Айсмен Опубликовано 03.05.2010 16:00 А разве когда-нибудь относилась?Вот смотри - в 2008 году Хэм срезает "Автобусную остановку" (выезжает за пределы трассы) и за счет этого опережает Кими. Все ферраристы хором кричат "Виновен!". Годом спустя Кими срезает практически в том же месте, в "Источнике" и обгоняет за счет этого кучу народа. Ферраристы кричат: "Правильно! Так и надо! Кими просто некуда было деваться!" Двойные стандарты рулят, да? Кими ничего не срезал, он объехал, т.е. удлинил себе путь. Чуешь разницу? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 03.05.2010 16:00 А разве когда-нибудь относилась?Давай у знатоков регламента спросим. Если по аналогии с авиацией - то входит. Взлётно-посадочной полосой называется не только "бетонка", но и боковые и концевые полосы безопасности. Может я и не прав, проводя такие аналогии.Вот смотри - в 2008 году Хэм срезает "Автобусную остановку" (выезжает за пределы трассы) и за счет этого опережает Кими. Все ферраристы хором кричат "Виновен!". Годом спустя Кими срезает практически в том же месте, в "Источнике" и обгоняет за счет этого кучу народа. Ферраристы кричат: "Правильно! Так и надо! Кими просто некуда было деваться!" Двойные стандарты рулят, да?Не знаю. Я не кричал. Ни тогда, ни тогда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jambo Опубликовано 03.05.2010 16:03 Кими ничего не срезал, он объехал, т.е. удлинил себе путь. Чуешь разницу?Я чую, что будь там гравий, а не асфальт - то Кими бы туда не сунулся. И приехал бы в лучшем случае на подиум, но никак не на первое место.Давай у знатоков регламента спросим. Если по аналогии с авиацией - то входит. Взлётно-посадочной полосой называется не только "бетонка", но и боковые и концевые полосы безопасности. Может я и не прав, проводя такие аналогии.Гы. Знатокофф - в студею! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айсмен Опубликовано 03.05.2010 16:04 Хэм в 2008 в той же Спа показательно огрёб за езду за пределами трассы и, соответственно, получение преимущества. Что-то я не припомню, что Кими в 2009 был как-то назазан за это же. В 2007 его же не наказали,хотя манёвр был такой же как у Кими в 2009. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DuelAnt Опубликовано 03.05.2010 16:04 А езды вне трассы и не было...трасса ограничивается белыми линиями. И Кими выехал намного дальше, что дало несомненное преимущество. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 03.05.2010 16:07 трасса ограничивается белыми линиями. И Кими выехал намного дальше, что дало несомненное преимущество.О. Знаток. Где это написано? Действительно, хотелось бы знать... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айсмен Опубликовано 03.05.2010 16:09 трасса ограничивается белыми линиями. И Кими выехал намного дальше, что дало несомненное преимущество.Алонсо с Хэмом в прошлой гонке это не остановило. Какое преимущесво можно получить на грязной полосе безопасности? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 03.05.2010 16:11 В 2007 его же не наказали,хотя манёвр был такой же как у Кими в 2009.Я не буду заниматься жесточайшим оффтопом в этой теме. К тому же год назад это обсосали со всех сторон, и каждый остался при своём. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DuelAnt Опубликовано 03.05.2010 16:12 О. Знаток. Где это написано? Действительно, хотелось бы знать...Это прописные истины любых шоссейно-кольцевых гонок, не считая велосипедные. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jambo Опубликовано 03.05.2010 16:13 Алонсо с Хэмом в прошлой гонке это не остановило. Какое преимущесво можно получить на грязной полосе безопасности?Элементарно, Ватсон! Когда все остальные давили тапком на тормоз перед заходом в шпильку Ля-Сурс, Кима давил тапком газ, объяезжая всех по более эффективной траектории. Из-за этого динамика разгона после шпильки у Кими была существенно выше, хоть он и проехал несколько лишних метров. Вообще, нужно было давать стоп-энд-гоу. Судьи явно прощелкали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DuelAnt Опубликовано 03.05.2010 16:14 Алонсо с Хэмом в прошлой гонке это не остановило. Какое преимущесво можно получить на грязной полосе безопасности?Очень простое, спросите, кстати, в сим-рейсинге или сами попробуйте. Вместо того, чтобы тормозить и медленно разгоняться, мы вдавливаем тапку в пол и всех объезжаем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tam Опубликовано 03.05.2010 16:18 А разве когда-нибудь относилась?Вот смотри - в 2008 году Хэм срезает "Автобусную остановку" (выезжает за пределы трассы) и за счет этого опережает Кими. Все ферраристы хором кричат "Виновен!". Годом спустя Кими срезает практически в том же месте, в "Источнике" и обгоняет за счет этого кучу народа. Ферраристы кричат: "Правильно! Так и надо! Кими просто некуда было деваться!" Двойные стандарты рулят, да? Да угомонись ты феникс. Кими - король Спа ему можно. А твой Масса очкует в Красной Воде.Хэм в 2008 в той же Спа показательно огрёб за езду за пределами трассы и, соответственно, получение преимущества. Что-то я не припомню, что Кими в 2009 был как-то назазан за это же. А в 2007-м в Бразилии не был Хэм наказан. И никто не был наказан никогда за езду вне трассы по внешке. Смекаешь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jambo Опубликовано 03.05.2010 16:22 Кими - король Спа ему можно.Можно Машку за ляжку. А правила одни для всех. В любом случае, победа Кими в Спа (после более чем годичного перерыва) - случайность и недосмотр со стороны стюардов. Впрочем, это была последняя победа Кими в карьере! Гордитесь, блин. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айсмен Опубликовано 03.05.2010 16:24 Элементарно, Ватсон! Когда все остальные давили тапком на тормоз перед заходом в шпильку Ля-Сурс, Кима давил тапком газ, объяезжая всех по более эффективной траектории. Из-за этого динамика разгона после шпильки у Кими была существенно выше, хоть он и проехал несколько лишних метров. Вообще, нужно было давать стоп-энд-гоу. Судьи явно прощелкали. Он ,как и все, оттормаживался, но т.к. там некуда было поворачивать (Ник и Трулли устроили разборки) , он взял шире и динамика разгона была как у остальных . И вообще мне непонятны эти наезды ,если даже гонщики, которых он обогнал никаких претензий не высказывали. На этом оффтоп прекращаю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HiT-man Опубликовано 03.05.2010 16:25 Можно Машку за ляжку. А правила одни для всех. В любом случае, победа Кими в Спа (после более чем годичного перерыва) - случайность и недосмотр со стороны стюардов. Впрочем, это была последняя победа Кими в карьере! Гордитесь, блин.Это че за правила такие? Поподробнее... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelvio Опубликовано 03.05.2010 16:31 В 2009 был более показательный момент, чем Хэмы в 2008, 2007, чем Баттоны и т.д.Веббер и обгон Алонсо в Сингапуре, когда он точно так же "удлиннил себе путь" за пределами трассы при обгоне. Результат - пришлось обратно по приказу пропускать и Алонсо и Глока. Это было так же на первом круге. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tam Опубликовано 03.05.2010 16:35 Элементарно, Ватсон! Когда все остальные давили тапком на тормоз перед заходом в шпильку Ля-Сурс, Кима давил тапком газ, объяезжая всех по более эффективной траектории. Из-за этого динамика разгона после шпильки у Кими была существенно выше, хоть он и проехал несколько лишних метров. Вообще, нужно было давать стоп-энд-гоу. Судьи явно прощелкали. Один вопрос, мистер Холмс. Почему этой более эффективной траекторией вне трассы не пользуются все на протяжении всей гонки? Как например Масса (и все остальные поступают в Альберт Парке) Uploaded with ImageShack.us Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelvio Опубликовано 03.05.2010 16:38 О. Знаток. Где это написано? Действительно, хотелось бы знать...В регламенте это написано, в регламенте.Приложение L. Глава 4 статья 2 (g)Только гоночная трасса должна использоваться в ходе гонки. Пилоты должны находиться на трассе всегда. Для определенности:- Белые линии определяющие границу трассы являются частью трассы. Обочины - не являются.- Считается что пилот покинул трассу, если никакая часть болида не находится в контакте с трассой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HiT-man Опубликовано 03.05.2010 16:39 В 2009 был более показательный момент, чем Хэмы в 2008, 2007, чем Баттоны и т.д.Веббер и обгон Алонсо в Сингапуре, когда он точно так же "удлиннил себе путь" за пределами трассы при обгоне. Результат - пришлось обратно по приказу пропускать и Алонсо и Глока. Это было так же на первом круге.В том случае, если не ошибаюсь все это дело сочли опасным... и поправьте, если опять ошибаюсь - Уэбберу, даже после пропуска вперед Алонсо назначили стоп/го. Лень включать хард и пересматривать, но если помять не подводит именно из-за "опасного маневра" там был весь сыр-бор. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айсмен Опубликовано 03.05.2010 16:41 Можно Машку за ляжку. А правила одни для всех. В любом случае, победа Кими в Спа (после более чем годичного перерыва) - случайность и недосмотр со стороны стюардов. Впрочем, это была последняя победа Кими в карьере! Гордитесь, блин. :lol: Ха! Ну конечно эта победа сучайная и она не идёт ни в какое сравнение с "блестящей" победой Массы в Спа 2008. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelvio Опубликовано 03.05.2010 16:42 В том случае, если не ошибаюсь все это дело сочли опасным... и поправьте, если опять ошибаюсь - Уэбберу, даже после пропуска вперед Алонсо назначили стоп/го. Лень включать хард и пересматривать, но если помять не подводит именно из-за "опасного маневра" там был весь сыр-бор.Ничего там не сочли, просто попросили пропустить Алонсо обратно. А тат как и Глок уже к тому моменту успел опередить Ала, то пришлось пропускать обоих.Никакого стоп-энд-гоу не было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tam Опубликовано 03.05.2010 16:43 В регламенте это написано, в регламенте.Только гоночная трасса должна использоваться в ходе гонки. Пилоты должны находиться на трассе всегда. Для определенности:- Белые линии определяющие границу трассы являются частью трассы. Обочины - не являются.- Считается что пилот покинул трассу, если никакая часть болида не находится в контакте с трассой. Ну так объясни нам почему в Альберт Парке гонщики 58 раз за гонку нарушают Приложение L. Глава 4 статья 2 (g) и им ничего не бывает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HiT-man Опубликовано 03.05.2010 16:51 Ничего там не сочли, просто попросили пропустить Алонсо обратно. А тат как и Глок уже к тому моменту успел опередить Ала, то пришлось пропускать обоих.Никакого стоп-энд-гоу не было.Ну тогда ссылаясь на "майское" состояние спешу извиниЦца. :D ...пересмотреть нужно будет как-нибудь сей момэнт. Кстате, еще показательные моменты будут? Этот не показательный был... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelvio Опубликовано 03.05.2010 16:51 Ну так объясни нам почему в Альберт Парке гонщики 58 раз за гонку нарушают Приложение L. Глава 4 статья 2 (g) и им ничего не бывает.Я уже не раз в разных темах при разборе разных эпизодах писал.Для определения нарушения надо чтобы выполнялись два условия:1. Сам факт езды вне трассы2. Получение преимущества.Езда вне трассы - это когда всеми четырьмя колесами гонщик выезжает за пределы. Преимущество - есть временное, есть позиционное.При позиционном преимуществе, когда происходит или оборона позиции за счет выезда за пределы или наоборот обгон вне трассы, наказание обычно следует немедленно. Насчет временного сложнее... Стюарды сначала предупреждают гонщика, что так больше не надо делать, а уже только потом при повторных нарушениях наказывают проездом. (Пример Масса в Монако, срезки шикан и предупреждение). В Мельбурне я не часто видел что бы гонщики всеми четырьмя колесами выезжали на выходе из 4-го поворота всеми четырьмя колесами. Если бы так происходило на каждом круге, то сначала бы следовало предупреждение, затем проезд по питу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelvio Опубликовано 03.05.2010 16:52 Вообще ладно, всё. Я больше в этом споре не участвую. В теме ГП Бельгии не один десяток страниц был исписан на этот счет. :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах