Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Господа, поздравляю с ведром. Руководство и инженеры команды в очередной раз подтвердили свою профпригодность. Как я много раз говорил, копируя других далеко не уедешь. Судя по Массе, сейчас даже Рено быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Темп он и в Африке темп.

Если его нет, то дождь сути дела не изменит. Во всех практиках Мак был быстрее (не показатель), в гонке по дождю быстрее (опять не показатель), в Испании в 2 практиках и квале быстрее (и снова не показатель). Гонка ответит на часть вопросов. ИМХО Мак впереди Феррари

То есть, судя по Бахрейну, Мак позади Феррари.То, что в практиках некоторые команды быстрее других-это действительно не показатель, так как никто не знает уровень загрузки топливом.

Господа, поздравляю с ведром. Руководство и инженеры команды в очередной раз подтвердили свою профпригодность. 

У вас готов пакет аэродинамических обновлений для Монако? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Господа, поздравляю с ведром. Руководство и инженеры команды в очередной раз подтвердили свою профпригодность. Как я много раз говорил, копируя других далеко не уедешь. Судя по Массе, сейчас даже Рено быстрее.

По Массе судить не стоит. Кубицу в Феррари!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Господа, поздравляю с ведром. Руководство и инженеры команды в очередной раз подтвердили свою профпригодность. Как я много раз говорил, копируя других далеко не уедешь. Судя по Массе, сейчас даже Рено быстрее.

Так елки палки, изобретение сугубо ориганальное, кто бы еще додумался затыкатть дырку локтем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Господа, поздравляю с ведром. Руководство и инженеры команды в очередной раз подтвердили свою профпригодность. Как я много раз говорил, копируя других далеко не уедешь. Судя по Массе, сейчас даже Рено быстрее.

А еще болельщик с 1993 года ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Быстрее посуху? :rolleyes:

Да!! Чему ты так удивляешься?? :huh:

Лично я вообще стараюсь не делить, посуху, по дождю ли.. На мой взгляд, Маки просто быстрее, и всё.. совсем чуть-чуть, но всё же..

PS Жаль завтра не удасться увидеть полтора десятка обгонов в исполнении Хема..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По Массе судить не стоит. Кубицу в Феррари!

Феррари нужно просто вернутся к системе "Красный Барон и крепкий вторикелла". В свое время такая система принесла Феррари множество побед и титулов.

 

PS Жаль завтра не удасться увидеть полтора десятка обгонов в исполнении Хема..

Даже если он бы стартовал с последних рядов-столько обгонов он бы не осуществил. Трасса необгонная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По Массе судить не стоит. Кубицу в Феррари!

Да ладно, нормальный средний пилот, именно он и показатель. Тут уже не скажешь что это голимый Бадоер или Грожан или Пике или Петров. Без 15 секунд чемпион, его болельщики уверены что он вообще гений скорости, в этом я конечно сомневаюсь, но то, что судить о конкурентоспособности машины можно - это факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари нужно просто вернутся к системе "Красный Барон и крепкий вторикелла". В свое время такая система принесла Феррари множество побед и титулов.

Феррари титулы принесла система Тодт-Браун-Бирн-помощьФИА. Т.н. "барон" просто удачно попал в нужное место в нужное время, та команда из любого Массы могла бы такое слепить..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ничего ничего, на след год с системой Феррари - Перелли...дадим прикурить. А пока нужно продолжать бороться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари нужно просто вернутся к системе "Красный Барон и крепкий вторикелла". В свое время такая система принесла Феррари множество побед и титулов.

Походу она уже с этой квалификации, глядя на Фелипе, начала к ней возвращаться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже если он бы стартовал с последних рядов-столько обгонов он бы не осуществил. Трасса необгонная.

Угу.. до этого все трассы были чисто обгонные.. проходные я бы сказал.. :lol:

Феррари титулы принесла система Тодт-Браун-Бирн-помощьФИА. Т.н. "барон" просто удачно попал в нужное место в нужное время, та команда из любого Массы могла бы такое слепить..

Полностью согласен..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Походу она уже с этой квалификации, глядя на Фелипе, начала к ней возвращаться...

Скорее Феррари пользуется моментом(провалом Массы в квалификации), чтобы раз и навсегда дать понять пилотам-кто первый номер в команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я так и понял. У Маков же воздуховод не работает совсем, походу :rolleyes:

Вывод об эффективности этой системы по макс. скорости - это, на мой взгляд, признак некой неадекватности.

У Маков опыт в его использовании больше. К тому же у Феррари прижим лучше чем у Мака, поэтому они получают больше выигрыш в максималке, чем Маки.

Что касается результатов квалы, то и на тестах в холодных условиях Феррари смотрелись медленнее Быков и МакЛарен, так что я бы по 1 только квале 1 ГП не стал бы делать выводы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то я этого не заметил.. Если бы он работал _как надо_, то Ферры сделалт бы "шаг вперёд".. а они на месте топчутся.. и даже хуже того..

Ты же не знаешь какое место было бы у Ферров, если бы у них не было воздуховода. Скорее всего Алонсо бы проиграл не только Хэму, но и Баттону, Кубице и Шуми. А Масса бы еле в Q3 попал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А эта тормозная машина, которая даже под управлением лучшего гонщика пелетона квалифицировлась 4-й в секунде от поула, и есть "версия B", которой нас так обольщали журналамеры?? :thumbdown:

Или еще есть надежда отыграться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты же не знаешь какое место было бы у Ферров, если бы у них не было воздуховода. Скорее всего Алонсо бы проиграл не только Хэму, но и Баттону, Кубице и Шуми. А Масса бы еле в Q3 попал.

О том и речь, что если рассматривать плановую доработку машин (без дуста) всех команд, то РБР, Маки, да и остальные, сделали больший шаг вперёд, чем Ферры.. Так как мы даже с воздуховодом становимся потихоньку, но слабее..

Кстати, быки как и мы зеркала ведь перенесли?? Так что на это списывать отставание не получится..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Маков опыт в его использовании больше. К тому же у Феррари прижим лучше чем у Мака, поэтому они получают больше выигрыш в максималке, чем Маки.

Что касается результатов квалы, то и на тестах в холодных условиях Феррари смотрелись медленнее Быков и МакЛарен, так что я бы по 1 только квале 1 ГП не стал бы делать выводы.

вот откуда ты это берешь? Прям интересно, ты работаешь и в Феррари и в Маке, твои знания просто поражают :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот откуда ты это берешь? Прям интересно, ты работаешь и в Феррари и в Маке, твои знания просто поражают :D

Достаточно смотреть трансляции, и читать покруговки, всё там видно, где нужно больше прижима Ферры справляются лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А эта тормозная машина, которая даже под управлением лучшего гонщика пелетона квалифицировлась 4-й в секунде от поула, и есть "версия B", которой нас так обольщали журналамеры?? :thumbdown:

Или еще есть надежда отыграться?

Никакие журналисты нас ничем не обольщали.. это сами форумчане обольщались своими же домыслами.

Боюсь, что догнать быков будет не реально.. по крайней мере Феррам.. :huh: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никакие журналисты нас ничем не обольщали.. это сами форумчане обольщались своими же домыслами.

Боюсь, что догнать быков будет не реально.. по крайней мере Феррам.. :huh: .

Почему наши инженеры такие... Не знаю даже какое слово подобрать. Своего ничего придумать не могут только копируют. Все прибавили. Кроме Феррари и пожалуй Мерсов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никакие журналисты нас ничем не обольщали.. это сами форумчане обольщались своими же домыслами.

Боюсь, что догнать быков будет не реально.. по крайней мере Феррам.. :huh: .

ну как же, специалист из Тайоты по диффузору, который делает ДД с плоскостью размером A3, воздуховод - говорили о самом большом прогрессе в Барселоне

А Быки да, что-то невероятное, если только у остальных не дождевые настройки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Достаточно смотреть трансляции, и читать покруговки, всё там видно, где нужно больше прижима Ферры справляются лучше.

пример приведи, как можно по этому определить уровень прижима

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну как же, специалист из Тайоты по диффузору, который делает ДД с плоскостью размером A3, воздуховод - говорили о самом большом прогрессе в Барселоне

А Быки да, что-то невероятное, если только у остальных не дождевые настройки

Я вроде как раз и ответил в предыдущем посте, кто и где об этом говорил..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо надо выгонять Стефанку, ничего он не выиграет, мягкотелый интеллигент-инженеришка. Командой должен "вождь" руководить, политик и харизматичная личность. Бриаторе надо звать, если побед красные хотят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...