Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

С каких это пор Стефано инженером стал?

Да ошибся сорри, всегда был менеджером... но до Бриаторе, Денниса и Тода ему как до луны.

Я вообще в Феррари не очень разбираюсь, пришел вместе с Алосно. По мне так команда слишкам расхлябанная и не такая уж заряженная на борьбу и победы. Слишком много семейных соплей разводят, пуси-муси мы все тут друзья и семья... маразм короче

Фернандо пока вообще ничего не приобрел - теже очки и туже скорость он бы и в Рено получил, зато таких дебильных моментов, как в Австралии, не было бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и легальности, и эффективности

помнишь вильямс-морж антонии терци (выгнанной из феррари кстати)? феррари ни за что на такое не решилась бы

И правильно сделали, если выпнули ее. Что этот морж дал Вилкам в том сезоне? Кукиш ;) В середине сезона они вернулись к обычному носу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разве компоновка этого года не революционная?

Движок под углом. Клинообразная коробка. Нестандартный выхлоп.

не знаю. я имел в виду решения, которые или отбрасывают тебя назад (как моржовые клыки вильямса), либо дают тебе самовоз (как у брауна или редбулла)

это ведь был страшный риск

запретили бы диффузоры - браун был бы в полной заднице

а задняя подвеска рб? я помню, как про нее перед сезоном писали, что такая конструкция известна, но она плохо поддается настройкам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А так ли много дает этот воздуховод? Ньюи и по сей день делает вид что о нем не догадывается. А тактика Феррари? В Китае так вообще смех. АББ правильно сказал про консерватизм. Он во всем прослеживается.

Да ни фига он не дает ;) Скорее отбирает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и легальности, и эффективности

помнишь вильямс-морж антонии терци (выгнанной из феррари кстати)? феррари ни за что на такое не решилась бы

И где этот морж? Отказ в пользу классической компановки доказывает его тупиковость.И много таких решений было за недавний период (2000 - 2010)?

Да ни фига он не дает ;) Скорее отбирает

это уже заслуга Феррари что он отбирает, а не дает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И правильно сделали, если выпнули ее. Что этот морж дал Вилкам в том сезоне? Кукиш ;) В середине сезона они вернулись к обычному носу

да

это пример неудачного решения в стиле пан или пропал

я просто говорю, что в нынешней феррари такие решения непредставимы в принципе

ни неудачные, ни удачные

а именно они в условиях выравнивания класса команд определяют победителя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воздуховода нет даже у Маков, они им всем мозг закакали.... И только Ньюи не купися... пока не купился..... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не знаю. я имел в виду решения, которые или отбрасывают тебя назад (как моржовые клыки вильямса), либо дают тебе самовоз (как у брауна или редбулла)

это ведь был страшный риск

запретили бы диффузоры - браун был бы в полной заднице

а задняя подвеска рб? я помню, как про нее перед сезоном писали, что такая конструкция известна, но она плохо поддается настройкам

По прошлому сезону так и было: они очень часто сливали там, где теоретически должны были быть впереди БГП. Да и в этом году еще мало, что ясно. Тот же Браун был в другой лиге в некоторых гонках прошлого сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По прошлому сезону так и было: они очень часто сливали там, где теоретически должны были быть впереди БГП.

благодаря именно этой подвеске они оказались единственной бездиффузорной командой на уровне брауна

а если бы диффузоры запретили, рб выиграли бы все в одну калитку

т.е. рб правильно оценили риски

аэродинамический выигрыш оказался важнее, чем удобство настроек

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да

это пример неудачного решения в стиле пан или пропал

я просто говорю, что в нынешней феррари такие решения непредставимы в принципе

ни неудачные, ни удачные

а именно они в условиях выравнивания класса команд определяют победителя

Титулы Феррари последнего десятилетия зиждились не на риске. Это Ньюи - рисковый парень, он всем 1 секунду привозит, а потом машина где-нибудь предательски останавливается в кустах. Он с 99-го года титулов не выигрывал. Тогда как раз в Барселоне у Маков было бешенное преимущество.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не знаю. я имел в виду решения, которые или отбрасывают тебя назад (как моржовые клыки вильямса), либо дают тебе самовоз (как у брауна или редбулла)

это ведь был страшный риск

запретили бы диффузоры - браун был бы в полной заднице

а задняя подвеска рб? я помню, как про нее перед сезоном писали, что такая конструкция известна, но она плохо поддается настройкам

Вполне возможно все это обусловлено тем что ответственность перед спонсорами слишком высока вот и команда боится лишний раз ошибиться. Недавно Арсен Венгер говорил о том что команды боятся идти в ва-банк предпочитая играть от обороны. Тоже и топ-командах. РБ не боится рисковать т.к. ожидания от команды не те какие от Маков или Феррари. По сути воздуховод это "спонтанное" решение. Такое иногда бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Титулы Феррари последнего десятилетия зиждились не на риске. Это Ньюи - рисковый парень, он всем 1 секунду привозит, а потом машина где-нибудь предательски останавливается в кустах. Он с 99-го года титулов не выигрывал. Тогда как раз в Барселоне у Маков было бешенное преимущество.

все так

Титулы Феррари последнего десятилетия зиждились не на риске

они зиждились на эксклюзивном поставщике шин, собственном автодроме с офигенным количеством закрытых тестов и профессиональной атмосфере в команде

а вместо этого сейчас общие для всех шины, людоедское ограничение тестов и невеселые мысли о судьбе балдисьери

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну ни чо в 2012г может быть поборемся за титул

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
все так

Титулы Феррари последнего десятилетия зиждились не на риске

они зиждились на эксклюзивном поставщике шин, собственном автодроме с офигенным количеством закрытых тестов и профессиональной атмосфере в команде

а вместо этого сейчас общие для всех шины, людоедское ограничение тестов и невеселые мысли о судьбе балдисьери

Как будто Балдиссьери рубит лес в Юлийских Альпах и хлебает баланду, где от начинки только рыбьи глаза :lol:

Получается, что Феррари так и не может перейти на новые рельсы, когда нужно рисковать в условиях тотальных запретов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вполне возможно все это обусловлено тем что ответственность перед спонсорами слишком высока вот и команда боится лишний раз ошибиться. Недавно Арсен Венгер говорил о том что команды боятся идти в ва-банк предпочитая играть от обороны. Тоже и топ-командах. РБ не боится рисковать т.к. ожидания от команды не те какие от Маков или Феррари. По сути воздуховод это "спонтанное" решение. Такое иногда бывает.

Ну, в футболе всё равно можно что-то забить, даже закрывшись у себя на половине. Те же греки в 2004-м, да и итальянцы в 2006-м ;) А в Ф-1 расплата за риск - это поражение не в одном отдельно взятом матче, а в сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в Ф-1 расплата за риск - это поражение не в одном отдельно взятом матче, а в сезоне.

и за конструкторскую трусость тоже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и за трусость тоже

ох сплошные трусы команды, и пара смельчаков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и за конструкторскую трусость тоже

С другой стороны, целую пятилетку Ньюи был объектом насмешек за свой мертворожденный MP4-18 и развалюшистый MP4-19 и быстро-ненадежный MP4-20

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да

это пример неудачного решения в стиле пан или пропал

я просто говорю, что в нынешней феррари такие решения непредставимы в принципе

ни неудачные, ни удачные

а именно они в условиях выравнивания класса команд определяют победителя

или проигравшего!!

т.е. рб правильно оценили риски

аэродинамический выигрыш оказался важнее, чем удобство настроек

Т.е. Ферры всё же правильно оценили риски в том примере, что ты привёл с Вильямсом?? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это пример неудачного решения в стиле пан или пропал

я просто говорю, что в нынешней феррари такие решения непредставимы в принципе

ни неудачные, ни удачные

а именно они в условиях выравнивания класса команд определяют победителя

А как же узкая система охлаждения (призванная улучшить аэродинамику) из-за которой мы потеряли по 1 движку на пилота в Бахрейне (притом у Алонсо он вообще в итоге сгорел) и в которую потом пришлось вносить изменения?

Это как раз был пример подхода пан или пропал.

В этом году у Феррари очень много новинок. И то, что они не дают такого существенного приемущество как подвеска Быков и воздуховод Маков не должно говоорить о том, что у Феррари плохие конструкторы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ох сплошные трусы команды, и пара смельчаков

да не команды трусы, а люди

это вопрос организации

считаю, что в профессиональном коллективе больше предпосылок для успешного творчества, чем в блатной "семье", где статус определяется отношением шефа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. Ферры всё же правильно оценили риски в том примере, что ты привёл с Вильямсом?? ;)

да

браун оценил правильно

а что может оценить доменикали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего-то не хватило нашим сегодня :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да

браун оценил правильно

а что может оценить доменикали?

Ну пока Доменикали обходит Брауна.. ещё и на пару с Хаугом.. :lol:

ну ни чо в 2012г может быть поборемся за титул

Я тоже предпочитаю смотреть на всё с оптимизмом.. ;)

Чем дольше ждёшь маршрутку, тем больше шансов что она приедет в ближайшие 5 минут.. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ferrari оштрафована за инцидент на пит-лейн

Рассмотрев обстоятельства инцидента в финальной квалификационной сессии, когда выезжая из боксов Фернандо Алонсо едва не задел машину Нико Росберга, стюарды Гран При Испании наказали Ferrari денежным штрафом в 20000 долларов.

Немцу пришло тормозить, чтобы избежать столкновения с испанцем, стюарды решили, что Скудерия нарушила нормы безопасности, но Алонсо избежал какого-либо наказания.

Денежный штраф - это справедливо.

Только почему в долларах, а не в евро? :D

ну ни чо в 2012г может быть поборемся за титул

Не стыдно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...