Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Да меня просто эти сопли о конгениальности Росса Брауна уже достали. Обычный человек, который допускает массу ошибок даже руководя легендарной командой, продолжает их допускать в немеряном количестве и руководя Мерседесом. Когда слышу про БраунГп, аж дух захватывает. Надо же какое достижение - построить получитерский самовоз, имея несколько сот миллионов, три технических центра, полностью забив на текущий болид, да ещё наматывая тысячи тестовых километров. Ахренеть, какое достижение. "И эти люди запрещают нам ковыряться пальцем в носу" (с)

ну да... бедный Бенеттон 94-95, Феррари 2000-2004, БГП 2009. - ерунда! 8 титулов в личке. Степан может лучше! Ждите-ждите, хэвирэйн вам в помощь ;)

ЗЫ. Кстати, денег и ресурсов у феррари было не меньше, да и на прошлый сезон забили... где самовоз-то???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЗЫ. Кстати, денег и ресурсов у феррари было не меньше, да и на прошлый сезон забили... где самовоз-то???

Феррари построила самовоз (с) Лонсом :D видно все дело в пилотах, как и в Тоете ранее было...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Допустим два болида настолько отстали, что находятся в тоннеле в то время, когда весь пелотон проходит уже Расскас. Теоритически, на табло и этих двух болидов загорится зеленый в то время, когда они проходят второй сектор. Их действия?

Вот я о чем...

Такая ситуация невозможна, поскольку согласно пункту 40.9 СК будет на трассе до тех пор пока пелотон не соберется. И согласно этому же пунткту они должны держаться как можно плотнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масса уже не в команде ,он просто пилотирует болид :lol:

Скудерию Алонсо сделали? Ну-ну...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я тебе уже сказал, относительно понятий заслуженности/незаслуженности, но если ты не внимательно читаешь, или просто не хочешь это понять, то мне нечего говорить. На эту тему я больше разговаривать с тобой не буду, так как бесполезно. И еще, научись правильно цитировать посты.

Ядрен-батон, тебя даже банальный вопрос ставит в тупик. Еще раз, мы НЕ говорим о ПОНЯТИЯХ заслуженности или не заслуженности. Я у тебя спрашивал, в чем, ПО-ТВОЕМУ, заслуга Алонсо в высоком 6(7) месте на финише? Что сложного... ;)

По поводу недель - опечатался, меня тут отвлекают :)

по поводу постов - не вижу смысла в этом г копаться, но помню точно твоё мнение о гонке "Масса молодец, а Алонсо ниочём".

Понятно, то есть, подкрепить свое голословие, тебе, как всегда, нечем?

Ч.Т.Д. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такая ситуация невозможна, поскольку:

1. согласно пункту 40.9 СК будет на трассе до тех пор пока пелотон не соберется.

2. И согласно этому же пунткту они должны держаться как можно плотнее.

1. Если кто то отстал по уважительной причине, то эс-си остановится и будет собирать? Сомневаюсь...

2. Это предписание, а не требование.

40-ю главу Регламента, которая и уточняет весь порядок выпуска эс-си, я изучил. И нигде там нет ни слова, про воображаемую линию въезда на пит-лейн.

Что это за тайное дополнение к Регламенту, про которое все знают только устно? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Если кто то отстал по уважительной причине, то эс-си остановится и будет собирать? Сомневаюсь...

2. Это предписание, а не требование.

40-ю главу Регламента, которая и уточняет весь порядок выпуска эс-си, я изучил. И нигде там нет ни слова, про воображаемую линию въезда на пит-лейн.

Что это за тайное дополнение к Регламенту, про которое все знают только устно? :blink:

После аварии Хюлка пейс тупо встал и ждал гонщиков. И таких ситуаций вагон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После аварии Хюлка пейс тупо встал и ждал гонщиков. И таких ситуаций вагон.

Не передергивай. Одно дело, собирать пелотон сразу(и то, эс-си ждал лидирующий болид). Совсем другое, через каждый круг, если какой то дятел потерялся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не передергивай. Одно дело, собирать пелотон сразу(и то, эс-си ждал лидирующий болид). Совсем другое, через каждый круг, если какой то дятел потерялся...

А с чего ему теряться? Пейс один раз собрал всех дятлов в дупло и поехал.

Но по идее если потерялся, то будут ждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40-ю главу Регламента, которая и уточняет весь порядок выпуска эс-си, я изучил. И нигде там нет ни слова, про воображаемую линию въезда на пит-лейн.

Что это за тайное дополнение к Регламенту, про которое все знают только устно? :blink:

Посмотри 40.7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Если кто то отстал по уважительной причине, то эс-си остановится и будет собирать? Сомневаюсь...

2. Это предписание, а не требование.

40-ю главу Регламента, которая и уточняет весь порядок выпуска эс-си, я изучил. И нигде там нет ни слова, про воображаемую линию въезда на пит-лейн.

Что это за тайное дополнение к Регламенту, про которое все знают только устно? :blink:

1. Пункт 40.5 From this time, any car being driven unnecessarily slowly, erratically or which is deemed potentially dangerous to other drivers at any time whilst the safety car is deployed will be reported to the stewards. This will apply whether any such car is being driven on the track, the pit entry or the pit lane.

Перевод (мой) С этого времени, по любой машине которая двигается неоправданно медленно, хаотично или кажется потенциально опасной для других пилотов, в любое время пока СК на трассе, будет доложено стюартам. Они решат оставить ли такую машину на трассе или зазвать на пит-лэйн.

То есть если кто-то отстал, то он догонит пелетон, который едет за СК, а если не может догнать, значит поедет на пит-лэйн.

2.Предписание - письменное распоряжение, приказ. Если это не требование, то простите. :blink:

По выделенному

40.7

....overtaking is forbidden until the cars reach the first safety car line after the safety car has returned to the pits.....

...обгон запрещен до тех пор пока машины не достигнут "первую линию машины безопасности" после того как СК вернулся на пит-лэйн...

Что это за линия я не знаю, но она есть и именно в Регламенте.

П.С. Как же вы статью то изучили так? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для отвлечения обсуждение регламента. Сравнение темпа Массы и Алонсо, когда у Алонсо был свободных трек (при этом у Массы было преимущество в типе резины)

Масса

12 1:19.448

17 1:19.205

18 1:18.858

Алонсо

12 1:18.463

17 1:18.200

18 1:18.568

:lol: :lol: :lol: Под стулом.

з.ы. право, никогда не думал, что, перед компом, меня может что-то настолько развеселить. Спасибо тебе, Oden. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: :lol: :lol: Под стулом.

з.ы. право, никогда не думал, что, перед компом, меня может что-то настолько развеселить. Спасибо тебе, Oden. :D

да. тоже поржал.

замечать того, как Масса отрывался от Лью, а Фонц отставал каждый раз до очередного СК, имея чистый трек, упорно не желает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...обгон запрещен до тех пор пока машины не достигнут "первую линию машины безопасности" после того как СК вернулся на пит-лэйн...

Что это за линия я не знаю, но она есть и именно в Регламенте.

П.С. Как же вы статью то изучили так? :huh:

А теперь смотрим пункт 38.8, в котором так же пресловутая first safety car line упоминается.

И там есть более внятное разъяснение...

И тут то и начинаются противоречия...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо команде за разработку тактики для Фернандо и вопложение её в реальность в Монако. :ok:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так и Масса ехал за Кубицей

У Кубицы темп был достаточно высокий (в отличие от соперников Алонсо) и отрыв с 12 по 18 круг колебался от 1.6 до 2.2 секунд. Не думаю, что Кубица был помехой Массе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ядрен-батон, тебя даже банальный вопрос ставит в тупик. Еще раз, мы НЕ говорим о ПОНЯТИЯХ заслуженности или не заслуженности. Я у тебя спрашивал, в чем, ПО-ТВОЕМУ, заслуга Алонсо в высоком 6(7) месте на финише? Что сложного... ;)

Ты просто не понимаешь, я даже не знаю, что и говорить? Изначально ты начал тут пафосные заявления о том, кто чего и что заслужил, а потом уже начинаешь увиливать в другую сторону. Я тебе еще раз говорю, кто ты такой, что судить о заслуженности/незаслуженности того или иного места пилота Ф1? Это не тебе судить и не мне, я не пилот формулы 1, я бы там даже и секунды не продержался, по этому такими понятиями даже не оперирую. Если говорить о том, что для этого сделал Алонсо: то это быстро разобрался с новичками, сохранил М, который у него был явно более изношенным, так как он был изначально, то есть при полным баках, тогда как другие поставили его через 20 кругов, а значит машины были легче, что не так влияло на износ. К тому же любой обгон даже очень медленный машин приводит к повышенному износу машин. Ну и понятно, что проехал без ошибок за исключением последних двух поворотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А теперь смотрим пункт 38.8, в котором так же пресловутая first safety car line упоминается.

И там есть более внятное разъяснение...

И тут то и начинаются противоречия...

Я не совсем понял этот пункт, и если честно соответственно не нашел противоречий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не Майкл , а все

Откуда такие данные? Пока есть информация, что Алонсо и Хэму запретили обгонять, Шумахеру разрешили. Про других пилотов информации я не встречал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
где данные ?? есть типа коментарии , что якобы ... ,

Какой смысле Хэму говорит о том, что вон Шуми обогнал Алонсо, а мне не разрешили, если так на самом деле не было?

В этом смысла вообще нет.

или у тебя есть распечатка разговоров и прямая речь ??

Данные о переговорах были и его инженера были на сайте команды.

если "не подозревающий" то это не гоньщик , все увидив зелёные флаги , резко ускорились , а не как до этого тупо за СК катили

Ускорились только Шумахер и Росберг, т.к. Росс им сказал, что можно обгонять. Информации о том, что другие гонщики ускорились у меня нет. Если у тебя есть такая информация, то поделись ею.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не совсем понял этот пункт, и если честно соответственно не нашел противоречий.

В пункте 38.8 first safety car line прописана, как стартовая линия или линия находящаяся в 10 м от стартовой. На случай, когда болид (или несколько) не смогли принять старт должным образом.

А в пункте 40.7, при описании ухода эс-си с трассы, говорится, что эс-си ее пересечет. Каким образом, если она находится не на пите, а за гридом?

Я ни с кем не спорю, а только пытаюсь разобраться!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для ГОНЬЩИКА , главное сигнализация на Трассе , притом она теперь и на руль дублируется , а не разговоры по радио и тд и тп

Гонщик на руле может посмотреть номер круга и его номер круга также дублируют при каждом проезде по прямой старт-финиш.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зелёные флаги - команда , разрешены обгоны , ну если ты занудно хочешь по Регламенту , то зелёные отменяют , жёлтые , тоесть запрет обгонов.

Вот это уже ближе к правда. Зеленые не разрешают обгоны, они только снимают запрет на обгоны, но если по другому правилу обгонять нельзя, то у флагов над ним приоритета нет, т.к. они не разрешают обгоны, а только их не запрещают.

Можно сказать зеленые влаги - это необходимое, но не достаточное условия для осуществления обгона после снятие режима желтых флагов.

или ты хочещь , что б они не рулили , а листали Регламент ??? :o :lol:

О тонкостях поведения в конкретной ситуации гонщика должен инструктировать его гоночных инженер по радио либо табличками при пересечении линии старт-финиш если с радио что-то случилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну ты тоже пойми, что их кумир вернулся и вернулся вовсе не триумфально, как они ожидали. И вполне нормально, что они будут радоваться любой пусть и самой незначительной победе на трассе. Понятно, что им не хочется видеть гонки в его исполнении вроде китайской. А любой мало-мальский подвиг на трассе воспринимается ими как возвращение настоящего Шуми. Это вполне нормальная реакция его фанов, у них есть своя вера и доказывать им что-то бесполезно. Все хотят верить в лучшее. Вот и радости полно, что он мог финишировать шестым (ненадолго), притом, что Росберг вовсю говорит, что можно было до подиума добраться на таком болиде. А тут еще и извечный враг - Алонсо, смог превысить достижение Шуми по количеству отыграных позиций.

Очень здравое суждения. Подписываюсь под каждым словом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В пункте 38.8 first safety car line прописана, как стартовая линия или линия находящаяся в 10 м от стартовой. На случай, когда болид (или несколько) не смогли принять старт должным образом.

А в пункте 40.7, при описании ухода эс-си с трассы, говорится, что эс-си ее пересечет. Каким образом, если она находится не на пите, а за гридом?

Я ни с кем не спорю, а только пытаюсь разобраться!

Насколько я понял там говорится о том, что если линия не находится перед поулом. Ну как я понял

If the Line is not situated in front of pole position, and for the purposes of this Article as well as Articles 40.14 and 42.6, it will be deemed to be a white line one metre in front of pole position.

Если линия не расположена перед поулом, и для этой Статьи и Статей 40.14 и 42.6, будет считаться белая линия в одном метре перед поулом.

Не очень понятно, если честно. То есть есть трассы где этой линии нет? Может Монако к таким и относится, не являясь стационарной трассой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...