Woodmen Опубликовано 13.05.2010 09:37 Наши хорошо откатали. Алонсо молодец, Масса в норму уложился.Беспокоят пока Быки со своем клиренсом, и Кубица еще влез. Посмотрим что будет на мягких Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 13.05.2010 09:39 Наши хорошо откатали. Алонсо молодец, Масса в норму уложился.Беспокоят пока Быки со своем клиренсом, и Кубица еще влез. Посмотрим что будет на мягкихДа не спеши ты пока рассуждать. Это только первая практика, пока все ищут настройки. Но то, что наши вверху с хорошим временем - радует. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Woodmen Опубликовано 13.05.2010 09:41 Да не спеши ты пока рассуждать. Это только первая практика, пока все ищут настройки. Но то, что наши вверху с хорошим временем - радует.Ну помечтать то можно :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
septacid Опубликовано 13.05.2010 09:42 Да не спеши ты пока рассуждать. Это только первая практика, пока все ищут настройки. Но то, что наши вверху с хорошим временем - радует.неделю назад на практики без слез было смотреть никак.А счас все довольно мило. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 13.05.2010 09:43 Смысла в результатах, понятно, никакого. Но чисто психологически - вроде нормально, всё радует. Более всего радует, конечно, то, что главные соперники Маки позади и достаточно далеко. Быки то понятно, что опередят в итоге... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 13.05.2010 09:45 Смысла в результатах, понятно, никакого. Но чисто психологически - вроде нормально, всё радует. Более всего радует, конечно, то, что главные соперники Маки позади и достаточно далеко. Быки то понятно, что опередят в итоге...Не стоит ничего загадывать - цирк в субботу обеспечен Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 13.05.2010 09:45 неделю назад на практики без слез было смотреть никак.А счас все довольно мило.Ну не знаю. Борьба будет очень плотная, так что любой неудачный выезд, любая ошибка может вас откинуть далеко. В первой Q1 надо сразу выезжать и не сидеть и высиживать. Ты видел, что творилось в конце, а мы как раз показали хорошие результаты в середине практики. Так что наши не должны втыкать. Чтоб пролезть в Q2 хватит и времени, показанного на первых кругах. В Q2 точно так же. Главное не выткать! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Woodmen Опубликовано 13.05.2010 09:45 То что все квалу тестили это 100%, а то вдруг дождь пойдет на 2 и 3 практике. Причем тестили на жестких, потом посмотрят на мягкие и будут принимать решения на какаих стартовать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 13.05.2010 09:47 То что все квалу тестили это 100%, а то вдруг дождь пойдет на 2 и 3 практике. Причем тестили на жестких, потом посмотрят на мягкие и будут принимать решения на какаих стартовать.Да никто там особо квалу не тестил. Уверен, что в квалификации выйдут из 1:15. Так что пока ничего не загадываем. Но все же первое место пускай на таком пустяке - радует. Ну и Масса подтянулся, просто не удалось собрать все свои лучшие сектора, траффик не дал такой возможности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
septacid Опубликовано 13.05.2010 09:50 Ну не знаю. Борьба будет очень плотная, так что любой неудачный выезд, любая ошибка может вас откинуть далеко. В первой Q1 надо сразу выезжать и не сидеть и высиживать. Ты видел, что творилось в конце, а мы как раз показали хорошие результаты в середине практики. Так что наши не должны втыкать. Чтоб пролезть в Q2 хватит и времени, показанного на первых кругах. В Q2 точно так же. Главное не выткать!Абсолютно согласен.+ ИМХО беречь софт в Монако не нужно вообще..Никаких выпендрежей...Обули и поехали...удалось через траффик показать чистый круг - свободен. Не удалось втыкай дальше.Да никто там особо квалу не тестил. Уверен, что в квалификации выйдут из 1:15. Так что пока ничего не загадываем. Но все же первое место пускай на таком пустяке - радует. Ну и Масса подтянулся, просто не удалось собрать все свои лучшие сектора, траффик не дал такой возможности.Дело не в том что траффик....я верю что Фелиппе подтянетца...Прикол чисто в цифре.Не смог собрать лучшие сектора на... +0.6 :)Жестокая цифра и назойливая :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 13.05.2010 09:51 Не стоит ничего загадывать - цирк в субботу обеспеченНе думаю, что в Q3 будет цирк. Всё-таки всего 10 пилотов, никаких Вёрджинов-Хиспаний. Вот раньше да, возможно, но наши не должны иметь проблем с попаданием в Q2 и, надеюсь, проскочат в Q3. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 13.05.2010 09:52 Абсолютно согласен.+ ИМХО беречь софт в Монако не нужно вообще..Никаких выпендрежей...Обули и поехали...удалось через траффик показать чистый круг - свободен. Не удалось втыкай дальше.В Q1 хватит и Медиума. Посмотрите на времена, последняя семерка очень сильно отстает и не думаю, что СС быстрее более чем секунду от М. А вот в Q2 уже только СС и без выпендрежа. Ну и немного не понравилось, что наши немного дрифтовали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
