Castigador Опубликовано 08.05.2010 15:21 С каких это пор Стефано инженером стал?Да ошибся сорри, всегда был менеджером... но до Бриаторе, Денниса и Тода ему как до луны.Я вообще в Феррари не очень разбираюсь, пришел вместе с Алосно. По мне так команда слишкам расхлябанная и не такая уж заряженная на борьбу и победы. Слишком много семейных соплей разводят, пуси-муси мы все тут друзья и семья... маразм корочеФернандо пока вообще ничего не приобрел - теже очки и туже скорость он бы и в Рено получил, зато таких дебильных моментов, как в Австралии, не было бы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 08.05.2010 15:22 и легальности, и эффективностипомнишь вильямс-морж антонии терци (выгнанной из феррари кстати)? феррари ни за что на такое не решилась быИ правильно сделали, если выпнули ее. Что этот морж дал Вилкам в том сезоне? Кукиш ;) В середине сезона они вернулись к обычному носу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АББ Опубликовано 08.05.2010 15:24 Разве компоновка этого года не революционная?Движок под углом. Клинообразная коробка. Нестандартный выхлоп.не знаю. я имел в виду решения, которые или отбрасывают тебя назад (как моржовые клыки вильямса), либо дают тебе самовоз (как у брауна или редбулла)это ведь был страшный рискзапретили бы диффузоры - браун был бы в полной задницеа задняя подвеска рб? я помню, как про нее перед сезоном писали, что такая конструкция известна, но она плохо поддается настройкам Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 08.05.2010 15:24 А так ли много дает этот воздуховод? Ньюи и по сей день делает вид что о нем не догадывается. А тактика Феррари? В Китае так вообще смех. АББ правильно сказал про консерватизм. Он во всем прослеживается.Да ни фига он не дает ;) Скорее отбирает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 08.05.2010 15:25 и легальности, и эффективностипомнишь вильямс-морж антонии терци (выгнанной из феррари кстати)? феррари ни за что на такое не решилась быИ где этот морж? Отказ в пользу классической компановки доказывает его тупиковость.И много таких решений было за недавний период (2000 - 2010)?Да ни фига он не дает ;) Скорее отбираетэто уже заслуга Феррари что он отбирает, а не дает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АББ Опубликовано 08.05.2010 15:25 И правильно сделали, если выпнули ее. Что этот морж дал Вилкам в том сезоне? Кукиш ;) В середине сезона они вернулись к обычному носудаэто пример неудачного решения в стиле пан или пропаля просто говорю, что в нынешней феррари такие решения непредставимы в принципени неудачные, ни удачныеа именно они в условиях выравнивания класса команд определяют победителя Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Platinum Опубликовано 08.05.2010 15:26 Воздуховода нет даже у Маков, они им всем мозг закакали.... И только Ньюи не купися... пока не купился..... :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 08.05.2010 15:27 не знаю. я имел в виду решения, которые или отбрасывают тебя назад (как моржовые клыки вильямса), либо дают тебе самовоз (как у брауна или редбулла)это ведь был страшный рискзапретили бы диффузоры - браун был бы в полной задницеа задняя подвеска рб? я помню, как про нее перед сезоном писали, что такая конструкция известна, но она плохо поддается настройкамПо прошлому сезону так и было: они очень часто сливали там, где теоретически должны были быть впереди БГП. Да и в этом году еще мало, что ясно. Тот же Браун был в другой лиге в некоторых гонках прошлого сезона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АББ Опубликовано 08.05.2010 15:28 По прошлому сезону так и было: они очень часто сливали там, где теоретически должны были быть впереди БГП. благодаря именно этой подвеске они оказались единственной бездиффузорной командой на уровне браунаа если бы диффузоры запретили, рб выиграли бы все в одну калиткут.е. рб правильно оценили рискиаэродинамический выигрыш оказался важнее, чем удобство настроек Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 08.05.2010 15:30 даэто пример неудачного решения в стиле пан или пропаля просто говорю, что в нынешней феррари такие решения непредставимы в принципени неудачные, ни удачныеа именно они в условиях выравнивания класса команд определяют победителяТитулы Феррари последнего десятилетия зиждились не на риске. Это Ньюи - рисковый парень, он всем 1 секунду привозит, а потом машина где-нибудь предательски останавливается в кустах. Он с 99-го года титулов не выигрывал. Тогда как раз в Барселоне у Маков было бешенное преимущество. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 08.05.2010 15:31 не знаю. я имел в виду решения, которые или отбрасывают тебя назад (как моржовые клыки вильямса), либо дают тебе самовоз (как у брауна или редбулла)это ведь был страшный рискзапретили бы диффузоры - браун был бы в полной задницеа задняя подвеска рб? я помню, как про нее перед сезоном писали, что такая конструкция известна, но она плохо поддается настройкамВполне возможно все это обусловлено тем что ответственность перед спонсорами слишком высока вот и команда боится лишний раз ошибиться. Недавно Арсен Венгер говорил о том что команды боятся идти в ва-банк предпочитая играть от обороны. Тоже и топ-командах. РБ не боится рисковать т.к. ожидания от команды не те какие от Маков или Феррари. По сути воздуховод это "спонтанное" решение. Такое иногда бывает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АББ Опубликовано 08.05.2010 15:35 Титулы Феррари последнего десятилетия зиждились не на риске. Это Ньюи - рисковый парень, он всем 1 секунду привозит, а потом машина где-нибудь предательски останавливается в кустах. Он с 99-го года титулов не выигрывал. Тогда как раз в Барселоне у Маков было бешенное преимущество.все такТитулы Феррари последнего десятилетия зиждились не на рискеони зиждились на эксклюзивном поставщике шин, собственном автодроме с офигенным количеством закрытых тестов и профессиональной атмосфере в командеа вместо этого сейчас общие для всех шины, людоедское ограничение тестов и невеселые мысли о судьбе балдисьери Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick23Rus Опубликовано 08.05.2010 15:40 ну ни чо в 2012г может быть поборемся за титул Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 08.05.2010 15:43 все такТитулы Феррари последнего десятилетия зиждились не на рискеони зиждились на эксклюзивном поставщике шин, собственном автодроме с офигенным количеством закрытых тестов и профессиональной атмосфере в командеа вместо этого сейчас общие для всех шины, людоедское ограничение тестов и невеселые мысли о судьбе балдисьериКак будто Балдиссьери рубит лес в Юлийских Альпах и хлебает баланду, где от начинки только рыбьи глаза :lol: Получается, что Феррари так и не может перейти на новые рельсы, когда нужно рисковать в условиях тотальных запретов? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 08.05.2010 15:46 Вполне возможно все это обусловлено тем что ответственность перед спонсорами слишком высока вот и команда боится лишний раз ошибиться. Недавно Арсен Венгер говорил о том что команды боятся идти в ва-банк предпочитая играть от обороны. Тоже и топ-командах. РБ не боится рисковать т.к. ожидания от команды не те какие от Маков или Феррари. По сути воздуховод это "спонтанное" решение. Такое иногда бывает.Ну, в футболе всё равно можно что-то забить, даже закрывшись у себя на половине. Те же греки в 2004-м, да и итальянцы в 2006-м ;) А в Ф-1 расплата за риск - это поражение не в одном отдельно взятом матче, а в сезоне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АББ Опубликовано 08.05.2010 15:50 в Ф-1 расплата за риск - это поражение не в одном отдельно взятом матче, а в сезоне.и за конструкторскую трусость тоже Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 08.05.2010 15:51 и за трусость тожеох сплошные трусы команды, и пара смельчаков Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 08.05.2010 15:53 и за конструкторскую трусость тожеС другой стороны, целую пятилетку Ньюи был объектом насмешек за свой мертворожденный MP4-18 и развалюшистый MP4-19 и быстро-ненадежный MP4-20 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RomanXXL Опубликовано 08.05.2010 15:57 даэто пример неудачного решения в стиле пан или пропаля просто говорю, что в нынешней феррари такие решения непредставимы в принципени неудачные, ни удачныеа именно они в условиях выравнивания класса команд определяют победителяили проигравшего!!т.е. рб правильно оценили рискиаэродинамический выигрыш оказался важнее, чем удобство настроекТ.е. Ферры всё же правильно оценили риски в том примере, что ты привёл с Вильямсом?? ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 08.05.2010 15:57 это пример неудачного решения в стиле пан или пропаля просто говорю, что в нынешней феррари такие решения непредставимы в принципени неудачные, ни удачныеа именно они в условиях выравнивания класса команд определяют победителяА как же узкая система охлаждения (призванная улучшить аэродинамику) из-за которой мы потеряли по 1 движку на пилота в Бахрейне (притом у Алонсо он вообще в итоге сгорел) и в которую потом пришлось вносить изменения?Это как раз был пример подхода пан или пропал.В этом году у Феррари очень много новинок. И то, что они не дают такого существенного приемущество как подвеска Быков и воздуховод Маков не должно говоорить о том, что у Феррари плохие конструкторы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АББ Опубликовано 08.05.2010 15:58 ох сплошные трусы команды, и пара смельчаковда не команды трусы, а людиэто вопрос организациисчитаю, что в профессиональном коллективе больше предпосылок для успешного творчества, чем в блатной "семье", где статус определяется отношением шефа Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АББ Опубликовано 08.05.2010 16:00 Т.е. Ферры всё же правильно оценили риски в том примере, что ты привёл с Вильямсом?? ;)дабраун оценил правильноа что может оценить доменикали? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 08.05.2010 16:04 Чего-то не хватило нашим сегодня :( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RomanXXL Опубликовано 08.05.2010 16:06 дабраун оценил правильноа что может оценить доменикали?Ну пока Доменикали обходит Брауна.. ещё и на пару с Хаугом.. :lol: ну ни чо в 2012г может быть поборемся за титулЯ тоже предпочитаю смотреть на всё с оптимизмом.. ;) Чем дольше ждёшь маршрутку, тем больше шансов что она приедет в ближайшие 5 минут.. :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 08.05.2010 16:07 Ferrari оштрафована за инцидент на пит-лейнРассмотрев обстоятельства инцидента в финальной квалификационной сессии, когда выезжая из боксов Фернандо Алонсо едва не задел машину Нико Росберга, стюарды Гран При Испании наказали Ferrari денежным штрафом в 20000 долларов.Немцу пришло тормозить, чтобы избежать столкновения с испанцем, стюарды решили, что Скудерия нарушила нормы безопасности, но Алонсо избежал какого-либо наказания.Денежный штраф - это справедливо.Только почему в долларах, а не в евро? :Dну ни чо в 2012г может быть поборемся за титулНе стыдно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах