Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Наши хорошо откатали. Алонсо молодец, Масса в норму уложился.

Беспокоят пока Быки со своем клиренсом, и Кубица еще влез.

Посмотрим что будет на мягких

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наши хорошо откатали. Алонсо молодец, Масса в норму уложился.

Беспокоят пока Быки со своем клиренсом, и Кубица еще влез.

Посмотрим что будет на мягких

Да не спеши ты пока рассуждать. Это только первая практика, пока все ищут настройки. Но то, что наши вверху с хорошим временем - радует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не спеши ты пока рассуждать. Это только первая практика, пока все ищут настройки. Но то, что наши вверху с хорошим временем - радует.

Ну помечтать то можно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не спеши ты пока рассуждать. Это только первая практика, пока все ищут настройки. Но то, что наши вверху с хорошим временем - радует.

неделю назад на практики без слез было смотреть никак.

А счас все довольно мило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысла в результатах, понятно, никакого. Но чисто психологически - вроде нормально, всё радует. Более всего радует, конечно, то, что главные соперники Маки позади и достаточно далеко. Быки то понятно, что опередят в итоге...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смысла в результатах, понятно, никакого. Но чисто психологически - вроде нормально, всё радует. Более всего радует, конечно, то, что главные соперники Маки позади и достаточно далеко. Быки то понятно, что опередят в итоге...

Не стоит ничего загадывать - цирк в субботу обеспечен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
неделю назад на практики без слез было смотреть никак.

А счас все довольно мило.

Ну не знаю. Борьба будет очень плотная, так что любой неудачный выезд, любая ошибка может вас откинуть далеко. В первой Q1 надо сразу выезжать и не сидеть и высиживать. Ты видел, что творилось в конце, а мы как раз показали хорошие результаты в середине практики. Так что наши не должны втыкать. Чтоб пролезть в Q2 хватит и времени, показанного на первых кругах. В Q2 точно так же. Главное не выткать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что все квалу тестили это 100%, а то вдруг дождь пойдет на 2 и 3 практике. Причем тестили на жестких, потом посмотрят на мягкие и будут принимать решения на какаих стартовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То что все квалу тестили это 100%, а то вдруг дождь пойдет на 2 и 3 практике. Причем тестили на жестких, потом посмотрят на мягкие и будут принимать решения на какаих стартовать.

Да никто там особо квалу не тестил. Уверен, что в квалификации выйдут из 1:15. Так что пока ничего не загадываем. Но все же первое место пускай на таком пустяке - радует. Ну и Масса подтянулся, просто не удалось собрать все свои лучшие сектора, траффик не дал такой возможности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну не знаю. Борьба будет очень плотная, так что любой неудачный выезд, любая ошибка может вас откинуть далеко. В первой Q1 надо сразу выезжать и не сидеть и высиживать. Ты видел, что творилось в конце, а мы как раз показали хорошие результаты в середине практики. Так что наши не должны втыкать. Чтоб пролезть в Q2 хватит и времени, показанного на первых кругах. В Q2 точно так же. Главное не выткать!

Абсолютно согласен.

+ ИМХО беречь софт в Монако не нужно вообще..Никаких выпендрежей...Обули и поехали...удалось через траффик показать чистый круг - свободен. Не удалось втыкай дальше.

Да никто там особо квалу не тестил. Уверен, что в квалификации выйдут из 1:15. Так что пока ничего не загадываем. Но все же первое место пускай на таком пустяке - радует. Ну и Масса подтянулся, просто не удалось собрать все свои лучшие сектора, траффик не дал такой возможности.

Дело не в том что траффик....я верю что Фелиппе подтянетца...

Прикол чисто в цифре.

Не смог собрать лучшие сектора на... +0.6 :)

Жестокая цифра и назойливая :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не стоит ничего загадывать - цирк в субботу обеспечен

Не думаю, что в Q3 будет цирк. Всё-таки всего 10 пилотов, никаких Вёрджинов-Хиспаний. Вот раньше да, возможно, но наши не должны иметь проблем с попаданием в Q2 и, надеюсь, проскочат в Q3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Абсолютно согласен.

+ ИМХО беречь софт в Монако не нужно вообще..Никаких выпендрежей...Обули и поехали...удалось через траффик показать чистый круг - свободен. Не удалось втыкай дальше.

В Q1 хватит и Медиума. Посмотрите на времена, последняя семерка очень сильно отстает и не думаю, что СС быстрее более чем секунду от М. А вот в Q2 уже только СС и без выпендрежа. Ну и немного не понравилось, что наши немного дрифтовали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю отвлечься и вспомнить гонку. Обзор гран при Испании от меня :)

http://rutube.ru/tracks/3236340.html?v=f57...db9b5ac248fb25a

http://narod.ru/disk/20692516000/Spanish%2...202010.avi.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не думаю, что в Q3 будет цирк. Всё-таки всего 10 пилотов, никаких Вёрджинов-Хиспаний. Вот раньше да, возможно, но наши не должны иметь проблем с попаданием в Q2 и, надеюсь, проскочат в Q3.

Если выедут в Q2 с самого начала на СС, то думаю попадут без проблем. Так как 17 машин в конце - это тоже очень много. Самой опасной будет именно Q2. Но Алонсо показал, что запас скорости у нас есть неплохой.

Предлагаю отвлечься и вспомнить гонку. Обзор гран при Испании от меня :)

http://rutube.ru/tracks/3236340.html?v=f57...db9b5ac248fb25a

http://narod.ru/disk/20692516000/Spanish%2...202010.avi.html

Ой спасибо. :blush: :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В отличие от Барсы, а так предполагаю погода будет жарче, это ИМХО гуд для Феррари...Ну и если дальше так пойдет, то в квале времени могут быть в духе 1.14.500. Теперь обязательно смотреть как на СС будут ехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не думаю, что в Q3 будет цирк. Всё-таки всего 10 пилотов, никаких Вёрджинов-Хиспаний. Вот раньше да, возможно, но наши не должны иметь проблем с попаданием в Q2 и, надеюсь, проскочат в Q3.

Опасность в том что в Q3 надо попасть через Q1

и есть большая вероятность что кто то из топкоманд будет всю послеквалификационную ночь прикармливать голубей над боксами новичков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опасность в том что в Q3 надо попасть через Q1

и есть большая вероятность что кто то из топкоманд будет всю послеквалификационную ночь прикармливать голубей над боксами новичков.

Этим будут все заниматься. Главное - это выехать сначала и показать хорошее время, не втыкать в боксах, а то потом худо будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если выедут в Q2 с самого начала на СС, то думаю попадут без проблем. Так как 17 машин в конце - это тоже очень много. Самой опасной будет именно Q2. Но Алонсо показал, что запас скорости у нас есть неплохой.

Не факт. Во-первых, наверняка многие захотят сразу круг проехать, так что много машин и в начале будет. Ну и во-вторых, проиграть топам, Кубице, Сутилю, Баррику/Кобаяси/СТР только со временем, показанным в самом начале - вполне реально.

Опасность в том что в Q3 надо попасть через Q1

и есть большая вероятность что кто то из топкоманд будет всю послеквалификационную ночь прикармливать голубей над боксами новичков.

Вот Q1 бояться - это смешно. Хотя они могут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В отличие от Барсы, а так предполагаю погода будет жарче, это ИМХО гуд для Феррари...Ну и если дальше так пойдет, то в квале времени могут быть в духе 1.14.500. Теперь обязательно смотреть как на СС будут ехать.

Гуд для Феррари это СС в Монако. Не гуд для Феррари, что не особо часто СС бриджи будут привозить на остальные гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не факт. Во-первых, наверняка многие захотят сразу круг проехать, так что много машин и в начале будет. Ну и во-вторых, проиграть топам, Кубице, Сутилю, Баррику/Кобаяси/СТР только со временем, показанным в самом начале - вполне реально.

Я уверен, что в начале никто особо не поедет. Дальше, за 20 минут условия трассы не очень сильно поменяются, тем более, что после Q1 траектория уже будет достаточно вкатанная. И если будет чистый трек, то тогда нужно не зевать клювом. По поводу Кубицы и Суттиля, то пропустить Кубицу в Q2 это не проблема, главное остаться в первой десятке и я думаю, что скорости нам хватит. А остальные пускай попробуют в конце показать нормальное время. Я же не говорю, что нужно выехать один раз и все, но уверен, что в конце, в Q1 и Q2 показать хорошее время просто нереально. 24 и 17 машин это очень много на гран-при Монако. Возможно нужно поймать хороший момент в середине каждой части квалификации, там как правило меньше всего машин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я уверен, что в начале никто особо не поедет.

Ну, посмотрим. Мне как раз кажется, что в самом начале будут попытки что-то показать.

Дальше, за 20 минут условия трассы не очень сильно поменяются, тем более, что после Q1 траектория уже будет достаточно вкатанная. И если будет чистый трек, то тогда нужно не зевать клювом.

Однако же всегда по ходу квалы результаты растут.

По поводу Кубицы и Суттиля, то пропустить Кубицу в Q2 это не проблема, главное остаться в первой десятке и я думаю, что скорости нам хватит. А остальные пускай попробуют в конце показать нормальное время. Я же не говорю, что нужно выехать один раз и все, но уверен, что в конце, в Q1 и Q2 показать хорошее время просто нереально. 24 и 17 машин это очень много на гран-при Монако. Возможно нужно поймать хороший момент в середине каждой части квалификации, там как правило меньше всего машин.

Ну если только Кубица и Сутиль - то да, не проблема. Но если ещё кто-то - проблемы будут. Особенно возможны такие проблемы у Массы, если вдруг какой-нибудь Кобаяси вдруг сможет показать хороший круг на последних секундах (это возможно при удачном стечении обстоятельств, хотя и маловероятно). Насчёт середины квалы - возможно и так, но там трасса не просто так пустует, если что - просто не останется времени на круг под флаг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, посмотрим. Мне как раз кажется, что в самом начале будут попытки что-то показать.

Не знаю, но я бы на М в Q1 точно бы начал одним из первых. Пока он разогреется, пока привыкнут к трассе. На М в квале можно долго наматывать круги, а потом как раз к середине и выстрелить. Там все равно последняя семерка не конкуренты.

Однако же всегда по ходу квалы результаты растут.

Они не так уж и растут, что было видно сегодня.

Ну если только Кубица и Сутиль - то да, не проблема. Но если ещё кто-то - проблемы будут. Особенно возможны такие проблемы у Массы, если вдруг какой-нибудь Кобаяси вдруг сможет показать хороший круг на последних секундах (это возможно при удачном стечении обстоятельств, хотя и маловероятно). Насчёт середины квалы - возможно и так, но там трасса не просто так пустует, если что - просто не останется времени на круг под флаг.

Под конец там такой траффик будет, что обязательно кто-то пролетит. Лучше перестраховаться, и сделать упор на начало сессии и ее середину. По конец - это уже как повезет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Под конец там такой траффик будет, что обязательно кто-то пролетит. Лучше перестраховаться, и сделать упор на начало сессии и ее середину. По конец - это уже как повезет.

Скорее всего все перестрахуются и даже в начале сессии трафик будет плотнее нежели в конце. А может и равномерно распределится. В любом случае раздражают такие люди как Фернандес. Чем-то напоминает Фрэнка Уильямса и его прошлогоднюю позицию по поводу дополнительной команды на старте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее всего все перестрахуются и даже в начале сессии трафик будет плотнее нежели в конце. А может и равномерно распределится. В любом случае раздражают такие люди как Фернандес. Чем-то напоминает Фрэнка Уильямса и его прошлогоднюю позицию по поводу дополнительной команды на старте.

Да, это просто раздражительно. И ладно Фрэнк, он все же легендарная личность, а кто такой Фернандес?! Может нам выехать в начале немного более заправленными и сделать серию кругов. Ведь намного лучше контролировать ситуацию, когда ты постоянно на трассе. Нежели когда ты выезжаешь на два круга. Главное это сразу показать хорошее время, чтоб потом было полегче. Но особенно будет тяжелой Q2. Вот там придется попотеть нашим стратегам...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, это просто раздражительно. И ладно Фрэнк, он все же легендарная личность, а кто такой Фернандес?! Может нам выехать в начале немного более заправленными и сделать серию кругов. Ведь намного лучше контролировать ситуацию, когда ты постоянно на трассе. Нежели когда ты выезжаешь на два круга. Главное это сразу показать хорошее время, чтоб потом было полегче. Но особенно будет тяжелой Q2. Вот там придется попотеть нашим стратегам...

скорее всего так многие делать будут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...