муся Опубликовано 13.05.2010 09:52 Предлагаю отвлечься и вспомнить гонку. Обзор гран при Испании от меня :) http://rutube.ru/tracks/3236340.html?v=f57...db9b5ac248fb25ahttp://narod.ru/disk/20692516000/Spanish%2...202010.avi.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 13.05.2010 09:54 Не думаю, что в Q3 будет цирк. Всё-таки всего 10 пилотов, никаких Вёрджинов-Хиспаний. Вот раньше да, возможно, но наши не должны иметь проблем с попаданием в Q2 и, надеюсь, проскочат в Q3.Если выедут в Q2 с самого начала на СС, то думаю попадут без проблем. Так как 17 машин в конце - это тоже очень много. Самой опасной будет именно Q2. Но Алонсо показал, что запас скорости у нас есть неплохой.Предлагаю отвлечься и вспомнить гонку. Обзор гран при Испании от меня :) http://rutube.ru/tracks/3236340.html?v=f57...db9b5ac248fb25ahttp://narod.ru/disk/20692516000/Spanish%2...202010.avi.htmlОй спасибо. :blush: :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denalien Опубликовано 13.05.2010 09:55 В отличие от Барсы, а так предполагаю погода будет жарче, это ИМХО гуд для Феррари...Ну и если дальше так пойдет, то в квале времени могут быть в духе 1.14.500. Теперь обязательно смотреть как на СС будут ехать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
septacid Опубликовано 13.05.2010 09:55 Не думаю, что в Q3 будет цирк. Всё-таки всего 10 пилотов, никаких Вёрджинов-Хиспаний. Вот раньше да, возможно, но наши не должны иметь проблем с попаданием в Q2 и, надеюсь, проскочат в Q3.Опасность в том что в Q3 надо попасть через Q1и есть большая вероятность что кто то из топкоманд будет всю послеквалификационную ночь прикармливать голубей над боксами новичков. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 13.05.2010 09:58 Опасность в том что в Q3 надо попасть через Q1и есть большая вероятность что кто то из топкоманд будет всю послеквалификационную ночь прикармливать голубей над боксами новичков.Этим будут все заниматься. Главное - это выехать сначала и показать хорошее время, не втыкать в боксах, а то потом худо будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 13.05.2010 10:00 Если выедут в Q2 с самого начала на СС, то думаю попадут без проблем. Так как 17 машин в конце - это тоже очень много. Самой опасной будет именно Q2. Но Алонсо показал, что запас скорости у нас есть неплохой.Не факт. Во-первых, наверняка многие захотят сразу круг проехать, так что много машин и в начале будет. Ну и во-вторых, проиграть топам, Кубице, Сутилю, Баррику/Кобаяси/СТР только со временем, показанным в самом начале - вполне реально. Опасность в том что в Q3 надо попасть через Q1и есть большая вероятность что кто то из топкоманд будет всю послеквалификационную ночь прикармливать голубей над боксами новичков.Вот Q1 бояться - это смешно. Хотя они могут... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 13.05.2010 10:03 В отличие от Барсы, а так предполагаю погода будет жарче, это ИМХО гуд для Феррари...Ну и если дальше так пойдет, то в квале времени могут быть в духе 1.14.500. Теперь обязательно смотреть как на СС будут ехать.Гуд для Феррари это СС в Монако. Не гуд для Феррари, что не особо часто СС бриджи будут привозить на остальные гонки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 13.05.2010 10:09 Не факт. Во-первых, наверняка многие захотят сразу круг проехать, так что много машин и в начале будет. Ну и во-вторых, проиграть топам, Кубице, Сутилю, Баррику/Кобаяси/СТР только со временем, показанным в самом начале - вполне реально.Я уверен, что в начале никто особо не поедет. Дальше, за 20 минут условия трассы не очень сильно поменяются, тем более, что после Q1 траектория уже будет достаточно вкатанная. И если будет чистый трек, то тогда нужно не зевать клювом. По поводу Кубицы и Суттиля, то пропустить Кубицу в Q2 это не проблема, главное остаться в первой десятке и я думаю, что скорости нам хватит. А остальные пускай попробуют в конце показать нормальное время. Я же не говорю, что нужно выехать один раз и все, но уверен, что в конце, в Q1 и Q2 показать хорошее время просто нереально. 24 и 17 машин это очень много на гран-при Монако. Возможно нужно поймать хороший момент в середине каждой части квалификации, там как правило меньше всего машин. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 13.05.2010 10:15 Я уверен, что в начале никто особо не поедет.Ну, посмотрим. Мне как раз кажется, что в самом начале будут попытки что-то показать. Дальше, за 20 минут условия трассы не очень сильно поменяются, тем более, что после Q1 траектория уже будет достаточно вкатанная. И если будет чистый трек, то тогда нужно не зевать клювом.Однако же всегда по ходу квалы результаты растут. По поводу Кубицы и Суттиля, то пропустить Кубицу в Q2 это не проблема, главное остаться в первой десятке и я думаю, что скорости нам хватит. А остальные пускай попробуют в конце показать нормальное время. Я же не говорю, что нужно выехать один раз и все, но уверен, что в конце, в Q1 и Q2 показать хорошее время просто нереально. 24 и 17 машин это очень много на гран-при Монако. Возможно нужно поймать хороший момент в середине каждой части квалификации, там как правило меньше всего машин.Ну если только Кубица и Сутиль - то да, не проблема. Но если ещё кто-то - проблемы будут. Особенно возможны такие проблемы у Массы, если вдруг какой-нибудь Кобаяси вдруг сможет показать хороший круг на последних секундах (это возможно при удачном стечении обстоятельств, хотя и маловероятно). Насчёт середины квалы - возможно и так, но там трасса не просто так пустует, если что - просто не останется времени на круг под флаг. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 13.05.2010 10:18 Ну, посмотрим. Мне как раз кажется, что в самом начале будут попытки что-то показать.Не знаю, но я бы на М в Q1 точно бы начал одним из первых. Пока он разогреется, пока привыкнут к трассе. На М в квале можно долго наматывать круги, а потом как раз к середине и выстрелить. Там все равно последняя семерка не конкуренты. Однако же всегда по ходу квалы результаты растут.Они не так уж и растут, что было видно сегодня. Ну если только Кубица и Сутиль - то да, не проблема. Но если ещё кто-то - проблемы будут. Особенно возможны такие проблемы у Массы, если вдруг какой-нибудь Кобаяси вдруг сможет показать хороший круг на последних секундах (это возможно при удачном стечении обстоятельств, хотя и маловероятно). Насчёт середины квалы - возможно и так, но там трасса не просто так пустует, если что - просто не останется времени на круг под флаг.Под конец там такой траффик будет, что обязательно кто-то пролетит. Лучше перестраховаться, и сделать упор на начало сессии и ее середину. По конец - это уже как повезет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 13.05.2010 10:28 Под конец там такой траффик будет, что обязательно кто-то пролетит. Лучше перестраховаться, и сделать упор на начало сессии и ее середину. По конец - это уже как повезет.Скорее всего все перестрахуются и даже в начале сессии трафик будет плотнее нежели в конце. А может и равномерно распределится. В любом случае раздражают такие люди как Фернандес. Чем-то напоминает Фрэнка Уильямса и его прошлогоднюю позицию по поводу дополнительной команды на старте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 13.05.2010 10:31 Скорее всего все перестрахуются и даже в начале сессии трафик будет плотнее нежели в конце. А может и равномерно распределится. В любом случае раздражают такие люди как Фернандес. Чем-то напоминает Фрэнка Уильямса и его прошлогоднюю позицию по поводу дополнительной команды на старте.Да, это просто раздражительно. И ладно Фрэнк, он все же легендарная личность, а кто такой Фернандес?! Может нам выехать в начале немного более заправленными и сделать серию кругов. Ведь намного лучше контролировать ситуацию, когда ты постоянно на трассе. Нежели когда ты выезжаешь на два круга. Главное это сразу показать хорошее время, чтоб потом было полегче. Но особенно будет тяжелой Q2. Вот там придется попотеть нашим стратегам... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 13.05.2010 10:35 Да, это просто раздражительно. И ладно Фрэнк, он все же легендарная личность, а кто такой Фернандес?! Может нам выехать в начале немного более заправленными и сделать серию кругов. Ведь намного лучше контролировать ситуацию, когда ты постоянно на трассе. Нежели когда ты выезжаешь на два круга. Главное это сразу показать хорошее время, чтоб потом было полегче. Но особенно будет тяжелой Q2. Вот там придется попотеть нашим стратегам...скорее всего так многие делать будут Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах