Алонсо бы "тошнил".Ты что реально не понимаешь, что там была конкретная везуха на первом круге(с пейскаром), для Алонсо? Это все уже догнали(даже фанаты Алонсо), все, кроме, разумеется, тебя. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 17.05.2010 16:47 Ты что реально не понимаешь, что там была конкретная везуха на первом круге(с пейскаром), для Алонсо? Это все уже догнали(даже фанаты Алонсо), все, кроме, разумеется, тебя. :DЯ разве это отрицал? Я еще с лайва говорю, что Алонсо очень повезло, что СК был именно на первом круге (причем как оказалось на его плановом пит-стопе). Но это нисколько не умоляет его заслуг, т.к. будь на его месте другой гонщик, он бы так высоко не поднялся (разве что Быки с их самовозом тоже такое могли исполнить). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 17.05.2010 16:50 Я разве это отрицал? Я еще с лайва говорю, что Алонсо очень повезло, что СК был именно на первом круге (причем как оказалось на его плановом пит-стопе). Но это нисколько не умоляет его заслуг, т.к. будь на его месте другой гонщик, он бы так высоко не поднялся (разве что Бычки с их самовозом тоже такое могли исполнить).Поднялся бы. Не надо завышать тут силу Нандуццо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 17.05.2010 16:52 Правильно у него была разница 4-5 секунд. У другого гонщика, кто оказался бы на его месте скорость была бы на 3.5-4.5 секунд быстрее, что осложнило бы обгон и замедлело бы приближение к следующей жертве. Так что гоночный темп очень помог Алонсо опередить главным образом Мерсов.У кого другого, мы говорим про Алонсо. Да ежели бы там все честно(как Ди Грасси) боролись за позицию, а не так как Трулли, к примеру, то даже проезды мимо этих шикан, заняли бы у Алонсо кругов 10-12. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 17.05.2010 17:00 Я разве это отрицалТак чего ты тогда пихаешь посты, "с пейскаром на 30 круге", что он мог бы еще Гамильтона опередить. К чему это... Идеально все случилось для Алонсо, фарт чистейший, и больше ничего(кроме проездов мимо "шикан", если бы и этого он не сделал--позор). До другому бы сценарию-- был бы в опере. В лучшем случае-- 10 место, и это при всех сходах ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magic ALONSO Опубликовано 17.05.2010 17:04 Так чего ты тогда пихаешь посты, "с пейскаром на 30 круге", что он мог бы еще Гамильтона опередить. К чему это...Да потому что Хэмилтона реально можно было опередить, буквально пару моментов и он был бы повержен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AloHam Опубликовано 17.05.2010 17:04 Я разве это отрицал? Я еще с лайва говорю, что Алонсо очень повезло, что СК был именно на первом круге (причем как оказалось на его плановом пит-стопе). Но это нисколько не умоляет его заслуг, т.к. будь на его месте другой гонщик, он бы так высоко не поднялся (разве что Быки с их самовозом тоже такое могли исполнить).Ну может не все конечно, но некоторые бы смогли. Вот думаю что тот же Масса смог бы. Только вот в таком случае, Undertaker видимо считает, что Хюлкенберг бы не раздолбал бы болид. Или стратеги бы просчитались. Тут ведь все в фарт Алонсо упирается, исключительно. :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AloHam Опубликовано 17.05.2010 17:06 Так чего ты тогда пихаешь посты, "с пейскаром на 30 круге", что он мог бы еще Гамильтона опередить. К чему это... Идеально все случилось для Алонсо, фарт чистейший, и больше ничего(кроме проездов мимо "шикан", если бы и этого он не сделал--позор). До другому бы сценарию-- был бы в опере. В лучшем случае-- 10 место, и это при всех сходах ;)Еще раз повторю вопрос на который так и не получил ответ. Будь на месте Алонсо другой пилот, аварии Хюлька не было бы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 17.05.2010 17:12 Да потому что Хэмилтона реально можно было опередить, буквально пару моментов и он был бы повержен.:D Каких еще моментов... :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magic ALONSO Опубликовано 17.05.2010 17:15 :D Каких еще моментов... :DХватило бы даже того, чтоб слажали на командном мостике Мака. Ведь чуть ошибись они с питом - Ал выехал не вплотную за Люсей а впереди. Да и вообще не хватило мизерного везения по нескольким мелочам для этого. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 17.05.2010 17:15 Еще раз повторю вопрос на который так и не получил ответ. Будь на месте Алонсо другой пилот, аварии Хюлька не было бы?Эммм, а шорт его знает... может Сатанадер опять, как в Барселоне и Китае? :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 17.05.2010 17:16 Да потому что Хэмилтона реально можно было опередить, буквально пару моментов и он был бы повержен.Вот оно, что, Михалыч... :P Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 17.05.2010 17:18 Ал выехал не вплотную за ЛюсейТам до "вплотную" ещё пару кругов Льюис мог посидеть до пита. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 17.05.2010 17:19 Хватило бы даже того, чтоб слажали на командном мостике Мака. Ведь чуть ошибись они с питом - Ал выехал не вплотную за Люсей а впереди. Да и вообще не хватило мизерного везения по нескольким мелочам для этого.Вполне резонно и возможно ;) Но разговор был об этом сценарииОн бы поехал на пит-стоп на первом круге в любом случае. А на 30 круге воспользовался бы волной пит-стопов (т.к. Хэм не отрегировал бы на опасность со стороны Алонсо, то волна пит-стопов началась бы позже, возможно пик ее был бы ближе к 30 кругу).На что был мой ответ ничего, что стартуя последним, он оказался бы еще дальше, от пелотона, что понадобилось бы еще несколько кругов, что бы просто нагнать даже хвост пелотона. Потратить еще кругов 8 на обгоны "GP2", догнать(потратить еще больше времени(кругов), темп то у младших быков повыше чем у новичков) и упереться в какого-нибудь Альгерсуари, и волочиться за ним до 30 круга, в то время как очковая зона уезжала бы дальше и дальше, у них темп еще больше, в то время как Алонсо бы "тошнил". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magic ALONSO Опубликовано 17.05.2010 17:20 Вот оно, что, Михалыч... :PЭто настолько было возможно ,что даже сам факт с вашей Макофильской стороны признание этого вызывает у вас дрожь. Поэтому бесполезно что нибудь доказывать. Оден все детально описывал уже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AloHam Опубликовано 17.05.2010 17:20 Эммм, а шорт его знает... может Сатанадер опять, как в Барселоне и Китае? :DОх уж этот Сантандер! Ну а все таки! Да? Нет? Вопрос то простой. Фарт Алонсо заключается в аварии Хюлька. Заслуг Алонсо в гонке нет немногим более чем абсолютно, другой пилот сделал бы все тоже самое. Так была бы эта "фартовая" авария, сработала бы эта "фартовая" тактика, ну скажем приминительно к Массе? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magic ALONSO Опубликовано 17.05.2010 17:21 Вполне резонно и возможно ;) Но разговор был об этом сценарииНа что был мой ответНу опять же, с какой стороны посмотреть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах