Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Чем не повод для оптимизма?

Кто планируется на роль Пике?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В полседнее время стюарды слава богу более благосклонны.. Но по-поводу домыслов это ты зря.. Включи квалу, и посмотри тот момент - вопросов не станет по-поводу кто же тут индивидум.. ;)

ну вот включи и смотри . всё уже 10 раз описано и пересмотрено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гы. Тут можно только поржать. Или это стеб?

Правило SC вроде давно поменяли. Какой тут оптимизм?

Дело не в деталях, связанных с разным регламентом, а в настроениях и ожиданиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто планируется на роль Пике?

у кого мотор Феррари , кроме Массика :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня есть один интересный опыт. Было это в конце сентября 2008 года. Во время квалификации Сингапура, где Алонсо также был очень и очень силен, и должен был бороться за самые верхние места. Но вы помните, у него отказала машина. Не будем вспоминать о последующих разборках, но всё же. После фиаско в субботу, он поднялся наверх в воскресенье. Чем не повод для оптимизма? К тому же накануне гонки я беседовал в теме Фернандо с его болельщиками и высказывался, что еще ничего не потеряно.

И что это даст?? Размен, шило на мыло.. :huh:

Ал в таком случае может и приедет на подиум, зато Масса останется в стене.. по очкам разницы никакой!! Думаю, не стоит заморачиваться..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто планируется на роль Пике?

Судя по квалификации - сюрплясы Хейкки говорят о его заклании :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что это даст?? Размен, шило на мыло.. :huh:

Ал в таком случае может и приедет на подиум, зато Масса останется в стене.. по очкам разницы никакой!! Думаю, не стоит заморачиваться..

Я же просил не прикапываться к делу Пике и другим обстоятельствам Сингапура - шлангу Массы и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Об том собстна и речь..

Да, и логичный вывод из всего этого - при нынешнем раскладе в команде, на следующий год в Рено будет возврат к 2009.

И тут интересно вот что - прессует ли Кубик команду насчет доводки (а-ля BMW 2008), или благоразумно думает о следующем сезоне.

Если первое, то задерживаться в Рено у него смысла нет. :D Нужно прессовать Рено выжимая максимум и кляньчиться в Феррари.

Второй благоразумный вариант - маловероятен. :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну вот включи и смотри . всё уже 10 раз описано и пересмотрено

Намекаешь на то, что ты не видел, как Масса оттормозил Баттона?? :huh: Что-то мне не верится, что ты не заметил этот момент.. :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Намекаешь на то, что ты не видел, как Масса оттормозил Баттона?? :huh: Что-то мне не верится, что ты не заметил этот момент.. :P

Там все тормозят, там, как бы помягше сказать...э... поворот, перед которым надо тормозить.

у кого мотор Феррари , кроме Массика :lol:

Точно, уж между Буэми и Альгерсуари выбрать несложно :lol: Можно, кое кого под моторы на будущий год застимулировать :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там все тормозят, там, как бы помягше сказать...э... поворот, перед которым надо тормозить.

Значит Баттону удавалось проезжать там тормозя в половину меньше?? :blink: Иначе как объяснить, что он просто уткнулся в Фелипе..

Давай уж говорить не как помягче, а как было на самом деле..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит Баттону удавалось проезжать там тормозя в половину меньше?? :blink: Иначе как объяснить, что он просто уткнулся в Фелипе..

Давай уж говорить не как помягче, а как было на самом деле..

Тогда объясни, почему не было протеста от Мака? И еще - как пропустить гонщика позади себя не навредив себе в этом месте трассы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда объясни, почему не было протеста от Мака? И еще - как пропустить гонщика позади себя не навредив себе в этом месте трассы?

Можно просто пропустить.. а можно просто не тормозить, и пропускать не придётся..

Мне бы меньше всего хотелось, чтобы в аналогичной ситуации Ферры подавали протест на кого-то.. это как-то слишком низко.. И я ряд, что Макларен повёли себя достойно в этом случае..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда объясни, почему не было протеста от Мака? И еще - как пропустить гонщика позади себя не навредив себе в этом месте трассы?

Баттон еще нашел время улучшить. Думаю после ухода Рона, Мак стал слаб на подачу протестов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дело не в деталях, связанных с разным регламентом, а в настроениях и ожиданиях.

Настроение хреновое. Ожидания несбыточные.

Тут все просто - надо взять последние гран-при и посмотреть как в таких условиях топы приезжали.

Подиумом там не пахнет. 5 место в случае крайнего форс-мажора. Более вероятны единичные очки в случае идеально удачной стратегии.

Дождь может конечно несколько изменить ситуацию, но так же увеличит риск схода самого Алонсо. Идеальная стратегия в дождь может принести то же 5-ое место, при везении. Если еще и форс-мажор наложится - подиум, опять же при везении.

Везения Алу конечно не занимать. Но в Монако оно легко нивелируется попытками ехать на 101% А удержаться от этого Алу будет тяжело. Если везуха попрет.

Так что какое тут настроение? Если Массе надо порваться чтобы на 2-3 выехать, то что уж там о 24 говорить. Шестерых объедет, еще несколько сами сойдут, десятка - главная цель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит Баттону удавалось проезжать там тормозя в половину меньше?? :blink: Иначе как объяснить, что он просто уткнулся в Фелипе..

Давай уж говорить не как помягче, а как было на самом деле..

Мак Ларены если посмотреть внимательней, очень быстро останавливаецо:) Не знаю почему, но это видно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно просто пропустить.. а можно просто не тормозить, и пропускать не придётся..

Мне бы меньше всего хотелось, чтобы в аналогичной ситуации Ферры подавали протест на кого-то.. это как-то слишком низко.. И я ряд, что Макларен повёли себя достойно в этом случае..

Там все сбрасывали, чтобы пойти на очередной быстрый круг после не самого быстрого первого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мак Ларены если посмотреть внимательней, очень быстро останавливаецо:) Не знаю почему, но это видно...

Всё возможно, конечно.. но не настолько же.. :)

На он-боард видно, что там тупо Дженс упёрся в остановившийся внезапно болид.. и всё..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ох, лицемеришь ты Рома, будишь ты во мне Станиславского... Ну да ладно. Пустой треп, заканчиваем.

латентный фоб, нарядился в красное и по тылам бьет :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
латентный фоб, нарядился в красное и по тылам бьет :o

Надеюсь, с тылом у Джабо всё в порядке.. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь прикидывал на сколько кругов софта хватает?

Кругов 25?

Интересно как быстро задел надо лидерам делать чтобы не ниже 10 выехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто-нибудь прикидывал на сколько кругов софта хватает?

Кругов 25?

Интересно как быстро задел надо лидерам делать чтобы не ниже 10 выехать.

Думаю, у Марка есть все шансы ехать побыстрее какого-нибудь Сутиля как минимум на секунду с круга..

Итого, через 20 кругов он так и останется впереди после питов.. Тем, кто стартует в районе 7 мест конечно будет не так просто.. там отрывы меньше будут..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, у Марка есть все шансы ехать побыстрее какого-нибудь Сутиля как минимум на секунду с круга..

Больше секунды будет. Сильно растянутся, круговые пойдут.

Питлейн короткий - я думаю Массе хватит запаса, если удержится за быками.

Итого, через 20 кругов он так и останется впереди после питов.. Тем, кто стартует в районе 7 мест конечно будет не так просто.. там отрывы меньше будут..

Тоже об этом подумал. В 3-ей все на софте были?

Тем кто будет 6-10 пилить - непозавидуешь. Наших там нет и надеюсь (на софте) не будет. Провалиться в этот район будет катастрофой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да просто в Renault тоже хорошую машинку сделали. Они тоже машину упорно и долго ваяли.

И скорость Петрова хорошее этому доказательство.

Вполне может быть что Алонсо шило на мыло сменял. :lol:

Конечно не Ред Булл, но почему бы и не на уровне остальной тройки? И не факт что Кубица едет на 100% возможностей машины. Он новичок в команде, и никто его толком с быстрыми пилотами не сравнивал. Лично для меня истинная скорость Кубицы под большим вопросом.

Я не думаю, что Рено быстрее Феррари, более того, мне очень понравилась оборона Кубицы против Хэмильтона на гран-при Австралии. Кубица на фоне Петрова просто небо и земля, рвет напарника как тузик грелку. Я бы не сомневался в скорости Кубицы.

А я уверен, что нет. Именно по той же самой причине. :D

Однако я не предлагаю Алонсо гнать из команды. И не танцую с бубном вокруг кубицы. Можно конечно турнуть Ала, но только постфактум, по итогам. По-честному. А не авансом как Массу, для которого после сезонов 2008-2009, именно сезон 2010 является хорошей проверкой. Который он должен стабильно и результативно провести, научившись на старых ошибках. И сезон еще не окончен! Для Ала кстати тоже. Кто знает. Чувствуешь разницу в моем и твоем подходе?

Более внимательно читай, что пишут другие. Если я говорю, что Масса должен покинуть Феррари, то это не потому, что он медленный, так более понятно или нет? Я уже писал, почему, и не собираюсь это повторять по десятому разу. Если не хотят понимать и слышать - это не мои проблемы. С Кубицей никто не танцует, просто обсуждают то, о чем полнятся слухи, что вполне логично и естественно. Или людям ничего не обсуждать?

Вы - это кто? Я неадекват, но не настолько. :D

Мне не нравится только когда Массу в тормоза записывают и гонят из команды за которую я тоже болею.

Хочется просто даже не равенства, а терпимого отношения, никак не "лучше всех".

Примириться с обратным болельщики Фелипе не смогут. Это не вылечите.

Кто его в тормоза записывает а? Откуда вы это все берете? Никто его в такую категорию не записывает, но просто считают, что Алонсо сильнее Массы вот и все. Тут и так его не сильно ругают и если ему достается, то это благодаря вашим стараниям наехать на Алонсо, особенно со стороны нравственности, хотя сам Фелипе далеко не является примером этого, ой как не является. Меньше было крика по поводу подлого Фонца и продажности Феррари, меньше бы доставалось Массе, но вы никак этого понять не можете, а потом еще и обижаетесь на нас...

Вот в этом проблема. Такая разница в очках на данном этапе значения не имеет. Опять же кому-то порядком везло, кому-то не очень. У кого-то с шинами траблы, у кого-то со стартами.

Это не повод 100 раз повторять - "вон из команды, и ал проехал бы лучше".

Опять за старое. Во первых, по 100 раз "вон из команды, и ал проехал бы лучше" никто не повторяет, откуда берется такие дурацкие предположения? Во вторых, тут не обязаны с Массы сдувать пылинки и петь ему оды, да и не за что пока. Если у Массы проблемы с шинами, то где же супер адаптация Фелипе? Когда у Райкконена были точно же такие проблемы, то что вы все говорили? А сейчас просто все повторяется опять и что мы слывшим: Доменикали вон, Феррари продалась, Фелипе сливают и тому подобный бред. Раньше так говорили кимофилы, сейчас говорите вы. Интересно, так ли? Какой-то парадокс...

Я то как-раз не забываю.

Алонсо будет виноват если проиграет свой чемпионат.

Масса будет виноват если проиграет свой чемпионат.

И тот, и другой одинаково ответственны перед Феррари. И никто пока не заслуживает преференций и авансов.

А никто им преференций и авансов не дает. Сейчас как раз равенство, с которым я кстати не согласен. Они оба будут виноваты, в чем проблема?

Ну что поделаешь, если среди ферраристов есть и скрытые глорики Алонсо. То орали что всех порвет, то вдруг прозрели о его косяках. На время. Если есть несколько таких человек, не значит что все ферраристы такие.

Есть очень много ферраристов в этой теме справедливо относящихся к пилотам и не злоупотребляющих оборотами "если бы".

Ой, я вас прошу, только без этого. Никто не орал, что Алонсо кого-то порвет, но его выступления почему-то тут нравятся больше, чем выступления Массы, хотя многие Алосно встречали очень прохладно, в том числе и я. Но за это время, мнение о нем при всех его косяках очень сильно изменилось и вы даже и не попробовали найти нормальную причину, почему так случилось. Так как это невольно бросает тень на Массу, ведь выступай он более сильно, то бы Алонсо так не нахваливали. Кстати, если уже так, то руководство Феррари тоже стоит назвать глориками Алонсо, так как нахваливают они его изрядно, еще больше нас. Но ты даже и не поднимаешь эту тему, ведь неудобно, не так ли?

В общем, предлагаю флейм окончить, ибо мы в разных лагерях и ничего друг другу не докажем.

Минуточку, это как же получается: ты назвал меня фанатиком и глориком Алонсо, а потом говоришь, давай прекратить? Так какого хера ты начинал, а? Я между прочим не захожу к вам и не начинаю вам вешать подобного рода ярлыки. Я в вашей теме редко пишу, как и другие феррофилы. Вас мы не трогаем, так не трогайте нас, а не то кроме кимофилов пойдут еще одни в вашу тему "веселиться". Не надо нас доставать, мы люди мирные и тихие, но можем в один прекрасный момент стать очень активными и циничными. Вам кимофилов мало, хочется остроты? Не надо просто начинать такие разговоры и все будет хорошо...

На самом деле моя идея такова - надо быть терпимее и верить в обоих гонщиков. Не повезло одному - повезет другому. И это хорошо для Феррари.

А я и терпимый, я мало говорю о Массе, я не отрицаю его скорости и не отрицаю его проблем с машиной. Но не верю я в него, просто не верю и на это у меня есть свои причины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто планируется на роль Пике?

Кобаяши идеальный вариант. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...